Представление опыта работы по теме"Ранняя профориентация детей дошкольного возраста с ОВЗ" на ГМО: "Дидактическая игра "Кто построил этот дом?"
презентация
Представление опыта работы по теме"Ранняя профориентация детей дошкольного возраста с ОВЗ" на ГМО: "Дидактическая игра "Кто построил этот дом?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
d-i_kto_postroil_etot_dom2.ppt | 837.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: расширение и закрепление знаний детей о различных профессиях, связанных со строительством, их особенностях, используемых рабочих инструментах. Задачи: 1. Развивать интерес к профессиям, связанным со строительством. 2. Расширить знания об инструментах и приспособлениях, нужных для выполнения профессиональных обязанностей. 3. Познакомить с названиями профессий, связанных со строительством. 4. Расширить представления детей о последовательности в строительстве дома. 5. Воспитывать уважение к этим профессиям, желание брать на себя роли этих профессий. 6. Уточнять представления детей о том, какую одежду носят, какие действия выполняют. 7. Развивать мелкую моторику, точность движений, глазомер, воображение, мышление, творчество.
Дидактическая игра представлена в виде альбома с различными занимательными заданиями. Игра знакомит с профессиями, которые связаны со строительством. Все страницы альбома заламинированы, что позволяет пользоваться детям неоднократно водяным маркером. Оформлены страницы в ярком и красочном стиле и вызывают огромный интерес у детей.
На каждом развороте альбома, с левой стороны, детям предлагается познакомиться с определенной профессией, маркером выделить те предметы, которые по их мнению нужны для выполнения этих профессиональных обязанностей. С правой стороны, предлагается выбрать карточку и построить по клеткам аналогичный «чертёж», побывав в роли настоящего архитектора.
На этом развороте мы знакомимся с профессией – каменщик. Пробуем из «кирпичей» выложить стену дома.
А на этом развороте можно побывать в роли «кровельщика» и попробовать починить крышу дома, подбирая соответственную для нее «заплатку».
Плотник – следующая профессия. Мы можем рассмотреть разнообразие досок и выложить их в соответствии с рисунком. Не забываем обводить маркером с правой стороны те инструменты, которые могут пригодиться для работы плотнику.
Дом почти построен. Мы смогли сделать чертёж, произвести кладку стен, крыши, заштукатурить стены, осталось его покрасить. В этой ситуации нам на помощь придёт человек, профессия которого называется «маляр».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретическая интерпретация опыта работы на тему: "Развитие у детей дошкольного возраста музыкально-ритмических движений"
Данная проблема актуальна тем, что нельзя в полной мере обеспечить нормальное полноценное существование и развитие личности без обучения и формирования у детей музыкальных основ.Грация, пл...
Представление опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
Гражданско-патриотическое воспитание — как одно из направлений социально-личностного развития детей, что является важной частью педагогической деятельности....
Обобщение опыта работы по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
опыт работы...
Презентация из опыта работы по теме: "Развитие речи детей дошкольного возраста"
Презентация из опыта работы по развитию речи....
Обобщение опыта работы по теме "Ранняя профориентация детей дошкольного возраста".(Подготовительная группа.)
Обобщение опыта работы по теме "Ранняя профориентация детей дошкольного возраста".(Подготовительная группа.) Ранняя профориентация – одн...
Методическая разработка для воспитателей по теме "Ранняя профориентация детей дошкольного возраста"
методическая разработка для педагогов и родителей, помогающая детям дошкольного возраста начать осознавать свои интересы и склонности в...
Презентация опыта работы по теме Экологическое образование детей дошкольного возраста посредством использования технологии План-Дело-Анализ Л.В. Свирской
Презентация опыта работы по теме Экологическое образование детей дошкольного возраста посредством использования технологии План-Дело-Анализ Л.В. Свирской...