Неделя "Какой бывает транспорт" в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование, неделя "Какой бывает транспорт" в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakoy_byvaet_transport.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения | Подготовительная работа (материалы, оборудование | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Понедельник 3.02 | Утр. Гимнастика №1 Дыхат.гимнастика: «Вьюга» Артикул.гимнастика: «Вьюга» Пальчиковая гимн: «Мы катаем снежный ком». Беседа «Что такое транспорт и для чего он нужен человеку». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. | Наблюдение за транспортом П/и «Кто дальше?» учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Инд.раб: отработать прыжки на скакалке (развивать умение энергично прыгать отталкиваясь). Труд: Уборка участка. | Гимн. после сна. Чтение произведений Н Калинина «Как ребята переходили улицу», И. Павлова «На машине». Игра с макетом «Перекресок» (правила дорожного движения); игра на развитие памяти «Внимательный пешеход» | Наблюдение за транспортом П/и «Кто дальше?» учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Инд.раб: отработать прыжки на скакалке (развивать умение энергично прыгать отталкиваясь). Труд: Уборка участка. | Иллюстрации по теме «Транспорт», игрушки-транспорт, макет «Перекресток», книги по теме недели, атрибуты «Дорожные знаки», трафареты и раскраски по теме недели. С.р/и «Шоферы», «Автобус». | Планируем с вечера |
Вторник 4.02 | Утр.гимн. №1 Дыхат.гимнастика: «Вьюга» Артикул.гимнастика: «Вьюга» Пальчиковая гимн: «Мы катаем снежный ком». Чтение стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр» и беседа по содержанию. Продолжать закреплять знания и умения по культуре внешнего вида. | Наблюдение за легковым автомобилем Ц: научить понимать значение и функции автомобиля;(металл, стекло). П/и «Мы — шоферы» . Инд.раб. перепрыгивать предметы на двух ногах и приземляться легко. Труд: помочь дворнику в уборке участка от снега. | Гимн.после сна. Заучивание стих-я А. Михалкова «Мы едем, едем…» Д/и «Какой формы части машины?» - закреплять знания детей о частях машины, их форме. Д/и «Найди лишнюю картинку» - формировать умение классифицировать транспорт. Д/и «Путешествие на машинах». Ситуативный разговор «Научим зайчат переходить дорогу». Д/и «Угадай на слух вид транспорта» - | Наблюдение за легковым автомобилем Ц: научить понимать значение и функции автомобиля;(металл, стекло). П/и «Мы — шоферы» . Инд.раб. перепрыгивать предметы на двух ногах и приземляться легко. Труд: помочь дворнику в уборке участка от снега. | Иллюстрации по теме «Транспорт», игрушки-транспорт, макет «Перекресток», книги по теме недели, атрибуты «Дорожные знаки», трафареты и раскраски по теме недели. С.р/и «Шоферы», «Автобус». | Планируем с вечера. |
Среда 5. 02 | Утр.гимн. №1 Пальч.гимн. «Машина». Дых.гимн. «Снег скрипит». Беседа о транспорте. Уточнение видов транспорта (грузовой, легковой, пассажирский). Заучивание стихотворения «Грузовик». Закрепление правил поведения за столом; бережное обращение с хлебом. | Наблюдение за птицами. П/и «Летают, прыгают, плавают». Ц: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей П/и « Медведь и пчелы» Ц: развивать ловкость и быстроту реакции, дружеские взаимоотношения. Труд: уборка дорожек на участке. | Гимн.после сна. Игра- инсценировка по потешке «Тили-бом! Тили-бом!»- развиваем умение принимать участие в драматизации. Д/и «Что горит, что не горит». Ситуатив. Разговор «Мы шагаем вдоль по дороге», закрепление ПДД. | Наблюдение за птицами. П/и «Летают, прыгают, плавают». Ц: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей П/и « Медведь и пчелы» Ц: развивать ловкость и быстроту реакции, дружеские взаимоотношения. Труд: уборка дорожек на участке. | Иллюстрации по теме «Транспорт», игрушки-транспорт, макет «Перекресток», книги по теме недели, атрибуты «Дорожные знаки», трафареты и раскраски по теме недели. С.р/и «Шоферы», «Автобус». | Планируем с вечера. |
Четверг 6.02 | Утр.гимн.№1 Пальч.гимн. «Наконец пришла зима». Дых.гимн. «Снег скрипит». Формировать у детей навыки культурного поведения за столом, учить правильно держать локти, сидя за столом, сохранять правильную осанку. | Наблюдение за транспортом. Труд: собрать камушки на участке. П/и «Два Мороза». П/и «Мы веселые ребята». Инд.р.: ходьба с высоким подниманием колен. | Гимн.после сна. Д/и «Чудесная коробка» - активизация словаря. Чтение произведения Н. Павлова «На машине». Ремонт книг - привлекать детей к ремонту книг | Наблюдение за транспортом. Труд: собрать камушки на участке. П/и «Два Мороза». П/и «Мы веселые ребята». Инд.р.: ходьба с высоким подниманием колен. | Иллюстрации по теме «Транспорт», игрушки-транспорт, макет «Перекресток», книги по теме недели, атрибуты «Дорожные знаки», трафареты и раскраски по теме недели. С.р/и «Шоферы», «Автобус». | Планируем с вечера. |
Пятница 7.02 | Утр.гимн. №1 Пальч.гимн. «Наконец пришла зима». Дых.гимн. «Снег скрипит». Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города» Игра «Поручение». Развитие навыков убирать игрушки на места. Воспитание ответственности, отзывчивости. | Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля. Инд.раб. бросание снежка на дальность. Сам.иг.деят-ть: «Построим улицу из снега». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину. П/и «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). | Гимн. после сна. Чтение стих-я «Шофёры» К. Чолиева. Слушание песни «Бибика» гр. «Барбарики». Викторина «Что мы знаем о транспорте». Коллективное творчество: конструирование из строительного материала на тему «Спец.транспорт»». | Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля. П/и «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). Труд: подметание веранды. Инд раб.: бег змейкой (обегая постройки на участке).
| Иллюстрации по теме «Транспорт», игрушки-транспорт, макет «Перекресток», книги по теме недели, атрибуты «Дорожные знаки», трафареты и раскраски по теме недели. С.р/и «Шоферы», «Автобус». | Планируем с вечера. |
Работа с родителями: индивидуальные беседы; папка-передвижка «Безопасность ребенка на дороге», предложить родителям изготовить чехлы «Спец.техника» для сюжетно-ролевых игр; предложить родителям принять участие в конкурсе «Нетрадиционные спортивные тренажеры», выставка самодельных спортивных тренажеров в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в средней группе по экологии и рисованию «Какой бывает вода»
Цель: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть).Развивать любознательность, память, внимательность, усидчивость и аккуратность.Воспитывать бережное отношение к водным ресур...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе "Какая бывает вода?"
Дети средней группы в ходе проведения экспериментов с водой расширяют представление о воде и ее свойствах....
Конспект НОД "Море бывает в беде" в области ."Познание" - средняя группа.
Дать детям представление о море, его разных состояниях, его обитателях. Познакомить с тем, что человек своей деятельностью загрязняет море:от нефти, мусора портится вода, гибнут морские животные....
Конспект НОД для детей средней группы на тему «Почему хлеб бывает разного цвета.»?
Данный конспект интересен воспитателям средней группы...
Интегрированное спортивно-познавательное развлечение для средней группы «КОСМИЧЕСКИЕ ДАЛИ, ГДЕ МЫ ЕЩЁ НЕ БЫВАЛИ»
quot; Космические дали, где мы ещё не бывали"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира: «Какая бывает осень?». Средняя группа
конспект какая бывает осень...
Конспект НОД «Огонь бывает разный» (средняя группа)
Цель. Закрепить знания детей об огне, как добром и злом, продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования....