Конспект утреннего сбора "В гостях у бабушки Загадушки"
план-конспект занятия
Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми, создание общего положительного эмоционального фона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_utrennego_sbora_leys_2.docx | 26.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида «Малышок»
с. Александровское
Конспект утреннего сбора
«В гостях у бабушки Загадушки»
Выполнила: Лейс Ю.Н
2018 учебный год
Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми, создание общего положительного эмоционального фона.
Задачи:
- учить объяснять словами свое эмоциональное состояние;
- развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т.д.);
- учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения;
- учить делать выбор, планировать собственную деятельность;
- развивать умения договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.
1. Позывные.
Громко дудочка поёт,
Ребятишек в Круг зовёт.
2.Организация круга (приветствие)
Мы по кругу пойдём,
Хоровод заведём (ходьба по кругу).
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись!
Мы рады, что пришли в детский сад!
Всем, всем, всем, доброго дня!
3.Групповая деятельность.
- Пальчиковая игра «Любимые сказки».
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть:
Три медведя,
Теремок, Колобок - румяный бок!
Репку мы не забываем,
Знаем Волка и козлят-
Этим сказкам каждый рад!
(Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в
ладоши.)
- Загадки про сказки.
Воспитатель:
Сказки просят:
А сейчас
Вы, друзья,
Узнайте нас!
***
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это (Доктор Айболит)
***
Избушка чудная - две курьих ноги,
Такая есть в сказке у (Бабы Яги)
***
По тропе шагая бодро,
Сами воду носят ведра.
(По щучьему веленью)
***
Он моторчиком жужжит
И над улицей кружит.
Он летит всё выше, выше,
У него есть дом на крыше.
(Карлсон)
***
Бабке Ёжке птицы служат -
Над деревней стаей кружат.
Ищут маленьких ребят,
Утащить их в лес хотят.
(Гуси-лебеди)
***
Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца!..
( «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
***
Мух ловил под потолком,
Ездил на печи потом.
Щуку он в реке поймал,
Слово хитрое узнал.
(Емеля)
4. Новости дня.
Воспитатель:
В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
- Почему мы любим сказки? Какие сказки нравятся особенно ?
Есть у кого ни будь еще новости?
5. Обмен информацией
Ребята, вы знаете, каждое время года состоит из 3 месяцев. Назовите какие осенние месяцы вы знаете?
Что происходит с природой осенью, назовите приметы осени?
Как называется явление, когда опадают листья?
Какого цвета листья бывают осенью?
Д/игра « Назови сказку» (добрые советы от сказки).
Цель: активизировать мыслительную деятельность.
-Не открывай двери незнакомым людям ( «Волк и семеро козлят»).
-Не ходи по лесу один (« Колобок»).
-Пей только чистую воду ( «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»).
-Не выполняй просьбы малознакомых людей ( « Кот, Петух и Лиса»).
-Попав в трудную ситуацию, не бойся, а постарайся найти из нее выход ( « Маша и Медведь»).
-Помогай друзьям в трудных ситуациях ( « Петушок и бобовое зёрнышко»).
-Слушайся своих родителей ( « Гуси-Лебеди»).
-Не заходи к незнакомым людям в дом ( «Маша и три медведя») и др.
6.Презентация Центров.
Ребята сегодня мы отправимся в одну очень интересную лабораторию, где узнаем кое что интересное, а так же пойдете на увлекательное занятие к Галине Геннадьевне кружок «Секреты природы», и еще поиграем с вами в библиотеку и побываем в «Умелой мастерской» где починим наши книжки.
7.Ритуал завершения Круга.
Тихо дудочка поёт, На зарядку ребят зовёт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения "В гостях у Бабушки-Загадушки "
Конспект развлечения«В гостях у Бабушки-Загадушки»(образовательная область - коммуникация)Подготовили воспитатели:Диброва Галина ЕвгеньевнаПапикьянц Марина ОганесовнаАрмавир, 2012гЗадачи:вызвать...
Конспект НОД "В гости к бабушке - загадушке"
Данный конспект музыкального занятия с испоьзованием мультимедийной презентации позволяет разнообразить классическое занятие посредством интерактивного общения с муьтимедийным персонажем....
Конспект занятия " В гости к бабушке-загадушке"
В детский сад пришло письмо от бабушки -загадушки, которая приглашает детей к себе в гости. Дети отправляютя в гости на поезде , по пути они встречают зайчика, лису, медведя . А что происх...
Конспект мероприятия «В гостях у Бабушки – Загадушки»
Сценарий праздника, посвященный 8 марта....
Конспект НОД «В гостях у бабушки Загадушки»
Конспект НОД ориентирован на детей младшей группы....
Конспект НОД "В гостях у бабушки загадушки"
Конспект комплексной НОД в средней группе...