методическая разработка "Досуг для детей младшего дошкольного возраста"
методическая разработка (младшая группа)

Мелкозерова Елена Николаевна

сценарий досуга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_dlya_detey_mladshego_doshkolnogo_vozrasta.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг для детей младшего дошкольного возраста по        мотивам    сказки    «Заюшкина  избушка»

Вед. Случай был под Новый год…

         Прятался лесной народ:

         Кто в дупле, а кто в норушке,

         Кто в берлоге, кто в избушке.

         Тот, кто летом постарался,      

         В теплом домике спасался,

         Хвостик, ушки, лапки грел

         И в окошечко глядел.

    Зайка наш ещё весной

    Дом построил лубяной.

    Но – такие вот дела –

    Рядом с ним Лиса жила.

    Той бы только порезвиться

    И на хитрости пуститься!

    Лето всё она гуляла,        

    О зиме не вспоминала…

Лиса:   Я с таким чудесным мехом

              Зиму проживу со смехом.

              Не тягаться вам со мной –

              Дом построю ледяной!

Вед.   Хоть морозы всё крепчали,

            Зайца вряд ли огорчали,

            Хорошо идут делишки

            У строителя – Зайчишки!

            А Лиса живёт в печали,

           Ведь сугроб на одеяле,

           Вся в сосульках непоседа!

           И пошла Лиса к соседу.

Лиса:  Ох, плохи мои делишки,

            В дом пусти меня, Зайчишка!

            Только лапочки погрею,

            Задержаться не посмею!

Вед.    Пожалел Лису Зайчишка

             И пустил её в домишко!

             Ничего не опасался –

             И…  за дверью оказался!

             Стал он думать и гадать,  

             Как Лису ему прогнать!

             В одиночку вряд ли сможет,

             Только кто ему поможет?

Зайчик:   Ох, я серенький Зайчишка,

                  Пропадает зря домишко!

                  Как мне, бедненькому, быть?

                  Под кустом придётся жить!

Вед.   И пошёл он по дороге

            Поискать себе подмоги.

            Звери зайчика жалели,

            Все помочь ему хотели!

Бельчата:   Мы – весёлые Бельчата,

                      Нам немножко страшновато,

                      Потому пришли мы стайкой..

                      Уходи из дома Зайки!

Лиса:  Говорю в последний раз:

            Вот как выскочу сейчас!

            Для меня ведь пустячки –

            Разнести вас всех в клочки!

Вед.  И  Бельчата испугались

          И, конечно, разбежались!

Зайчик:  повтор  слов

Ёжик:   Ну, а я – колючий Ёжик,

              Пробежал я сто дорожек,

              Чтобы Зайчику помочь…

              Уходи, Лисица, прочь!

Лиса:    повтор  слов

Вед.  Что ж, Лиса не испугалась,

           В теплом домике осталась!

Зайчик:   повтор  слов

 Медведь:  Я – большой и сильный  Мишка,  

                      Помогу тебе, Зайчишка!

                      Прогоню сейчас Лису,

                      Я сильнее всех в лесу!

Лиса:   повтор  слов

Вед.  Так не удалось и Мишке

          Помощь оказать Зайчишке…

Зайчик:    повтор  слов

Петушок:  А я – Петя-Петушок,

                    Золотистый гребешок,

                    Я несу с собой косу,

                    Чтобы напугать Лису!

Лиса:    повтор  слов

Вед.  Видно,  даже и с косой

          Им не справиться с Лисой!

Зайчик:   повтор  слов

Волчонок:  А я – серенький Волчонок,

                      Огорчил меня зайчонок.    

                      Не гоните меня прочь,

                      Я могу беде помочь,

                      Я смелее всех в лесу,

                      Прогоню сейчас Лису!

Лиса:    повтор  слов

Вед.   Что ж, не удалось и Волку,

            И в зубах не много толку!

Зайчик:   повтор  слов

Вед.  Все  Зайчишку  окружили,

          Что им делать – не решили.

           Тут синички прилетели

           И наперебой запели…

Синички:  Мы синички, мы сестрички,

                   Все мы ростом невелички,

                   Сами не решим вопрос,

                   Пусть поможет Дед Мороз!

         Мы над ним сейчас кружили

          И прийти уговорили!

Дед Мороз: Вот что, милые Зверушки!

                        Очень тёплая избушка,

                        Как мороз ни свирипей –

                        В ней не станет холодней!

         Натопил зайчонок жарко…

         Выманим Лису подарком!

         К дому я пойду теперь,

         Чтоб Лиса открыла дверь.

          Как мешок она увидит –

          На крылечко сразу выйдет!

                  Вот вам, братцы, ветки ёлки,

           Не  Лисы не бойтесь только,

               По бокам да по спине –

           Ей достаточно вполне!

                       Шкуру пусть Лиса спасает,

           Поскорее убегает!

Дед Мороз подходит к дому, кладёт на крыльцо мешок с подарками.

Лиса:  (выглядывает): Ой, мешочек на крылечке! Так и замерло сердечко!

        Он, скорей всего, с дарами -

            Я подарочки люблю,

        Погляжу, не утерплю!

Все подбегают к Лисе, «бьют» её еловыми ветками. Лиса убегает.

Дед Мороз  (вслед Лисе): Убегай скорей, плутовка!  Обманули тебя ловко.

            Вас, друзья, благодарю,

        Всем подарки подарю!

        А сейчас всем веселиться,

        И Зверушкам, и Синицам!

        Чтобы знали все в лесу –

        Одолели мы Лису!

        Дружбу победить нельзя!

        С Новым годом вас, друзья!!!

                          Все  танцуют,  веселятся.

         

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мы - пожарные" (методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста)

Методическая разработка для педагогов дошкольного образования. Образовательная область "Познание"....

Презентация.Методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста .Инструктаж по правилам дорожного движения.

Презентация.Методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста .Инструктаж по правилам дорожного движения....

Методическая разработка "Развитие детей младшего дошкольного возраста"

На втором-третьем году жизни у малыша активно развивается физическое тело — он становится более подвижным и активным. Это возраст, когда впервые проявляется его самостоятельность и чувство собственног...

методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста " День рождения города"

Цель: воспитание любви и уважения детей младшего дошкольного возраста к городу, в котором они живут...

Методическая разработка. Экскурсия детей младшего дошкольного возраста в бассейн

Привлечь внимание детей и родителей к плаванию, как к увлекательному и полезному виду спорта....

Методическая разработка для детей младшего дошкольного возраста по проектной деятельности "Огород на подоконнике"

Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласк...

Методическая разработка. «Развитие детей младшего дошкольного возраста (двух-трех лет)»

На втором-третьем году жизни у малыша активно развивается физическое тело — он становится более подвижным и активным. Это возраст, когда впервые проявляется его самостоятельность и чувство собст...