Календарный план "Традиции Нового года" в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
План ежедневной работы воспитателя в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО Лексическая тема «Традиции Нового года» | |||||
День недели/дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями | |
НОД, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Понедельник | |||||
Групповая/ подгрупповая | |||||
Утро | Социально – коммуникативное развитие (Социализация, развитие общения, нравственное воспитание): Беседа на тему «Как я провел выходные» Цель: формирование связной речи; учить четко и правильно отвечать на поставленные вопросы. Утренняя гимнастика Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности (с физкультурным руководителем) Социально – коммуникативное развитие (Социализация, развитие общения, нравственное воспитание): Беседа «Что можно подарить другу на Новый год» Цель: формировать у детей осознанное отношение к подаркам и дружбе. Прогулка: см карточку № 28 Задачи: расширять кругозор; развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений; воспитывать любознательность. | 1. Познавательное развитие (ФЦКМ) «Зимний праздник – Новый год» Задачи: Уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике. Познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности, самостоятельность; активизировать словарь по теме «Новогодний праздник»; вызвать радостное настроение; воспитывать дружеские отношения друг к другу. 2. Физическое развитие (с физкультурным руководителем) | Речевое развитие Дидактическая игра «Где спряталась Снегурочка?» Цель: учить детей правильно использовать предлоги «за», «под», «около», «над», согласовывать с ними существительные и прилагательные, внимательно слушать ответы товарищей, корректно исправлять ошибки. Формировать грамматический строй речи Дидактическая игра «День, ночь – сутки прочь». Цель: закреплять у детей умение ориентироваться во времени, правильно использовать названия частей суток. Д/у «Чего много?» Цель: усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа | Внесение иллюстраций с изображением новогодней тематики для рассматривания. Раскраски на тему «новый год». Внесение фотоиллюстраций с Деда Мороза, его терема, Снегурочки и т.д. для рассматривания. Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов снежинок, елок. Пазлы. Цель: развивать логическое мышление; мелкую моторику. | Оформление родительского уголка по теме «Откуда к нам пришел Дед Мороз». Оформление родительского уголка по теме «Почему принято украшать елку?». Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. |
Вечер | Познавательное развитие Беседа с рассматриванием иллюстраций о зиме (сравнительный анализ) Цель: закрепить знания детей о временах года; развитие связной речи. Чтение художественной литературы Разучивание стихов к новогоднему утреннику. Социально - коммуникативное развитие (Самообслуживание, трудовое воспитание) Цель: закреплять умение приводить в порядок игровые уголки, убирать на место игровой материал. Прогулка: см карточку № 25 Задачи: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега, с русскими народными пословицами и поговорками. | Познавательное развитие (ФЭМП) Д.игра «Больше - меньше» Цель: формировать у детей умение сравнивать множества предметов разными способами: перекладыванием, пересчетом (сопоставлением с числом), рассказывать о результатах сравнения Д/и «Деньки – недельки» Цель: - закреплять представления о днях недели, умение называть и выкладывать в правильной последовательности дни; - упражнять называть соседние дни, в обратной последовательности; развивать память, мышление, внимание | Рассматривание альбома (иллюстраций) по теме «Новый год». Введение игрового момента «Терем Деда Мороза» Цель: закреплять умение коллективно создавать постройки, используя различные строительные материалы. Рассматривание альбома (иллюстраций) по теме «Деды Морозы разных стран». | Консультация родителей на тему «О чем поговорить с ребенком по дороге из сада?» Ситуативный разговор о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в зимнее время года? Привлечение родителей к участию в конкурсе новогодних поделок «Мастерская Деда Мороза». |
План ежедневной работы воспитателя в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО | |||||
День недели/дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями | |
НОД, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Вторник | |||||
Групповая/ подгрупповая | |||||
Утро | Социально - коммуникативное развитие (Самообслуживание, трудовое воспитание) Цель: закреплять умение самостоятельно накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы. Утренняя гимнастика под музыку Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) Дидактическая игра «Так бывает или нет» Цель: развивать логическое мышление. Социально - коммуникативное развитие (Самообслуживание, трудовое воспитание): «Я все делаю сам». Цели: способствовать повышению самостоятельности детей; формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе. Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) Дидактическая игра «Угадай, что изменилось» Цель: сформировать у детей умение рассказывать о произошедших изменениях, указывая различные характеристики природы. Социально - коммуникативное развитие (Социализация, развитие общения, нравственное воспитание): Беседа «Как я буду отмечать Новый год». Цель: создать праздничное настроение. Прогулка: см карточку № 28 Задачи: расширять кругозор; развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений; воспитывать любознательность. | 1.