планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование на неделю в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_nedelyu.docx | 40.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.05. 2019г)
Группа средняя
Тема: Летние забавы.
Цель: Расширить представления детей о летних забавах (играх, купаниях в водоемах, катание на велосипеде, роликах, скейтах и т. д.). Проговорить о правилах безопасности в летний период.
Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация познание коммуникация чтение художественной литературы художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика. Беседа «Летние забавы» Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Цель: расширять знания о летних природных явлениях. | Учить рисовать ромашки. с Пашей А и Настей М. | Интервьюирование детей По вопросам: -Как понимают слово «забава» -Какие забавы знают дети. | Начать оформлять выставку художественной литературы по теме недели. | Рекомендации родителям по заучиванию наизусть песенок, потешек. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка, Коммуникация | «Народная тема в творчестве П.И.Чайковского» Познакомить с различными вариантами народных песен и их обработками. Учить творчески использовать знакомые плясовые движения в свободных плясках, играх, импровизациях. Продолжить работу над инсценированием песен. | ||||||
Ознакомление с природой. Диагностические задания 3-4 «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова с.72-73 Выявить представления о домашних и диких животных. Выявить представления о свойствах песка, воды и льда. | ||||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, чтение художественной литературы художественное творчество Музыка | Труд на огороде Цель: показать, как правильно сажать рассаду капусты, картофель, лук, сеять семена моркови, свеклы Подвижная игра: «Совушка». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя;
| Упражнять Абдыласа, Вику, Пашу А. в прыжках на двух ногах | Закрепить посл. одевания и раздев., д/у «Покажем мишке как складывать вещи в раздевальном шкафчике» | » Час двигательной активности «Солнышко встречаем» Ходьба «Солнышко» (чередование ходьбы врассыпную с построением в круг) Основные движения: «Дотянись до солнышка» (лазанье по гимнастической стенке); | |||
Работа пере сном. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, художественное творчество, труд | Слушание музыки «Солнышко смеется» (англ. нар. песенка). | ||||||
Вечер: | ”Забавная математика в стихах”. “Мы считаем-сочиняем” – считалки, придуманные детьми С/Р игра «Доктор Айболит» | С Настей М., Полиной Б – находить один и много предметов | Ситуативный разговор о том, что все должно лежать на своих местах «Как мы убираем игрушки» | » Игра- путешестви е «В деревню» Рисование: «Солнечный денек» | ||||
Прогулка. | Учить детей элементам игры в бадминтон. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро. | физ. культура здоровье безопасность социализация познание коммуникация чтение художественной литературы художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика Слушание музыки «Ромашковая Русь». Цель: Учить чувствовать характер музыки. Эксперимент «Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?». Цель: доказать, что лучи солнца нагревают воду. | . Рассказы детей из личного опыта на тему «Игры на свежем воздухе» Таня. Тимофей, Стёпа. | . Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков». Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях. | Пополнить картотеку подвижных игр по теме «Летние забавы». Конкурс на лучшую смешную фигуру | Индивидуальные консультации по запросам. Прередложить роителям Подобрать иллюстративный материал на тему «Летние забавы» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Фэмп | Счет и отсчет предметов И.А. Помораева, В.А. Позина стр32-33 Упражнять в счете и отсчете предметов | |||||
Физ.культура здоровье | Ходьба и бег с выполнением заданий, «Физическая культура в детском саду» в ср. гр., Л.И. Пензулаева, с.92-93. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опо¬ре в прыжках. | ||||||
Работа пере сном. | Проблема «Из чего можно сделать кораблики?» Цель: учить детей делать бумажные кораблики, кораблики из скорлупки грецкого ореха, из коры дерева, из листочка дерева. | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, чтение художественной литературы художественное творчество Музыка | Наблюдение за цветником Цели:
