Планирование на февраль (3 неделя) по программе "От рождения до школы".Старшая группа.
рабочая программа (старшая группа)
Планирование на февраль (3 неделя) по программе "От рождения до школы".Старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral_3_nedelya.docx | 40.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема недели: «Наша армия».
Цель: расширять представления детей о Российской армии. Воспитывать детей в духе патриотизма,любви к Родине. Знакомить с разными родами войск. Расширять гендерные представления.
Итоговое мероприятие: мастерская «Мой папа и дедушка-солдаты». Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 21.02.2020 год.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Группа: старшая №6
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
I половина дня | |||
Понедельник17.02.2020 год. | Утро: | Индивидуальная работа: беседа на тему «Из чего готовят щи?». ____________________ Подгрупповая работа: повторение стихотворений о празднику. Беседа: «Наша армия». Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. _____________________________________________________________________________________ | Центр познания: книги В.Бианки, портрет. «Зимние виды». Глобус, иллюстрации Москвы. Строительный материал, гуашь, кисти. Центр игры: шашки; пазлы; мозаика. Лего. С.р.и.: «В магазине», «Салон красоты». Куклы,атрибуты для игр, предметозаменители. Центр природы: календарь погоды. Календарь, тематические картинки иллюстрации. Настольная игра «Времена года». Центр конструирования: конструктор, бумага разного размера и фактуры, «Лего», материалы для обыггрывания построек. Центр конструирования: конструктор,бумага разного размера и фактуры, «Лего», материалы для разигрывания построек. Зона двигательной активности: мячи, кегли,кольцеброс. Центр Изо-деятельности:краски,бумага,кисти,мелки |
Утренняя гимнастика: комплекс № 12. | |||
Подготовка к завтраку, завтрак: | Формирование КГН: беседа «Почему Незнайка заболел?»». Воспитание культуры поведения за столом: д\и «Сервируем стол». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно. | ||
Организованная образовательная деятельность: | 1. 09.00 – 09.25 Речевое развитие. Тема: рассказывание русской народной сказки «Сивка-Бурка. Источник: стр.243 . Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | ||
2. 9.50 – 10.15 Физическое развитие. Тема: по плану специалиста. | |||
Подготовка к дневной прогулке, прогулка: | Формирование навыков самообслуживания: приучать подниматься и спускаться по лестнице ,держать спину прямо, придерживаться за перила. _____________________________________________________________________________________ Наблюдения: №9. Наблюдения: за следами человека. Беседа: «Следы на снегу». Подвижные игры: «Мыши в кладовой» Дидактические игры,опыты: опыты со следами. Организованная трудовая деятельность: уборка участка от снега. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой._____________________ | Зона двигательной активности:мячи, скакалки,кегли. Зона игры: атрибуты для сюжетно-ролевых игры «Магазин», «Путешествие». Машины, предметы заменители. Зона песка и воды: выносной материал (зависит от погоды ): совки, ведерки, лопатки, формочки. Центр экспериментирования: инвентарь для экспериментирования и опытов, предметозаменители. | |
Подготовка к обеду, обед: | Формирование КГН: беседа «Почему ботинки потерялись?» Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Дежурство: ____________________________ Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем» __________________________ | ||
Подготовка ко сну, дневной сон: | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик. Гимнастика пробуждения: комплекс №3. Закаливающие процедуры: хождение босиком по ребристой дорожке. | Центр психологической разгрузки. Центр музыки (театра): прослушивание детских песен. Центр патриотического воспитания: Иллюстрации: «Мой город-моя малая Родина». Карта Москвы. Центр игры: внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «В магазине». | |
II половина дня. Подготовка к полднику, полдник: | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: закреплять умение самостоятельно одеваться после сна, приводить себя в порядок. Формирование КГН: беседа «Когда я ем, я глух и нем». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом. | ||
Организованная образовательная деятельность | Чтение художественной литературы: русская народная сказка (по желанию детей). Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________ Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. | ||
Дополнительная образовательная деятельность: | Название дополнительного объединения: Английский язык. 15.30-16.00 | ||
Подготовка к вечерней прогулке, прогулка: | Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии. ______________________________________________________________________________________ Наблюдения: № 5. Наблюдения:за силой ветра. Беседа: «Ветер». Подвижные игры: татарская народная игра «Лисички и курочки». Дидактические игры, опыты: «Где что можно делать?» Организованная трудовая деятельность: сгребание снега с дорожек. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: учить прыгать с ноги на ногу из круга в круг с ____________________ | Зона двигательной активности: мячи, скакалки, кегли Зона игры: атрибуты для сюжетно-ролевых игры «Семья», «Путешествие». Машины, предметы заменители. Зона песка и воды: выносной материал (зависит от погоды ): совки, ведерки, лопатки, формочки. Центр экспериментирования: инвентарь для экспериментирования и опытов, предметозаменители. | |
