Развлечение "В гости к мишке"
методическая разработка (младшая группа)
Это развлечение расчитано на детей младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
d_ujcnb_r_vbirt.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: ”В гости к дяде Мише”.
Дети сидят на коврике, входит воспитатель в костюме сказочницы.
Сказочница: Дорогие ребята! Давным-давно в одном глухом лесу жил большой, косолапый, неуклюжий, и вместе с тем, такой забавный зверь. У него есть лапы, уши. Ест малину он и мёд. Ты устрой ему берлогу, вот ему и хорошо! Кто это, малыши? (медведь)
Да, это медведь- царь лесных зверей. Все звали его дядя Миша. Зимой он спал в своей тёплой, уютной берлоге и видел сны. А снилось ему лето. Почему ему так нравится лето? (Ярко светит солнце, тепло, много грибов и ягод и т. д.)
Ребята, вы знаете много сказок и стихотворений с участием медведя. Давайте вспомним эти произведения. (детям предлагаются для рассматривания иллюстрации из сказок, стихотворений. Стихотворение А. Барто “Мишка”; Берестов “Медвежонок косолапый”, «Мишка, Мишка, лежебока!». Сказки: «Колобок», «Теремок», «Маша и медведь». Загадываются загадки.
Возле леса, на опушке,
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Сказочница: Дети, а вы хотите побывать у медведя в гостях?
Дети: Хотим!
Сказочница: Тогда нам надо приготовить подарки. Ведь ходить в гости без подарков некрасиво, давайте возьмём для медведя угощение. Выбирайте то, чем можно угостить медведей. Что кушает медведь?
Воспитатель показывает муляжи овощей и фруктов, дети отвечает, что кушает медведь, эти муляжи и складывают в корзину. Примерный набор муляжей: мед, капуста, морковка, ягода, рыба, лук.
Сказительница: Вот и набрали гостинцев для медведя. (в корзинке мёд, ягоды, рыба)
Сказительница: Теперь можно и в гости идти. Вот только далеко тот лес находится, пешком нам не дойти. На чём можно до леса добраться?
(на самолёте, на машине, на поезде)
Сказительница: А мы на чём поедем? (на поезде)
Воспитатель включает веселую музыку, дети встают друг за другом, двигаются по группе, напевая песню:
Вот поезд наш мчится,
Колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
Летит паровоз,
Далеко-далеко он деток повёз.
Сказительница: Вот и лес. Что-то не видно дяди Миши. Давайте его позовём (Мишка, Мишка, появись! Мишка, Мишка, покажись)
Появляется медведь (воспитатель в костюме медведя)
Сказительница: Здравствуй, Миша! Ребята, поздоровайся с Мишей! (Дети здороваются, каждый пожимает медведю лапу)
Сказительница: Дядя Миша, мы тебе угощение принесли, возьми, пожалуйста, кушай на здоровье! (Медведь угощает)
Миша: Спасибо, ребята, приглашаю вас на свою лесную полянку. А чтобы вам было интересней, я превращу вас в маленьких медвежат. Хотите? (Хотим)
Миша:
В гости вас я приглашаю,
В медвежат вас превращаю!
Раз, два, три, четыре, пять!
Глазки надо закрывать.
Повертелись, покружились,
В медвежат все превратились!
(Медведь надевает на головки детей ободки с изображение медвежонка)
Миша: Ура! Мы теперь все медведи! Приглашаю вас, медвежата, на весёлую зарядку!
Сказочница включает весёлую музыку. Дети выполняют движения по ходу стихотворения:
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Вот так, вот так, вот так, вот так.
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали!
Вот так, вот так, вот так, вот так.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали.
Вот так, вот так, вот так, вот так.
Сказительница: Что, устали, медвежата? (Нет)
А поиграть с медведем хотите? (Хотим)
Проводится игра с движениями по тексту:
Мишка по лесу гулял,
Он немножечко устал.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет?
(Медведь догоняет детей)
Сказительница: Ох! Хорошо же у тебя, дядя Миша! Но нам пора возвращаться в детский сад.
Медведь: Тогда до свидания. Приятно было с вами познакомиться. Сейчас я превращу вас опять в ребятишек.
Повертелись, покружились,
И в ребяток превратились!
Медведь: До свидания, дети!
Все на поезде отправляются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного развлечения"В гости к мишке"
Предлагаю вашему вниманию конспект физкультурного развлечения для детей 2-3 лет. Развлечение проводится в зале, украшеном в стиле " Лес"...
Сценарий физкультурного развлечения "В гости к Мишке"
Игровой конспект развлечения с детьми младшей группы...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗДЕЛУ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ "В ГОСТИ К МИШКЕ". Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна
Цель:Закрепить и обобщить музыкально-игровой опыт детей младшего дошкольного возраста, способствовать развитию двигательной и речевой активности детей в играх с музыкальным сопровождением,...
Развлечение « В гости к мишке» вторая младшая группа Составитель:Горкина С.С. МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад №7»
Развлечение , создает хорошее настроение, вызывает эмоциональный подъём; повышает защитные силы организма с помощью массажной дорожки, дыхательной гимнастики, релаксации.и т.д....
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».
Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе....
Осеннее спортивное развлечение "В гости к Мишке - Топтыжке"
В гости к Мишке - ТоптыжкеЗадачи: Закрепление различных видов ходьбы, прыжков и бегаХодьба по ограниченной площади, подлезание под препятствиеРазвитие ловкости, равновесия. Глазомера,...
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»
Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру...