Развлечение "Зимние забавы"
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий зимнего развлечения в средней группе «Зимние Забавы»
Задачи:
• воспитывать позитивное отношение к зимнему времени года,
• интерес к зимним забавам
• развивать внимание, ловкость, меткость, выносливость, быстроту,
• умение действовать по сигналу; Ведущий (Снеговик, Зимушка) – взрослые.
Ход развлечения:
Дети со снеговиком заходят в зал под музыкальное сопровождение (песня «Кабы не было зимы» музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина)
Снеговик:
Ребята, вы узнали эту песню? (ответы детей). О чём она?
Правильно, о зиме. Зима… Какое необыкновенное, прекрасное, волшебное время года. Утром посмотрел в окошко, а кругом всё белым-бело. Это зимушка укрыла землю белым покрывалом, а воду превратила в прозрачный лёд. А ещё - это очень весёлое время года.
А меня вы узнали?
Да. Я - весёлый снеговик
К морозу, к холоду привык.
А за мной идёт сама,
Белоснежная Зима.
Ребята, а вы любите зиму? Тогда давайте позовём её.
Зима, приди!
Нам снежок принеси
Будем мы с тобой играть
Веселиться и плясать!
Все вместе: Зима, приди!
Зима не приходит. Снеговик достаем снежок и говорит
Снеговик: Не слышит нас Зима.
Что же делать.
А вспомнил.
У меня есть волшебный снежный ком.
Ты волшебный мой комочек, по лесу скорей беги, в гости зиму позови. (Бросает шарик в спортивный зал – ЗВУЧИТ МУЗЫКА)
Снеговик:
Вот теперь он позовет нашу Зимушку. А ребята знают, где живёт Зима? Правильно, там, где всегда холодно, и поэтому снег и лёд никогда не тают, на Северном полюсе. А пока давайте поиграем.
Игра “Доскажи словечко”.
С неба тихо, как во сне,
Падает на землю … (снег).
И летят пушинки –
Белые … (снежинки).
На дорогу, на лужок
Тихо падает … (снежок).
Словно в белый пуховик
Нарядился … (снеговик).
На дороге, посмотри –
С красной грудкой… (снегири).
(Под завывание вьюги (звуки природы) входит Зима.)
Снеговик: А вот и Зимушка пожаловала.
Зима: Здравствуйте! Звали меня?
Дети: Да!
Зима: Ждали меня?
Дети: Да!
Зима: А готовились к моему приходу?
Дети: Да!
Зима: А я сейчас проверю. Ну, так порадуйте меня весельем да забавами зимними! Вот снежинка у меня. В каждой есть своя игра.
Ты снежинку доставай и заданье узнавай.
1. Хоровод
2. Игра «По сугробам»
Разделить детей на две команды. Перед командами лежат два круга из ватмана. Стоя на одном круге, взять другой и положить перед собой – встать на него.
3. Игра «Снежки»
На полу раскиданы «снежки». У каждой команды своя корзина. По сигналу дети собирают «снежки» в корзины. Побеждает та команда, в чьей корзине окажется больше «снежков».
4. Игра «Снежный бой»
Команды становятся по обе стороны от разметки. Раздаются «снежки»поровну. Под музыку начинается снежный бой. Как только музыка заканчивается, подсчитывается, на чьей стороне меньшее количество «снежков». Эта команда выигрывает.
5. Игра «Волшебная снежинка»
Дети становятся в круг и под музыку передают снежинку из рук в руки. Как только музыка останавливается, у кого в руках оказалась снежинка, тот выполняет задание (спеть, станцевать, рассказать стих, и т. д.).
Зима: Молодцы, ребята! Вижу, не зря я к вам в гости пожаловала! Повеселили вы меня, порадовали! Все задания снежинок выполнили. За это я вам подарю свои вкусные снежинки.
Снеговик: Ой, Зимушка, а ведь ребята не едят снег, он же очень холодный.
Зима: Это так! Только я ведь и волшебница ещё! Ну-ка, возьмите каждый по снежку, да вот в эту корзинку положите (на дне корзинки уже спрятан пакет с зефиром).
Накрывает и произносит слова: «Белый снег пушистый, в сладкий превратись ты!»Достаёт пакет с зефиром. Дети благодарят Зиму, она прощается и под музыкальное сопровождение уходит. (песня «Три белых коня»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –23.05. 2016.- 27..05..2016) Группа средняя Тема: Летние забавы. Цель: Расширить представления детей о летних забавах (играх, купаниях в водоемах, катание на велосипеде, роликах, скейтах и т.
Планирование работы на неделю...
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»
Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...