Методическая разработка
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №9
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Сценарий новогоднего досуга
Группа «Медвежата»
2 группа раннего возраста.
Разработали и провели:
Музыкальный руководитель:
Радионова Софья Андреевна.
Воспитатели:
Милькота И.В., Шенцова Н.А.
2019г.
Цель: Активизация участия родителей в жизни группы. Доставить детям удовольствие от взаимодействия с родителями, создать для детей и родителей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности.
Задачи:
- помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной игровой деятельности.
- воспитывать интерес у детей и родителей, к совместным мероприятиям..
Оборудование:
Музыкальное сопровождение, декорации
Предварительная работа:
Разучивание песен, танцев с детьми.
Герои утренника:
Милькота И.В.- воспитатель, заяц, Дед Мороз
Шенцова Н.А – Снегурочка.
Ход праздника.
Под веселую музыку родители вместе с детьми входят цепочкой в зал.
Воспитатель:
Посмотрите, какая елочка у нас нарядная,
красивая, сколько на ней игрушек, шариков, хлопушек
Давайте вокруг нее хоровод поводим.
Хоровод-танец
«К деткам елочка пришла»
Воспитатель:
А посмотрите, на нашей ёлке не горят огоньки. Но сами мы зажечь их не сможем. Нам нужна помощь волшебницы Снегурочки, давайте мы все вместе позовём Снегурочку???
Снегурочка:
Здравствуйте ребята! Здравствуйте родители! Ой, а что это ёлочка не горит? Давайте огоньки не ней зажжём, громко потопаем!!
Дети и родители топают 2 раза.
Загораются огоньки
Снегурочка:
Посмотрите, какая красота, а хотите поиграть с елочкой?
Дети и родители: Да!
Снегурочка:
Давайте все вместе подуем на елку. (Гаснут огоньки)
А теперь потопаем ножками (зажигаются).
Игра (дуем-топаем)
Снегурочка:
Ой какие вы молодцы.
Возле ёлочки мы встанем,
хоровод свой заведём,
с Новым годом всех поздравим,
дружно песенку споём.
Песня: (по возможности поют)
«Висят на ёлке бусы»
Все садятся на стульчики. (Появляется за ширмой заяц)
Заяц:
Здравствуйте детишки и родители! Здравствуй Снегурочка! Я по лесу скакал и на елочку попал. Ой, а у меня что-то есть для вас. (достаёт погремушку)
Снегурочка:
Да это же погремушки.
Дети берут погремушки.
Танец. Игра с погремушками
Зайчик:
Ой какие вы молодцы, но мне пора в лес возвращаться…. До свидания!!!
Снегурочка:
Эй, снежиночки-пушиночки летите все сюда.
(Танец снежинок)
Снегурочка:
Что-то дедушка Мороз наш задерживается.
Давайте дружно его позовём.
(Все дружно зовут Дедушку Мороза.)
Появляется Дед Мороз.
Дед Мороз: Иду, иду, спешу к вам, ребятишки. Ого, так вы здесь со своими родителями какие вы все нарядные и красивые. Ой, а ёлочка наша какая нарядная, а под ёлочкой посмотри Снегурочка, фонарики лежат. Давайте возьмём в фонарики и потанцуем с ними.
Дети танцуют
танец «Фонарики»
Дед Мороз: Ну как же здорово! Молодцы! А ребята может мне стихотворения хотят рассказать? А родители помогут, если ребята забудут слова?
Снегурочка: Ребята, расскажем деду Морозу стихотворения?
Дети рассказывают стихотворения.
(Помогают родители)
Новый год! Новый год!
В гости елочка придет.
Дед Мороз и зайки
Принесут подарки.
Дед Мороз хороший
Хлопает в ладоши,
В валенках шагает,
Ёлку зажигает!
Наша елка хороша,
Вся сияет от огня —
Шарики, хлопушки,
Красивые игрушки.
Дед Мороз, скорей приди,
Нашу елочку зажги.
Пусть горит огнями,
Разными цветами.
Папа елочку принес,
В комнате поставил,
Чтоб подарок дед Мороз
Мне под ней оставил!
Долго я учил стишок
Ради сладостей мешок,
Дедушка Мороз приди,
Мне конфеток принеси!
Дедушка Мороз придет
И подарки принесет,
Очень-очень его жду,
И под елочкой сижу!
В Новый год приходит чудо,
Целый день послушным буду,
Чтобы добрый Дед Мороз
Мне подарочек принес.
Раз, два, три, четыре, пять,
Новый Год у нас опять
С ёлочкой пушистой,
Сказочной, искристой!
Новый год! Новый год!
Дед Мороз к тебе идет.
Расскажи ему стишок —
Получи конфет мешок.
Мы танцуем и играем,
Дед Мороза приглашаем
Вместе с нами поиграть,
Песни спеть, потанцевать!
Снегурочка: Дедушка, а теперь детишки подарочки от тебя ждут!
Дед Мороз: Знаю, что подарочки ждёте. Нёс я их в большом мешке, но он такой тяжёлый, оставил я его под ёлкой. Снегурочка, помоги ребятам подарки раздать.
Снегурочка: Дедушка, спасибо тебе за подарки.
Дед Мороз: Пора мне уже друзья мои, ведь меня ждут другие дети! До свидания!
Снегурочка: До свидания дед Мороз!
(Звучит новогодняя музыка.)
Родители вместе с детьми дружно выходят с муз. зала в свою группу.
Дальнейшее новогоднее развлечение проходит в группе.
Развлечение проходит в групповой комнате.
(группа освобождена от лишней мебели)
Воспитатель:
Здравствуйте уважаемые родители!
Вы знаете, что уже приближается самый замечательный праздник……
Какой праздник ? Кто знает?
Правильно самый веселый , зимний праздник - Новый год!
Воспитатель: Что бы всем было весело мы разделимся на 2 команды.
Праздник наш не простой, а сказочный, вот и команды у нас не простые, а зимние...
Одна команда предлагаю назвать "Снежинки" другая "Льдинки"
Воспитатель:
Сейчас мы поиграем в игру!
Игра: «Кто больше наберет снежков»
( Воспитатель объясняет правила игры.)
Играют по двое. На пол рассыпают снежки из ваты, завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу участники начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.
Воспитатель: Ещё сыграем в игру?
Воспитатель: Хочу загадать вам загадку.
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали и в миг
Получился …
Ответ: Снеговик.
« Физкультминутка»
Воспитатель: Ребята, а вы можете слепить Снеговика?
Давайте, слепим его вместе со своими родителями.(дети и родители все вместе делают упражнение под музыку и движения которые показывает воспитатель).
Снег пушистый нагребаем – по очереди движения обеими руками к себе
Лепим, лепим ком большой – фонариками рисуем большой круг, приседая
И ещё раз нагребаем – по очереди движения обеими руками к себе
Лепим, лепим ком другой – фонариками рисуем поменьше круг
Лепим ручки – ручками лепим пирожок
Лепим ножки – ручками лепим пирожок
Чтобы бегал по дорожке – бег на месте
Лепим глазки – указательными пальцами показываем по очереди глаза
Лепим бровки – показываем брови
И длиннющий нос морковкой – выстаиваем ладошки друг к другу.
Воспитатель:
А теперь мы приглашаем Вас на наше Новогоднее чаепитие!
( За чаепитием ведётся беседа с родителями о проведённом празднике, об проделанной работе с детьми в уходящем году, а также ответы на задаваемые вопросы от родителей?)
В конце чаепития дружно убираем группу и провожаем гостей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....