Досуговая деятельность "Сказочки для малышей "
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35
Конспект
досуговой деятельности
с детьми 3 г.ж.
«Сказки для малышей»
Составила: воспитатель Мордвинова Ю.В.
ст. воспитатель Утина Н.П.
г. Саров, 2020г.
Цель: доставить детям радость от развлечения.
Задачи:
- поощрять попытки детей по собственной инициативе повторять несложные фразы из знакомых сказок, инсценировать их;
- развивать связную речь;
- развивать умение слушать и понимать содержание коротких сказок.
Материал: большая напольная книга с прорезями, для героев (картинки: колобок, Машенька, яичко простое).
Ход:
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю послушать сказки, которые живут в этой красивой книге. Итак, открываю первую страницу. Ой, она пустая, никаких героев нет. Давайте полистаю дальше.
Воспитатель: Ребята, вот беда, все герои сказок разбежались, давайте их вернем обратно. И тогда прочитаем любимые сказки.
Воспитатель: а для этого, нам надо отправиться в путешествие. Садитесь ко мне на поезд и поехали.
Плывут за окошком поля и леса.
Мы едем туда, где нас ждут чудеса.
И солнышко светит, и речка блестит,
И наш паровозик так быстро летит!
Чух, чух, чух, ту, ту, ту
Белые барашки
Выдувает на ходу
Паровоз–Букашка!
Воспитатель: первая остановка лес. Пойдем по лесным дорожкам, может, кого и отыщем.
Голос; я колобок, колобок, я от бабушки ушёл, я от дедушки ушел…
Воспитатель: ребята, ведь это колобок, если мы его не вернем в книгу, то что с ним случится
Дети: лиса, ам.
Воспитатель: да, его скушает лиса, берите колобка, и скорее отправляете его на книжную страничку. (дети вставляют картинку колобка на страничку в прорезь).
Воспитатель: колобка мы спасли, молодцы! Пойдемте дальше.
Воспитатель: Ау-ау! Помогите мне дедушку с бабушкой найти.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: Машенька
Воспитатель: Из какой она сказки?
Дети: да, «Маша и медведь»
Воспитатель: Берите Машеньку за ручки, да к деду с бабой проводите (дети отправляют Машеньку в книгу).
Воспитатель: Ну, что ж, дальше идем.
Голос: Куд-куда, куд-куда…
Воспитатель: Ребята, да это курочка Ряба. Рябушка, ты как в лесу оказалась? Вот снесла яичко деду с бабой. Не золотое, простое, да не знаю, как донести.
Воспитатель: Мы с ребятами тебе поможем. Ребята, берите яичко да в книгу его несите, бабу с дедом порадуйте.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите все герои сказок теперь на страничкам, можем почитать книгу. Какую, хотите послушать сказку.
Воспитатель рассказывает знакомую сказку по желанию детей, переворачивая страницы книги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуговой деятельности на тему: «Огонь – наш друг, огонь – наш враг».
Конспект досуговой деятельности на тему: «Огонь – наш друг, огонь – наш враг». Задачи:- расширять и уточнять знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни...
Культурно – досуговая деятельность в ДОУ ( план мероприятий по культурно-досуговой деятельности в ДОУ по нравственно –патриотическому воспитанию).
план мероприятий по культурно-досуговой деятельности в ДОУ по нравственно –патриотическому воспитанию...
Организация досуговой деятельности детей в старшей_группе по теме «Салют Победа!» Автор конспекта досуговой деятельности (далее – ННОД): (Темербекова А.А., воспитатель, СП детский сад Моховской ООШ)
Для нашего поколения Великая Отечественная война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летоп...
«Технологическое обеспечение досуговой деятельности В ДОУ» Досуговое мероприятие «Прощай Масленица» Уличное гуляние для детей старшего возраста
Методическая разработка досугового мероприятия для дошкольников по фольклору "Прощай, Масленица"....
Конспект досугового мероприятия "Карлсон в гостях у малышей"
Конспект досуга...
Конспект досуговой деятельности с родителями и детьми «Английский для малышей»
Досуговое мероприятие с участием родителей по куружку дополнительного образования "Английский для малышей"...
Особенности организации культурно-досуговой деятельности в образовательных организациях. Тема : Организация социокультурной среды по средствам досуговой деятельности дошкольников
В системе дошкольного образовательного учреждения деятельность, организуемая в свободное время, определяется как культурно-досуговая. Задачи, гипотеза исследования; проблема подготовки специалистов; в...