Аналитическая справка
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Неделя игры и игрушке,цели,задачи.Расписание на каждый день ,какой день и какие игры нам понадобится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
provedenie_nedeli_igry_i_igrushki_1.pptx | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
19 ноября. Первый день «Знатоки игрушек». Беседа: «История игрушки». Цель: 1. Формировать у детей представление об истории и развитии игрушки, интерес к истокам нашего народа. 2. Учить рассказывать о любимой игрушке. 3. Развивать творческие способности в театральной деятельности с куклами. МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: Комната, оформленная народными игрушками, как музей. ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА: Изготовление детьми и родителями народных игрушек. Беседы с детьми на темы: «Народные игрушки», « История игрушек». Сюжетно-ролевая игра : Семья Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в семью: куклы, мебель, посуда, вещи и т. д. Возраст: 6 лет. Ход игры: воспитатель предлагает детям « поиграть в семью » . Роли распределяются по желанию. Семья очень большая, у Бабушки предстоит день рождения. Все хлопочут об устроении праздника. Одни Члены семьи закупают продукты, другие готовят праздничный обед, сервируют стол, третьи подготавливают развлекательную программу. В ходе игры нужно наблюдать за взаимоотношениями между членами семьи, вовремя помогать им.
20 ноября «Играя обучаюсь!» Тема: Сказочный терем для друзей. Программное содержание: Формировать обобщенные представления о домах, учить детей сооружать высокие постройки. Закрепить умение отбирать нужные для постройки детали, научиться работать по образцу, определять отдельные части постройки. Формировать умение анализировать образец. Развивать мелкую моторику рук, глазодвигательную координацию, зрительный контроль за работой рук. Воспитывать умение работать в коллективе. Материал: конструктор «Строитель» ^ Предварительная работа: до занятия на прогулке следует обратить внимание детей на то, что дома бывают не только одноэтажные, но и многоэтажные. Подвести детей к обобщению: дома бывают разные - большие и маленькие, низкие и высокие, но у всех домов есть стены, окна, двери, фундамент, крыша.
Играя обучаюсь! шашки Найди героя сказки
21 ноября Дидактические игры. Чудесный ме ш очек, Пропавшая цифра. Пальчиковые игры.
Дидактические игры. Игры с мячом. Собери предмет.
22 ноября. Театр глазами детей. Режиссерская игра : русская народная сказка «Кот, петух, и лиса» .
23 ноября . Выходи играть во двор.
Продуктивная деятельность (детские рисунки) Подвижная игра «Мышеловка»
Продуктивная деятельность (детские рисунки) «Мои любимые спортивные игры»
Советы родителям. Игра - это важно! Советы родителям Игра занимает важное место в развитии каждого ребенка. Очень часто родители забывают, что ребенку жизненно важно играть, а не смотреть телевизор, помогать маме, убирать свои игрушки и пр. Ребенку важно играть не только в детском саду, но и дома, вместе с родителями. При этом игры могут быть различными: настольно-печатные, подвижные, сюжетные. Каждый внимательный к своему ребенку родитель знает, каким играм ребенок отдает предпочтение. Мы, педагоги, можем дать несколько рекомендаций по организации игр в домашних условиях. • Необходимо всегда выделять время для игр с ребенком. Иногда достаточно 15-20 минут, иногда следует поиграть подольше. Место для игр значения не имеет. Главное, чтобы вы играли! • Желательно, чтобы игры были повторяющимися. В этом случае ребенок видит, чему он научился, и понимает, чему он учится. • Большое внимание уделяйте содержанию игры. Игры должны соответствовать возрасту и потребностям ребенка, а не навязываться ему взрослыми. Пусть постепенно ваши игры усложняются. Например, сначала научите ребёнка играть в детское лото, затем в домино, в шашки (на первых порах по облегчённому варианту, а потом по обычному) и т. д. • Создайте свою домашнюю игротеку. Распределите игры между членами семьи. В одни пусть играет папа, в другие - мама, бабушка, дедушка. В некоторые игры полезно играть всей семьёй. • В игру можно вносить элемент соперничества. Таким образом ребёнок будет учиться бороться. В игре-соревновании происходит сброс агрессии. Позиция "Слабо!" - как вызов - стимулирует деятельность малыша. Важно только соотносить вызов и возможности ребёнка. Нужно помнить о том, что в игре с родителями малыш не должен всегда выигрывать. Ребёнку нужно и проигрывать, но, учитывая специфику детского возраста, не часто. Важно научить его правильно относиться к проигрышу, понимать, почему он проиграл. Систематические игровые занятия с ребёнком - это долгосрочное вложение в его будущее , которое окупится сполна. Ни один специалист не сможет дать ребёнку столько, сколько даст семья, заинтересованная будущим своего ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик») ...
Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17
Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...