Подготовка к ужину, ужин: | Формирование КГН: активизировать навык самостоятельного мытья рук. Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования столовыми приборами. Дежурство: __________________________________ Индивидуальная работа: игровая ситуация «Научи Незнайку правильно вести сеья за столом». | ||
Уход домой: | Взаимодействие с родителями: ответы на интересующие их вопросы. |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
I половина дня | ||
Вторник, 18. 02.2020 год. | Утро: | Индивидуальная работа: беседа на тему «В театре». _________________________ Подгрупповая работа: пальчиковая гимнастика «Лошадки». Беседа: «Кем был мой дед». Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. |
Утренняя гимнастика: комплекс № 12. | ||
Подготовка к завтраку, завтрак: | Формирование КГН: игровая ситуация «Научи Антошку, как засучить рукава, чтобы не намочить их при умывании». Воспитание культуры поведения за столом: игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: ________________________ – «За столом сидим ровно». | |
Непосредственно образовательная деятельность: | 1. 09.00 – 09.25 Музыка. | |
2. 09.35– 10.30 Познавательное развитие. Фэмп. Тема: «Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника». Источник:стр.241. Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | ||
3. 10.10-10.35 Художественно эстетическое развитие. Рисование. Тема: Рисование на тему «Солдат на посту». Источник: стр.242.Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 4. Физическое развитие на прогулке. | ||
Подготовка к дневной прогулке, прогулка: | Формировать умение самостоятельно приводить свои вещи и обувь в порядок. | |
Прогулка №11. Наблюдения: за березой. Беседа: «Для чего нужна кора?» Подвижные игры: игра народов Севера «Пятнашки на санках». Дидактические игры,опыты: опыт с деревом. «Для чего нужны корни дереву?» Организованная трудовая деятельность: сгребание снега к стволам деревьев. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: обучать перебрасыванию снежка через препятствие. ____________________ | ||
Подготовка к обеду, обед: | Формирование КГН: Игровая ситуация «Что забыл сделать Незнайка?». Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Дежурство: ____________________________ Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем». __________________________ | |
Подготовка ко сну, дневной сон: | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик. _________________ Гимнастика пробуждения: комплекс №3. Закаливающие процедуры: хождение босиком по ребристой дорожке. | |
II половина дня. Подготовка к полднику, полдник: | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: развивать навыки быстрого одевания после сна. | |
Формирование КГН: приучать детей оказывать помощь товарищу при одевании. Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом. | ||
Организованная образовательная деятельность | Чтение художественной литературы: В.Бианки «Синичкин календарь». Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________ Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. | |
Подготовка к вечерней прогулке, прогулка: | Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии. | |
Прогулка №10. Наблюдения: за следами птиц. Беседа: «Птицы-наши друзья». Подвижные игры: казачья народная игра «В ногу». Дидактические игры, опыты: «Назови по образцу». Организованная трудовая деятельность: Раскладывание корма в кормушки. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой с ____________________. | ||
Подготовка к ужину, ужин: | Формирование КГН: упражнение «Расскажем малышам, как надо пользоваться полотенцем». Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки бесшумного приема пищи. Дежурство: __________________________________ Индивидуальная работа: _____________________________– за столом сидим ровно. | |
Уход домой: | Взаимодействие с родителями: выставка детского творчества. |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
I половина дня | ||
Среда, 19. 02.2020 год. | Утро: | Индивидуальная работа: беседа на тему «Погода за окном». _________________________ Подгрупповая работа: работа над звукопроизношением «Исправь ошибку». Беседа: «Моя Родина». Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. |
Утренняя гимнастика: комплекс № 12. | ||
Подготовка к завтраку, завтрак: | Формирование КГН: игровая ситуация «Как помочь Незнайке вызвать врача?». Воспитание культуры поведения за столом: закрепить умение пользоваться салфеткой. Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно. | |
Непосредственно образовательная деятельность: | 1.09.00 – 09.25 Речевое развитие. Тема: составление рассказа на тему «Защитники Отечества ». Источник: стр.244. Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | |
2. 9.35 – 10.00 10.10-10.35 Художественно эстетическое развитие. Лепка. Тема: лепка по замыслу с использованием разнообразных приемов. Источник: Стр. 243. Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | ||
3. 11.55-12.20 Физическое развитие. | ||
