Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»
материал (подготовительная группа)
Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»
Цели: - Воспитывать правильное отношение к деньгам, экономическое мышление - Познакомить с элементами экономических понятий - Развивать познавательный интерес
Задачи:
1. Познакомить с особенностями жанра мюзикла.
2. Научить владеть голосом, выразительной речью, развивать вокальные данные.
3. Формировать у детей основы экономического мышления: элементарные знания об экономике, приходах и расходах.
4. Формировать творческую активность, прививать художественный вкус и любовь к театральному искусству.
Что такое «Мюзикл»? Мюзикл - одно из самых модных направлений современного музыкального театра, музыкально-сценическое представление, в котором используются разнообразные выразительные средства эстрадной и бытовой музыки, хореографического, драматического и оперного искусства.
Занавес открывается.
Под музыку входят дети в зал, встают полукругом.
Песня «Наши звонкие голоса» муз. К.Костин
Мы вас приглашаем на праздник чудесный
Мир удивительный и интересный
В сказочный город отправимся вместе
И не забудем с тобою про песню
Наши звонкие голоса пусть услышит ветер
Наши звонкие голоса вам развеют голоса
Наши звонкие голоса пусть запомнит ветер
Наши звонкие голоса (2раза)
1 часть. Фрагмент сказки «Муха – цокотуха»
(Дети встают по обеим сторонам зала, за столы. Звучит музыка, муха танцует, накрывает стол, берѐт корзинку и идѐт по залу)
Хор поѐт на мелодию «Во саду ли в огороде:
«Муха, муха – цокотуха, позолоченное брюхо,
Муха по полю пошла, муха денежку нашла – 2 раза
(муха находит «копейку», танцует с денежкой)
Хор: Пошла муха на базар. На базар? На базар!
И купила самовар. Самовар? Самовар!
(продавцы предлагают свой товар, муха покупает самовар и идѐт домой)
Муха – Я сходила на базар, купила новый самовар,
Весь золотистый, расписной, расписан русской хохломой.
Песня Мухи – цокотухи «Не стесняйтесь, прилетайте»
1. Не стесняйтесь, прилетайте, жду вас в гости ровно в час.
приходите, приползайте, если крыльев нет у вас.
припев: Пых – пых – пых, закипает самовар,
пых – пых – пых, из трубы пускает пар,
из трубы пускает пар.
хор: Пых – пых – пых, закипает самовар,
пых – пых – пых, из трубы пускает пар,
из трубы пускает пар.
2. Светлячки, сверкают ярко, это праздничный салют
и чудесные подарки мне друзья мои несут.
припев: Пых – пых – пых, закипает самовар,
пых – пых – пых, из трубы пускает пар,
из трубы пускает пар.
Под музыку «летит и танцует» божья коровка, «летит» по базару, выбирает мухе подарок. Отдаѐт деньги – монеты и покупает коробку с сапожками.
Божья коровка – Поздравляю, поздравляю и подарочек вручаю.
Муха - Ах, а что же там внутри?
Божья Коровка – Разверни, да посмотри. На картинках из журнала,
Очень модного сейчас, я сапожки увидала. Супер – пупер. Высший класс!
Муха – Ах, з-з-з, какая прелесть, буду их теперь носить, перед носом у соседок наряжаться и форсить.
(под музыку вылетает пчѐла, танцует, на базаре покупает бочонок мѐда)
Муха – Здравствуй, милая пчела, вот спасибо, что зашла.
Пчела – Я тебе на день рожденья бочку мѐда принесла.
Муха - Ах, спасибо, не стесняйся. К чаю присоединяйся
(Под музыку танцуют две бабочки, покупают цветы и дарят мухе – цокотухе)
Муха – Бабочки, какая прелесть, жаль, что быстро разлетелись!
2 часть. Фрагмент сказки «Буратино»
Под фонограмму песни «Буратино» выбегает на поскоках Буратино, в руках золотой ключик. Танцует. Хор поѐт припев песни.
Буратино – Сразу побегу покупать папе Карло театр, большой и красивый.
Пожалуй, самый большой театр я ему покупать не буду, а то он умрѐт от радости! Куплю три театра!
(Под песню «Поле чудес» входят Кот Базилио и лиса Алиса, танцуют и поют)
Входит «Представитель банка» - Стой, Буратино! Тебя могут обмануть! Я подскажу, где надо хранить деньги, чтобы они остались целыми и ещѐ получать прибыль. Деньги хранят в специальном доме, который называется
Все: ….Банк!
Клиентов я не обману и деньги в банке сохраню.
(Буратино отдаѐт мешочек с деньгами и получает банковскую карту)
Теперь, Буратино, ты можешь взять деньги в любом отделении банка и купить папе Карло театр!
(звучит музыка из кинофильма «Женитьба Бальзаминова», поклон артистов)
3 часть – Фрагмент сказки «Дюймовочка».
Под музыку входят кроты, встают в шахматном порядке, танцуют под песню
Песня Крота «Как хорошо богатым быть»
1.
Как хорошо богатым быть и кем – нибудь руководить,
везде порядок, чистота и слушаются все крота
и слушаются все крота.
