Развитие хореографических способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность.
материал (подготовительная группа)
Развитие хореографических способностей у детей дошкольного возраста через музыкальную-ритмическую деятельность.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: привитие интереса дошкольников к танцевальному искусству, основных навыков умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту, развитие творческих способностей посредствам хореографического искусства.
Задачи : Образовательные: - Научить ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки. - Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями. - Формировать пластику, культуру движения, их выразительность. - Сформировать первоначальные хореографические навыки. - Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы. Воспитательные: - Воспитывать музыкальную культуру, интерес к танцевальному искусству. - Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми. - Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве. Развивающие: - Развивать творческие способности детей. - Развить музыкальный слух и чувство ритма. - Развить хореографическую память, внимание, выдержку.
Участники дети в возрасте от 5 до 7 лет
Сроки реализации: 1 этап- подготовительный (октябрь ) 2 этап- Основной (Продуктивный, с ноября по апрель) 3 этап- Заключительный (Май)
Подготовительный 1. Подбор методической литературы и интернет ресурсов по теме проекта. 2 . Подбор музыкально-ритмических игр по возрастным категориям. 3 . Подбор материалов и составление календарно- тематического планирования по теме. 4.Подбор методического материала для занятий. 5. Формирование группы.
Основной 1 . Просмотр видео и фото материалов различных видов танцевального искусства с детьми. 2.изучение классического, народного и современного элементов танца. 3.Разучивание танцевальных этюдов и танцевальных композиций согласно плану. 4. Изготовление элементов костюмов к танцам . 5. Открытые занятия для родителей . 6.Участие в культурно-досуговых мероприятиях доу и конкурсах города Й ошкар-олы
Занятия в танцевальной студии состоят из подготовительной, основной и заключительной частей. подготовительная часть начинается с поклона . основная часть, в которую включаются упражнения и движения динамического характера, воздействующие на весь организм : ходьба, бег. прыжки, задания на построение и перестроение, а также партер на полу. заключительная часть музыкально-ритмическая – наиболее динамична. Здесь мы разучиваем танцевальные движения, комбинации, танцевальные номера, хороводы. Занятие завершается поклоном.
Заключительный 1.Сбор фото и видео материалов . 2.отчетный концерт для родителей
Достигнутые результаты Выступление на конкурсах города йошкар-олы Выпускники танцевальной студии посещают танцевальные коллективы города, а также занимаются гимнастикой. С каждым годом количество желающих заниматься хореографией увеличивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность
Использование игры для лучшего понимания математической сущности вопроса, уточнения и формирования математических знаний учащихся.Игра как способ познания дощкольниками окружающего мира, как средство ...

"Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста через опытно-экспериментальную деятельность»
выступление на педагогическом совете№3 2016г....

Обобщение опыта работы "Развитие музыкально одаренных детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность"
Работа с музыкально одаренными детьми....

План самообразования "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность"
Дата начала работы над темой: сентябрь 2018 года. Предполагаемая дата окончания работы: май 2019 года. Цель: всестороннее развитие личности средствами танцевально-ритмической деятельности и психическо...
Развитие хореографических способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность.
Развитие хореогрических способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность...

Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста, через различные виды музыкально-ритмической деятельности.
Статья о том как развивать детей дошкольного возвраста, через различные виды музыкальной-ритмической деятельности....

"Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности"
Развитие у ребенка музыкальных способностей — актуальная задача сегодняшнего дня, на которую нацелена учебная программа дошкольного образования. Развитие музыкальных способностей поз...