Многофункциональное пособие :"Цветные мешочки"
учебно-методическое пособие (средняя группа)
Многофункциональное пособие сделанное своими руками «Цветные мешочки»
Цель: развитие памяти, зрительного, пространственного и тактильного восприятия, мышления и речи.
Описание пособия: исполнение данного пособия требует небольших навыков шитья. Для мешочков необходимы: ткань разного цвета, крупа гречки, риса, пшена гороха, фасоли, кукурузы
Варианты игры: «Что внутри?»
Цель: развитие память и тактильного восприятия.
Описание игры: Ребенку предлагается сначала потрогать несколько видов круп, а затем ощупать мешочки и отгадать, какая крупа внутри. Для усложнения игры ребенок может закрыть глаза.
«Разложи, как было»
Цель: развитие зрительного и пространственного восприятия, памяти и речи.
Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки в произвольном порядке. Ребенок смотрит на них 20 секунд, запоминает, затем мешочки перемешивают, а ребенок должен восстановить порядок.
«Какой по счету?»
Цель: Развитие восприятия цвета, мышления, умения пересчитывать предметы по порядку.
Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки в произвольном порядке. Ребенок должен сосчитать мешочки, называя порядковый номер и цвет. Например: первый мешочек красно-желтый, второй мешочек красно-синий и т.д.
«Чего не стало?»
Цель: развитие зрительного внимания и памяти.
Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки в произвольном порядке. Ребенок смотрит на них 20 секунд, запоминает, затем один мешочек убирают, а ребенок должен восстановить какого мешочка по цвету не хватает. Игра повторяется несколько раз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnogofunktsionalnoe_posobie_sdelannoe_svoimi_rukami.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Многофункциональное пособие сделанное своими руками «Цветные мешочки»
Цель: развитие памяти, зрительного, пространственного и тактильного восприятия, мышления и речи.
Описание пособия: исполнение данного пособия требует небольших навыков шитья. Для мешочков необходимы: ткань разного цвета, крупа гречки, риса, пшена гороха, фасоли, кукурузы
Варианты игры: «Что внутри?»
Цель: развитие память и тактильного восприятия.
Описание игры: Ребенку предлагается сначала потрогать несколько видов круп, а затем ощупать мешочки и отгадать, какая крупа внутри. Для усложнения игры ребенок может закрыть глаза.
«Разложи, как было»
Цель: развитие зрительного и пространственного восприятия, памяти и речи.
Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки в произвольном порядке. Ребенок смотрит на них 20 секунд, запоминает, затем мешочки перемешивают, а ребенок должен восстановить порядок.
«Какой по счету?»
Цель: Развитие восприятия цвета, мышления, умения пересчитывать предметы по порядку.
Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки в произвольном порядке. Ребенок должен сосчитать мешочки, называя порядковый номер и цвет. Например: первый мешочек красно-желтый, второй мешочек красно-синий и т.д.
«Чего не стало?»
Цель: развитие зрительного внимания и памяти.
Описание игры: Перед ребенком раскладываются мешочки в произвольном порядке. Ребенок смотрит на них 20 секунд, запоминает, затем один мешочек убирают, а ребенок должен восстановить какого мешочка по цвету не хватает. Игра повторяется несколько раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическое пособие" Многофункциональное пособие «Волшебный куб»"
Цель: развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве....
Многофункциональное пособие «ЦВЕТНАЯ КАРУСЕЛЬ»/«ТӨСЛЕ КАРУСЕЛЬ» по обучению дошкольников татарскому (русскому) языкам.
Пособие обеспечивает осуществление образовательного процесса в основных организационных моделях: непосредственной образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого и детей, самосто...
Многофункциональное дидактическое пособие "Цветные страницы"
Пособие "Цветные страницы" способствует приобретению умений, навыков и знаний цветовой грамоты, способствует развитию ассоциативно-образного восприятия цвета и творческих способностей детей. ...
Методическое пособие" Многофункциональное пособие «Волшебные прищепки»"
Возраст до 3-х лет – самое благоприятное время для развития разных способностей. Поэтому нужно не упустить момент и вовремя начать заниматься с ребенком. Игра- главное, что поможет развить спосо...
Методические рекомендации по использованию многофункционального дидактического пособия "Цветная гусеница" для познавательного и речевого развития детей раннего и дошкольного возраста
Данные методические рекомендации предназначены для планирования и организации образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста по познавательному и речевому развитию.Содержит описа...
Многофункциональное методическое пособие для детей дошкольного возраста «Цветные мешочки»
Методическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста. Данное пособие направлено на развитие памяти, зрительного, пространственного и тактильного восприятия, мышления и речи. Развитие мелкой м...
Многофункциональное дидактическое пособие “Сказочный мешочек”
Создание социальной ситуации для закрепления знаний у детей о героях любимых сказок....