Игры с воздушными шариками. | Инд. работа по развитию движений: подлезание под дугу. С Лизой. Таней, Стёпой. | Ситуативный разговор о том, как кататься на велосипеде. | Подготовка велодорожек, уборка мусора. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчела»(по методике «Расскажи стихи руками). Цель: развивать память , моторику, умение ориентироваться в пространстве, речь. | Индивидуальная работа в центре изодеятельности, закреплять умение рисовать зайчика Аня, Соня, Лиза. | Учить правильно вести себя в группе, д/у «Научим зайку делиться с товарищем» | . Добавление в центр изодеятельности материалов для творчества детей. Рассматривание картин, иллюстрации, фотографий детей о летнем отдыхе. | |||
Прогулка. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Мыши и кот» Учимся играть в бадминтон. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация познание коммуникация чтение художественной литературы художественное творчество музыка | Утренняя гимнастика. Беседа «Как правильно вести себя, чтобы с вами не приключилась никакая беда» Рассматривание картины «Летние забавы» | Заучивание потешки «Солнышко-колоколнышко…» Цель: развивать память, интонационную выразительность речи. Полина, Арсений, Миша Б. | Учить приветливо здороваться при встрече, д/и «Поучим мишку знакомиться» | . Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. » Д/и «Помоги девочке собраться в отпуск к морю» | Индивидуальные консультации по запросам. Предложить родителям взять для чтения журналы для родителей и потом поделиться своими впечатлениями (какие журналы и статьи больше всего понравились?) Консультация «Самостоятельность ребенка. Трудовые поручения». Рекомендации родителям по заучиванию наизусть песенок, потешек. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Беседы по итогам дня. |
Непосредственно образовательная деятельность | художественное творчество. Познание Коммуникация | Рисование. «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 50. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество. Продолжать формировать положи-тельное эмоциональное отношение к занятиям изобразительной деятельностью, к созданным работам; доброжелательное отношение к работам сверстников. Закреплять приемы рисования разными материалами (фломастерами, жирной пастелью, красками, цветными восковыми мелками). | |||||
Музыка, Коммуникация | «Молитвы» Учить воспринимать красоту автор¬ской и народной музыки. Работать над расширением диапазона детского голоса, способствовать выравнива¬нию его звучания при переходе от вы¬соких звуков к низким, и наоборот. Тренировать в исполнении народных плясовых движений. | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, чтение художественной литературы художественное творчество Музыка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, художественное творчество, труд | Наблюдения за птицами (воробьями). Учить не пугать птиц. Рассказать, что им голодно, повесить кормушку. Понаблюдать за прилетающими птицами. П/и «По ровненькой дорожке». | Индивидивидуальная работа с детьми на закрепление знания цветов. С Артёмом, Арсением, Мишей. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить. | Сюжетные игры по выбору детей. Экспериментирование с мыльными пузырями .Развлечение «Весёлая скакалка» | ||
работа перед сном. | Чтение рассказа А.Иванова «Как неразлучные друзья в воде не тонули». .Беседа по тексту. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. . Беседа – рассматривание «Самые разные цветы». Цель: рассмотреть цветы ( на клумбе, на деревьях, на садовых растениях, кустарниках и травах), сравнить их по величине, форме, цвету. | Индивидуальная работа с детьми по закреплению основных цветов | Ситуативный разговор о поведении в группе: не толкаться, не отнимать игрушки, чтение М.Ивенсон «Кто поможет?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Развлечение. Кукольный театр «Краденое солнце» Цель: порадовать детей, активизировать их речь и эмоции, закрепить знания о значимости солнца для всего живого | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Поезд». Игра-эксперимент Катание на велосипеде. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро: | физ. культура здоровье, безопасность, социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Закрепление правил безопасного поведения на воде. Обыгрывание ситуаций «Незнайка и Пончик на реке» | Д/и «Опасно – безопасно» | Общение «Мы на улице». Уточнить знания детей домашнего адреса | Игра-развлечение "Целый день игрушки с нами" Цель: Способствовать развитию игровой деятельности путем включения игрушки в определенные момент. Побуждать сочетать в игре реальные предметы, создать радостное настроение. Игры со скакалкой | Консультирование по запросам родителей Консультация: «Чем занять гиперактивного ребенка». |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Литературный калейдоскоп. В.Гербова «Развитие речи в детском саду» с.70-71. Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказ¬ки, рассказы; знают ли они загадки и считалки.
