Работа с педагогами "Тестирование для воспитателей"
тест

Араптан Алёна Буян-ооловна

Работа с педагогами "Тестирование для воспитателей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testirovanie_dlya_vospitatelya.odt24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование для воспитателя.

1. Какие игровые задания на занятиях физкультуры способствуют развитию наглядно-образного мышления  ребенка 4-5 лет:

  1. игры с мячом;
  2. выполнение упражнений по образцу педагога;
  3. выполнение упражнений по сигналу;
  4. игры с правилами.

2. Главным механизмом игр-соревнований, приводящим в движение всю игру, является:

  1. педагогическое руководство;
  2. игровое правило;
  3. игровое действие;
  4. дидактическая задача.

3. Какое из требований к организации предметно – развивающей среды выделено М.Н. Поляковой?

  1. соответствие возрастным особенностям;
  2. соответствие целям и задачам образовательной программы;
  3. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;
  4. уважение к мнению ребенка.

 4. Ребенок рождается с:

  1. безусловными рефлексами;
  2. условными рефлексами;
  3. приобретенными рефлексами;
  4. без рефлексов.

 5. Что необходимо учитывать при назначении режима ребенка:

  1. климатические условия;
  2. индивидуальные особенности;
  3. рекомендации родителей;
  4. темперамент.

6. Свод стопы у большинства детей раннего возраста формируется к:

  1. 2 годам;
  2. 2 годам 6 месяцев;
  3. 3 годам;
  4. 3 годам 6 месяцев.

 7. Первыми из физиологических изгибов позвоночника формируется:  

  1. шейный лордоз;
  2. грудной кифоз;
  3. поясничный лордоз;
  4. все ответы верны.

 8. На какую группу мышц рассчитано упражнение для ребенка первого года жизни «присаживание, держась за гимнастическую палку»?  

  1. мышц живота;
  2. мышц ног;
  3. мышц рук;
  4. мышц спины.

 9. Бег с широким шагом вводится на занятия с детьми

  1. седьмого года жизни;
  2. четвертого года жизни;
  3. пятого года жизни
  4. шестого года жизни.

10. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками вводится на занятия с детьми

  1. третьего года жизни;
  2. четвертого года жизни;
  3. пятого года жизни;
  4. шестого года жизни.

11. Наиболее важный критерий отбора детей в спортивную секцию

  1. сформированные навыки движений;
  2. интерес детей;
  3. рекомендации педагога;
  4. желание родителей.

12. Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности – это

  1. педагогическая компетентность;
  2. профессиональная компетентность;-
  3. педагогическая культура;
  4. педагогическое мастерство.

13. Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования

  1. физическая подготовленность;
  2. физическое совершенство;
  3. физическое развитие;
  4. физическое воспитание.

 14. Согласно Стандарту качества муниципальных услуг «Предоставление дошкольного образования и воспитания» и «Содержание ребенка в дошкольном учреждении» средний уровень физической подготовленности детей должен составлять:

  1. 72 %;
  2. 62%;
  3. 52 %;
  4. 42 %.

 15. Общая плотность физкультурного занятия  должна составлять:

1. 80 – 90%; 

2. 70 – 80%;

3. 60 – 70%;

  1. 50 – 60%.

16. Обучение ребенку передвижению  по вертикальной стенке вводится:

  1. с третьего года жизни;
  2. с четвертого года жизни;
  3. с пятого года жизни;
  4. с  шестого года жизни;

17. По мнению Вавиловой Е.Н., ходьба, упражнения на вертикальных стенках, катание на велосипеде направлено на развитие таких физических качеств, как:

  1. сила;
  2. гибкость;
  3. выносливость;
  4. быстрота.

18. Перерыв между физкультурными занятиями не должен составлять более:

  1. одного дня;
  2. двух дней;
  3. четырех дней;
  4. одной недели.  

19. Моторная плотность утренней гимнастики  должна составлять:

  1. 65-80%;
  2. 45-60%;
  3. 70-80%;
  4. 55-85%.

20. При составлении конспекта физкультурного занятия сначала разрабатывается:

  1. вводная часть;
  2. основная часть;
  3. комплекс игровых заданий;
  4. комплекс утренней гимнастики.

 21. Оптимальная частота пульса ребенка старшего дошкольного возраста на занятиях физической культуры в детском саду

  1. 110-120 ударов в минуту;
  2. 120-140 ударов в минуту;
  3. 150-160 ударов в минуту;
  4. 170- 160  ударов в минуту.

 22. Оптимальная температура воздуха в физкультурном зале в соответствии с СанПиН составляет

а) 16-17 0С

б) 19-20 0С

в) 20-21 0С

г) 22-24 0С

 23. В педагогической литературе понимание игры как отражения жизни было впервые высказано:

        1) Ф.Фребелем

        2) К.Д.Ушинским

        3) Н.К.Крупской

        4) Д.Б.Элькониным

24. Автор классификации игрушек по  принципу  «готовых»( куклы, автомобили и др.) и «полуготовых»( кубики, конструкторы, разрезные модели, природный материал и др.):

        1) Е.А.Флерина

        2) Е.А.Аркин

        3) К.Гросс

        4) Ж.Пиаже

        5) Н.Крупская

        6) А.С.Макаренко

        7) С.Л.Новоселова

25. Ребенок начинает передавать свои эмоции и состояния в рисунке в:

1) 2,5 - 3 года

2) 3-4 года

3) 4-5 лет

4) 5-7 лет                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей по теме "Использование мультимедийных презентаций в коррекционной работе учителя-логопеда и воспитателей"

ОДНО ИЗ АКТУАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТУ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЯ- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ СОЗДАТЬ ЭФФЕКТ НАГЛЯДНОСТИ НА ЗАНЯТИИ, ...

Авторская разработка из опыта работы методического пособия для воспитателей и методистов "Перспективное планирование работы с родителями с учетом адаптационного периода в младшей группе"

Предлагаю перспективное планирование в работе с семьей с учетом ФГТ. Очень сложно работать с родителями когда не налажен контакт и начался адаптационный период вновь набранной группы. Большую помощь в...

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ. ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА НОЯБРЬ.

В плане представлены комплексы артикуляционой гимнастики, упражнения на развитие речевого дыхания, пальчиковая гимнастика. Логопед проводит упражнения на индивидуальных занятиях, а воспитатель закрепл...

Проектная деятельность в совместной работе учителя-логопеда и воспитателей в условиях логопункта. - Выступление на МО учителей-логопедов и воспитателей.

Стандартные методы коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения, не всегда дают ожидаемого результата. Проектный метод заслуживает внимания логопедов ДОУ , которым приходится искать эффек...

Музыкальная гостиная для воспитателей "СОВМЕСТНАЯ РАБОТА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ"

В материале рассказывается о том, какими здровьесберегающими технологиями, связанными с музыкальным воспитанием, могут воспользоваться воспитатели в свободное от занятий время....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. ТЕМА: ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНОГО УСВОЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В РАЗДЕЛЕ «МУЗЫКА»

Основная общеобразовательная программа Дошкольного Образования в соответствии с ФГОС требует систематического развития музыкальной восприимчивости, расширения музыкального кругозора, художественного в...