Работа с педагогами "Тестирование для воспитателей"
тест
Работа с педагогами "Тестирование для воспитателей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testirovanie_dlya_vospitatelya.odt | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестирование для воспитателя.
1. Какие игровые задания на занятиях физкультуры способствуют развитию наглядно-образного мышления ребенка 4-5 лет:
- игры с мячом;
- выполнение упражнений по образцу педагога;
- выполнение упражнений по сигналу;
- игры с правилами.
2. Главным механизмом игр-соревнований, приводящим в движение всю игру, является:
- педагогическое руководство;
- игровое правило;
- игровое действие;
- дидактическая задача.
3. Какое из требований к организации предметно – развивающей среды выделено М.Н. Поляковой?
- соответствие возрастным особенностям;
- соответствие целям и задачам образовательной программы;
- удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;
- уважение к мнению ребенка.
4. Ребенок рождается с:
- безусловными рефлексами;
- условными рефлексами;
- приобретенными рефлексами;
- без рефлексов.
5. Что необходимо учитывать при назначении режима ребенка:
- климатические условия;
- индивидуальные особенности;
- рекомендации родителей;
- темперамент.
6. Свод стопы у большинства детей раннего возраста формируется к:
- 2 годам;
- 2 годам 6 месяцев;
- 3 годам;
- 3 годам 6 месяцев.
7. Первыми из физиологических изгибов позвоночника формируется:
- шейный лордоз;
- грудной кифоз;
- поясничный лордоз;
- все ответы верны.
8. На какую группу мышц рассчитано упражнение для ребенка первого года жизни «присаживание, держась за гимнастическую палку»?
- мышц живота;
- мышц ног;
- мышц рук;
- мышц спины.
9. Бег с широким шагом вводится на занятия с детьми
- седьмого года жизни;
- четвертого года жизни;
- пятого года жизни
- шестого года жизни.
10. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками вводится на занятия с детьми
- третьего года жизни;
- четвертого года жизни;
- пятого года жизни;
- шестого года жизни.
11. Наиболее важный критерий отбора детей в спортивную секцию
- сформированные навыки движений;
- интерес детей;
- рекомендации педагога;
- желание родителей.
12. Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности – это
- педагогическая компетентность;
- профессиональная компетентность;-
- педагогическая культура;
- педагогическое мастерство.
13. Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования
- физическая подготовленность;
- физическое совершенство;
- физическое развитие;
- физическое воспитание.
14. Согласно Стандарту качества муниципальных услуг «Предоставление дошкольного образования и воспитания» и «Содержание ребенка в дошкольном учреждении» средний уровень физической подготовленности детей должен составлять:
- 72 %;
- 62%;
- 52 %;
- 42 %.
15. Общая плотность физкультурного занятия должна составлять:
1. 80 – 90%;
2. 70 – 80%;
3. 60 – 70%;
- 50 – 60%.
16. Обучение ребенку передвижению по вертикальной стенке вводится:
- с третьего года жизни;
- с четвертого года жизни;
- с пятого года жизни;
- с шестого года жизни;
17. По мнению Вавиловой Е.Н., ходьба, упражнения на вертикальных стенках, катание на велосипеде направлено на развитие таких физических качеств, как:
- сила;
- гибкость;
- выносливость;
- быстрота.
18. Перерыв между физкультурными занятиями не должен составлять более:
- одного дня;
- двух дней;
- четырех дней;
- одной недели.
19. Моторная плотность утренней гимнастики должна составлять:
- 65-80%;
- 45-60%;
- 70-80%;
- 55-85%.
20. При составлении конспекта физкультурного занятия сначала разрабатывается:
- вводная часть;
- основная часть;
- комплекс игровых заданий;
- комплекс утренней гимнастики.
21. Оптимальная частота пульса ребенка старшего дошкольного возраста на занятиях физической культуры в детском саду
- 110-120 ударов в минуту;
- 120-140 ударов в минуту;
- 150-160 ударов в минуту;
- 170- 160 ударов в минуту.
22. Оптимальная температура воздуха в физкультурном зале в соответствии с СанПиН составляет
а) 16-17 0С
б) 19-20 0С
в) 20-21 0С
г) 22-24 0С
23. В педагогической литературе понимание игры как отражения жизни было впервые высказано:
1) Ф.Фребелем
2) К.Д.Ушинским
3) Н.К.Крупской
4) Д.Б.Элькониным
24. Автор классификации игрушек по принципу «готовых»( куклы, автомобили и др.) и «полуготовых»( кубики, конструкторы, разрезные модели, природный материал и др.):
1) Е.А.Флерина
2) Е.А.Аркин
3) К.Гросс
4) Ж.Пиаже
5) Н.Крупская
6) А.С.Макаренко
7) С.Л.Новоселова
25. Ребенок начинает передавать свои эмоции и состояния в рисунке в:
1) 2,5 - 3 года
2) 3-4 года
3) 4-5 лет
4) 5-7 лет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей по теме "Использование мультимедийных презентаций в коррекционной работе учителя-логопеда и воспитателей"
ОДНО ИЗ АКТУАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТУ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЯ- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ СОЗДАТЬ ЭФФЕКТ НАГЛЯДНОСТИ НА ЗАНЯТИИ, ...
Авторская разработка из опыта работы методического пособия для воспитателей и методистов "Перспективное планирование работы с родителями с учетом адаптационного периода в младшей группе"
Предлагаю перспективное планирование в работе с семьей с учетом ФГТ. Очень сложно работать с родителями когда не налажен контакт и начался адаптационный период вновь набранной группы. Большую помощь в...
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ. ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА НОЯБРЬ.
В плане представлены комплексы артикуляционой гимнастики, упражнения на развитие речевого дыхания, пальчиковая гимнастика. Логопед проводит упражнения на индивидуальных занятиях, а воспитатель закрепл...
Проектная деятельность в совместной работе учителя-логопеда и воспитателей в условиях логопункта. - Выступление на МО учителей-логопедов и воспитателей.
Стандартные методы коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения, не всегда дают ожидаемого результата. Проектный метод заслуживает внимания логопедов ДОУ , которым приходится искать эффек...
Консультация для воспитателей «Использование ИКТ в работе с родителями» Подготовила воспитатель: Белова Yfnfkmz Fktrcfylhjdyf
Консультация для воспитателей "ИКТ в работе с родителями"...
Музыкальная гостиная для воспитателей "СОВМЕСТНАЯ РАБОТА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ"
В материале рассказывается о том, какими здровьесберегающими технологиями, связанными с музыкальным воспитанием, могут воспользоваться воспитатели в свободное от занятий время....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. ТЕМА: ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНОГО УСВОЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В РАЗДЕЛЕ «МУЗЫКА»
Основная общеобразовательная программа Дошкольного Образования в соответствии с ФГОС требует систематического развития музыкальной восприимчивости, расширения музыкального кругозора, художественного в...