НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста. « Волшебное путешествие».
план-конспект занятия (младшая группа)
НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста в рамках темы "Народное творчество".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_sensornomu_razvitiyu_detey_rannego_vozr._volshebnoe_puteshestvie.odt | 19.73 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста.
« Волшебное путешествие».
Цель: Развитие сенсорных способностей детей.
Задачи:
1.Закреплять умение детей различать основные цвета;
2.Соотносить контрастные предметы по размеру.
3.Формировать умение соединять две части картинки в одно целое.
4.Развивать умение соотносить формы между собой(вкладыш-форма).
5.Вызывать интерес к народной игрушке-матрёшке.
6.Побуждать совместно с воспитателем выполнять простейшие движения
под музыку.
ХОД.
1.Вводная часть.
В-ль:
Ребята,к нам сегодня в гости пришёл гость-красивая кукла Машенька. Давайте поздороваемся с ней.
(Побуждает детей поздороваться).
В-ль:
Кукла Машенька принесла нам подарки,но чтобы их получить нужно поиграть в разные игры. Пройдём к первому столику. После выполнения заданий кукла подарит нам сюрприз.
2.Основная часть.
- «Найди ложку по размеру».
-предлагаются плоскостные картинки с изображением расписных тарелочек и ложечек контрастных по размеру. Необходимо к маленькой тарелочке подобрать маленькую ложечку,а к большой-большую. Параллельно обращается внимание детей на красоту расписных тарелок и ложек.
(После выполнения очередного задания кукла дарит детям куколку(часть)матрёшки-от меньшей к большей).
- «Собери из двух частей».
Необходимо соединив две части картинки в одно целое назвать,что получилось.
Физкультминутка «Хлопают в ладошки дружные матрёшки».
- «Подбери по форме».
Подобрать вкладыш по цвету и размеру,по форме.По возможности дети называют-кружок,квадрат,большой кружок-маленький кружок.
- «Найди домик матрёшке».
Соотнести вкладыши матрёшек по цветам(вложить в домик).
3.Заключительная часть.
В-ль:
-Ребята,мы с вами молодцы-у нас всё получилось!Посмотрите каких красивых куколок подарила нам Машенька. Давайте вспомним как они называются?(матрёшки).А теперь попробуем матрёшку собрать.
-Ребята покажем куколке Маше как мы умеем танцевать!(Выполнение движений вместе с воспитателем).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста "Волшебный сундучок"
Цель: Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игру. Задачи: -Закреплять умения ориентироваться в различных свойствах предмето...
Мастер – класс для родителей детей группы раннего возраста На тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»
Мастер – класс для родителей детей группы раннего возрастаНа тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»Составители: Короткова И.А.Бобылева П.В.ГБДОУ детский сад 97Ка...
Проект по сенсорному воспитанию детей раннего возраста "Волшебные цвета радуги"
Сенсорное воспитание детей раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие»
Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности...
Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Для детей раннего возраста (1,5 - 2 года)
Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Для детей раннего возраста (1,5 - 2 года)...
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие»
Цель: Формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.Задачи:Образовательная: обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек. Ф...