Советы просто не даю, я их за деньги продаю.
Я умный и богатый крот, не знаю никаких забот
припев: А вы не говорите лишних слов,
я всѐ подряд купить готов, я всѐ подряд готов купить..
Сказал я, значит так и быть!
Крот – Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты?
Кроты - А что, если нам посчитать?
Все: И то дело!
Песня «Пятью – пять – двадцать пять,
Пятью восемь – сорок,
Шестью – шесть – тридцать шесть,
Дважды два – четыре»
Крот – Нам необходимо пополнить запасы кладовой.
Воспитатель: Нужно, как можно экономнее разложить колоски на листке бумаги (2 команды детей и 3 команды взрослых - гостей должны экономно расположить колоски пшеницы на бумаге. Какая команда самая экономная?)
( Подсчѐт колосков. Дети – артисты встают в шахматном порядке)
Песня «Всѐ ли можно сосчитать?» (сл. и муз. А.Петряшевой)
1.Спелый виноград на ветке, и в тетрадке школьной клетки,
И сосульки, что зимой висят, сосчитать мы можем без преград.
Лепестки ромашек в поле, и у апельсина дольки
И усы у нашего кота сосчитаем без труда.
припев: Как же сосчитать сколько раз крепко обнимает мама нас?
Как слезинки все сосчитать, что текут из глаз?
Сколько раз мы гладим щенка?
Сколько раз мы смотрим в облака?
Нам с тобой легко понять – это незачем считать!
2.Сосчитаем без помехи в шоколадке все орехи.
В булочке изюм мы наперѐд, сосчитаем и положим в рот.
В хмурый день и день погожий сосчитать всегда несложно
Сколько мы прошли сегодня луж, сколько съели вкусных груш (припев:)
Все: Будем знанья получать, капитал накопим,
И тебе, наш детский сад, в будущем поможем! (занавес)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп» | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»
Цели: - Воспитывать правильное отношение к деньгам, экономическое мышление - Познакомить с элементами экономических понятий - Развивать познавательный интерес
Задачи:
1. Познакомить с особенностями жанра мюзикла.
2. Научить владеть голосом, выразительной речью, развивать вокальные данные.
3. Формировать у детей основы экономического мышления: элементарные знания об экономике, приходах и расходах.
4. Формировать творческую активность, прививать художественный вкус и любовь к театральному искусству.
Что такое «Мюзикл»? Мюзикл - одно из самых модных направлений современного музыкального театра, музыкально-сценическое представление, в котором используются разнообразные выразительные средства эстрадной и бытовой музыки, хореографического, драматического и оперного искусства.
Занавес открывается.
Под музыку входят дети в зал, встают полукругом.
Песня «Наши звонкие голоса» муз. К.Костин
Мы вас приглашаем на праздник чудесный
Мир удивительный и интересный
В сказочный город отправимся вместе
И не забудем с тобою про песню
Наши звонкие голоса пусть услышит ветер
Наши звонкие голоса вам развеют голоса
Наши звонкие голоса пусть запомнит ветер
Наши звонкие голоса (2раза)
1 часть. Фрагмент сказки «Муха – цокотуха»
(Дети встают по обеим сторонам зала, за столы. Звучит музыка, муха танцует, накрывает стол, берѐт корзинку и идѐт по залу)
Хор поѐт на мелодию «Во саду ли в огороде:
«Муха, муха – цокотуха, позолоченное брюхо,
Муха по полю пошла, муха денежку нашла – 2 раза
(муха находит «копейку», танцует с денежкой)
Хор: Пошла муха на базар. На базар? На базар!
И купила самовар. Самовар? Самовар!
(продавцы предлагают свой товар, муха покупает самовар и идѐт домой)
Муха – Я сходила на базар, купила новый самовар,
Весь золотистый, расписной, расписан русской хохломой.
Песня Мухи – цокотухи «Не стесняйтесь, прилетайте»
1. Не стесняйтесь, прилетайте, жду вас в гости ровно в час.
приходите, приползайте, если крыльев нет у вас.
припев: Пых – пых – пых, закипает самовар,
пых – пых – пых, из трубы пускает пар,
из трубы пускает пар.
хор: Пых – пых – пых, закипает самовар,
пых – пых – пых, из трубы пускает пар,
из трубы пускает пар.
2. Светлячки, сверкают ярко, это праздничный салют
и чудесные подарки мне друзья мои несут.
припев: Пых – пых – пых, закипает самовар,
пых – пых – пых, из трубы пускает пар,
из трубы пускает пар.
Под музыку «летит и танцует» божья коровка, «летит» по базару, выбирает мухе подарок. Отдаѐт деньги – монеты и покупает коробку с сапожками.
Божья коровка – Поздравляю, поздравляю и подарочек вручаю.
Муха - Ах, а что же там внутри?
Божья Коровка – Разверни, да посмотри. На картинках из журнала,
Очень модного сейчас, я сапожки увидала. Супер – пупер. Высший класс!
Муха – Ах, з-з-з, какая прелесть, буду их теперь носить, перед носом у соседок наряжаться и форсить.
