Мониторинг социально-коммуникативное развитие
материал
Мониторинг социально-коммуникативное развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialno-kommunikativnoe_razvitie.docx | 24.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерий : Усвоение норм и ценностей принятых в обществе.
- Планирует действия на основе первичных ценностных представлений о том , « Что такое хорошо- что такое плохо»
ФИО | Имеет элементарные представления и правила поведения при общении со взрослыми и сверстниками, обьясняет о том что такое хорошо и что такое плохо, которые он выражает в речи с помощью соответствующей оценочной лексики | Знает и понимает моральные нормы и правила поведения при общении при общении со взрослыми и сверстниками, объясняет эти нормы с помощью соответствующей лексики. | Способен управлять своим поведением при выполнении творческой работы рядом с другими: не мешать им не ломать их поделки | Итого |
Критерий: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
- Взаимодействует со взрослыми и сверстниками в повседневной жизни и во время осуществления различных видов детской деятельности.
ФИО | Использует общение для получения знаний об окружающем мире | Испытывает потребность в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности. | Способен организовывать свою двигательную активность с участием сверстников | Итого |
Критерий : Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
- Откликается на эмоции близких людей и друзей.
ФИО | Использует в игре средства эмоциональной выразительности. | Адекватно реагирует на эмоциональные пережиыания других людей | Итого |
Критерий : становление самостоятельности, целеноправленности и саморегуляции собственных действий.
-способен планировать свои действия , направленные на достижение конкретной цели.
ФИО | Проявляет произвольность (умение управлять своими поступками, стремлениями , настроением)самостоятельность, активность , занимаясь различными видами детской деятельности и в повседневной жизни.. | Самостоятельно выполняет простые творческие задания | Способен самостоятельно поставить цель деятельности спланировать её результаты. | Действует по простому правилу и образцу под руководством взрослого. | Итого |
Критерий : формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстником в зависимости от ситуации.
ФИО | Адекватно откликается на просьбы и поручения взрослого, на эмоциональные переживания других людей. | Обращается к воспитателю по имени отчеству. | Задает сверстникам вопросы об их имени и фамилии, возрасте , именахродителей и других членах семей. | Общается со взрослыми и сверстниками по поводу создаваемого творческого продукта , обсуждает результаты своей творческой деятельности. | Итого |
Критерий: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и вазрослых в организации.
-Отзывчив и неравнодушен к людям ближайшего окружения .
ФИО | Приходит на помощ к ближнему | Проявляет сочувствие к ближнему . | Может прийти на помощь другому ребенку в процессе трудовой деятельности. | Итого |
Критерий : формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
-сформировано ценностное отношение к собственному труду , труду других людей и его результатам.
ФИО | Испытывает удовлетворение от процесса трудовой деятельности, радуется результатам своего труда | Выполняет элементарные поручения взрослых. | Аккуратно складывает и вешает одежду при помощи взрослого. | Умеет готовить рабочее место и убирать его после занятий лепкой , рисолванием, аппликацией. | Итого |
- Проявляет интерес к художественному творчеству –рисованию, , лепке ,конструированию.
ФИО | Проявляет интерес сбумагой пластилином природными материалами. | Проявляет интерес к русским художественным промыслам | Увлеченно экспериментирует с пластическими материалами | С интересом создает образы и простые сюжеты. | Итого |
Критерий : формирование основ безопасного поведения в быту ,социуме природе.
-соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах, на природе. Знание правил ПДД.
ФИО | Стремится смоблюдать эелементарные правила поведения в дошкольном учереждении, правила бережного отношения к природе и животным . | Испытывает радость от соблюдения социальных норм поведения . | Ориентирован на соблюдение элементарных правил поведения в ДОУ, на улице, на природе. | Итого |
Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
ФИО | Планирует действия на основе первичных ценностных представлений о том , « Что такое хорошо- что такое плохо»
| Взаимодействует со взрослыми и сверстниками в повседневной жизни и во время осуществления различных видов детской деятельности. | Откликается на эмоции близких людей и друзей. | способен планировать свои действия , направленные на достижение конкретной цели. | Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстником в зависимости от ситуации. | Отзывчив и неравнодушен к людям ближайшего окружения | сформировано ценностное отношение к собственному труду , труду других людей и его результатам. | Проявляет интерес к художественному творчеству –рисованию, лепке,конструированию. | соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах, на природе. Знание правил ПДД | Итого | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг. Социально-коммуникативное развитие.
Диагностическая карта по социально-коммуникативному развитию....
Мониторинг "социально-коммуникативное развитие"
Диагностическая карта по социально-коммуникативному развитию...
Мониторинг «Социально-коммуникативное развитие»
Диаграмма...
Мониторинг Социально-коммуникативное развитие
Мониторинг Социально-коммуникативное развитие...
Мониторинг социально-коммуникативное развитие
Мониторинг социально-коммуникативное развитие...
Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников
Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников...