Муниципальная карта лучших практик Тема: «Школа молодого педагога»
материал
Предварительный просмотр:
Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №7 общеразвивающего вида» с.Выльгорт
«Челядьöс сöвмöдан 7№-а видзанįн»
школаöдз велöдан Выльгорт сиктса муниципальнöй сьöмкуд учреждение
Муниципальная
карта
лучших практик
Тема:
«Школа молодого педагога»
Старший воспитатель Баранова О.Н.
Выльгорт, 2017 год
Описание опыта
- Название образовательной организации
МБДОУ «Детский сад № 7 общеразвивающего вида» с. Выльгорт
- Проблема, раздел образования
Профессиональная компетентность молодых педагогов
- Актуальность опыта. Исходная ситуация, описание проблемы
Обновление рабочего коллектива – норма успешного существования любой профессиональной группы. Сегодня, в эпоху реформы системы образования, вопрос о работе в дошкольных образовательных учреждениях молодых специалистов поднимается на различных уровнях. А между тем, по-прежнему существует проблема, как привлечь в детский сад грамотных молодых специалистов, и что еще существеннее, как удержать их. Согласно статистике, из выпускников педагогических вузов только небольшая часть идет работать в детские сады, к тому же очень часто среди них те, кто не нашел себе более высокооплачиваемой работы. Но еще более печальнее тот факт, что из этих молодых специалистов почти половина уходит из системы образования через несколько лет. Вопросы, которые надо решать, очень много: это и финансовая поддержка, и система наград и поощрений, и адаптация в коллективе, и, наконец, методическая подготовка. Некоторые вопросы (финансовые или проблемы престижа профессии воспитателя в обществе) не находятся в компетентности администрации образовательного учреждения, это дело времени и вопрос многих образовательных реформ. А вот проблема адаптации в коллективе, создание эмоционально-благоприятной атмосферы, вопросы методической подготовки грамотного специалиста вполне можно решать в стенах образовательного учреждения.
«Школа молодого педагога» была создана на базе МБДОУ «Детский сад № 7 общеразвивающего вида» с. Выльгорт в 2013-2014 учебном году. Необходимостью ее создания стало то, что в коллектив пришли работать молодые педагоги. В 2013-2014 учебном году в коллективе было 4 молодых специалиста, в 2014-2015 учебном году – 6 молодых специалистов, в 2015-2016 учебном году – 5 молодых специалистов, в 2016-2017 учебном году – 4 молодых специалиста.
- Сущность опыта. Описание опыта. Поэтапные мероприятия реализации опыта.
Деятельность «Школы молодого педагога» строится на принципах, наиболее значимых на начальном этапе работы:
Принцип сотрудничества и диалога позволяет создать в ходе занятий атмосферу доброжелательности, эмоциональной раскрепощенности среди начинающих педагогов и опытных специалистов.
Принцип системности - непрерывности образования, накопления опыта.
Принцип многоуровневой дифференциации - организация подгрупп для занятий по стажу работы, по уровню квалификационной категории педагогов, по выявленным проблемам в работе.
- Результативность внедрения опыта
Достижения ДОУ в целом:
За период 2012-2017 г.г. в детский сад пришло работать 9 молодых специалистов. В настоящее время в детском саду трудится 6 молодых специалистов.
Достижения в педагогах:
- повысилась компетентность молодых педагогов по вопросам проведения ООД, что видно по открытым занятиям.
- повысилась компетентность молодых педагогов в организации работы с родителями, что видно по результатам анкетирования родителей (удовлетворенность родителей организацией воспитательно-образовательного процесса на конец 2016-2017 учебного года составила 99 %).
- повысился квалификационный уровень молодых педагогов – 2 молодых педагога прошли аттестацию на I квалификационную категорию.
- 4 молодых педагога проводят работу по платным дополнительным услугам (кружки «Веселый пластилин», «Веселые краски», «Логоритмика», «Робототехника»)
- 2 молодых педагога проводят консультации для родителей в Консультативном центре.
- молодые педагоги активно участвуют в методической работе детского сада: участвуют в проведении семинаров, мастер-классов, семинаров-практикумов, педагогических советах.
- молодые педагоги принимают активное участие в профессиональных конкурсах различного уровня, имеют призовые места.
- воспитанники молодых педагогов принимают активное участие в конкурсах различного уровня, имеют призовые места.
6. Административное и организационное обеспечение внедрения и
функционирования опыта. Принятые нормативно-правовые документы.
