Сценарий физкультурного развлечения "В гости к Мишке"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме

Игровой конспект развлечения с детьми младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_v_gosti_k_mishke.docx25.53 КБ

Предварительный просмотр:

                                    ГБОУ ООШ №21 структурное подразделение

                                          «Детский сад «Дружная семейка»

                              города Новокуйбышевска Самарской области 

                                                                                       

                              Сценарий                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

               спортивного развлечения

                     «В гости к Мишке».

                                                                                         Подготовила: Князьевская С.В.

                                 

           

           

  Спортивное развлечение «В гости к Мишке».

           

 Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, совершенствовать навыки прыжков; продолжать                                                                                                    
     расширять знания детей о природе, доставить детям удовольствие. Закреплять  
     знания об осенних явлениях в природе.

       
        Оборудование:
Осенние листочки по 2 на ребенка, корзина с грибами, зонт 

  Интеграции:    «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка»,

       

Вед:    Дети, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в   лес. Готовы? Давайте встанем

с вами в кружок.

      Собрались все дети в круг

       Я – твой друг и ты – мой друг!
      Дружно за руки возьмемся

       И друг другу улыбнемся.
      Мы по кругу пойдем и в лес попадем.

Дети встают друг за другом, проводится игра «По ровненькой дорожке»

           

            По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

            Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

             ( Дети идут за воспитателем друг за другом)

             

             По камешкам, по камешкам

            (Дети прыгают друг за другом с продвижением вперед)

            И в ямку бух!

            ( Дети садятся на корточки).

              Отдохнули ребятки, а теперь пора дальше в путь.

 

                                  Проводится игра «Мы топаем ногами»

           Мы топаем ногами, топ-топ-топ

            ( Ходьба друг за другом, руки на поясе)

               

                Мы хлопаем руками, хлоп-хлоп-хлоп!

           

                 (Идут и хлопают руками)

                Качаем головой

             (Идут и качают головой вправо, влево)

 

               Мы руки поднимаем и на носках идем

           

                    ( Идут на носках с поднятыми руками)

 

             Мы руки опускаем, на пяточках идем

             

                  ( Идут на пятках, руки на поясе)

             Мы руки разведем, как медвежата мы пойдем

             

                      ( Дети изображают медведей)

            А потом друг за другом побежим мы все по кругу.

                ( Дети бегут за воспитателем)

Вед:  Ребята, посмотрите-ка мы в лес пришли.  А какое сейчас время года?

 

Дети: Осень!

Вед:   Верно! Осень! Смотрите сколько здесь красивых листочков.

                               По дорожке мы идем

                               И листочками шуршим.
                              Ветер дует, задувает,
                              Взять листочки приглашает.  

                (Дети берут  листочки по два и встают в круг. Проводится комплекс упражнений с листочками)

               

  1. Листочки, листочки по ветру летят.

И.п.- ноги вместе руки внизу.

Поднять руки вверх, помахать листочками, вернуться в и.п. (5раз)

  1. Дует ветер нам в лицо, закачалось деревцо.

И.п.- ноги на ширине плеч, руки внизу.

Руки вверх, наклон вправо, прямо, вернуться в и.п. (то же в другую сторону)

(5 раз)

  1. Я с листочками хожу, я листочки покажу.

И.п.- ноги вместе, руки за спиной.

Присесть, руки вперед, вернуться в и.п.

  1. Мы попрыгаем немножко и походим по дорожке.

Прыжки на 2 ногах в чередовании с ходьбой.

Упражнение ветерок дует на листики

Вед:                      Осенние листья
                             Летят и кружатся,
                             Ковром разноцветным
                             На землю ложатся.  

                             Дети, давайте поиграем с листочками.  

                     Проводится игра «Осень, осень - листопад»

  Осень, осень – листопад (плавно поднимаем руки)
  Листья желтые летят (как бы дирижируя, опускаем руки)

  Ветер дует, задувает (машем руками внизу)
  Туча солнце закрывает (закрываем лицо листочками)
   Дождик капает с утра (дети прыгают)
   Осень грустная пора (разводят руки в стороны)


Вед:  
Дети, а почему осень грустная пора?(Собираем листочки в корзину)

Дети: На улице пасмурно, идет дождь.