| ||||||
Ходьба и бег с выполнением заданий, «Физическая культура в детском саду» в ср. гр., Л.И. Пензулаева, с.93. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого авновесия при ходьбе по повышенной опо¬ре в прыжках. | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творч., Музыка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, художественное творчество, труд | Наблюдение за ветром Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: — развивать быстроту бега; — учить прыгать легко. | «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. | Ситуативный разговор О правилах поведения на даче. | Наведение порядка на участке. Цели: - организовывать коллективный труд;
прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения | ||
работа перед сном | Дидактическая игра «Что я построю из песка?».Цель: научить составлять предложения на заданную тему. | ||||||
Вечер: | Рассматривание сюжетных картинок с изображением самоката. скейта, роликов.Д/И «Что я знаю об этих предметах» | Игра «Что лишнее?» Цель: развитие зрительного восприятия и внимания, мышления, диалогической речи. | Ситуативный разговор «Мы убираем игрушки». воспитание уважения к труду взрослых. | Развлечение "Рисунки на асфальте" Аппликация: "Цвета радуги" | Беседы по итогам дня. | ||
Прогулка. | Пешая прогулка «Быть здоровыми хотим» Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение художественной литературы художественное творчество музыка | Утренняя гимнастика. Литературный калейдоскоп Цель: вспомнить и повторить с детьми знакомые стихотворения, народные сказки. "Утро загадок" Цель: Развить у детей логику мышления, сообразительность, смекалку.
| Игровые упражнения на развитие артикуляции (звукоподражания, чистоговорки» | Чтение А. Барто "Девочка чумазая" Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, развить у детей понимание, значение необходимости гигиенических процедур. | Свободная деятельность детей в центрах активности. М/п игра «Мы плывем на лодочке» Рисование на тему: «Как мы будем развлекаться в выходные с па пой и мамой»?» | Консультация «Выходной день в кругу семьи» Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | Ходьба и бег с изменением движения «Физическая культура в детском саду» в ср. гр., Л.И. Пензулаева, с.93-94. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом прыжками и бегом. | |||||
Художественное эстетическое развитие | Лепка. «Птичка клюет зернышки из блюдечка». Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа стр. 49-50 Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления). | ||||||
Прогулка: Работа перед сном. | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, чтение художественной литературы художественное творчество | Наблюдения за солнцем, формировать интерес к явлениям неживой природы «Где ночует солнышко?» Подвижная игра «Солнце и тень». Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем | Д/и «Кто ведет себя правильно?» | Беседа с использованием стихотворения "Что значит быть вежливым" Цель: Объяснить детям, что такое вежливый человек, почему он знает не только вежливые слова, но и делает добро другим. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка) Игры с мячом. | ||
. Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, чтение художественной литературы художественное творчество | Викторина по теме «Забавы летом.» Цель: закрепить знания о летних играх и развлечениях | ||||||
Вечер. | Гимнастика после сна. Наблюдение «Куда уходит солнце?». Цель: научить видеть самые доступные изменения в неживой природе, развивать речь. Чтение "Стихи, загадки о лете" Цель: Учить детей внимательно слушать, связно отвечать на вопросы, понимать стихи и загадки и находить отгадку. | Словарная работа с Пашей, НастейАней Игра «Какой, какая » | Чтение загадок. Разгадывание по картинкам. Цель: Развить речь, внимательность, учить детей отгадывать загадки | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Досуг. Театр на фланелеграфе «Дюймовочка». Доставить детям радость. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «С кочки на кочку»». Весёлая эстафета.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы
Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...