Методическая разработка "Вместе весело играть".
методическая разработка (младшая группа)

Людмила Николаевна Баламутова

Методическая разработка

проекта работы с родителями

вторая младшая группа «Домовята»

 

                            Тема: «Вместе весело играть»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vmeste_veselo_igrat-domovyata.docx760.14 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

проекта работы с родителями

вторая младшая группа «Домовята»

                            Тема: «Вместе весело играть»

Цель: создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами.

Задачи:

  • Развивать социально- личностную сферу дошкольников посредством совместной деятельности с родителями
  • Развивать потребность в совместной деятельности родителей и детей
  • Научить работать в новой для них технике

Планируемые результаты:

  • Появление в семье общих интересов, увлечений, как для взрослых, так и для детей
  • Повышение уровня педагогической компетентности родителей

Участники проекта:

  • Дети второй младшей группы
  • Семьи воспитанников
  • Педагоги

Сроки реализации проекта: 3 недели

Продукты проектной деятельности:

  • Фотоматериалы
  • Разработки нетрадиционных форм работы с семьей
  • Оформление выставки процесса совместной деятельности
  • Размещение проектной деятельности на сайте детского сада

План реализации проекта:

I этап - с детьми:

  • Разучивание песенки ( «Цып-цып-цып мои цыплятки…»)
  • Инсценировка песенки с использованием куклы Би-ба-бо
  • Беседа с детьми о домашних птицах
  • Лепка «Цыпленок», техника выполнения «квилинг»

II этап - с родителями и детьми:

  • Разучивание  песенки. Инсценировка песенки с использованием куклы Би-ба-бо, с  использованием способа погружения взрослого в мир ребенка
  • Мастер-класс по обучению родителей «Квилингу» совместно с детьми
  • Совместная работа родителей с детьми над  совместной картиной  в заданной технике дома

III этап - оформление выставки совместных семейных проектов.

                   

                 

                 

Вывод:

По результатам совместной с родителями работы над проектом по теме: «Вместе весело шагать» , можно сделать ряд выводов, которые помогут в дальнейшем успешно сотрудничать с родителями.

Во время организации  мероприятия было достигнуто взаимопонимание, удалось создать положительную эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами.

Появление в семье общих интересов помогло повысить уровень педагогической компетентности родителей.

Совместное решение поставленных задач помогло педагогам лучше узнать семьи воспитанников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка музыкальная игра «Веселые нотки»

В воспитании всесторонне развитых детей необходимо уделять особое внимание музыкальному развитию, которое может проходить на более глубоком уровне, при условии освоения музыкальной грамоты. Извес...

Учебно-методическое пособие ЛЭПБУК «Весело играем-ПДД изучаем»

Актуальность данного пособия обусловлена тревожной статистикой, свидетельствующей о росте дорожно-транспортного травматизма, в том числе в нашем городе. Важно не только оберегать ребенка от опасности,...

Авторское методическое пособие Дидактическая игра «Веселая рыбалка»

Дидактическая игра для развития мелкой моторики...

Методическая разработка ООД по формированию элементарных математических представлений "Веселые игры"

В конспекте по ФЭМП отражены цель задачи по формированию элементарных математических представлений которые легко реализуются благодаря содержанию учебного материала, занятие представлено в игровой фор...

Методическая разработка. Дидактическая игра на фланелеграфе "Веселые фигуры".

Дидактическая игра на фланелеграфе "Веселые фигуры" предназначена для игр детей на фланелеграфе, с целью: развития у детей мелкой моторики рук, сенсерного развития, закрепления названий геом...

Методическая разработка дидактической игры по ФЭМП « Веселые матрешки»

Дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.Одной из главных задач  стоит умение привить ребенку интерес к элементарным математическим представлениям.Так как основным...