Вед:
   Верно, а давайте с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик»


                           
Светит солнышко с утра,

                            Значит, нам гулять пора. (Дети вращают руками «фонарики»)
                           Хорошо под солнышком,
                           Бегать и играть.
                           Хорошо под солнышком
                           Во дворе гулять. (
Дети бегают врассыпную)
                            Кап-кап-кап-кап - по дорожке
                           Скачут капельки горошки.
(Дети прыгают)

                            Прячтесь, дети под зонтом,
                           Дождь осенний переждем. (
Прячутся под зонтом)

Детки, после дождя в лесу вырастает много грибов. А вы хотите оказаться на грибной полянке.

Дети:  Да!

Вед:     Тогда садитесь на коврик и закрывайте глазки. (Звучит спокойная музыка)

                         Реснички опускаются,
                        Глазки закрываются.
                        Сном волшебным засыпаем,
                        И на грибную полянку попадаем.

                         1,2,3,4,5,
                        Смотрим глазками опять.

Вед:
 Ребятки, сколько здесь грибочков. Давайте возьмем корзиночки и пойдем грибы собирать. Только ребята, нужно быть осторожными, потому что мы можем встретить медведя. Будьте осторожны, как услышите, медведь рычит, сразу убегайте и на лавочку садитесь.

              Проводится игра  «Дети по лесу гуляют»

                 
                       
  Дети по лесу гуляют
                         И грибочки собирают.
                         
Тут грибок, и там грибок,
                          Вот и полный кузовок.    2 раза. (Появляется медведь, рычит )

              Медведь:     Какие ловкие дети! Все грибы в моем лесу собрали. Вот я сейчас  заберу

                                      грибочки у детей.

                   

                                                            ( Проводится игра «Заберу грибок»)

              Медведь:     Все обиделся я на вас, нечестно так. Не играю я больше с вами.

             Вед:                 Ладно, Мишенька, не сердись. Послушай-ка лучше стихотворение про себя.

                                      ( Дети рассказывают стихотворение  «Мишка косолапый»

                                                                     с движениями)                              

             Медведь:        Все равно не дружу с вами, я обиделся.
           
            Вед:               Не обижайся, Мишенька, посмотри, какую веселую игру мы про медвежат

                                   знаем. (Проводится игра «Сидели два медведя»)

                                    Сидели два медведя,
                                   На тоненьком суку.
                                   Один читал газету,
                                   Другой мешал муку.
                                   Раз ку-ку, два ку-ку.
                                   Оба шлепнулись в муку.

             Вед:               Ребята, а давайте мы подарим Мишке все грибочки,

             

            Дети:            Давайте!

            Медведь:      Спасибо большое, ребятки. Съем все ваши грибочки и залягу спать в берлогу,
                                   на всю зиму.

            Дети:                 Пожалуйста.

            Вед:                  А теперь, Мишенька, попляши с нами.

                                                 ( Дети с медведем пляшут )

            Медведь:       Ну, ребятки развеселили вы меня. Спасибо вам большое. И я вам подарок при

                                      готовил. Пойдем искать его.

                               ( Дети идут за медведем   и находят под деревом спрятанный подарок)

                                      Дети говорят медведю спасибо и возвращаются в группу.

       
     Список используемой литературы:

           
1.   1. В.И Ковалько «Азбука физкультминуток»
     2.О.А.Новиковская «Стихи для развития речи»

      3.М.Ю.Картушина «Мы играем, рисуем, поем».

4.  4. Е.Ф. Желобкович «Физкультурные занятия в детском саду»

 

     

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гостях у бабушки». Сценарий физкультурного развлечения для детей первой младшей группы.

                 Сценарий физкультурного развлечения  «В гостях у бабушки»  с детьми первой младшей группы....

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».

Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе....

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»

Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру...

Сценарий физкультурного развлечения с детьми младшего дошкольного возраста "Мишка в гостях у детей"

Цель развлечения: Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений.Задачи:1. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.2.При хождении по пенечкам, развивать равновесие.3. За...

СЦЕНАРИЙ физкультурного развлечения «В гости к Мишке мы пойдем» в средней группе

СЦЕНАРИЙфизкультурного развлечения«В гости к Мишке мы пойдем»в средней группе Цель: развивать физические способности детей, умение правильно выполнять задание.Задачи:Развивать ос...

СЦЕНАРИЙ физкультурного развлечения «В гости к Мишке мы пойдем» в младшей группе

СЦЕНАРИЙфизкультурного развлечения«В гости к Мишке мы пойдем»в младшей группеЦель: развивать физические способности детей, умение правильно выполнять задание.Задачи:-доставить детям у...

сценарий физкультурного развлечения в младшей группе "Мишка - шалунишка"

конспект предназначен для проведения спортивного развлечения для детей второй младшей группы...


 

Комментарии