Функционал администрации по реализации темы:
- разработка проекта «Школа молодого педагога»
- обсуждение и утверждение проекта на педсовете
- подготовка приказов
- анкетирование молодых специалистов в начале и в конце учебного года
- организация цикла семинаров, открытых занятий, мастер- классов
- подготовка методических рекомендаций для молодых педагогов
- консультирование молодых педагогов
Функционал наставников:
- разработка Плана работы наставника с молодым специалистом
- проведение консультаций, семинаров, практикумов по Плану работы «Школы молодого педагога» на учебный год
- показы открытых занятий для молодых специалистов
- индивидуальное консультирование молодых специалистов
- Перечень приложений, раскрывающих опыт
- План работы «Школы молодого педагога» (2013-2017 г.г.)
- Участие молодых специалистов в методической работе ДОУ (2013-2017 г.г.)
- Участие молодых специалистов на конкурсах, смотрах всех уровней (2012-2017 г.г.)
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 7» с. Выльгорт
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МБДОУ
___________ В.А.Гаранина
«___»____________ 20___г.
«ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА»
ПЛАН РАБОТЫ
на 2013-2014 учебный год
№ п/п | Содержание работы, встреч с педагогами | Сроки | Ответственный |
1 | Организация наставничества для молодых педагогов, имеющих проблемы в практической педагогической деятельности. Определение педагогов – наставников для молодых специалистов. Индивидуальное консультирование педагогов по запросам. | Сентябрь | Заведующая В.А.Гаранина Старший воспитатель Ятченко О.Н. |
2 | Консультация «Организация и оснащение предметно – развивающей среды в группе». | Сентябрь | Ятченко О.Н. |
3 | Консультация «Организация сюжетной игры в детском саду» | Октябрь | Цывунина Е.Л. |
4 | Посещение молодыми специалистами занятий педагогов-наставников | Ноябрь | Ятченко О.Н. |
5 | Консультация «Обеспечение тесного сотрудничества ДОУ с семьей для наиболее эффективного социального развития дошкольника» | Ноябрь | Ятченко О.Н. |
6 | Консультация «Применение нетрадиционных приемов для формирования ФЭМП у детей дошкольного возраста» | Декабрь | Осипова Н.В. |
7 | Семинар-практикум «Организация двигательного режима в разных возрастных группах» | Январь | Филиппова Л.И. |
8 | Консультация «Развиваем творческие способности дошкольников» | Февраль | Цывунина Е.Л. |
9 | Открытые занятия молодых специалистов по художественно-эстетическому развитию | Март | Ятченко О.Н. |
10 | Консультация «Организация прогулок. Игры на прогулках» | Март | Филиппова Л.И. |
11 | «Эмоциональная стабильность педагога» | Апрель | Психолог УО |
12 | Консультация «Работа с детьми в летний период» | Май | Осипова Н.В. |
13 | Итоговое заседание. | Май | Ятченко О.Н. |
Администрация муниципального образования муниципального
района «Сыктывдинский»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 общеразвивающего вида» с. Выльгорт
«Челядьöссöвмöдан 7 №-а видзанiн»
школаöдзвелöдан Выльгорт сиктсамуниципальнöйсьöмкуд учреждение
Утверждено:
приказом заведующего МБДОУ
«Детский сад № 7 общеразвивающего вида» с. Выльгорт ________________________ Гараниной В.А.
от ___________________ 2014 года №________
«ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА»
ПЛАН РАБОТЫ
на 2014-2015 учебный год
Цель: повышение профессиональной компетентности молодых педагогов.
Задачи:
- Помочь адаптироваться в новом коллективе молодым педагогам.
- Удовлетворить потребность молодых специалистов в непрерывном образовании и оказать им помощь в преодолении различных затруднений.
- Способствовать активному освоению способов взаимодействия с семьями воспитанников.
- Познакомить с возможностями и способами повышения профессиональной компетентности.
• Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов.
№ п/п | Содержание работы, встреч с педагогами | Сроки | Ответственный |
1 | Организация наставничества для молодых педагогов, имеющих проблемы в практической педагогической деятельности. Определение педагогов – наставников для молодых специалистов. | Сентябрь | Заведующая В.А.Гаранина Старший воспитатель Ятченко О.Н. |
2 | Индивидуальное консультирование педагогов по запросам. | В течение года | Ятченко О.Н. Педагоги-наставники |
3 | Посещение молодыми специалистами НОД педагогов-наставников | В течение года | Педагоги-наставники |
4 | Посещение районных семинаров | В течение года | Молодые педагоги |
5 | Консультация «Требования к документации воспитателя». | Сентябрь | Ятченко О.Н. |
6 | «Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкальности дошкольников» | Октябрь | Ятченко О.Н. |
7 | «Развитие личности ребенка в трудовой деятельности» | Октябрь | Панюкова Л.И. |
8 | «Физическое развитие детей в режиме дня» | Ноябрь | Попова М.С. |
9 | «Психологическое развитие дошкольников» | Декабрь | Ятченко О.Н. |
10 | «Социальное развитие дошкольников» | Январь | Расенкова Е.В. |
11 | «Методы и приемы ознакомления дошкольников с окружающим миром» | Февраль | Филиппова Л.И. |
12 | Открытые занятия молодых специалистов по экологическому воспитанию | Март | Ятченко О.Н. |
13 | «Обучение детей рассказыванию» | Март | Недуха В.А. |
14 | «Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду» | Апрель | Ятченко О.Н. |
15 | Подведение итогов работы за год | Май | Ятченко О.Н. |
Администрация муниципального образования муниципального
района «Сыктывдинский»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 общеразвивающего вида» с. Выльгорт
«Челядьöссöвмöдан 7 №-а видзанiн»
школаöдзвелöдан Выльгорт сиктса муниципальнöй сьöмкуд учреждение
Утверждено:
приказом заведующего МБДОУ
«Детский сад № 7 общеразвивающего вида» с. Выльгорт ________________________ Гараниной В.А.
от ___________________ 2016 года №________
«ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА»
ПЛАН РАБОТЫ
на 2016-2017 учебный год
Цель: повышение профессиональной компетентности молодых педагогов.
Задачи:
- Помочь адаптироваться в новом коллективе молодым педагогам.
- Удовлетворить потребность молодых специалистов в непрерывном образовании и оказать им помощь в преодолении различных затруднений.
- Способствовать активному освоению способов взаимодействия с семьями воспитанников.
- Познакомить с возможностями и способами повышения профессиональной компетентности.
• Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов.
№ п/п | Содержание работы, встреч с педагогами | Сроки | Ответственный |
1 | Организация наставничества для молодых педагогов, имеющих проблемы в практической педагогической деятельности. Определение педагогов – наставников для молодых специалистов. | Сентябрь | Заведующая В.А.Гаранина Старший воспитатель Расенкова Е.В. |
2 | Индивидуальное консультирование педагогов по запросам. | В течение года | Расенкова Е.В. Педагоги-наставники |
3 | Посещение молодыми специалистами НОД педагогов-наставников | В течение года | Педагоги-наставники |
4 | Посещение районных семинаров | В течение года | Молодые педагоги |
5 | Консультация «Требования к документации воспитателя». | Сентябрь | Расенкова Е.В. |
6 | «Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста» | Октябрь | Панюкова Л.И. |
7 | «Формирование фонематических процессов у дошкольников» | Ноябрь | Савкина Е.В. |
8 | Показ открытых занятий по речевому развитию | Ноябрь | Ятченко О.Н. |
9 | «Интеллектуальное и сенсорное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша» | Декабрь | Сямтомова М.И. |
10 | «Использование палочек Кюизинера в работе с детьми дошкольного возраста» | Январь | Филиппова Л.И. |
11 | «Физкультминутки. Их значение и использование в режиме дня» | Февраль | Попова М.С. |
12 | «Роль воспитателя в музыкальной деятельности детей» | Март | Аненко А.В. |
13 | «Организация и руководство творческими играми детей во второй половине дня» | Апрель | Ятченко О.Н. |
14 | Показ открытых занятий по патриотическому воспитанию | Апрель | Ятченко О.Н. |
15 | Подведение итогов работы за год | Май | Ятченко О.Н. |
Администрация муниципального образования муниципального
района «Сыктывдинский»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 общеразвивающего вида» с. Выльгорт
«Челядьöссöвмöдан 7 №-а видзанiн»
школаöдзвелöдан Выльгорт сиктса муниципальнöй сьöмкуд учреждение
Утверждено:
приказом заведующего МБДОУ
«Детский сад № 7 общеразвивающего вида» с. Выльгорт ________________________ Гараниной В.А.
от ___________________ 2016 года №________
«ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА»
ПЛАН РАБОТЫ
на 2016-2017 учебный год
Пояснительная записка.
Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный воспитатель как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования или найдет себя в другой сфере деятельности.
