НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста. « Волшебное путешествие».
план-конспект занятия (младшая группа)
НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста в рамках темы "Народное творчество".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_sensornomu_razvitiyu_detey_rannego_vozr._volshebnoe_puteshestvie.odt | 19.73 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста.
« Волшебное путешествие».
Цель: Развитие сенсорных способностей детей.
Задачи:
1.Закреплять умение детей различать основные цвета;
2.Соотносить контрастные предметы по размеру.
3.Формировать умение соединять две части картинки в одно целое.
4.Развивать умение соотносить формы между собой(вкладыш-форма).
5.Вызывать интерес к народной игрушке-матрёшке.
6.Побуждать совместно с воспитателем выполнять простейшие движения
под музыку.
ХОД.
1.Вводная часть.
В-ль:
Ребята,к нам сегодня в гости пришёл гость-красивая кукла Машенька. Давайте поздороваемся с ней.
(Побуждает детей поздороваться).
В-ль:
Кукла Машенька принесла нам подарки,но чтобы их получить нужно поиграть в разные игры. Пройдём к первому столику. После выполнения заданий кукла подарит нам сюрприз.
2.Основная часть.
- «Найди ложку по размеру».
-предлагаются плоскостные картинки с изображением расписных тарелочек и ложечек контрастных по размеру. Необходимо к маленькой тарелочке подобрать маленькую ложечку,а к большой-большую. Параллельно обращается внимание детей на красоту расписных тарелок и ложек.
(После выполнения очередного задания кукла дарит детям куколку(часть)матрёшки-от меньшей к большей).
- «Собери из двух частей».
Необходимо соединив две части картинки в одно целое назвать,что получилось.
Физкультминутка «Хлопают в ладошки дружные матрёшки».
- «Подбери по форме».
Подобрать вкладыш по цвету и размеру,по форме.По возможности дети называют-кружок,квадрат,большой кружок-маленький кружок.
- «Найди домик матрёшке».
Соотнести вкладыши матрёшек по цветам(вложить в домик).
3.Заключительная часть.
В-ль:
-Ребята,мы с вами молодцы-у нас всё получилось!Посмотрите каких красивых куколок подарила нам Машенька. Давайте вспомним как они называются?(матрёшки).А теперь попробуем матрёшку собрать.
-Ребята покажем куколке Маше как мы умеем танцевать!(Выполнение движений вместе с воспитателем).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста "Волшебный сундучок"
Цель: Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игру. Задачи: -Закреплять умения ориентироваться в различных свойствах предмето...
Семинар-практикум для педагогов групп раннего возраста "Сенсорное развитие детей раннего возраста"
Цель:обогащение представлений педагогов об особенностях сенсорного развития детей раннего возраста....
Мастер – класс для родителей детей группы раннего возраста На тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»
Мастер – класс для родителей детей группы раннего возрастаНа тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»Составители: Короткова И.А.Бобылева П.В.ГБДОУ детский сад 97Ка...
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие»
Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности...
Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Для детей раннего возраста (1,5 - 2 года)
Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Для детей раннего возраста (1,5 - 2 года)...
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие»
Цель: Формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.Задачи:Образовательная: обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек. Ф...