Педагогическая характеристика.
материал (младшая группа)
Педагогическая характеристика .
Сведения о родителях:
Мать:
Отец:
Ребенок проживает с родителями. Семья полная, воспитанием ребёнка занимается мама и папа, крёстная мама. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка. Взаимоотношения в семье доброжелательные. Процесс воспитания под контролем: мама интересуется проблемами своего ребенка. Сотрудничает с педагогами. Принимает активное участие в жизни группы и детского сада.
Ребенок посещает детский сад со 2 сентября 2019 г., вторая младшая группа МАДОУ ЦРР №50. В новой обстановке освоилась быстро. Посещает детский сад практически постоянно, болеет редко. С детьми мало общается. В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. Заходит в группу практически всегда с хорошим настроением: здоровается, прощается, если ребёнку требуется помощь, выражается это плачем.
Словарный запас практически отсутствует. Речь ребенка состоит из отдельных слов, часто не понятных для взрослых и детей. Воспитанница не строит предложения. Не понимает, о чём её просят воспитатели, выполняет просьбы после наглядного показа, откликается на имя. Размещает предметы различной величины в порядке возрастания и убывания, иногда путает. Знает геометрические фигуры, но не называет их. Любит рисовать карандашом. Не всегда у ребенка, получается, работать коллективно. Охотно играет в подвижные игры (не всегда успевает в общем темпе), дидактические. Проявляет интерес к музыкальным произведениям, но часто отвлекается.
Ребенок в самообслуживании частично самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборам, при напоминании складывает свои вещи, выворачивает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Педагогическая характеристика | 24.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая характеристика .
Сведения о родителях:
Мать:
Отец:
Ребенок проживает с родителями. Семья полная, воспитанием ребёнка занимается мама и папа, крёстная мама. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка. Взаимоотношения в семье доброжелательные. Процесс воспитания под контролем: мама интересуется проблемами своего ребенка. Сотрудничает с педагогами. Принимает активное участие в жизни группы и детского сада.
Ребенок посещает детский сад со 2 сентября 2019 г., вторая младшая группа МАДОУ ЦРР №50. В новой обстановке освоилась быстро. Посещает детский сад практически постоянно, болеет редко. С детьми мало общается. В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. Заходит в группу практически всегда с хорошим настроением: здоровается, прощается, если ребёнку требуется помощь, выражается это плачем.
Словарный запас практически отсутствует. Речь ребенка состоит из отдельных слов, часто не понятных для взрослых и детей. Воспитанница не строит предложения. Не понимает, о чём её просят воспитатели, выполняет просьбы после наглядного показа, откликается на имя. Размещает предметы различной величины в порядке возрастания и убывания, иногда путает. Знает геометрические фигуры, но не называет их. Любит рисовать карандашом. Не всегда у ребенка, получается, работать коллективно. Охотно играет в подвижные игры (не всегда успевает в общем темпе), дидактические. Проявляет интерес к музыкальным произведениям, но часто отвлекается.
Ребенок в самообслуживании частично самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборам, при напоминании складывает свои вещи, выворачивает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...
Психолого - педагогическая характеристика детей
В последнее время наиболее активно изучается группа детей с задержкой психического развития.Данная категория детей нуждается в глубоком всестороннем изучениии....
Психолого=педагогическая характеристика
Данная характеристика заполняется на ГПМПК, на медицинские осмотры у узких специалистов (невропатолог, психиатр и т.д.). В характеристике отражены все параметры обследования развития ребенка....
Психолого-педагогическая характеристика
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника логопедического пункта...
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу
Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении...
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...
Психолого-педагогическая характеристика среднего дошкольного возраста.
психология дошкольного возраста...