Урок русского языка во 2-ом классе.Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова».
план-конспект
Цель:
–учить различать однокоренные слова и формы слова
Задачи:
образовательные: познакомить с отличием формы слова от родственных слов
развивающие: формировать умения быстро соотносить произношение слова с его написанием, продолжить работу по развитию речи у учащихся.
воспитательные: воспитывать умение сотрудничать в парах, слушать товарища.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_russkiy_yazyk_razlichie_form_slova_ot_rodstvennyh_slov.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка во 2-ом классе.
Учитель: Ануфриева Ирина Сергеевна
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова».
Цель:
–учить различать однокоренные слова и формы слова
Задачи:
образовательные: познакомить с отличием формы слова от родственных слов
развивающие: формировать умения быстро соотносить произношение слова с его написанием, продолжить работу по развитию речи у учащихся.
воспитательные: воспитывать умение сотрудничать в парах, слушать товарища.
Формировать УУД:
Личностные:
- выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше.
- знание основных моральных норм работы в паре (справедливого распределения, взаимопомощи, ответственности);
Регулятивные:
- учиться планировать свою деятельность;
- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности..
Умение оценивать свою деятельность
Коммуникативные: -
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.
- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции;
- формирование умения слушать и слышать.
6 Закрепление пройденного | 1) Найди лишнее слово, объясни. Кора, корка, корочка, коры Дождь, дождик, дожди, дождинка Садовый, сад, садовник, садовые Учебник стр. 94 утр 143 (иллюстрации на каждое слово, объяснение. Валы-вал Волы-вол Пары – пар Вывод: чтобы проверить безударную гласную в корне надо – изменить форму слова | Правильно выполнена каждая строчка + 1 балл |
7. Игра | Игра «Подбери слово» (командная . класс разбивается на 2 команды) Дожди- врачи- Рога- холмы- Зонты- стрела- мосты- трава- слоны- коты- глаза- гора- снега- врачи - | Каждая команда получает + 2 балла |
7. Рефлексия. | Возврат к основным целям урока. -Что нового узнали на уроке? -Как отличить форму слова от родственных слов? -Как можно проверить безударную гласную? - Что сегодня у вас получилось лучше всего? - В каком задании испытывали трудности? - Кто нас радовал своими ответами? Итого: «5»- 22-25 (+ 1-3 балла за ответы) «4»-18-22 (+1-3 балла за ответы) «3»-13-17 «2»- ниже 12 баллов | Каждый ответ +1 балл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация - игра "Назови гласный звук в слове"
Выделение гласного звука на фоне слова, закрепление знания гласных букв...
Презентация "Тест на правописание в безударных гласных в корне слова"
Тест на правописание в безударных гласных в корне слова. Сложное для малыша правило в игре - тесте....
безударные гласные
презентация...
Тренажер. Безударные гласные.
Презентация для урока русского языка в 3 -м классе....
Конспект логопедического занятия на тему "Безударная гласная в корне слова"
Безударная гласная в корне слова...
Фонематический анализ слова (место гласного звука в слове)
Практические задания на отработку умения определять место звука в слове...
Конспект урока по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»
Данный материал будет полезен учителям начальных классов....