Портфолио профессиональной деятельности воспитателя Проселковой Ирины Николаевны
презентация

Просёлкова Ирина Николаевна

В портфолио предствлены достижений профессиональной деятельности восспитателя МКДОУ №9 к/в г.Ефремов Тульская обл. Проселковой И.Н.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_proselkova_-_kopiya.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 компенсирующего вида» Портфолио профессиональной деятельности воспитателя Проселковой Ирины Николаевны

Слайд 2

Общие сведения Высшее образование: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2010 год. Специальность: дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Логопедия». Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель-логопед. Общий стаж: 21год. Стаж педагогической работы: 18 лет. Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория, приказ Министерства образования и науки Тульской области, № 527 от 18.04.2018 г.

Слайд 3

Повышение квалификации Курсы: НОЧУОДПО « Актион – МЦФЭР», Москва, ДПП: «Совершенствование компетенции воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 120 часов, 2019 год. Курсы: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» ДПП: «Позитивная социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в условиях ДОО», 72 часа, 2016 год.

Слайд 4

«Человек начинается с детства. Именно в детские годы, делается посев добра. Взойдёт он лишь через годы, и тогда будет видно, взял ли посев добро или же сорняки зла заглушили его. Будет видно, какой человек вошёл в жизнь и стал членом общества» С. Михалков. Педагогическое кредо

Слайд 5

эссе Свою трудовую деятельность в МКДОУ №9 к/в я начала 16 декабря 1998 года. Я очень люблю свою работу и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины, по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаю себя всегда молодой, живой и энергичной. Я думаю, что главное в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Воспитатель должен быть непременно с добрым сердцем и душой, который готов каждый день приносить детям радость и тепло и заполнять детские сердца любовью, а в душе сеять только добро. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть.

Слайд 6

Воспитывать в детях чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг воспитанников. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить. Самое главное, в каждом малыше увидеть что – то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок особенный, гениальный. Надо помнить каждому из нас, что душа и сердце ребёнка открыты и то, «что посеешь – то пожнешь».

Слайд 7

Наличие грамот, благодарностей

Слайд 8

Участие в конкурсных мероприятиях различного уровня

Слайд 10

Участие воспитанников в конкурсных мероприятиях различного уровня

Слайд 11

. Условия для реализации ФГОС ДО Для успешной реализации адаптированной образовательной программы учреждения и осуществления образовательной деятельности, мной созданы все необходимые психолого-педагогические условия: организация образовательного пространства в соответствии с ФГОС в возрастной группе, создание комфортной эмоциональной среды для развития детских возможностей, самостоятельности, инициативы, развития воспитанников в видовой деятельности, особенно в игровой , коммуникативной, познавательной.

Слайд 12

Развивающая предметно-пространственная среда В группе мной создана оптимальная развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Она обеспечивает доступность, свободный подход воспитанников к играм, игрушкам, материалам.

Слайд 13

РППС содержательна, трансформируема, полифункциональна , отражает гендерный подход и специфику группы компенсирующей направленности

Слайд 14

Центры развития

Слайд 15

Использование современных технологий воспитания и развития детей с ОВЗ: проектная деятельность Проект «Мой край родной!» Цель проекта: - знакомство детей с историей и культурой Тульского края, природным, социальным и рукотворным миром; - воспитание целостной личности, сочетающей в себе нравственные, моральные и гражданские черты, патриотических чувств, гордости за место, где они живут;

Слайд 17

Проект «Великий день Победы!» Цель проекта: Воспитание патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

Слайд 19

Проект «В стране Правил Дорожного Движения» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте. Закрепление представления детей о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо четко знать и соблюдать.

Слайд 21

Презентация собственного результативного педагогического опыта Всероссийский уровень: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», выступление на II Всероссийской научно практической конференции. Тема « Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности», 28.09. 2017 г. Региональный уровень: МБДОУ «Центр образования № 29» г.Тула выступление на региональном научно-практическом семинаре: «Взаимодействие воспитателя с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья по созданию дошкольной образовательной организации и семей по формированию педагогической культуры родителей». 16.02.2018 г . МКДОУ №9 к/в. г. Ефремов, выступление на региональный научно-практическом семинаре: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы в организации методического сопровождения педагогической деятельности в условиях инклюзивной практики». 02.03.2018 г. Муниципальный уровень: МКДОУ д /с №9 к/в, РМО учителей-логопедов и учителей коррекционных классов, открытый показ «Праздник Родного языка» в традициях ДОУ (ежегодное мероприятие, приуроченное ко Дню Родного языка) 28.03.2017 г. МКДОУ д /с №5 ,РМО по речевому развитию, тема выступления:«Особенности организации речевой предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности», 19.12.2017 г. Уровень образовательного учреждения: МКДОУ № 9 к/в, выступление на педагогическом совете с предоставлением темы ППО: «Развитие сенсорного эталона цвета у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста в процессе организации дидактических игр», протокол №6 от 31.05. 2017г., представление обобщенного опыта на заседании педагогического совета, протокол № 2 от 21.12.2017 г.

