Представление опыта работы с детьми раннего возраста по методике Сергея и Екатерины Железновых
презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_metodika_zheleznovyh.pptx | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание программы: Технология музыкального обучения и воспитания базируется на игровых методах и сочетании музыкальной деятельности с другими направлениями воспитательной работы с детьми, что обеспечивает общее, социальное и эстетическое развитие ребёнка в процессе занятий. Организация музыкальных занятий происходит в разнообразных формах : в форме сюжетно – тематических музыкальных занятий, комплексных и интегрированных занятий. Сюжетно-тематическая организация занятий наиболее соответствует детским психофизическим данным, так как в игре максимально реализуются возможности детей координировать свои движения. В результате знания лучше усваиваются.
Принципы программы: Программа соответствует современным требованиям к образовательной программе Она имеет развивающий характер, ориентирована на общее и музыкальное развитие ребёнка в процессе овладения им музыкальной деятельностью. В ней заложена возможность как групповой, так и развивающей индивидуальной и коррекционной работы с детьми. В ней учтены идеи оздоровительного и развивающего компонента: принцип единства развивающей и оздоровительной работы с детьми.
Принципы программы: Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей, таких как "Коммуникация", "Музыка","Познание" в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. Содержание программы ориентировано на создание психологического комфорта и эмоционального благополучия каждого ребёнка Программа оснащена практическими материалами и пособиями для индивидуальных и групповых занятий.
Цель программы Способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей раннего и дошкольного возраста средствами музыкального воспитания.
Задачи программы Способствовать раннему развитию ребёнка через комплексную музыкальную деятельность. Обучать родителей эффективным способам творческого взаимодействия с ребёнком, обеспечивать развивающий досуг и игровую деятельность не только на занятиях, но и в семье. Формировать оптимальные условия для регулярности занятий, что является необходимым условием раннего развития и может обеспечиваться воспитателями в группе и родителями дома.
Направления работы «Игры на общение» (коммуникативные) Пальчиковая гимнастика Игры - потешки Игры – массаж Игры с предметами Игры с подражательными движениями Игровая гимнастика Развитие речи (в процессе пения и логоритмических игр) Игра на шумовых и детских музыкальных инструментах.
Инновационные технологии: Методика раннего музыкального развития Екатерины и Сергея Железновых «Музыка с мамой» Сергей и Екатерина Железновы – по профессии музыканты, много лет проработали с детьми. Занятия, озвученные их песенками, очень нравятся детям, они дарят им множество положительных эмоций.
Методика Железновых «Музыка с мамой» на сегодняшний день признана одной из наиболее эффективных систем раннего развития. Сергей и Екатерина Железновы – одни из немногих, чьи программы и методические разработки стали популярны далеко за пределами России. Диски Железновы пользуются успехом во многих странах мира, помогая развивать музыкальные способности, абсолютный слух. Характерной особенностью методики «Музыка с мамой» является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает уроки с малышами в весёлую обучающую игру.
Принципы методики: 1. Музыка становится понятней и интересней для детей именно через движения. Поэтому основой музыкальной деятельности должны быть танцы, жестовые, подвижные игры и музицирование и т.п.
2. В работе необходимо использовать фонограммы, так как без них педагог не имеет возможности участвовать в играх и танцах, активно помогать детям, играя при этом на музыкальном инструменте.
3 . Критерием для создания звуковых материалов и заданий должны быть их традиционность, а также интерес и удовольствие детей.
4. Музыка должна быть или классической, но в то же время яркой и образной, или современной танцевальной, но при этом действительно хорошей.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА СЕМИНАРА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ...
Обмен опытом по работе с детьми раннего возраста с ЗПР. Комплексное занятие по сенсорике с детьми раннего возраста (2-3 года). Тема: «Цыплята на лугу».
Комплексное занятие по сенсорике с детьми раннего возраста (2-3 года). Тема: "Цыплята на лугу"...
Народное творчество: фольклор (из опыты работы с детьми раннего возраста)
Фольклор – одно из действенных и ярких средств, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношения к окружающему мир...
Презентация проекта по художественно-эстетическому развитию из опыта работы в группе раннего возраста «Дымковская роспись с детьми раннего возраста»
Дымковская глиняная игрушка – это чудо-ремесло. И взрослых, и детей привлекают яркие, забавные игрушки. Изделия эти радуют глаз, поднимают настроение, раскрывают мир веселого праздника. Дымковск...
Отчет об опыте работы с детьми раннего возраста
Воспитатель, общаясь с родителями, должен чувствовать ситуацию, настроение мамы или папы. Здесь пригодится и человеческое, и педагогическое умение воспитателя успокоить родителя, посочувствовать и вме...
Представление опыта работы на ГМО «Особенности организации работы с детьми раннего возраста» по теме «Духовно-нравственное развитие ребенка» 25.10.2017год на базе МАДОУ «Детский сад №98» Васильева С.В.
Представление опыта работы на ГМО «Особенности организации работы с детьми раннего возраста» по теме «Духовно-нравственное развитие ребенка» 25.10.2017год на базе МАДОУ «...
Представление опыта работы по теме"Ранняя профориентация детей дошкольного возраста с ОВЗ" на ГМО: "Дидактическая игра "Кто построил этот дом?"
Представление опыта работы по теме"Ранняя профориентация детей дошкольного возраста с ОВЗ" на ГМО: "Дидактическая игра "Кто построил этот дом?"...