Организация развивающей предметно – пространственной среды
презентация к уроку (старшая группа)

Карявка Анастасия Александровна

Организация развивающей предметно – пространственной среды в старшей разновозрастной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_rpps_raznovozrastnaya.pptx2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация развивающей предметно – пространственной среды» Разновозрастная группа Карявка А.А. Прокопьева Е.Е .

Слайд 2

Центр строительства и конструирования Комплект больших мягких модулей. Напольные конструкторы: деревянные, пластиковые. Фигурки солдатов, животных. Транспорт. Легоконструктор.

Слайд 4

Центр для сюжетно – ролевых игр Куклы, одежда для кукол, одеяло, подушки, пелёнки и т.д. М ебель: диван, кресла, кухня; плита, холодильник. Кукольная посуда, игрушечная еда. Парикмахерская. Магазин. Больница. Наборы спецодежды: повар, парикмахер, доктор, продавец.

Слайд 7

Центр театрализованных игр Большая ширма. Стойка-вешалка для костюмов. Костюмы, маски, атрибуты для ряженья. Куклы бибабо.

Слайд 9

Центр настольных игр Пазлы Наборы кубиков с картинками. Игры – ходилки (с фишками и кубиками). Игры с правилами. Шашки. Найди отличия. Парные карточки, и др.

Слайд 11

Центр математики Крупы для измерения, взвешивания. Счётный материал. Геометрические фигуры (пластиковые) Цифры большого размера для демонстрации и маленького – на каждого ребёнка. Веера цифр до 20. Настольные математические игры.

Слайд 13

Центр науки и естествознания Наборы различных объектов исследования (шишки, желуди, камни, песок, гербарий). Лупы. Наборы магнитов. Календарь погоды. Иллюстрированные познавательные энциклопедии.

Слайд 16

Центр грамотности и письма Магнитная азбука. Веера букв (гласные и согласные). Кубики с буквами и слогами. Цветные и простые карандаши, шариковые ручки, фломастеры. Трафареты. Тренажёры по письму. Настольные игры «Говори правильно [С], [Ш], [Щ] », «Собери слово», «Словарик».

Слайд 18

Литературный центр Диски с музыкой. Детская художественная литература. Детская познавательная литература. Папка с портретами писателей и поэтов России, а также зарубежных писателей и поэтов, которых предусматривает образовательная программа.

Слайд 20

Центр спортивных игр Скакалки. Кольцеброс. Мячи разного диаметра. Обручи. Наборы для игры в боулинг (кегли и мячи).

Слайд 21

Место для проведения групповых занятий

Слайд 22

В перспективе Создание центра уединения. Пополнение центра музыки, центра науки и естествознания.

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в связи с введением ФГОС

В статье раскрыт вопрос актуальности организации предметно-простанственной среды. Описаны требования,принципы  к созданию предметно-пространственной среды, отдельно выделены правила.Учитываются ...

«Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в соответствии с примерной основной образовательной программой, выбранной дошкольной организацией»

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, осваивающих примерную основную образовательную программу дошкольного образования "От рождения до шк...

ПРОЕКТ организации развивающей предметно-пространственной среды территории, прилегающей к дошкольной организации (участка). Тема: "Индейская деревня"

Полное наименование проекта    «Индейская деревня» (рабочее название)Проблема Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет особые требования к организации развивающей пр...

Принципы организации развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольных организаций.

Материал поможет правильно организовать развивающую предметно-пространственную среду в группах детского сада в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольных организа...

Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО)

Полноценное функционирование РППС позволит создать целостную системообразующую развивающую среду в ДОО с учётом принципов взаимосвязанной деятельности всех субъектов  образовательного процесса - ...

1.3. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы).

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14505685","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14505678","...