Подготовка к дневной прогулке, прогулка: | Формировать умение самостоятельно складывать вещи и убирать их в шкафчик. | |
Наблюдения: № 9. Наблюдения: за следами человека. Беседа: «Следы на снегу». Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Дидактические игры, опыты: опыты со следами. Организованная трудовая деятельность: сгребание снега к стволам деревьев. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: прыжки в длину с места. ____________________. | ||
Подготовка к обеду, обед: | Формирование КГН: перед мытьём рук – засучиваем рукава. Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Дежурство: ____________________________ Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем». __________________________ | |
Подготовка ко сну, дневной сон: | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик. _________________ Гимнастика пробуждения: комплекс №3. Закаливающие процедуры: хождение босиком по ребристой дорожке. | |
II половина дня. Подготовка к полднику, полдник: | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: учить следить за своим внешним видом. | |
Формирование КГН: учить детей самостоятельно устранять неполадки в одежке». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом. | ||
Организованная образовательная деятельность | Чтение художественной литературы: В.Бианки «Рыбий дом». Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________ Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. | |
Дополнительная образовательная деятельность: | Название дополнительного объединения: 1.«Шаг за шагом» 15.30-16.00 2. Английский язык 16.15-16.45 | |
Подготовка к вечерней прогулке, прогулка: | Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии. | |
Наблюдения: № 1. Наблюдения: за небом. Беседа: «Небо». Подвижные игры: зимняя забава «Колышки». Дидактические игры, опыты: «Слепи снежок». Организованная трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: обучать перебрасыванию снежка через препятствие. ____________________ | ||
Подготовка к ужину, ужин: | Формирование КГН: игровая ситуация «Научи Незнайку заправлять рубашку». Воспитание культуры поведения за столом: упражнение «Покажи Незнайке, чем едят…». Дежурство: по графику. Индивидуальная работа: повторение правил поведения за столом с _________________________________. | |
Уход домой: | Взаимодействие с родителями: выставка детского творчества. Беседа «Учим правильно держать в руках ножницы». |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
I половина дня | ||
Четверг 20. 02.2020 год. | Утро: | Индивидуальная работа: работа над звукопроизношением (продолжать развивать умение подбирать слова на определенные звуки). ____________ Подгрупповая работа: конструирование «Строим стадион». Беседа: «Одежда зимой». Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. |
Утренняя гимнастика: комплекс № 12. | ||
Подготовка к завтраку, завтрак: | Формирование КГН: беседа о пользе продуктов для здоровья. Воспитание культуры поведения за столом: беседа «Вежливые слова до и после приема пищи». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно. | |
Непосредственно образовательная деятельность: | 1. 08.00 – 08.50 Бассейн. | |
2. 09.05– 9.30 Познавательное развитие. ФЦКМ. Тема: «Изменения в природе». Источник:стр.242. Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | ||
3. 09.40-10.05 Музыка. | ||
Подготовка к дневной прогулке, прогулка: | Формировать умение самостоятельно складывать вещи и убирать их в шкафчик. | |
Прогулка № 6. Наблюдения: за вьюгой. Беседа: «Что такое метель?». Подвижные игры: татарская народная игра «Перехватчики». Дидактические игры, опыты: «Отгадай слово» . Организованная трудовая деятельность: сгребание снега лопатками к стволам деревьев. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: учить бросать снежки от плеча. ___________________ | ||
Подготовка к обеду, обед: | Формирование КГН: игровая ситуация «Почему все смеются над Незнайкой?». Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой. Дежурство: ____________________________ Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем» __________________________ | |
Подготовка ко сну, дневной сон: | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик. _________________ Гимнастика пробуждения: комплекс №3. Закаливающие процедуры: обливание кистей рук и умывание водой комнатной температуры. | |
II половина дня. Подготовка к полднику, полдник: | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: закрепить умение самостоятельно одеваться после сна. | |
Формирование КГН: игровая ситуация «Научи Шапокляк пользоваться салфеткой». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом. | ||
Организованная образовательная деятельность | Чтение художественной литературы: литературная гостиная.В.Бианки . Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________ Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. | |
Дополнительная образовательная деятельность: | Название дополнительного объединения: «Шаг за шагом»16.30-17.00 | |
Подготовка к вечерней прогулке, прогулка: | Формирование навыков самообслуживания: игровая ситуация "Научи Незнайку завязывать шарф». | |
Прогулка №12. Наблюдения: рассматривание деревьев. Беседа: «Какие деревья вы знаете?». Подвижные игры: зимняя забава «Только вместе». Дидактические игры, опыты: «Вспомни имена своих друзей». Организованная трудовая деятельность: сгребание снега к кустарникам и деревьям. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: учить бросать снежки в цель от плеча. ____________________ | ||
