Проект "Чудо молоко"
проект (старшая группа)
Проект «Чудо молоко».
Тип проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы.
Актуальность темы: Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом).
Цель проекта: Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов. Формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях и других литературных источниках, из общения со взрослыми, телевизионных передач и т.д.). Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.
Задачи проекта:
1. Пополнить знания детей о способах приготовления производных молока
2. Через информативно – поисковую деятельность заложить основы знаний о здоровом питании.
3. Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться с окружающими людьми приобретенным опытом.
4. Развивать художественный вкус в ходе экспериментирования.
5. Воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной в опытно – экспериментальной деятельности
Проблемы: Дети дошкольного возраста не понимают значимость молока и молочных продуктов в развитии организма млекопитающих.
Продукты проекта:
• Фотоальбом;
• Рисунки, поделки по теме проекта;
• Картотека загадок, стихов, примет, пословиц;
• Конкурс поделок, шаблонов и муляжей;
Положительные результаты проекта:
В ходе проекта дети узнали о значимости молока и молочной продукции для развития человека и других млекопитающих животных. У детей в ходе проектной деятельности повышается речевая активность, умение сравнивать по различным признакам, делать выводы, повышается интерес к познанию окружающего мира.
План работы по реализации проекта:
дни | Работа с детьми | Работа с родителями | Приложение |
1-й день «Про молоко» | 1.Беседа «Откуда появилось молоко?» 2.Разучивание пословиц и поговорок о молоке 3.Рассматривание картин «Коровы на ферме» 4.Рассматривание презентаций «Путь молока на наш стол» 5.Д/и «Разрезные картинки» 6.Отображение впечатлений от беседы в творческих работах (Рисование) | Вовлечь родителей в работу над проектом.
|
|
2-й день «Чудо молоко» | 1.Беседа на тему: «Ак чем-биле холбашкан бурунгу чанчылдар» 2.Разучивание стихи о молоке 3.Разгадывание загадок 4.Чтение художественной литературы Д. Мамин-Сибиряк «Притча о молоке и овсянной каше». 5.Экскурсия в музей «Юрта» 6.Украшаем кувшин для молока (ручной труд) 7. С/р игра «Саанчылар бис» | Ознакомление и оформление папка-передвижка о проекте «Чудо молоко».
|
|
3-й день «Молоко и молочные продукты» | 1.Беседа «Сутке болгаш суттен кылган чемге хамаарышкан сагылгалар» 2.Игра импровизация «Суттуг шайым» 3.Разучивание песни «Шайывыс» 4.С/р игра «Мы на Молокозаводе» 5. Лепка «Молочные продукты» 6.Рассматривание классификации молочных продуктов | Изготовление родителями муляжи: молоко и молочные продукты |
|
4-й день «Делаем опыты» | 1.Беседа «Сутке болгаш суттен кылган чемге хамаарышкан ёзулалдар» 2.«Мы пришли на лаборатории» 3. опыт из молока и воды 4. опыт «Рисунки неведимки» 5. «Делаем из молока сыр» 6.опыт «Шпионские тайны» 7.С/р игра «Магазин» |
|
|
5-й день «Много узнали о молоке» | 1. Чтение художественной литературы Л. Толстой «О лягушке, которая попало в молоке» 2.Разучивание стихотворений В. Нишев «Молочный магазин» 3.Рассматривание изделий декоративно-прикладного творчества, выполненных родителями. 4.Д/и «А знаешь ли ты?» 5.С/р игра «Ферма» |
|
|
Заключительный этап | Занятие «Чай мой ароматный». |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_proekta.docx | 20.9 КБ |
chudo-moloko.pptx | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
«Салгал» общеразвивающего вида с.Барлык Барун-Хемчикского кожууна
Республика Тыва
|
Краткосрочный проект «ЧУДО МОЛОКО»
старшая группа
Воспитатель: Салчак Айлаана Анчы-ооловна
Барлык
Проект «Чудо молоко».
Тип проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы.
Актуальность темы: Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом).
Цель проекта: Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов. Формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях и других литературных источниках, из общения со взрослыми, телевизионных передач и т.д.). Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.