Развитие речи (ЧХЛ) Слушание и разучивание стихотворения К.Фофанова «Нарядили елку» Задачи: Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания. (см Гербова, зан.7, стр.65). 2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование) «Еловые веточки» (с натуры) Задачи: Учить передавать образ еловой ветки, состоящей из одной основной и нескольких дополнительных веток и иголок на них. Продолжать учить детей передавать характерные особенности еловой ветки; основная ветка – длинная, тонкая, коричневого цвета, от неё по обе стороны растут дополнительные ветки, коричневого цвета, иголки зелёного цвета расположены по направлению роста веток. Учить изображать предмет крупно, в центре листа, располагать изображение ветки по горизонтали. Развивать творческое воображение при дополнении образа веточками шишками, снежком, новогодними игрушками. Физическое развитие (на улице) Задачи: Обогащать двигательный опыт детей и закреплять умение выполнять знакомые движения в естественных условиях. Упражнять детей в разных видах ходьбы с выполнением заданий по сигналу воспитателя; в беге «змейкой» между предметами, с перепрыгиванием через предметы. Упражнять в ведении шайбы клюшкой и метании снежков в цель. В игровой форме развивать у детей физические качества: скорость, меткость, ловкость, выносливость и координацию движений. Воспитывать у детей интерес к зимним спортивным упражнениям. | Д/у «Что лишнее?» Цель: закрепление знаний по теме «Зимние виды спорта»; развитие связной речи Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию (Рисование): помощь детям, испытывающим трудности при создании работы. Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) Дидактическая игра «Каких фигур больше» Цель: продолжать закреплять названия геометрических фигур Познавательное развитие (ФЦКМ) Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: учить детей применять знания о частях суток для решения игровой задачи, формировать умение сопоставлять изображенные на картинке события и явления с определенными частями суток «Разрезные картинки» Цель: научить детей видеть целостный образ в отдельных частях; составлять его, используя зрительное соотнесение. Развивать аналитико-синтетическое мышление, активировать словарь. | Внести в книжный уголок книги по теме «Деды Морозы разных стран». Игры для индивидуальных занятий. Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности. Внесение схем по изготовлению снежинок из бумаги. Настольно-печатные игры: «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание. Предложить детям способ рисования с помощью трафарета. Обведение снежинок, зимних деревьев, сугробов и закрашивание их. Внести в развивающую среду плакаты и дидактический материал для рассматривания по теме «Новый год». | Оформление родительского уголка по теме «Как правильно отвечать детям на вопросы про Деда Мороза».
|
Вечер | Чтение художественной литературы К. Ушинский «Четыре желания» Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях, расширять знания о зимних развлечениях, воспитывать внимание, закреплять умение слушать. Беседа: «Какая погода тебе нравится больше всего?» Цель: развитие коммуникативных способностей детей. Художественно-эстетическое развитие (Конструктивно — модульная деятельность) «Дом Деда Мороза» Цель: учить детей соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции, сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек. Познавательное развитие (Познавательно – исследовательская деятельность: экспериментирование) опыт «Санки едут» (продолжать знакомить детей со свойствами магнитов). Прогулка: см карточку № 30 Задачи: в наблюдениях обобщать знания о зимних явлениях в природе; продолжать развивать поисковую деятельность детей. | Художественно –эстетическое развитие (Музыкальное развитие) с музыкальным руководителем | Д/у «Договори фразу» Цель: развитие логического мышления, развитие умения отвечать на вопросы; развитие связной речи | Центр дидактических и развивающих игр: Разрезные картинки, домино, пазлы. Внесение схем по изготовлению снежинок и елок из бумаги. | Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми по ФЭМП: Математический набор, «Блоки Дьенеша». Привлечение родителей к участию в конкурсе новогодних поделок «Мастерская Деда Мороза». |
План ежедневной работы воспитателя в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО | |||||
День недели/дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями | |
НОД, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Среда | |||||
Групповая/ подгрупповая | |||||
Утро | Социально - коммуникативное развитие (Самообслуживание, трудовое воспитание) Цель: закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурных. Утренняя гимнастика Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности (с физкультурным руководителем) Познавательное развитие (ФЭМП) Дидактическая игра «Найди такой же» Цель: учить детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами, различать и группировать предметы по форме, аргументировать свой выбор. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с геометрическими фигурами, формировать умение сравнивать и сопоставлять. Беседа «Весело зимой». Цель: уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток). Прогулка: см карточку № 25 Задачи: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега, с русскими народными пословицами и поговорками. | 1. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) «Новогодняя поздравительная открытка» Задачи: Учить делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение. (см Комарова, тема 47, стр.61) 2. Физическое развитие (с физкультурным руководителем) | Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию (Аппликация): помощь детям, испытывающим трудности при создании подделки. Д∕и: «Сделай столько же» - упражнять детей в отсчете от 1 до 10, учить считать движения, воспроизводить их по заданному числу Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы): рассматривание иллюстраций про зиму Цель: уточнить и дополнить представления детей о зиме, учить составлять развернутые рассказы о данном времени года | Предложить детям настольные игры: «Времена года», пазлы. Предложить детям способ рисования с помощью трафарета. Внесение дидактической игры «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру. | Индивидуальные консультации о правильном питании. Индивидуальные рекомендации по закреплению навыков работы с клеем и кистью. |
