Конспект утреннего сбора "В гостях у бабушки Загадушки"
план-конспект занятия

Лейс Юлия Николаевна

Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми, создание  общего положительного эмоционального фона.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_utrennego_sbora_leys_2.docx26.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

           «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок»

                с. Александровское

 Конспект утреннего сбора 

«В гостях у бабушки Загадушки»

Выполнила: Лейс Ю.Н

2018 учебный год

Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми, создание  общего положительного эмоционального фона.

Задачи:

  1. учить объяснять словами свое эмоциональное состояние;
  2. развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т.д.);
  3. учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения;
  4. учить делать выбор, планировать собственную деятельность;
  5. развивать умения договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.

1. Позывные.

Громко дудочка поёт,

Ребятишек в Круг зовёт.

2.Организация круга (приветствие)

Мы по кругу пойдём,

Хоровод заведём (ходьба по кругу).

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

Мы рады, что пришли в детский сад!

Всем, всем, всем, доброго дня!

3.Групповая деятельность.

  • Пальчиковая игра «Любимые сказки».

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

Три медведя,

Теремок, Колобок - румяный бок!

Репку мы не забываем,

Знаем Волка и козлят-

Этим сказкам каждый рад!

(Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в

ладоши.)

  • Загадки про сказки.

Воспитатель:

Сказки просят:

 А сейчас

 Вы, друзья,

 Узнайте нас!

***

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это (Доктор Айболит)

***

Избушка чудная - две курьих ноги,

Такая есть в сказке у (Бабы Яги) 

***

По тропе шагая бодро,

Сами воду носят ведра.

(По щучьему веленью)

***

Он моторчиком жужжит

И над улицей кружит.

Он летит всё выше, выше,

У него есть дом на крыше.

(Карлсон)

***

Бабке Ёжке птицы служат -

Над деревней стаей кружат.

Ищут маленьких ребят,

Утащить их в лес хотят.

(Гуси-лебеди)

***

Нет ни речки, ни пруда.

 Где воды напиться?

 Очень вкусная вода

 В ямке от копытца!..

 ( «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

***

Мух ловил под потолком,

Ездил на печи потом.

Щуку он в реке поймал,

Слово хитрое узнал.

(Емеля)

4. Новости дня.

Воспитатель:

В мире много сказок

 Грустных и смешных.

 И прожить на свете

 Нам нельзя без них.

- Почему мы любим сказки? Какие сказки нравятся особенно ?

Есть у кого ни будь еще новости?

5. Обмен информацией

Ребята, вы знаете, каждое время года состоит из 3 месяцев. Назовите какие осенние месяцы вы знаете?

Что происходит с природой осенью, назовите приметы осени?

Как называется явление, когда опадают листья?

Какого цвета листья бывают осенью?

Д/игра « Назови сказку» (добрые советы от сказки).

Цельактивизировать мыслительную деятельность.

-Не открывай двери незнакомым людям ( «Волк и семеро козлят»).

-Не ходи по лесу один (« Колобок»).

-Пей только чистую воду ( «Сестрица  Алёнушка и братец Иванушка»).

-Не выполняй просьбы малознакомых людей ( « Кот, Петух и Лиса»).

-Попав в трудную ситуацию, не бойся, а постарайся найти из нее выход ( « Маша и Медведь»).

-Помогай друзьям в трудных ситуациях ( « Петушок и бобовое зёрнышко»).

-Слушайся своих родителей ( « Гуси-Лебеди»).

-Не заходи к незнакомым людям в дом ( «Маша и три медведя») и др.

 6.Презентация Центров.

Ребята сегодня мы отправимся в одну очень интересную лабораторию, где узнаем кое что интересное, а так же пойдете на увлекательное занятие к Галине Геннадьевне кружок «Секреты природы», и еще поиграем с вами в библиотеку и побываем в «Умелой мастерской» где починим наши книжки.

7.Ритуал завершения Круга.

Тихо дудочка поёт, На зарядку ребят зовёт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения "В гостях у Бабушки-Загадушки "

Конспект развлечения«В гостях у Бабушки-Загадушки»(образовательная область - коммуникация)Подготовили воспитатели:Диброва Галина ЕвгеньевнаПапикьянц Марина ОганесовнаАрмавир, 2012гЗадачи:вызвать...

Конспект НОД "В гости к бабушке - загадушке"

Данный конспект музыкального занятия с испоьзованием мультимедийной презентации позволяет разнообразить классическое занятие посредством интерактивного общения с муьтимедийным персонажем....

Конспект занятия " В гости к бабушке-загадушке"

В детский сад пришло письмо от бабушки -загадушки, которая приглашает детей к себе в гости. Дети отправляютя в гости на поезде , по пути они встречают зайчика, лису, медведя  .  А что происх...

Конспект мероприятия «В гостях у Бабушки – Загадушки»

Сценарий праздника, посвященный 8 марта....

Конспект НОД «В гостях у бабушки Загадушки»

Конспект НОД ориентирован на детей младшей группы....

Конспект НОД "В гостях у бабушки загадушки"

Конспект комплексной НОД  в средней группе...