Задачи проекта:
1. Пополнить знания детей о способах приготовления производных молока
2. Через информативно – поисковую деятельность заложить основы знаний о здоровом питании.
3. Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться с окружающими людьми приобретенным опытом.
4. Развивать художественный вкус в ходе экспериментирования.
5. Воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной в опытно – экспериментальной деятельности
Проблемы: Дети дошкольного возраста не понимают значимость молока и молочных продуктов в развитии организма млекопитающих.
Продукты проекта:
• Фотоальбом;
• Рисунки, поделки по теме проекта;
• Картотека загадок, стихов, примет, пословиц;
• Конкурс поделок, шаблонов и муляжей;
Положительные результаты проекта:
В ходе проекта дети узнали о значимости молока и молочной продукции для развития человека и других млекопитающих животных. У детей в ходе проектной деятельности повышается речевая активность, умение сравнивать по различным признакам, делать выводы, повышается интерес к познанию окружающего мира.
План работы по реализации проекта:
дни | Работа с детьми | Работа с родителями | Приложение |
1-й день «Про молоко» | 1.Беседа «Откуда появилось молоко?» 2.Разучивание пословиц и поговорок о молоке 3.Рассматривание картин «Коровы на ферме» 4.Рассматривание презентаций «Путь молока на наш стол» 5.Д/и «Разрезные картинки» 6.Отображение впечатлений от беседы в творческих работах (Рисование) | Вовлечь родителей в работу над проектом. | |
2-й день «Чудо молоко» | 1.Беседа на тему: «Ак чем-биле холбашкан бурунгу чанчылдар» 2.Разучивание стихи о молоке 3.Разгадывание загадок 4.Чтение художественной литературы Д. Мамин-Сибиряк «Притча о молоке и овсянной каше». 5.Экскурсия в музей «Юрта» 6.Украшаем кувшин для молока (ручной труд) 7. С/р игра «Саанчылар бис» | Ознакомление и оформление папка-передвижка о проекте «Чудо молоко». | |
3-й день «Молоко и молочные продукты» | 1.Беседа «Сутке болгаш суттен кылган чемге хамаарышкан сагылгалар» 2.Игра импровизация «Суттуг шайым» 3.Разучивание песни «Шайывыс» 4.С/р игра «Мы на Молокозаводе» 5. Лепка «Молочные продукты» 6.Рассматривание классификации молочных продуктов | Изготовление родителями муляжи: молоко и молочные продукты | |
4-й день «Делаем опыты» | 1.Беседа «Сутке болгаш суттен кылган чемге хамаарышкан ёзулалдар» 2.«Мы пришли на лаборатории» 3. опыт из молока и воды 4. опыт «Рисунки неведимки» 5. «Делаем из молока сыр» 6.опыт «Шпионские тайны» 7.С/р игра «Магазин» | ||
5-й день «Много узнали о молоке» | 1. Чтение художественной литературы Л. Толстой «О лягушке, которая попало в молоке» 2.Разучивание стихотворений В. Нишев «Молочный магазин» 3.Рассматривание изделий декоративно-прикладного творчества, выполненных родителями. 4.Д/и «А знаешь ли ты?» 5.С/р игра «Ферма» | ||
Заключительный этап | Занятие «Чай мой ароматный». |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: краткосрочный Участники проекта : дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы. Актуальность темы : Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом).
Цель проекта : Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов. Формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях и других литературных источниках, из общения со взрослыми, телевизионных передач и т.д.). Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.
Задачи проекта: 1. Пополнить знания детей о способах приготовления производных молока 2. Через информативно – поисковую деятельность заложить основы знаний о здоровом питании. 3. Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться с окружающими людьми приобретенным опытом. 4. Развивать художественный вкус в ходе экспериментирования. 5. Воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной в опытно – экспериментальной деятельности
Проблемы: Дети дошкольного возраста не понимают значимость молока и молочных продуктов в развитии организма млекопитающих. Продукты проекта : • Фотоальбом; • Рисунки, поделки по теме проекта; • Картотека загадок, стихов, примет, пословиц; • Конкурс поделок, шаблонов и муляжей;
Положительные результаты проекта: В ходе проекта дети узнали о значимости молока и молочной продукции для развития человека и других млекопитающих животных. У детей в ходе проектной деятельности повышается речевая активность, умение сравнивать по различным признакам, делать выводы, повышается интерес к познанию окружающего мира.
дни Работа с детьми Работа с родителями Приложение 1-й день «Про молоко» 1.Беседа «Откуда появилось молоко?» 2.Разучивание пословиц и поговорок о молоке 3.Рассматривание картин «Коровы на ферме» 4.Рассматривание презентаций «Путь молока на наш стол» 5.Д/и «Разрезные картинки» 6.Отображение впечатлений от беседы в творческих работах (Рисование) Вовлечь родителей в работу над проектом. 2-й день «Чудо молоко» 1.Беседа на тему: « Ак чем-биле холбашкан бурунгу чанчылдар » 2.Разучивание стихи о молоке 3.Разгадывание загадок 4.Чтение художественной литературы Д. Мамин-Сибиряк «Притча о молоке и овсянной каше». 5.Экскурсия в музей «Юрта» 6.Украшаем кувшин для молока (ручной труд) 7. С/ р игра « Саанчылар бис» Ознакомление и оформление папка-передвижка о проекте «Чудо молоко». 3-й день «Молоко и молочные продукты» 1.Беседа « Сутке болгаш суттен кылган чемге хамаарышкан сагылгалар » 2.Игра импровизация « Суттуг шайым » 3.Разучивание песни « Шайывыс » 4.С/ р игра «Мы на Молокозаводе» 5. Лепка «Молочные продукты» 6.Рассматривание классификации молочных продуктов Изготовление родителями муляжи: молоко и молочные продукты План работы по реализации проекта:
4-й день «Делаем опыты» 1.Беседа «Сутке болгаш суттен кылган чемге хамаарышкан ёзулалдар» 2.«Мы пришли на лаборатории» 3. опыт из молока и воды 4. опыт «Рисунки неведимки» 5. «Делаем из молока сыр» 6.опыт «Шпионские тайны» 7.С/р игра «Магазин» 5-й день «Много узнали о молоке» 1. Чтение художественной литературы Л. Толстой «О лягушке, которая попало в молоке» 2.Разучивание стихотворений В. Нишев «Молочный магазин» 3.Рассматривание изделий декоративно-прикладного творчества, выполненных родителями. 4.Д/и «А знаешь ли ты?» 5.С/ р игра «Ферма» Заключительный этап Занятие «Чай мой ароматный».
Аппликация «Коровы»
Опыт «рисунок на молоке»
Интересно это делать!?
Опыт ««Снежок» и рисунок »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: «Молоко, молоко-это очень хорошо».
Тип проекта: исследовательский, среднесрочныйЦели: - Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.- Формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях...
Проектная деятельность "Молоко, молоко- это очень хорошо"!
Проектная деятельность "Молоко, молоко- это очень хорошо"!...
Защита проекта «Молоко и молочные продукты» Развлечение «Пейте дети, молоко»
Вкусный праздник – праздник Молока!...
Конспект экскурсии на предприятие ОАО «КУБАРУС - МОЛОКО по теме: «Пейте, дети, молоко» (старший и подготовительный возраст)
Данный материал подходит для организации виртуальной экскурсии на предприятие молочной промышленности в любом населенном пункте. В конспекте подробно представлен весь процесс молочного производс...
Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по здоровьсберегающей деятельности «Молоко, молоко для здоровья нам дано» (с использованием экспериментально-игровой и здоровьесберегающей технологий).
Конспект педагогического мероприятия "Молоко, молоко для здоровья нам дано"для детей старшей группы, с использованием эксперементально-игровой и здоровьесберегающей технологии.Педогогическое...
Исследовательская работа «Волшебное молоко» Подг гр Опыт с молоком №2
Исследовательская работа «Волшебное молоко» Подг гр Опыт с молоком №2...
Исследовательская работа «Волшебное молоко» Подг гр ОПЫТ с МОЛОКОМ №1
Исследовательская работа «Волшебное молоко» Подг гр ОПЫТ с МОЛОКОМ №1...