Вечер | Социально - коммуникативное развитие Сюжетно — ролевая игра «Едем в Великий Устюг» Цель: учить детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета, расширению спектра ролей и игровых действий, используемых атрибутов. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) игра «Определи по звуку» Цель: развитие слухового восприятия. Работа в уголке природы Полив комнатных растений Цель: закрепить знания о том, когда и как поливают комнатные растения. Физическое развитие Подвижная игра «Два Мороза» Задачи: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. Прогулка: см карточку № 30 Задачи: в наблюдениях обобщать знания о зимних явлениях в природе; продолжать развивать поисковую деятельность детей. | Д/у «Кто, где прячется?» Цель: развитие логического мышления, развитие умения отвечать на вопросы; развитие связной речи Индивидуальная работа по речевому развитию Цель: закреплять умение произносить правильно звук (З), через игровое упражнение «Повтори за мной» «Прыжок с продвижением вперед». Цель: отрабатывать технику выполнения прыжка с продвижением вперед. Развивать координацию движения | Организация пространства для конструктивной деятельности (конструктор, схемы построек) Цель: учить строить по собственному замыслу и по схеме. Предложить организовать конструктивную игру «Дом Деда Мороза» Цель: продолжать учить строить несложные постройки; развивать фантазию и воображение. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальные беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей, о правилах поведения на утреннике. |
План ежедневной работы воспитателя в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО | |||||
День недели/дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями | |
НОД, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Четверг | |||||
Групповая/ подгрупповая | |||||
Утро | Утренняя гимнастика под музыку Цель: закреплять умения соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Познавательное развитие (ФЭМП) Дидактическая игра «Что изменилось» Цель: продолжать знакомить с числом 10, развивать логическое мышление, внимание и память. Речевое развитие Разучивание стихов о зиме, о НГ. Работа в уголке природы Полив и рыхление комнатных растений Цель: закрепить знания о том, когда и как поливают и рыхлят землю комнатных растений. Физическое развитие Подвижная игра «Два Мороза» Задачи: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. Прогулка: см карточку № 28 Задачи: расширять кругозор; развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений; воспитывать любознательность. Полюбоваться красотой снега, спросить детей, что можно сказать о снеге. Какой он? («Пушистый, красивый, искрится на солнце, переливается, блестит, пухлый, мохнатый и т. д.) |
«Новогодний праздник» Цель: формирование элементарных представлений о новогоднем празднике. Задачи: закрепление знаний об атрибутах новогоднего праздника, обучение согласованию качественного прилагательного с существительным. 2.Художественно – эстетическое развитие (Рисование) «Наша нарядная елка»» Задачи: Учить детей передавать в рисунке ожидания от новогоднего праздника; создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства, образные представления. (см Комарова, тема 48, стр.63) | Речевое развитие Дидактическая игра «Где спрятался зайка?» Цель: учить детей правильно использовать предлоги «за», «под», «около», «над», согласовывать с ними существительные и прилагательные, внимательно слушать ответы товарищей, корректно исправлять ошибки. Формировать грамматический строй речи Физическое воспитание: упражнения с мячом. | Д/и: "Составь картинку - время года" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук. Внесение схем по изготовлению снежинок из бумаги. Оборудование для игр со строительным материалом. | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. Консультация «Как разучивать стихотворения». Оформление папки-передвижки «Правила поведения на детском утреннике». |
Вечер | Чтение художественной литературы Г.Х Андерсен «Снежная королева» Цель: обогащать читательский опыт детей сказками о зиме. Конструктивно-модульная деятельность Игра со строительным материалом «Построим замок для Снежной Королевы» Цель: развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи названия деталей, глагольные формы, развивать моторику. Речевое развитие Дидактическая игра «Кто что слышит» Цель: учить детей правильно произносить различные звуки и слова, обогащать словарь. Развивать слуховое внимание, восприятие. Трудовые поручения уборка игрушек. Цель: учить детей бережно относиться к игрушкам, побуждать их самостоятельно наводить порядок в игровых уголках. Воспитывать ответственность, поддерживать стремление к порядку. Прогулка: см карточку № 28 Задачи: расширять кругозор; развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений. | Праздник, посвященный Новому году «Новогодние приключения» Задачи: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем. Развивать певческие и ритмические способности ребенка, коммуникативные способности. Создать позитивный настрой впреддверии новогоднего праздника. | Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию (конструктивно – модульная деятельность): постройка дома Снежной Королевы с помощью конструктора. Индивидуальная работа по художественно-творческому развитию «Дорисуй половину» Цель: продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение дорисовать предметы | Создать условия для двигательной активности, продолжать учить детей выступать в роли организаторов игры. Создать условия для самостоятельной творческой деятельности . Цель: учить рисовать по замыслу, доводить работу до конца. | Предложить нарисовать совместно с ребенком предстоящий праздник Нового года. Предложить родителям пополнить домашнюю библиотеку книгами про Новый год. |
План ежедневной работы воспитателя в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО | |||||
День недели/дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации ОДД и НОД | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями | |
НОД, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Пятница | |||||
Групповая/ подгрупповая | |||||
Утро | Утренняя гимнастика Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности (см комплекс № 2 декабрь) Социально – коммуникативное развитие (Социализация, развитие общения, нравственное воспитание): Беседа «Что можно подарить другу на Новый год» Цель: формировать у детей осознанное отношение к подаркам и дружбе. Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) Рассматривание календаря Цель: уточнить и дополнить представления детей о зиме, учить составлять развернутые рассказы о данном времени года. Социально - коммуникативное развитие (Социализация, развитие общения, нравственное воспитание): Беседа «Как я буду отмечать Новый год». Цель: создать праздничное настроение. Игры малой подвижности «Узнай по голосу», «У кого мяч?» Цель: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы, воспитывать внимание и сообразительность. Прогулка: см карточку № 31 Задачи: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа. | Познавательное развитие (ФЭМП) Задачи: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?». Познакомить с цифрой 4. Продолжать определять направление движения, используя знаки – указатели направления движения. Закреплять умение последовательно называть дни недели. (см Помораева, зан.4, стр.33) 2. Художественно –эстетическое развитие (Музыкальное развитие) с музык. руководителем | Упражнять в отбивании мяча правой и левой рукой Индивидуальная работа по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах, через игровое упражнение «На что похоже» Индивидуальная работа по речевому развитию Д/и «Закончи предложение». Цель: развивать речевое внимание и речевой слух детей | Предложить изобразительные средства и атрибуты для изготовления поздравительной новогодней открытки. Д/И «Собери бусы» - развивать мелкую моторику. Предложить детям способ рисования с помощью трафарета. | Предложить найти дома и вырезать картинки с изображением новогодней тематики, наклеить в альбом или составить коллаж для закрепления знаний по изучаемой теме. |
Вечер | Социально - коммуникативное развитие Сюжетно — ролевая игра «Едем в Великий Устюг» Цель: учить детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета, расширению спектра ролей и игровых действий, используемых атрибутов. Художественно-эстетическое развитие Создание новогодних открыток в подарок друзьям Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной художественной, изобразительной деятельности. Физическое развитие Подвижная игра «Два Мороза» Задачи: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. Прогулка: см карточку № 31 Задачи: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа. | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром Дидактическая игра «Чего не хватает? » Цель: подобрать недостающие детали. Индивидуальная работа по речевому развитию «Я загадаю, а ты назови» Цель: развивать умения представлять предметы по их словесному описанию | Организовать пространство для сюжетно – ролевой игры «Мы отмечаем Новый год» (принять участие на вторых ролях). Создать условия для самостоятельных игр детей с любимыми игрушками. Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации. | Рекомендации родителям «Куда сходить с ребенком в праздничные дни». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование в старшей группе на тему Новый год
календарно тематическое планирование в старшей группе на тему Новый год...
Календарно-тематическое планирование Возраст: старшая группа. Тема: «Встречаем Новый год».
Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема: «Встречаем Новый год».Сроки: 15.12.2014. – 26.12.2014.Задачи:...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”
Месяц: ноябрь...
Ноты к Новому году старшая группа
Ноты к Новому году...
Тема недели "Традиции празднования Нового года" Старшая группа
Тема недели "Традиции празднования Нового года" Старшая группа...
"Готовимся к Новому году", старшая группа
Цель: формирование основ безопасного поведения в бытуОбразовательные задачи.Формировать представление детей о правилах поведения во время пожара.Закреплять знания о праздновании Нового года.Совершенст...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему : "Новый год"
Планирование на неделю в старшей группе " Новый год"...