Каждый руководитель ДОУ, старший воспитатель (методист) осознаёт тот факт, что достижение желаемых результатов в воспитании, развитии и обучении дошкольников невозможно без оптимального подхода к работе с кадрами.
Для эффективной организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ необходима высокая профессиональная компетентность педагогов.
Начиная свою работу в ДОУ, они испытывают потребность в общении с коллегами, в более глубоком знании психологии детей, методик дошкольного воспитания.
Цель: повышение профессиональной компетентности молодых педагогов.
Задачи:
- Помочь адаптироваться в новом коллективе молодым педагогам.
- Удовлетворить потребность молодых специалистов в непрерывном образовании и оказать им помощь в преодолении различных затруднений.
- Способствовать активному освоению способов взаимодействия с семьями воспитанников.
- Познакомить с возможностями и способами повышения профессиональной компетентности.
• Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов.
Основные направления
- Анализ результатов образовательной деятельности, изучение уровня профессиональной подготовки педагогов, их потребностей, затруднений. Организация семинаров, практикумов, деловых игр, консультаций, мастер-классов, открытых занятий с целью совершенствования методики и оптимизации их проведения.
- Изучение нормативных правовых и инструктивных документов, обеспечивающих реализацию воспитательно-образовательного процесса. Разработка и обсуждение планирования.
- Взаимное посещение занятий обмена опытом, совершенствование методики преподавания.
- Ознакомление педагогов с новинками нормативно-правовой, учебно-методической и справочной литературы.
№ п/п | Содержание работы, встреч с педагогами | Сроки | Ответственный |
1 | Организация наставничества для молодых педагогов, имеющих проблемы в практической педагогической деятельности. Определение педагогов – наставников для молодых специалистов. | Сентябрь | Заведующая В.А.Гаранина Старший воспитатель Расенкова Е.В. |
2 | Консультация «Требования к документации воспитателя». | Сентябрь | Ст. воспитатель Расенкова Е.В. |
3 | «Организация сотрудничества с семьями воспитанников». Помощь в самообразовании: - определение темы самообразования -знакомство с планом оформления темы самообразования | Октябрь | Воспитатель Цывунина Е.Л. Ст. воспитатель Расенкова Е.В. |
4 | Семинар-практикум «Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста» Просмотр открытых мероприятий по игровой деятельности | Ноябрь | Воспитатель Солодянникова Е.С. Ст. воспитатель Расенкова Е.В. |
5 | Деловая игра «Формирование навыков общения у дошкольников» | Декабрь | Ст. воспитатель Расенкова Е.В. Воспитатель Манзадей Е.В. |
6 | Консультация «Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО» | Январь | Инструктор по физ. воспитанию Попова М.С. |
7 | «Современные образовательные технологии, используемые в речевом развитии дошкольников» | Февраль | Воспитатель Сажина Т.В. |
8 | «Применение игровых приемов при формировании элементарных математических представлений». Показ открытых занятий по формированию элементарных математических представлений | Март | Воспитатель Попова Л.Е. |
9 | Презентация молодыми педагогами собственных наработок за учебный год «Молодые - молодым» Консультация «Анализ педагогических ситуаций». | Апрель | Ст. воспитатель Расенкова Е.В. |
10 | Подведение итогов работы за год Анкетирование «Оценка собственного квалификационного уровня молодым воспитателем и педагогом-наставником». Диагностика развития детей. Оформление документации. | Май | Ст. воспитатель Расенкова Е.В. Наставники |
11 | Методические выставки | В течении года | Ст. воспитатель |
12 | Индивидуальное консультирование педагогов по запросам. | В течение года | Расенкова Е.В. Педагоги-наставники |
13 | Посещение молодыми специалистами НОД педагогов-наставников | В течение года | Педагоги-наставники |
14 | Посещение районных семинаров | В течение года | Молодые педагоги |
Участие молодых специалистов в методической работе ДОУ, района, РК
ФИО молодого специалиста | Название мероприятия | Уровень | |
2013-2014 учебный год | |||
Воспитатель Шакурова М.М. | Консультация «Современные формы сотрудничества с родителями» | ДОУ | |
Воспитатель Морохина Т.В. | Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство» | ДОУ | |
Воспитатель Морохина Т.В. | Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству «Витражи» | район | |
Воспитатель Морохина Т.В. | Семинар «Этнокультурное образование в ДОО в условиях реализации ФГОС» | РК | |
Воспитатель Шакурова М.М. | Распространение опыта работы «Дидактические игры по развитию звуковой культуры речи у детей средней группы», «Художественно-эстетическое воспитание детей 4-5 лет». | ДОУ | |
Воспитатель Логинова В.Н. | Распространение опыта работы «Роль подвижных игр в системе воспитания детей младшего дошкольного возраста», «Художественно-эстетическое воспитание детей 3-4 лет». | ДОУ | |
Воспитатель Морохина Т.В. | Распространение опыта работы «Использование дидактических игр в системе воспитания детей старшего дошкольного возраста», «Художественно-эстетическое воспитание детей 6-7 лет». | ДОУ | |
ИТОГО: 7 мероприятий | |||
2014-2015 учебный год | |||
Воспитатель Шакурова М.М. | Семинар-практикум «Развиваем творческие способности ребенка» | ДОУ | |
Педагог-психолог Тасина Е.В. | Консультация «Психологическое развитие дошкольников» | ДОУ | |
Педагог-психолог Тасина Е.В. | Консультация «Социальное развитие дошкольников» | ДОУ | |
Педагог-психолог Тасина Е.В. | «Эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ» | ДОУ | |
Воспитатель Логинова В.Н. | Семинар «Этнокультурное образование в ДОО в условиях реализации ФГОС» - КРИРО и ПК | РК | |
Воспитатель Шакурова М.М. | Распространение опыта работы «Дидактические игры по развитию звуковой культуры речи у детей старшей группы», «Театрализованная деятельность в ДОУ», «Экологическое воспитание дошкольников 5-6 лет» | ДОУ | |
Воспитатель Каракчиева Т.А. | Распространение опыта работы «Дидактические игры как средство экологического развития старших дошкольников», «Театрализованная деятельность в ДОУ», «Экологическое воспитание дошкольников 5-6 лет» | ДОУ | |
Воспитатель Логинова В.Н. | Распространение опыта работы «Приобщение детей к здоровому образу жизни», «Театрализованная деятельность в ДОУ», «Экологическое воспитание детей 4-5 лет». | ДОУ | |
Воспитатель Морохина Т.В. | Распространение опыта работы «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в развитии дошкольников», «Театрализованная деятельность в ДОУ». | ДОУ | |
Музыкальный руководитель Кузиванова П.А. | Распространение опыта работы «Развитие чувства ритма детей старшей группы в процессе игры на детских музыкальных инструментах», «Театрализованная деятельность в ДОУ». | ДОУ | |
Педагог-психолог Тасина Е.В. | Распространение опыта работы «Выявление и развитие готовности детей к школьному обучению» | ДОУ | |
ИТОГО: 11 мероприятий | |||
2015-2016 учебный год | |||
Педагог-психолог Тасина Е.В. | Консультация «Итоги начальной диагностики ГОШ» | ДОУ | |
Педагог-психолог Тасина Е.В. | Консультация «Итоги социометрического исследования детского коллектива» | ДОУ | |
Педагог-психолог Тасина Е.В. | Тренинг «Эмоциональное и профессиональное выгорание педагогов» | ДОУ | |
Педагог-психолог Тасина Е.В. | Консультация «Влияние компьютерных технологий на психику детей» | ДОУ | |
Педагог-психолог Тасина Е.В. | Консультация «Результаты ранней диагностики умственного развития детей 2-3 лет» | ДОУ | |
Педагог-психолог Тасина Е.В. | Консультация «Результаты определения школьной зрелости» | ДОУ | |
Педагог-психолог Тасина Е.В. | Консультация «Как победить агрессию» | ДОУ | |
Педагог-психолог Тасина Е.В. | Семинар-практикум «Фобии и детские страхи» | ДОУ | |
Воспитатель Шакурова М.М. | Распространение опыта работы «Дидактические игры по развитию звуковой культуры речи у детей подготовительной группы», «Развитие речи детей 6-7 лет», «Патриотическое воспитание дошкольников 6-7 лет» | ДОУ | |
Воспитатель Манзадей Е.В. | Распространение опыта работы «Развитие речи детей 6-7 лет», «Патриотическое воспитание дошкольников 6-7 лет» | ДОУ | |
