Лучший уголок по духовно-нравственному воспитанию
материал (средняя группа)
Дошкольное воспитание-это важный пнриод в жизни ребенка,когда формируются основные представления об окружающей действительности,представления о семейном укладе и родной земле.Необходимо сохранить все то, что накоплено предшествующими поколениями и приумножая, внести в современный образовательный процесс. Проблема духовно-нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в современных условиях она приобретает особое значение. Ещё В.А.Сухомлинский говорил о том, что необходимо заниматься нравственным воспитанием ребёнка, учить " умению чувствовать человека. "Ваилий Андреевич говорил: "Никто не учит маленького человека: "Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту. выше ставь все свое личное". Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственного воспитания. Если человека учат добру - учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так, в результате будет зло. Ни учат не добру, ни злу - все равно будет зло, потому что и человеком его надо сделать". Я считаю, что необходимым условием для духовно-нравственного воспитания детей является создание предметно-развивающей среды. В нашем детском саду, прошел смотр-конкурс Лучший уголок по духовно-нравственному воспитанию, уель которго приобщение детей к духовно-нравственным ценностям, активизация позитивных, гармоничных отношений ребенка к социальному миру взрослых и сверстников, к окружающей среде, формирование гражданского самосознания, любви к Родине и русскому народу, охрана и укрепление душевного, духовного и физического здоровья детей, создание игрового и образовательного пространства жизнедеятельности ребенка. Наша группа приняла активное участие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugolok_po_duhovno-nravstvennomu_vospitaniyu_3.docx | 985.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Лучший уголок по духовно-нравственному воспитанию
Дошкольное детство- это важный период в жизни ребёнка, когда формируются основные представления об окружающей действительности, представления о семейном укладе и родной земле. Необходимо сохранить все то, что накоплено предшествующими поколениями и приумножая, внести в современный образовательный процесс.
Проблема духовно-нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в современных условиях она приобретает особое значение. Ещё В. А. Сухомлинский говорил о том, что необходимо заниматься нравственным воспитанием ребенка, учить „умению чувствовать человека. “Василий Андреевич говорил: „Никто не учит маленького человека: „Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное“. Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственного воспитания. Если человека учат добру — учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так, в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу — все равно будет зло, потому что и человеком его надо сделать“.
Я считаю, что необходимым условием для духовно-нравственного воспитания детей является создание предметно-развивающей среды. В нашем детском саду, прошел смотр-конкурс Лучший уголок по духовно-нравственному воспитанию, цель которого приобщение детей к духовно-нравственным ценностям, активизация позитивных, гармоничных, отношений ребенка к социальному миру взрослых и сверстников, к окружающей среде, формирование гражданского самосознания, любви к Родине и русскому народу, охрана и укрепление душевного, духовного и физического здоровья детей, создание игрового и образовательного пространства жизнедеятельности ребенка. Наша группа приняла активное участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к старшему поколению»
Представляю презентацию в которой хочу поделиться опытом своей работы по теме «Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических ...
«Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к старшему поколению».
Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обу...
Лучший уголок по духовно-нравственному воспитанию
Дошкольное воспитание-это важный пнриод в жизни ребенка,когда формируются основные представления об окружающей действительности,представления о семейном укладе и родной земле.Необходимо сохранить все ...
Лучший групповой уголок по духовно - нравственному воспитанию дошкольников по программе Социокультурные истоки
Духовно - нравственное воспитание - непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь, направлен на овладение людьми правил и норм поведения. Дошкольный возраст соз...
Смотр-конкурс «Лучший уголок по нравственно — патриотическому воспитанию»
Любовь к Родине, чувство национальной гордости не возникает само по себе, оно формируется постепенно с самого раннего детства. Понимание Родины у дошкольников связано с ощущением родного края, земли, ...
Консультация: «Взаимодействие семьи и Детского сада по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к старшему поколению».
Консультация:«Взаимодействие семьи и Детского сада по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к старшему поколению»...
Групповой уголок по духовно –нравственному воспитанию детей дошкольного возраста
Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры; качественно новой ступенью ду...