презентация "Театрализованная деятельность в детском саду"
презентация

Кирсанова Галина Викторовна
презентация "Театрализованная деятельность в детском саду"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannaya_deyatelnost_v_detskom_sadu_4.pptx2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театрализованная деятельность в детском саду Выполнила: воспитатель группы № 4 , «Детский сад № 25 Кирсанова Г. В.

Слайд 2

"Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок". В . А. Сухомлинский

Слайд 3

Коллектив нашего детского сада включает в свою деятельность по воспитанию и обучению детей театр - Это тот вид деятельности , где игра воспитание и обучение неразрывно связаны.

Слайд 4

Театр позволяет строить взаимодействие и общение его участников с учетом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей, в то же время дети учатся смотреть на себя со стороны, изображая подчас характеры и поступки осуждаемые всеми: жадность, хитрость, лень.

Слайд 5

В группе для детей руками воспитателей оборудован мини-театр , подобраны различные виды театров: рукавички, кукольный, конусный театр, театр игрушек.

Слайд 6

Виды театра Театр «Варежка» «Пальчиковый театр» Театр «Игрушек» «Настольный театр»

Слайд 7

Подготовка к спектаклю начинается с выбора литературного произведения – как в самом настоящем театре. Мы, как правило, выбираем сказки. В них стремительно развиваются события, действуют привлекательные для детей персонажи, совершаются чудеса, добро всегда побеждает зло .

Слайд 8

Дети с удовольствием подражают голосам и движениям кошки, собачки или козленка. Прочитанные стихи , сказки, потешки превращаются в игры-драматизации, где все дети - актеры.

Слайд 9

«Кто сказал мяу?»

Слайд 10

Иногда, когда это требуется мы вносим в уже готовый сценарий изменения. В процессе творческой деятельности преодолевается боязнь детей ошибиться, сделать «не так, как надо», что имеет существенное значение для развития смелости, свободы детского восприятия и мышления, каждому дается возможность почувствовать себя умным, догадливым, сообразительным

Слайд 11

Соблюдение принципа добровольного участия в спектакле позволяет стимулировать активность каждого ребенка в соответствии с его индивидуальными возможностями, потому что, если предлагаемое не нравится ребенку, не соответствует его внутренним возможностям, он может не участвовать в самом спектакле, Но он не остается в стороне: постановка спектакля - дело многогранное. Для каждого найдется работа.

Слайд 12

Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлению перед аудиторией. В этой работе огромную помощь оказывают театральные пятницы, которые в нашем саду - традиция.

Слайд 13

Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.

Слайд 14

Мы также привлекаем и родителей к активному участию в театрализованных постановках в качестве исполнителей ролей, авторов текста, изготовителей декораций, костюмов и т.д. В любом случае союз воспитателей и родителей способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей, а совместная творческая деятельность детей и взрослых позволяет как можно лучше узнать детей, особенности их характера, темперамента, мечты, желания.

Слайд 15

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, поскольку каждая сказка имеет нравственную направленность. В результате ребенок познает мир умом и сердцем. Любимые герои становятся образцами для подражания .

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Средства и формы организации художественно-эстетической деятельности в детском саду. Нетрадиционные техники рисования в детском саду.

Средства и формы организации художественно-эстетической деятельности в детском саду. Нетрадиционные  техники рисования в детском саду....

Мастер - класс для воспитателей детского сада "Организация театральной деятельности в детском саду"

Мастер-класс направлен на эффективное обучение воспитателей методам и приёмам работы над образом в театрализации. ...

Мастер-класс для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в детском саду»

Мастер-класс для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в детском саду»АктуальностьСегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности ...

Семинар-практикум для воспитателей детского сада "Использование возможностей конструирования в начальной образовательной деятельности в детском саду"

Семинар-практикум был организован в рамках проекта "Будущие инженеры". В начале занятия педагогам был предложен доклад по  теме, а затем организовано практическое занятие, в ходе которо...

Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.

Статья  Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...

Консультация для воспитателей детского сада. Организация театрализованной деятельности в детском саду в летний период

Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобл...