Развитие хореографических способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность.
материал (подготовительная группа)

Развитие хореографических способностей у детей дошкольного возраста через музыкальную-ритмическую деятельность.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие хореографических способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность. Воспитатель: Иванова Татьяна Николаевна

Слайд 2

Цель: привитие интереса дошкольников к танцевальному искусству, основных навыков умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту, развитие творческих способностей посредствам хореографического искусства.

Слайд 3

Задачи : Образовательные: - Научить ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки. - Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями. - Формировать пластику, культуру движения, их выразительность. - Сформировать первоначальные хореографические навыки. - Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы. Воспитательные: - Воспитывать музыкальную культуру, интерес к танцевальному искусству. - Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми. - Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве. Развивающие: - Развивать творческие способности детей. - Развить музыкальный слух и чувство ритма. - Развить хореографическую память, внимание, выдержку.

Слайд 4

Участники дети в возрасте от 5 до 7 лет

Слайд 5

Сроки реализации: 1 этап- подготовительный (октябрь ) 2 этап- Основной (Продуктивный, с ноября по апрель) 3 этап- Заключительный (Май)

Слайд 6

Подготовительный 1. Подбор методической литературы и интернет ресурсов по теме проекта. 2 . Подбор музыкально-ритмических игр по возрастным категориям. 3 . Подбор материалов и составление календарно- тематического планирования по теме. 4.Подбор методического материала для занятий. 5. Формирование группы.

Слайд 7

Основной 1 . Просмотр видео и фото материалов различных видов танцевального искусства с детьми. 2.изучение классического, народного и современного элементов танца. 3.Разучивание танцевальных этюдов и танцевальных композиций согласно плану. 4. Изготовление элементов костюмов к танцам . 5. Открытые занятия для родителей . 6.Участие в культурно-досуговых мероприятиях доу и конкурсах города Й ошкар-олы

Слайд 8

Занятия в танцевальной студии состоят из подготовительной, основной и заключительной частей. подготовительная часть начинается с поклона . основная часть, в которую включаются упражнения и движения динамического характера, воздействующие на весь организм : ходьба, бег. прыжки, задания на построение и перестроение, а также партер на полу. заключительная часть музыкально-ритмическая – наиболее динамична. Здесь мы разучиваем танцевальные движения, комбинации, танцевальные номера, хороводы. Занятие завершается поклоном.

Слайд 9

Заключительный 1.Сбор фото и видео материалов . 2.отчетный концерт для родителей

Слайд 10

Достигнутые результаты Выступление на конкурсах города йошкар-олы Выпускники танцевальной студии посещают танцевальные коллективы города, а также занимаются гимнастикой. С каждым годом количество желающих заниматься хореографией увеличивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность

Использование игры для лучшего понимания математической сущности вопроса, уточнения и формирования математических знаний учащихся.Игра как способ познания дощкольниками окружающего мира, как средство ...

«Развитие познавательно - творческих способностей у детей дошкольного возраста через организацию конструктивной деятельности.»

Конструктивная деятельность, как и игровая, по мнению педагогов и психологов является одним из важных видов деятельности в развитии познавательных и творческих способностей ребенка, так как позволяет ...

План самообразования "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность"

Дата начала работы над темой: сентябрь 2018 года. Предполагаемая дата окончания работы: май 2019 года. Цель: всестороннее развитие личности средствами танцевально-ритмической деятельности и психическо...

Развитие хореографических способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность.

Развитие хореогрических способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность...

Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста, через различные виды музыкально-ритмической деятельности.

Статья о том как развивать детей дошкольного возвраста, через различные виды музыкальной-ритмической деятельности....