Подготовка к ужину, ужин: | Формирование КГН: игровая ситуация «Как Незнайка разделся сам». Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки бесшумного приема пищи. Дежурство: __________________________________ Индивидуальная работа: _____________________________– за столом сидим ровно. | |
Уход домой: | Взаимодействие с родителями: консультация «Режим дня для дошкольников». |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
I половина дня | ||
Пятница, 21. 01.2020 год. | Утро: | Индивидуальная работа: беседа на тему «Мои любимое время года». _________________________ Подгрупповая работа: конструирование «Стоянка для автомобилей». Беседа: «Мой папа самый…». Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. |
Утренняя гимнастика: комплекс № 12. | ||
Подготовка к завтраку, завтрак: | Формирование КГН: игровая ситуация «Помоги кукле Маше правильно вымыть руки». Воспитание культуры поведения за столом: игровая ситуация «когда я ем, я глух и нем». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: ________________________ – за столом сидим ровно. | |
Непосредственно образовательная деятельность: | 1. 09.10 – 09.40 Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: иллюстрирование сказки: домик для трех поросят. Источник: стр.244. Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | |
2. 11.00-12.00 Бассейн\ Познавательное развитие. Тема: «Военные профессии». Источник:стр.238. Комплексные занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | ||
Подготовка к дневной прогулке, прогулка: | Формировать умение самостоятельно складывать вещи и убирать их в шкафчик. | |
Прогулка №7. Наблюдения: за сосульками. Беседа: «Откуда берутся сосульки?» Подвижные игры: «Третий лишний». Дидактические игры, опыты: опыт «Лед-твердая вода». Организованная трудовая деятельность: посыпание песком дорожек. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: учить бросать друг другу мяч. ____________________ | ||
Подготовка к обеду, обед: | Формирование КГН: игровая ситуация «Научи малыша приводить в порядок свою одежду». Воспитание культуры поведения за столом: игровая ситуация «Научи малыша сидеть за столом правильно во время еды». Дежурство: ____________________________ Индивидуальная работа: «Когда я ем, я глух и нем» __________________________ | |
Подготовка ко сну, дневной сон: | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. Индивидуальная работа: выворачиваем и аккуратно вешаем вещи на стульчик. _________________ Гимнастика пробуждения: комплекс №3.. Закаливающие процедуры: обтирание рук до локтя холодной водой. | |
II половина дня. Подготовка к полднику, полдник: | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: развивать навыки быстрого одевания после сна. | |
Формирование КГН: беседа «Помоги другу». Дежурство: ___________________________ Индивидуальная работа: __________________– продолжать учить следить за своим внешним видом. | ||
Организованная образовательная деятельность | Чтение художественной литературы: Е.Чарушин «Моя первая зоология». Индивидуальная работа: обсуждение прочитанного с ___________________________ Игровая деятельность: свободная деятельность под контролем педагога. | |
Дополнительная образовательная деятельность: | Название дополнительного объединения: «Я и моя безопасность» 16.00-16.30 Тема:_________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Подготовка к вечерней прогулке, прогулка: | Формирование навыков самообслуживания: продолжать учить самостоятельно застёгивать пуговицы и молнии. | |
Прогулка №13. Наблюдения: за погодой. Беседа: «О погоде». Подвижные игры: зимняя забава «Кенгуру». Дидактические игры, опыты: д./и. «Назови». Организованная трудовая деятельность: уборка снега с дорожек. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя. Индивидуальная работа: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой с ____________________ | ||
Подготовка к ужину, ужин: | Формирование КГН: упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться». Воспитание культуры поведения за столом: закреплять навыки бесшумного приема пищи. Дежурство: __________________________________ Индивидуальная работа: _____________________________– за столом сидим ровно. | |
Уход домой: | Взаимодействие с родителями: выставка детского творчества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" старшая группа
Дорогие коллеги, может кому пригодится....
Перспективное планирование по образовательным областям (Художественно-эстетическое развитие) Программа «От рождения до школы» Старшая группа
Данный материал включает тематическое перспективное планирование образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в старшей группе....
Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Декабрь.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду в старшей группе по программе "От рождения до школы"под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Транспорт.
Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. тема Транспорт...
Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Насекомые
Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Насекомые...