Творческий проект на тему "Колобок".
проект (младшая группа)

Мамайкина Анастасия Ивановна

Творческий проект на тему: "Колобок".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskiy_proekt_na_temu_kolobok.docx981.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                                                               «Детский сад № 98 комбинированного вида»

Творческий проект на тему «Колобок»

(первая младшая группа)

        

Выполнили воспитатели: Мамаайкина А.И.

г.о.Саранск, 2019

Баринова Алена Валерьевна

воспитатель

Мамайкина Анастасия Ивановна

воспитатель

МДОУ «Детский сад №98»

    Творческий проект «Колобок»

                                             (первая младшая группа)

Цель проекта: Создание благоприятных условий для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе.

Образовательные задачи:

- знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

Развивающие задачи:

- расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Поддерживать желание помогать взрослым.

Воспитательные задачи:

- воспитывать желание и интерес участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.

- воспитывать бережные отношения к постройкам через формирование эстетических качеств.        

Вид проекта: творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Актуальность темы:

      Красота зимней природы, множество народных традиций даёт возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи, что способствует эмоциональному благополучию. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха.

     Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень.

Материал и оборудование:

снег, лопаты, цветные льдины, обруч, ленты, краска.

Сроки реализации: январь 2019г.

План реализации:

I этап: организационный

Цель: планирование и разработка сюжетного оформления ледяных и снежных построек на территории площадки.

Содержание:

  • Ознакомление с надлежащей литературой;
  • Выбор тематики снежных построек;
  • Проектирование снежных построек
  • Приобретение инвентаря для работы со снегом.

II этап: основной

Цель: реализовать задуманные планы с помощью родителей и детей.

Содержание:

  • Ознакомление родителей с мини - проектом снежных построек;
  • Изготовление построек на участке группы;
  • Оригинальность идеи и надежность конструкций.

III этап: результативный

Цель: рассмотрение проделанной работы, подведение итогов.

Содержание:

  • Практическое использование построек для проведения детского досуга:
  • Организация и применение построек в сюжетно – ролевых играх;
  • Активное состояние и отличное настроение детей, родителей;
  • Снижение заболеваемости.

Оформление зимнего участка:

1. Снежная постройка «Колобок»

С левой стороны участка строится фигурка колобок.

Педагогический замысел: предназначен для вертикального метания.

Цель:

  • Развивать воображение
  • Развивать ловкость

C:\Users\Алёна\Desktop\фото зима\P_20190211_140621.jpg

2. Снежная постройка «Заяц»

С левой стороны участка строится фигурка заяц.

Педагогический замысел: предназначена для подвижных игр.

Цель:

  • Развивать воображение и наблюдательности
  • Развитие трудолюбия
  • Развитие у детей умение выполнять движения по сигналу

C:\Users\Алёна\Desktop\фото зима\IMG-68f8c4907402ca4dbc660c1da1d3e706-V.jpg

3. Снежная постройка «Барьеры для перешагивания»

С левой стороны участка строится барьеры.

Педагогический замысел: предназначена для прыжков и перешагивания.

Цель:

  • Укреплять группы мышц спины, рук, ног;
  • Развитие ловкости, быстроты, смелости
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, организованность.

C:\Users\Алёна\Desktop\фото зима\IMG-f48e71d16c59196b182e04710f66c297-V.jpg

4. Разноцветный круг

В конце участка на качели вешается обруч

Педагогический замысел: предназначен для горизонтального метания.

Цель:

  • Развивать ловкость
  • Развивать координацию
  • Развивать глазомер

C:\Users\Алёна\Desktop\фото зима\IMG-42335ea2da146ad9d61ee664b508dbdb-V.jpg

5. Снежная постройка «Гусеница»

С правой стороны строится гусеница

Педагогический замысел: предназначена для перелазания; для сюжетно – ролевых игр.

Цель:

  • Укреплять группы мышц спины, рук, ног;
  • Развивать фантазию и воображение;
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, организованность.

C:\Users\Алёна\Desktop\фото зима\IMG-00b274adb287f8c9e2ceca564bf62168-V.jpg

6. Снежная постройка «Горка»

С правой стороны строится горка

Педагогический замысел: приобщение дошкольников к двигательной активности.

Цель:

  • Развивать внимание, быстроту реакции
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, организованность.

C:\Users\Алёна\Desktop\фото зима\IMG-ab7784c2474560a6885218080d1827bf-V.jpg

7. Снежная постройка «Стол для экспериментирования»

Около горки строится стол для экспериментирования

Педагогический замысел: развитие у детей любознательности и активности путем совершенствования навыков исследовательского поведения 

Цель:

  • Развивать наблюдательность
  • Поддерживать интерес к окружающей среде

C:\Users\Алёна\Desktop\фото зима\IMG-770811c47f4ce8a6aa3a36588837c51a-V.jpg

Подведение итогов:

Для оформления зимнего участка мы решили создать сказку «Колобок», а также дополнения к ней: горка, гусеница, стол для экспериментирования, барьеры для перешагивания и метания.

При оборудовании площадки для игр предусмотрели возможность для разнообразных движений. Постарались сделать снежные фигуры, помогающие закрепить двигательные умения ребят: изготовили гусеницу для лазания, очистили площадку от снега для бега.

Гуляя на нашем участке, дети получают эмоциональный заряд, развивается двигательная активность, а нам воспитателям это поможет решить цель и задачи, которые были перед нами поставлены. Дети растут у нас крепкие, закаленные, жизнерадостные, любят прогулки и веселые подвижные игры. Сократилось число простудных заболеваний, а это в наших условиях факт первостепенного значения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...

Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина»  Развитие нравственно-эстетических чувств,  познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, позн...

Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»

Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...

Творческий проект: «Развитие творческих способностей детей посредством танца»

1. Технологическая карта проекта2. Приложение 1 разминки по проекту3. Приложение 2 коммуникативные игры и танцы4. Приложение 3 ориентировка в пространстве5. Приложение 4 игры импровизации 6. Прил...

Творческий проект "Логоритмика как средство развития музыкальных способностей и творческого начала детей раннего возраста"

Цель: развитие свободной, творческой личности ребенка, которая определятся задачами развития по музыкальному воспитанию и задачами исследовательской деятельности детей.Задачи проекта: Стимулировать эм...

Творческий проект «Осень золотая». Краткосрочный Продолжительность проекта: 3 недели; Вид проекта: художественно-творческий

Актуальность: Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений дошкольники обращают внимания на многие признаки этого замечательн...

Творческий проект «Зимняя сказка»; Краткосрочный Продолжительность проекта: 3 недели; Вид проекта: художественно-творческий.

Актуальность: Новый год самый удивительный, сказочный, волшебный праздник, дети ждут его каждый год с большим нетерпением. Можно помочь детям создать своими руками волшебство и сказку с помощью рук, ф...