Предметно-пространственная среда
материал

Копырина Анна Юрьевна

Предметно-пространственная среда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razviv.sr_.docx12.56 КБ

Предварительный просмотр:

Развивающая предметно - пространственная среда отвечает следующим требованиям: насыщенность, трансформируемость пространства, полифункциональность материалов, доступность, безопасность.

Имеются в наличии:  мягкие модули, мячи разных размеров, фитболы и хоппы, батуты, гантели, шведская стенка, баскетбольная сетка, канат, кольца, маты, скакалки, обручи, конусы, скамейки разной высоты. Массажные дорожки, ребристая доска, колючие мячики и су-джоки для профилактики плоскостопия, самомассажа. Нетрадиционное оборудование. Детские тренажеры. Лыжи.

Все оборудование, и пособия способствуют решению задач:

оздоровительные задачи:

 ⎯ Формирование правильной осанки

 ⎯ Формирование изгибов позвоночника

 ⎯ Развитие свода стопы

 ⎯ Укрепление связочно-суставного аппарата

 ⎯ Развитие гармоничного телосложения

 ⎯ Развитие мышц лица, туловища, ног, рук, плечевого пояса, кистей, пальцев, шеи, дыхательных мышц и др.

 ⎯ Развитие мышц разгибателей

 ⎯ Совершенствование деятельности сердечнососудистой и дыхательной системы

 ⎯ Развитие способности приспосабливаться к меняющейся нагрузке

 ⎯ Развитие творчества в двигательной деятельности (создает условия для реализации свободы действий)

образовательные задачи:

 ⎯ Формирование двигательных умений и навыков

 ⎯ Развитие психофизических качеств (быстрота, сила, гибкость, выносливость, ловкость)

 ⎯ Развитие двигательных способностей (функции равновесия, координации движений)

воспитательные задачи:

 ⎯ Потребность в ежедневных физических упражнениях

 ⎯ Навыки рационального использования физических упражнений в самостоятельной двигательной деятельности

 ⎯ Грациозность, пластичность выразительность движений

 ⎯ Творчество

 ⎯ Навык самоорганизации, взаимопомощи

 ⎯ Привычка к самообслуживанию, к помощи в проведении и организации разнообразных форм деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"

Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.  Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»

Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...