Воспитатель Логинова В.Н. | Распространение опыта работы «Развитие речи детей 5-6 лет», «Патриотическое воспитание детей 5-6 лет». | ДОУ | |
Педагог-психолог Тасина Е.В. | Распространение опыта работы «Агрессивное поведение детей» | ДОУ | |
ИТОГО: 12 мероприятий | |||
2016-2017 учебный год | |||
Педагог-психолог Носкова Е.В. Учитель-логопед Латкина Ю.В. | Круглый стол «Игра в жизни дошкольника» | ДОУ | |
Педагог-психолог Носкова Е.В. | Консультация «Итоги начальной диагностики ГОШ» | ДОУ | |
Педагог-психолог Турышева Е.В. | Лекция-тренинг «Эффективное общение педагога с детьми» | ДОУ | |
Педагог-психолог Турышева Е.В. | Консультация «Гиперактивность дошкольников» | ДОУ | |
Воспитатель Сажина Т.В. | Семинар-практикум «Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников» | ДОУ | |
Педагог-психолог Турышева Е.В. Учитель-логопед Латкина Ю.В. | Семинар-практикум «Логико-математические игры для дошкольников на занятиях по ФЭМП и в свободное время» | ДОУ | |
Воспитатель Манзадей Е.В. | Консультация «Формирование навыков общения у дошкольников» | ДОУ | |
Педагог-психолог Турышева Е.В. | Консультация «Результаты итоговой диагностики ГОШ» | ДОУ | |
Воспитатели Сажина Т.В., Шакурова М.М., Манзадей Е.В. | Обобщение опыта работы «Фестиваль педагогического мастерства по проектной и исследовательской деятельности». | РК | |
Воспитатель Сажина Т.В. | Трансляция педагогического опыта «Коми праздники как средство мотивации детей к обучению коми языку» | РК | |
Воспитатель Сажина Т.В. | Обобщение опыта работы «Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность» | ДОУ | |
Воспитатель Шакурова М.М. | Обобщение опыта работы «Развитие игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» | ДОУ | |
Воспитатель Манзадей Е.В. | Обобщение опыта работы «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников» | ДОУ | |
Учитель-логопед Латкина Ю.В. | Обобщение опыта работы «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения» | ДОУ | |
Педагог-психолог Турышева Е.В. | Обобщение опыта работы «Lego-конструирование как средство развития конструкторских и творческих способностей у детей 6-7 лет» | ДОУ | |
ИТОГО: 15 мероприятий |
Участие молодых специалистов
на конкурсах, смотрах всех уровней
Конкурс, мероприятие | Педагоги | Уровень | ||||
ДОУ | Район | Республика | Россия | Результат | ||
2012-2013 учебный год | ||||||
«Детский сад года» | Логинова В.Н. | 3 место | ||||
«Дизайн групп с использованием НРК» | Логинова В.Н. Шакурова М.М. | Участие 1 место | ||||
«Современный ландшафт и дизайн» | Морохина Т.В. Шакурова М.М. Логинова В.Н. | 2 место | ||||
ИТОГО: 3 конкурса | ||||||
2013-2014 учебный год | ||||||
«Воспитатель года - 2013» | Морохина Т.В. | 3 место | ||||
КВН «Педагог третьего тысячелетия» | Логинова В.Н. Морохина Т.В. Шакурова М.М. | Участие | ||||
«Полицейский Дядя Степа» | Шакурова М.М. Морохина Т.В. | Участие | ||||
Конкурс чтецов «Менам Парма» | Морохина Т.В. | Участие | ||||
«Лучший уголок для родителей» | Логинова В.Н. Шакурова М.М. Морохина Т.В. | Участие Участие 1 место | ||||
«Такие несложные права» | Шакурова М.М. Морохина Т.В. | Участие | ||||
Проект по экологии | Морохина Т.В. | Участие | ||||
Фестиваль «День Матери» | Морохина Т.В. | Участие | ||||
«Лучшее оформление групп к Новому году» | Логинова В.Н. Шакурова М.М. Морохина Т.В. | Участие (номинации) | ||||
Лыжня России | Логинова В.Н. Каракчиева Т.А. | Участие | ||||
Смотр-конкурс «Зимний городок» | Логинова В.Н. Шакурова М.М. Морохина Т.В. | Участие (номинации) | ||||
«Лучший мастер-класс - 2014» | Шакурова М.М. | Лауреат | ||||
«Безопасность глазами детей» | Шакурова М.М. Морохина Т.В. | Участие 3 место | ||||
«Мир профессий» | Морохина Т.В. | Участие | ||||
«Юные мастера» | Морохина Т.В. | Участие | ||||
«Любимая Республика глазами детей» | Шакурова М.М. Морохина Т.В. | Участие | ||||
«Память бережно храним» | Логинова В.Н. Шакурова М.М. Морохина Т.В. | Участие | ||||
«С любовью к Выльгорту» | Шакурова М.М. Каракчиева Т.А. Морохина Т.В. | Участие Участие 1 место | ||||
ИТОГО: 18 конкурсов | ||||||
2014-2015 учебный год | ||||||
«Инновационные модели языкового погружения в изучение коми языка» | Морохина Т.В. Логинова В.Н. Шакурова М.М. (предоставлены материалы для конкурса) | 1 место | ||||
Конкурс чтецов «Менам Парма» | Шакурова М.М. | 3 место | ||||
«Лучший молодой специалист» | Логинова В.Н. | Участие | ||||
«Лучший театральный уголок» | Логинова В.Н. Шакурова М.М. Каракчиева Т.А Морохина Т.В. | Участие (номина- ции) | ||||
«И взмахнула природа кистью. Осень» | Каракчиева Т.А. | Диплом II степени | ||||
«Осеннее настроение» | Каракчиева Т.А. Шакурова М.М. | Диплом III ст. Диплом II степени | ||||
«Лучшее оформление групп к Новому году» | Логинова В.Н. Шакурова М.М. Каракчиева Т.А. Морохина Т.В. | Участие (номина- ции) | ||||
«Смотр методической работы» | Логинова В.Н. Шакурова М.М. Каракчиева Т.А. Морохина Т.В. (предоставлены материалы для конкурса). Морохина Т.В. – провела мастер-класс для педагогов района «Декупаж – модное увлечение» (май 2014 г.) | 2 место | ||||
«Безопасность глазами детей» | Логинова В.Н. Каракчиева Т.В. Шакурова М.М | 3 место | ||||
«Родной свой край люби и знай» | Каракчиева Т.А. Шакурова М.М. | 1 место | ||||
«Разноцветный детский мир» | Шакурова М.М. Логинова В.Н. | 2 место | ||||
«Сказочный мир Андерсена» | Шакурова М.М. Каракчиева Т.А. Логинова В.Н. | Участие | ||||
«Воинский подвиг глазами детей» | Шакурова М.М. Логинова В.Н. Каракчиева Т.А. | Участие | ||||
«Наша Армия всех сильней» | Каракчиева Т.А. | Дипломы I, III степени | ||||
«Память бережно храним» | Шакурова М.М. Манзадей Е.В. Сажина Т.В. | Участие | ||||
«Конкурс проектов по экологии» | Шакурова М.М. Логинова В.Н. | Участие | ||||
ИТОГО: 16 конкурсов | ||||||
2015-2016 учебный год | ||||||
«Что? Где? Когда?» | Шакурова М.М. | Участие | ||||
«Лучший уголок речевого развития» | Шакурова М.М. Манзадей Е.В. Морохина Т.В. | Номинации | ||||
«Фестиваль национальных игр» | Шакурова М.М. Каракчиева Т.А. | 2 место | ||||
«Время знаний» | Шакурова М.М. | 1 место | ||||
«Лыжня России» | Шакурова М.М. Каракчиева Т.А. | Участие | ||||
«Лыжные гонки» | Шакурова М.М. Манзадей Е.В. | 4 место | ||||
«Безопасность на дороге глазами детей» | Шакурова М.М. Манзадей Е.В. | Участие | ||||
«Программы по здоровьесбережению» | Тасина Е.В. | Участие | ||||
Конкурс «Зимний участок» | Шакурова М.М. Манзадей Е.В. Морохина Т.В. | Номинации | ||||
Инновационные проекты | Логинова В.Н. | Участие | ||||
Нормы ГТО | Тасина Е.В. | Участие | ||||
Кроссворды на коми языке | Морохина Т.В. Манзадей Е.В. Шакурова М.М. | Участие | ||||
«Мечтая о луне» | Морохина Т.В. Манзадей Е.В. Шакурова М.М. | Участие | ||||
«Папа, мама, я – спортивная семья» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. | 1 место | ||||
«Юные друзья природы» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. | 2 место | ||||
«Время знаний» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. | 1 место (4 ребенка) | ||||
«Финансы глазами детей» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. Морохина Т.В. | Участие | ||||
Конкурс «Лучший центр патриотического воспитания» | Морохина Т.В. Манзадей Е.В. Шакурова М.М. | Номинации | ||||
«Память бережно храним» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. Морохина Т.В. | Участие | ||||
«Безопасность на воде глазами детей» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. Морохина Т.В. | 1 место (2 ребенка)3 место | ||||
«Детский мир: идеи, открытия, находки» | Морохина Т.В. | Участие | ||||
«Лучшие стихи о Победе» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. Морохина Т.В. | Участие | ||||
ГТО среди дошкольников | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. | 3 место | ||||
Легкоатлетическая эстафета | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. | 3 место | ||||
ИТОГО: 24 конкурса | ||||||
2016-2017 учебный год | ||||||
«Безопасное колесо» | Сажина Т.В. | 2 место | ||||
Конкурс чтецов «Я и моя Республика» | Сажина Т.В. | 3 место | ||||