(под музыку вылетает пчѐла, танцует, на базаре покупает бочонок мѐда)
Муха – Здравствуй, милая пчела, вот спасибо, что зашла.
Пчела – Я тебе на день рожденья бочку мѐда принесла.
Муха - Ах, спасибо, не стесняйся. К чаю присоединяйся
(Под музыку танцуют две бабочки, покупают цветы и дарят мухе – цокотухе)
Муха – Бабочки, какая прелесть, жаль, что быстро разлетелись!
2 часть. Фрагмент сказки «Буратино»
Под фонограмму песни «Буратино» выбегает на поскоках Буратино, в руках золотой ключик. Танцует. Хор поѐт припев песни.
Буратино – Сразу побегу покупать папе Карло театр, большой и красивый.
Пожалуй, самый большой театр я ему покупать не буду, а то он умрѐт от радости! Куплю три театра!
(Под песню «Поле чудес» входят Кот Базилио и лиса Алиса, танцуют и поют)
Входит «Представитель банка» - Стой, Буратино! Тебя могут обмануть! Я подскажу, где надо хранить деньги, чтобы они остались целыми и ещѐ получать прибыль. Деньги хранят в специальном доме, который называется
Все: ….Банк!
Клиентов я не обману и деньги в банке сохраню.
(Буратино отдаѐт мешочек с деньгами и получает банковскую карту)
Теперь, Буратино, ты можешь взять деньги в любом отделении банка и купить папе Карло театр!
(звучит музыка из кинофильма «Женитьба Бальзаминова», поклон артистов)
3 часть – Фрагмент сказки «Дюймовочка».
Под музыку входят кроты, встают в шахматном порядке, танцуют под песню
Песня Крота «Как хорошо богатым быть»
1.
Как хорошо богатым быть и кем – нибудь руководить,
везде порядок, чистота и слушаются все крота
и слушаются все крота.
Советы просто не даю, я их за деньги продаю.
Я умный и богатый крот, не знаю никаких забот
припев: А вы не говорите лишних слов,
я всѐ подряд купить готов, я всѐ подряд готов купить..
Сказал я, значит так и быть!
Крот – Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты?
Кроты - А что, если нам посчитать?
Все: И то дело!
Песня «Пятью – пять – двадцать пять,
Пятью восемь – сорок,
Шестью – шесть – тридцать шесть,
Дважды два – четыре»
Крот – Нам необходимо пополнить запасы кладовой.
Воспитатель: Нужно, как можно экономнее разложить колоски на листке бумаги (2 команды детей и 3 команды взрослых - гостей должны экономно расположить колоски пшеницы на бумаге. Какая команда самая экономная?)
( Подсчѐт колосков. Дети – артисты встают в шахматном порядке)
Песня «Всѐ ли можно сосчитать?» (сл. и муз. А.Петряшевой)
1.Спелый виноград на ветке, и в тетрадке школьной клетки,
И сосульки, что зимой висят, сосчитать мы можем без преград.
Лепестки ромашек в поле, и у апельсина дольки
И усы у нашего кота сосчитаем без труда.
припев: Как же сосчитать сколько раз крепко обнимает мама нас?
Как слезинки все сосчитать, что текут из глаз?
Сколько раз мы гладим щенка?
Сколько раз мы смотрим в облака?
Нам с тобой легко понять – это незачем считать!
2.Сосчитаем без помехи в шоколадке все орехи.
В булочке изюм мы наперѐд, сосчитаем и положим в рот.
В хмурый день и день погожий сосчитать всегда несложно
Сколько мы прошли сегодня луж, сколько съели вкусных груш (припев:)
Все: Будем знанья получать, капитал накопим,
И тебе, наш детский сад, в будущем поможем! (занавес)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике "Экономический калейдоскоп" .
Это было моё открытое занятие по математике с элементами экономики для подготовительной группы. Была использована интерактивная доска.Цель занятия:Познакомить детей с историей денежных единиц ст...
проект Речевое развитие детей посредством театрализованной деятельности "Театральный калейдоскоп".
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте являются театрализованные игры, т. к. игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. В процессе...
сценарий театрализованного представления "Экономическая сказка "Сладкий сон"
Уважаемые педагоги предлагаю вашему вниманию сценарий театрализованного представления по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Сценарий разработан по произведению И.Матвеевой ...
Методическая разработка: "Сценарий театрализованного мюзикла "День рождения Мухи-Цокотухи"
Методическая разработка театрализованного мюзикла "День рождения Мухи - Цокотухи" для детей среднего дошкольного возраста....
"Волшебный цветок" премьера театрализованного мюзикла.
Премьера театрализованного мюзикла....
Театрализованное представление "Сказочный калейдоскоп"
Закреплять и обобщать знания детей о сказках, сказочных героев.Доставлять детям радость от чтения и обыгрывания знакомых потешек и стихов, пения песен и исполнения танцев. Воспитывать доброжелательное...
Сценарий театрализованной деятельности «Музыкально – театрализованный калейдоскоп по произведениям С.Я. Маршака»
Под музыку выходит ведущий:- Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о замечательном детском писателе – Самуиле Яковлевиче Маршаке. Его стихи и сказки при...