Эссе «Мое представление о системе непрерывного образования педагога»
статья по теме

Вся наша жизнь это большая школа, в которой мы продолжаем учиться от рождения до смерти. Каждую ситуацию, каждого человека, с которым мы встречаемся в жизни по праву можно назвать нашим учителем, и от того, насколько хорошо мы выучим их уроки, зависит наше благополучие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shashkovaep.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе  «Мое представление о системе непрерывного образования педагога»

«Только те знания прочны и ценны,

которые вы добыли сами,

побуждаемые собственной страстью.

Всякое знание должно быть открытием,

 которое вы сделали сами». 

Корней Чуковский  

 

Шашкова Елена Петровна

Вопрос о том, можно ли выучиться, получить образование один раз в жизни не является новым для общества. Что же такое непрерывное образование для педагога?

Оно не зависит от возраста, первоначально приобретенной профессии или специальности, места жительства, но обязательно учитывает индивидуальные способности человека, мотивы, интересы, установки. По моему мнению, образование должно продолжаться на протяжении всей сознательной жизни человека, ведь чем выше уровень развития общества, тем выше его требования к обязанности его членов.

Существуют разнообразные формы непрерывного образования, но я считаю, что активной формой для педагога является самообразование. Оно позволяет педагогу совершенствоваться как специалисту, расти как профессионально, так и личностно. Как говорил Сенека: «Учиться ни в каком возрасте не поздно».

В своей профессиональной деятельности личному непрерывному образованию я уделяю очень большое значение. Ежегодно  принимаю участие в различных конкурсах педагогического мастерства различного уровня, прохожу  обучение на  курсах повышения квалификации по интересующим меня темам, посещаю  мастер-классы, открытые занятия коллег, принимаю участие в работе  педагогического коллектива, являюсь членом методического совета ДОУ.    

Важным в непрерывном образовании считаю использование всех имеющихся возможностей для получения знаний, умений и навыков. Это значит – отслеживать новое в профессиональной сфере, читать специализированную литературу, участвовать в мероприятиях городских сообществ т .д.

Мой девиз: Делать добрые дела, открывать, что то новое для себя, быть полезным и нужным!

Мои жизненными  принципами  являются: « Каждый день узнавать что-то новое», « Возражаешь – предлагай, предлагаешь – делай!», « Кто спит, и ленится, тот ничего не добьется».

Вся наша жизнь это большая школа, в которой мы продолжаем учиться от рождения до смерти. Каждую ситуацию, каждого человека, с которым мы встречаемся в жизни по праву можно назвать нашим учителем, и от того, насколько хорошо мы выучим их уроки, зависит наше благополучие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: «Комплексное сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ослабленным зрением, в системе непрерывного образования в условиях ФГОС».

Введение Федеральных Государственных Требований (ФГТ) к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) начального школьного образования -...

Презентация Тема: «ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Презентация содержит 18 слайдов, которые полностью раскрывают тему «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии детей в системе непрерывного образования».Применение игровых технол...

Статья "Преемственность в системе непрерывного образования как средство реализации ФГОС".

Статья опубликована в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Перспективы реализации ФГОС дошкольного образования как условие формирования социального опыта детей», 2014г....

Эссе «Мое представление о системе непрерывного образования педагога»

«Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами».Корней Чуковский ...

«Организация дополнительного образования в ДОУ как система непрерывного образования»

Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении — неотъемлемый компонент социального заказа общества, а также результат последовательного решения федерал...

Организация дополнительного образования в ДОУ как система непрерывного образования»

Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении — неотъемлемый компонент социального заказа общества, а также результат последовательного решения федерал...