«Семья – основа воспитания» | Участие | |||||
«Веселые старты» | Сажина Т.В. | Участие | ||||
«Шашечный турнир» | Сажина Т.В. | 2,3 место | ||||
«Молодой специалист» | Турышева Е.В. | Участие | ||||
«ДОУтесса» | Сажина Т.В. | 1 место | ||||
«Лыжные гонки» | Сажина Т.В. | 1 место | ||||
«Маленькая страна детства» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. Сажина Т.В. | Номинации | ||||
Конкурс «Зимний участок» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. Сажина Т.В. | Номинации | ||||
Спортивная игра «Зарница» | Сажина Т.В. | Участие | ||||
«Юные друзья природы» | Сажина Т.В. | Участие | ||||
«Театральная весна» | Сажина Т.В. | 3 место | ||||
«Рисуем море» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. Сажина Т.В. | Участие | ||||
«Рациональное питание – залог здоровья» | Сажина Т.В. | Участие | ||||
«Безопасность глазами детей» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. Сажина Т.В. | Участие | ||||
«Юные друзья природы» | Сажина Т.В. | 3 место | ||||
Интеллектуальный КВН «Умники и умницы» | Сажина Т.В. Турышева Е.В. | Участие Организатор | ||||
Конкурс «Лучший уголок по ФЭМП» | Сажина Т.В. Манзадей Е.В. Шакурова М.М. | Номинации | ||||
«Джунгли зовут!» | Сажина Т.В | Участие | ||||
«Легкоатлетическая эстафета» | Сажина Т.В. | 3 место | ||||
«ГТО среди дошкольников» | Сажина Т.В. | 1 место | ||||
«Огонь и дети» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. Сажина Т.В. | Участие | ||||
«Петушиные истории» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. Сажина Т.В. | Участие | ||||
«Ме радейта ассьым Коми муöс» | Сажина Т.В. | 1,2 место | ||||
«Память бережно храним» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. Сажина Т.В. | Участие | ||||
«ИКАРенок» | Турышева Е.В. | Победители в номинации «Монтажный цех» | ||||
«Лыжные гонки» | Сажина Т.В. | 2 место | ||||
«Чолм, дзолюк!» | Сажина Т.В. Латкина Ю.В. | Участие | ||||
«Я исследователь, я открываю мир» | Участие | |||||
Конкурс видеороликов по пожарной безопасности | Участие | |||||
«Лыжня России» | Участие | |||||
«Зимние забавы» | Участие | |||||
«Моя зеленая планета» | Манзадей Е.В. Шакурова М.М. | II место | ||||
Олимпиада «Основы работы с компьютером» | Сажина Т.В. | 1 место | ||||
Олимпиада «СанПин в ДОУ» | 3 место | |||||
«Лучшая интерактивная игра» | Шакурова М.М. Манзадей Е.В. | 3 место | ||||
Латкина Ю.В. | 1 место | |||||
ИТОГО: 38 КОНКУРСОВ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»
Одной из актуальных проблем в современной дошкольной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалис...
(Выступление) Городская конференция молодых педагогов "Профессиональное становление молодого педагога в условиях ФГОС"
Младший дошкольный возраст - особый период в жизни ребенка. Культурно - гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста. Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую...
Организация работы с молодыми педагогами ДОУ «Школа молодого педагога»
Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги, а администрация, родители, воспитатели ожидают...
Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога»
Одной из актуальных проблем в современной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалистов в детск...
«Формы работы с родителями». Консультация для молодых педагогов ДОУ. «Школа молодого педагога».
Детский сад - первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. Совместная...
Проект "Молодой педагог" с молодыми педагогами.
Проект направлен на вхождение начинающего педагога в профессию, позволяет в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Наставничество заслужив...
Практика наставничества. «Методическая платформа «Ступени мастерства», как условие для развития внутренней мотивации молодого педагога к эффективному способу овладения проектированием воспитательно-образовательного процесса»
Практика представляет опыт работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №1 «Сказка» по организации наставничества профессиональной деятельности молодых педагог...