Годовой самоанализ педагога
статья (старшая группа)
Самоанализ деятельности педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_samoanaliz_pedagoga_dushaeva.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ деятельности
за 2018-2019 год
Душаева Ирина Александровна
Воспитатель
Душаева И.А. образование высшее педагогическое, прошла КПК в ООО «МИРО» по дополнительной программе «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» с 13 марта -2 апреля 2018 г. С 18 сентября-28 сентября КПК по дополнительной профессиональной программе.»Развитие профессионально-педагогическй компетентности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО», КПК по оказанию 1помощи с
В течение 2018-19 учебного года принимала активное участие в конкурсах регионального,муниципального и всероссийского уровня : конкурсы«Чемоданчик-развивайка», «Математическое пособие-геометрик» «ПРР в группе и на участке, как фактор развития ребёнка дошкольного возраста», «Инновационная деятельность преподавателя - 2019", «Лучший социальный проект», «Рабочая программа педагога".
конференции «Профессионализм воспитателя как необходимое условие реализации ФГОС дошкольного образования», «Современные аспекты развития образовательных технологий дошкольного образования», Международная научно-практическая педагогическая конференция «Инновационная деятельность педагога», «II Всероссийская педагогическая конференция «Современный урок и внеурочная деятельность».
Публикации в эл.журнале «Педагогу ДОУ», «Пед.общество России», «Преемственность эл.журна», «Дошколёнок».
Воспитательно - образовательный процесс в группе строился на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования .В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирался на педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровьесберегающих технологий.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределялась деятельность детей в течение дня, учитывались возрастные, индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.
Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по программе «Программа воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М. Д. Васильевой. Анализ результатов мониторинга показал, что в группе созданы все условия для всестороннего развития и воспитания детей. В течение года старалась разнообразить занятия с детьми в образовательном процессе использовала тему по самообразованию « Флэш карта как инновационные технологии реализации ФГОС ДО».
В начале учебного года в группе были подобраны столы и стулья по росту детей, маркировка мебели соответствовала росту детей. Игрушки в группе используются подвергающиеся влажной уборке. Маркировка полотенец, кроватей, шкафчиков систематически менялась в соответствии со списочным составом детей. Прогулки проводились по времени в соответствии с учётом возраста детей, продолжительность НОД соответствовала возрастным нормам.
Оснащённость учебного процесса, в группе постепенно пополняется новое современное оборудование, современные стенды.
Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, приходиться придумывать, комбинировать старые традиционные формы и новые приёмы,работу по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ веду с использованием как традиционных, так и нетрадиционных форм взаимодействия по 2 направлениям, Информационно – аналитическое направление включает в себя: анкетирование, электронную почту родителей, из сравнительно новых форм сотрудничества детского сада с семьей следует отметить электронную почту родителей. Современные родители мало стали обращать внимание на информационные папки-передвижки в группах, редко замечают объявления, пока воспитатель не обратит их внимание. Несмотря на свою занятость, проверить электронную почту, родители всегда найдут время. По взаимодействии с родителями в новом году проводились открытые мероприятия в нетрадиционной форме: квест игра-нетрадиционная форма взаимодействия с родителями и детьми,помогает детям и их родителям понять друг друга, научиться взаимодействовать.Так же много работы проводилось с социумом ,как в традиционной так и в нетрадиционной форме,социум так же помогали в проведении открытых мероприятий как с родителями так и с детьми.,При планировании НОД в этом году использовала игровые технологии,игра является ведущей деятельностью дошкольного детства,в работе использовала игры самоделки настольные по различным направлениям.
В текущем году были проведены: тематические мероприятия: «Моя малая родина Петровск», акция«Международный день мира», «Синичкин день»,»Праздник осенины»,»Новый год у ворот»,»Книжкин день», «Праздник веснянка», «Уроки вежливости», «Неделя здоровья»,»День космонавтики». консультирование и беседы по разным видам деятельности с родителями,открытые мероприятия ,утренники, круглые столы, семинары-практикумы.выполнение вашего годового плана работы
Цель работы на следующий учебный год:
1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
2. Продолжать принимать активное участие в районных методических мероприятиях.
3. Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.
4.Внедрить инновационную форму по взаимодействию с родителями »Видеогостинная».
5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
6. Продолжать работу над темой по самообразованию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...
Клише для самоанализа педагога
Причина и следствие. Условие и следствие. Временная соотнесенность и порядок изложения....
Клише для самоанализа педагога
Причина и следствие. Условие и следствие. Временная соотнесенность и порядок изложения....
Самоанализ педагога-психолога
Материалы по самоанализу по реализуемым функциям педагога-психолога...
«Самоанализ педагога по взаимодействию с родителями в развитии патриотического воспитания детей дошкольного возраста посредством знакомства с историей малой Родины»
Презентация для педагогов...
Самоанализ педагога-психолога ДОУ
Самоанализ результатов профессиональной деятельности педагога-психолога детского сада для аттестации на высшую квалификационную категорию...
Самоанализ педагога к итоговому занятию по проекту "В мире вежливых слов"
Самоанализ педагогаЦель непосредственно образовательной интегрированной деятельности с детьми старшей группы, по теме «В мире вежливых слов»:вырабатывать привычку использовать в речи вежли...
- Мне нравится (3)