Отчёт о проделанной работе за первое полугодие.
материал (младшая группа)

Гончар Ольга Владимировна

Отчёт о проделанной работе за первое полугодие в первой младшей группе, включая адаптационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_yasli.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РАЗДОЛЬНЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 1 «ЗВЁЗДОЧКА»

Отчет воспитателя

 о проделанной работе

за I полугодие 2019-20 учебного года

(первая младшая группа)

                                                Подготовила

воспитатель:

 Гончар О.В.

                                        пгт. Раздольное

                                                  2020г.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые, здоровье сберегающие и экологические технологии.

Образовательная деятельность проводится с использованием дидактического материала, различных игровых пособий.

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Группе посещает 20 детей – 9 мальчиков и 11 девочек.

В течение полугодия первостепенное значение имело:

Забота и здоровье каждого ребенка; успешная адаптация каждого ребенка, благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группедоброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция; творческая креативность воспитательно – образовательного процесса; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

В работе с детьми использовали различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.

Безусловно, процесс адаптации у каждого малыша проходил индивидуально,детки справились с трудным этапом в своей жизни- с поступлением в детский сад и уже активно участвуют во всех режимных моментах, в занятиях, в общении и играх со сверстниками и взрослыми.

В течение всего адаптационного периода мы стремились к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. И у всех детей адаптация прошла легко.

Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.

Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

В течение первого полугодия совместно с детьми и их родителями были проведены следующие мероприятия:

КОНКУРСЫ

-конкурс рисунков «Золотая осень»

-конкурс «Зимние фантазии»;

ПРАЗДНИКИ

-новогодний праздник

В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей»«Первый месяц в детском саду»«Меню». В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

Успехи:

• Посещаемость детьми ДОУ возросла;

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем полугодии намечены следующие задачи на второе полугодие 2020– 2021 уч. год:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды.

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

• Активное участие в мероприятиях ДОУ.

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические  игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2016-2017г. в средней группе

МАДОУ црр детский сад №16 «Петушок»Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2016-2017г в средней группе.Общая численность детей в группе -21,  девочек -11, мальчиков -10.Случаев травма...

Отчёт о проведённой работе за первое полугодие

проделанные работы с детьми и родителями....

Аналитический отчёт о проделанной работе за I полугодие педагога-психолога за 2019-2020 учебный год.

Аналитический отчёт о проделанной работе за I полугодие педагога-психолога за 2019-2020 учебный год....

Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2017-2018 г. в разновозрастной группе

Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2017-2018 г. в разновозрастной группе...