Развлечение на тему: "Вода и мыло", "В стране мыльных пузырей"
материал (средняя группа)
Воспитывать аккуратность и опрятность в отношении к своему телу, познакомить с предметами личной гигиены с необходимостью их наличия и своевременного использования, закрепить практические умения детей по уходу за своим телом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_voda_i_mylo.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на тему:
"Вода и мыло", "В стране мыльных пузырей"
Программное содержание: Воспитывать аккуратность и опрятность в отношении к своему телу, познакомить с предметами личной гигиены с необходимостью их наличия и своевременного использования, закрепить практические умения детей по уходу за своим телом.
Материал: Капелька, кукла-хрюша, мыло, мочалка, мыльные пузыри, иллюстрации (последовательность мытья рук).
Ход занятия: Дети под музыку входят в зал. Воспитатель предлагает отправиться в страну мыльных пузырей в гости Капелии. Раздается стук в дверь, появляется поросенок, исполняет песню:" Я хрю-хрюшка".
(фонограмма).
Хрюша: Здравствуйте, девочки и мальчики! Я веселый поросенок Хрюша, люблю в лужах купаться и в грязи валяться. Да только вот беда, никто со мной играть не хочет и в гости не зовет.
Вед: Дети, как вы думаете, почему? (Грязный, неопрятный, неумытый).
Как можно Хрюше помочь? (вымыть руки, лицо и т д).
Давайте научим его быть чистым и опрятным. Все вместе мы отправимся в страну Мыльных пузырей, уж там то нам удастся отмыть Хрюшу. Поедим мы туда на поезде.
"Паровоз" (топающий шаг змейкой, или по кругу. Подъезжают к домику).
Вед: Мы приехали, Капелия ждет нас. Но кто же живет в стране Мыльных пузырей? Давайте постучимся и спросим. Кто в домике живет?
Выходит мыло. ( на кусочке мылы прикрепляем глазки, рот, вставляем из палочек руки и ноги).
Я мыло-ваш хороший друг!
Теперь не будет грязных рук.
На грязь я рассержусь, в руках я заверчусь,
Запенится вода
От страха грязь бледнеть начнет и побежит и потечет.
Исчезнит без следа.
А руки станут чистыми, душистыми, душистыми!
Выходит Мочалка: ( С поролоновой мочалкой так же поступаем, как с мылом). Пусть я часто в мыльной пене, поднимать не стоит крик.
Даже черные колени добела отмою вмиг.
Мне в друзья лишь тот годится, кто мочалки не боится.
Жесткой и кусачей, мыльной и горячей.
Хотите узнать, кто еще живет вместе с нами?
Отгадайте загадки:
- Хожу брожу не по лесам
А по усам, по волосам (расческа).
- Белая дорожка, два вышитых конца.
Помойся хоть немножко, смой грязь скорей с лица Иначе ты пол дня испачкаешь меня, (полотенце).
Мыло: В стране мыльных пузырей живут только самые чистые и опрятные дети. Неряхам и грязнулям там не место. Покажите мне свои ладошки, лица, уши... А это что за грязнуля?
Хрюша: Я маленький поросенок. И не люблю купаться в корыте, а в луже не прочь помыться. И голову мыть не стану, не буду садиться в ванну.
Вед: Что же делать? (ответы детей).
Мыло: Покажите, как правильно мыть руки. (Дети по показу воспитателя имитируют мытье рук).
Чтобы Хрюша все запомнил, мы разложим картинки в правильной последовательности. (Можно, чтобы дети это сделали, разделив на две команды).
Песня: "Буль-буль-буль, журчит водичка".
1. Чистая водичка Моет Вове личико,
Танечке ладоши,
Пальчики Антоше.
Припев: Буль-буль-буль журчит водица Все ребята любят мыться Ой, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся Друг другу улыбаемся.
2. Льется чистая водица,
Мы умеем сами мыться,
Зубы чистые всегда У веселого бобра.
Потому что наш бобренок Чистит их еще с пеленок.
Чтение стихов:
- ЕСЛИ носик твой сопит,
Значит он совсем забит Свой платочек доставай,
Нос получше вытирай!
- Кран откройся!
Нос умойся!
Глаз купайся!
Грязь сдавайся!
- Мы с игрушками играем,
Их на место убираем.
Кто любит трудиться,
Работы не боится.
Вед: Ну что, Хрюша согласен помыться? (Дети моют поросенка).
Хрюша: Теперь у меня чистые и копытца и пяточок. А где можно помыть спинку и животик?
Вед: Ребята, а где еще можно мыться?
Дети: (в ванной, под душем, в баньке).
Танец поросят:
Капелия: Молодцы! Я подарю вам мыльные пузыри.
Игра с мыльными пузырями.
Вед: Пора нам возвращаться в садик. Мы полетим на мыльном пузыре.
Игра: "Пузырь".
Вед: Но вот мы и в садике.
Капелия: Дорогие мои дети! Нужно мыться непременно утром, днем и вечером. Перед каждою едой, после сна и перед сном! Тритесь губкой и мочалкой, потерпите-не беда! И чернила и воренье смоют мыло и вода.
Хрюша: Мне очень понравилось играть с мыльными пузырями. Я всегда буду чистым и аккуратным. Ведь чистота-залог здоровья!
Дети поют песню про друзей и под музыкальное сопровождение расходятся по группам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развлечение для детей первой младшей группы "В стране мыльных пузырей"
Закрепить у детей в возрасте 2-3 лет через эмоциональное состояние навыки в умывании. Формировать навыки практического эксперементирования....
Весеннее развлечение "Страна мыльных пузырей" Средняя группа
Написала это развлечение на весну. Захотелось с малышами сделать что - то необычное. Может кому - нибудь это развлечение пригодиться!...
Конспект развлечения для детей I младшей группы «В стране мыльных пузырей»
Программное содержание:1.Закрепить навыки детей в умывании.2.Формировать у детей навык практического экспериментирования.3.Познакомить с новыми словами: журчит, мутная.4.Развивать речевое дыхание, дос...
Развлечение для детей первой младшей группы «В стране мыльных пузырей»
Развлечение для детей первой младшей группы «В стране мыльных пузырей»Задачи: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык экспериментирования. Развивать речевое...
Конспект развлечения для детей I младшей группы " В стране мыльных пузырей"
В этом материале вы узнаете, как закрепить навыки детей в умывании, формировать у детей навык практического эксперементирования, развивать речевое дыхание, доставить радость....
Развлечение для детей первой младшей группы «В стране мыльных пузырей»
Развлечение для детей первой младшей группы «В стране мыльных пузырей»...
Конспект развлечения для детей первой младшей группы " В стране мыльных пузырей"
Конспект развлечения для детей первой младшей группы " В стране мыльных пузырей"...