Конспект НОД по сенсорному развитию
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД по сенсорному развитию в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_sensornomu_razvitiyu_tsvetok_dlya_babochki.docx | 220.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по сенсорному развитию в 1 младшей группе
Тема: «Цветок для бабочки» .
Тема недели: «Мой детский сад».
Автор: Овчинникова Алена Анатольевна.
Приоритетная образовательная область: «Познавательно – исследовательская деятельность (сенсорика)»
Цель: - ознакомление с названиями цветов (красный, синий, жёлтый, зеленый, оранжевый, розовый)
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать знания о цветах; тренировка в различении цветов на основе соотнесения их при наложении и обозначение результата словами «такой», «не такой»; формирование восприятия пространственных отношений. Развивающие: развивать зрительное восприятие, ; координацию движений; Воспитательные: способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде; воспитывать отзывчивость.
Предметно – пространственная развивающая среда (ППРС) Цветок – пособие по сенсорному развитию, бабочки. Интеграция: «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Воспитатель: Ребята, бабочки хотят найти свои лепестки – сесть на такой лепесток , чтобы их не было видно и никто не смог их поймать. Нужно помочь бабочкам спрятаться (воспитатель накладывает бабочек на цветы такого же цвета; цвет бабочек и цвет цветов совпадает (такой же), бабочек «не видно» - спрятались)
-Красная бабочка села на красный цветок, зеленая – на зеленый и т.д. Они сели на такие же цветы, спрятались, их не видно.
Физминутка. «Бабочки».
Спал цветок и вдруг проснулся, (плавно подняли руки вверх)
Больше спать не захотел (повернуть голову вправо, влево).
Шевельнулся, потянулся (руки на пояс, встать на носочки),
Взвился вверх и полетел (руки вверх, бег на носочках).
-Молодцы! А теперь посадите бабочек так, чтобы каждая была хорошо видна, т.е. на цветок другого цвета. Например: жёлтая бабочка села на синий цветок (не такой), теперь её хорошо видно. И т.д.
Итог. Что мы сегодня с вами делали? Какого цвета были цветы и бабочки? Куда мы сажали бабочек?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе
Закрепление названий некоторых фруктов, обучение детей тому, как выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательн...
Конспект занятия по сенсорному развитию на тему "Скоро праздник Новый год" для детей с нарушениями интеллекта
Сенсорное воспитание служит основой для развития у детей поисковых способов ориентировки, которые реализуются в виде перцептивных действий (рассматривания, выслушивания, ощупывания). Программное содер...
Конспект занятия по сенсорному развитию в I младшей группе по теме "Такие разные зайчики".
Игровое занятие с включением проблемной ситуации. Цель: продолжать учить детей различать предметы по величине и правильно ориентироваться в понятиях "большой" и "маленький"....
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первый младший группы. Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»
Программное содержание:1. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.2. Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.3....
Познавательное развитие дошкольников. Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Шарфик. Сравнение предметов по ширине»
Познавательное развитие дошкольников.Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Шарфик. Сравнение предметов по ширине»...
Конспект занятия по сенсорному развитию «Заштопаем Зайке штанишки» в группе раннего развития
Цель: развивать интерес детей, их любознательность и сенсорных способностей детей; учить детей подбирать предметы определенной формы и цвета.Задачи:Закреплять умение детей различать основные цвета;Раз...
Конспект занятия по сенсорному развитию в старшей группе «Здравствуй, сенсорная страна»
Цель: обогащение сенсорного опыта создание игровых условий для развития воображения, мышления, памяти, словарного запаса, познавательного интереса у детей.Программные задачи:Образовател...