Слайд 22

Участие в инновационной или экспериментальной деятельности различного уровня Всероссийская научно – практическая конференция «Инклюзивное образование: доступность, качество и эффективность в условиях реализации ФГОС», 28.09.2017 г. Региональный научно-практический семинар «Психологические и педагогические детерминанты социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья», 21.12.2017г. Региональная педагогическая мастерская «Инклюзивное образование и личностная инклюзия», апрель 2017 г.

Слайд 23

Наличие интернет-публикаций о результативном практическом опыте Личная страница на сайте ДОУ. Личная страница на образовательном портале maam . ru : 19 публикаций. Наличие мини-сайта и статей на сайте http://nsportal.ru

Слайд 24

В заимосвязь воспитателя со специалистами ДОУ Для координации коррекционной работы разработан перспективный план взаимодействия со специалистами N недели Лексическая тема Воспитатель Учитель - логопед Учитель - дефек толог Музыкальный руководитель Инструктор по физ. культуре и плаванию Педагог - психолог 1 Диагностический мониторинг воспитанников всеми специалистами ДОУ на начало учебного года 2 3 Осень. Сезонные изменения. Наблюдение за осенними явлениями в природе. Беседы на тему: «Почему приходит осень». Загадки, пословицы и поговорки об осени . Приемы конструирования и аппликации. Составление рассказов по серии картин «Сбор урожая» Работа по формированию лексико – грамматических категорий. Закрепление знаний о временах года. Систематизация представлений об осени. ФЭМП. Обучение элементам грамоты. Развитие познавательных процессов. Песня «Осень» ( муз.А.Александрова ) Пальчиковая гимнастика «Грабли» Речь с движениями «Дворник» И/у «Назови ласково» Музыкальная игра «Сенокос» Сюжетное занятие «Осень» Пальчиковая гимнастика «Цветок» Досуг «Осень, осень, в гости просим!» Дыхательное упражнение «Прогулка в лес» Психокоррекционное занятие: Формирование мотивационной готовности к школьному обучению. Снятие напряжения посредством использования релаксационного упражнения Листья осенние

Слайд 25

Педагогическая диагностика С профессиональным интересом принимаю участие в работе методических объединений, круглых столов, семинаров, конференций на разных уровнях. Для выявления у воспитанников способностей к различным видам деятельности 2 раза в течение учебного года используется обследование индивидуального развития ребенка по освоению программы, на основе которого определяются задачи и направления коррекционной работы. В начале учебного года разрабатываю индивидуальные образовательные маршруты педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ.

Слайд 26

Участие в жизни ДОУ

Слайд 27

Взаимодействие с родителями В своей работе большое внимание уделяю работе с семьями воспитанников. Активно использую разнообразные формы работы: консультации, беседы, групповые родительские собрания с показом НОД, постоянное обновление родительского уголка, информационных стендов. Осуществляю совместные выставки, экскурсии. Привлекаю родителей воспитанников к участию в конкурсах. В настоящее время, внедряю в практику новые нетрадиционные формы работы с семьей: проведение совместных игровых досугов, мастер-классов, информирование, нерегламентированное общение,использование ресурсов сайта ДОУ для консультирования, организация индивидуальной работы с родителями.

Слайд 29

Перспективы дальнейшей деятельности Обеспечение условий для реализации программы, пополнение РППС. Проектирование работы по развитию детей с применением современных педагогических технологий. Осуществление образовательного процесса на высоком профессиональном уровне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио профессиональной деятельности воспитателя логопедической группы Шигаповой Альфии Фахриевны

Предлагаю вашему вниманию свое портфолио профессиональной деятельности. Тема самообразования: "Развитие двигательной активности детей с тяжелыми нарушениями речи"....

Портфолио профессиональной деятельности воспитателя

Общие сведения о педагоге; официальные документы; работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта; результаты учебно-вопитательной работы; создание пространственно-развивающей...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей второй младшей группы №4 по вопросу удовлетворенности профессиональной деятельностью воспитателя Винокуровой Ирины Сергеевны

В анкетировании приняли участие 24 родителя. По итогам анкетирования можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворены профессиональной деятельностью педагога....

Технологическая карта по коммуникативной деятельности в подготовительной группе "Чтение и обсуждение поэтического произведения С.Есенина «Береза»". Воспитатель Шлапакова Ирина Николаевна

Цель: создать условия для восприятия произведения С. Есенина «Береза»Задачи:  организовать деятельность по развитию   интереса к поэзии,  пополнения литературного багажа стихами;-о...

педагогический опыт воспитателя Кареньковой Ирины Николаевны "Игровая деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста"

1.Обоснование  актуальности и перспективности  опыта2.Идеи опыта3Теоретическая база опыта4. Технология опыта5.Анализ результативности6.Адресная  рекомендации7.Наглядное приложениеПрилож...

Отчет по теме самообразования “Ознакомление с окружающим детей второй ясельной группы” воспитателя Осташовой Ирины Николаевны

Отчет по теме самообразования “Ознакомление с окружающим детей второй ясельной группы” воспитателя Осташовой Ирины Николаевны          Пре...

Презентация " Портфолио Воспитателя Карлина Ирина Николаевна"

Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога. Основная цель портфолио – проанализиро...