Театрализованное представление "Дюймовочка"
материал (подготовительная группа)
Театрализованное представление "Дюймовочка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dyuymovochkamoy_-_kopiya.docx | 27.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление «Дюймовочка»
Дети под музыку входят в зал и встают полукругом
1реб: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
2 реб: Как огнем горит вся улица,
Листья спорят с ветерком,
Даже хочется зажмуриться,
Так красиво все кругом.
3реб: Осень скоро попрощается,
Подарив наряд цветной,
Здесь не зря ее, красавицу,
Называют золотой.
4реб: Закружила осень
Рыжие метели,
Расписные листья
С кленов полетели.
Алые и желтые
Ветер листья рвет,
Кружит , кружит в воздухе
Пестрый хоровод.
5реб: Осень. Осень золотая,
Кто, скажи, тебе не рад?
Только осенью бывает
Разноцветный листопад.
ПЕСНЯ « Шур-шур»
(Садятся на места)
Вед: Ходит осень по лесам,
Ходит осень по полям.
Вот бы осень заглянула ненадолго в гости к нам!
Мы б налили ей чаек,
Дали б вкусный пирожок,
И печенье, и конфеты, и румяный кренделек.
Позовем ее скорей!
Вместе будет веселей!
Дети: Осень, осень, в гости просим! (2 раза)
Под музыку входит Осень
Осень: Здравствуйте, я тут как тут!
Знаю, что меня здесь ждут!
Дети: Здравствуй, осень, мы так рады!
Ждем тебя всем детским садом!
Осень: Все нарядны, все красивы!
Зал сегодня – просто диво!
Поздравляю вас с последними чудесными осенними деньками!
И сказку старинную мы начинаем! Про маленькую девочку, что вышла из цветка. Отправимся мы с вами в далекие края, где добрые волшебники свершают чудеса. Где сказочные птицы приветливо поют, мы в сказку отправляемся на несколько минут!
Звучит музыка. Занавес открывается.
Исполняется «Танец цветов». (с тканями) из цветка появляется Дюймовочка.
Дюймовочка.: Сколько в мире красоты
Солнце, небо и цветы
Бабочки, зеленый луг
Как прекрасно все вокруг
В этом мире есть и я,
Девочка – Дюймовочка.
1-цветок:
Мы побежим по белому свету
И всем расскажем новость эту
Что девочка в цветке живет
И песни нежные поет
2-цветок
Ах, как чиста ее душа
И до чего же хороша.
Глазки чистый изумруд.
Ее Дюймовочкой зовут.
Осень: И было бы все хорошо и красиво,
Но не бывает все в жизни счастливо,
Вот что однажды ночною порой.
В жизни случилось с Дюймовочкой той.
(Музыка меняется, в зал входит Мама Лягушка(Жаба) с сачком, цветы убегают на места, Дюймовочка занимает место среди цветов)
Мама Лягушка (взрослый)с сачком, пытается поймать бабочек. Поет песню. (после песни выходит сыночек Кваки. )
Лягушка-мама: Ох и вкусный был комар.
Вот еще один, попробуй.
Сынок: Ах мама, мама я устал
Мне надоело мошек лопать.
Лягушка-мама: Ква, ква и это не беда.
Найдем тебе мы развлеченье.
Не хочешь кушать комара,
Берись сыночек за ученье.
Сыночек: Мне надоели все проблемы:
Книжки, буквы, теоремы.
Я не хочу учиться,
Я хочу жениться.
Я тут лучше полежу
И животик почешу.
Лягушка-мама: Ква, сыночек мой родной,
Дорогой, красивый мой
Невесту я тебе найду
И скорее приведу. (уходит на задний план)
Сыночек. (держит в руках ромашку и на ней гадает)
Поспать, поесть, попить
Поспать, ой,
Что-то в брюхе заурчало
Ну совсем мне скучно стало..
Лягушат я поищу, с ними вместе попляшу! (убегает из зала)
Исп. «Фитнес лягушат» (фитболы)(после танца Сыночек забегает в зал, берет ромашку)
Лягушка-мама
(приводит Дюймовочку)
О, милый Кваки, полюбуйся,
Невесту я тебе нашла.
Смотри, ква, как же хороша!
Сыночек: Ква, мама, кажется, влюблен,
Таких - одна на миллион.
Назавтра собирай гостей
Сыграем свадьбу поскорей!
Лягушка-мама: Некогда мне тут стоять
Пойду подруг на свадьбу звать. (лягушка уходит)
Сыночек: Ква, Кваки, ваш жених
Теперь же вы моя невеста.
Зовут вас как
Дюймовочка: -Дюймовочка.
Сыночек.
Ква, как интересно.
В болото жить со мной пойдем
Мы будем счастливы вдвоем. (дарит цветок)
Дюймовочка.
Простите, с вами не хочу.
В болоте скучно и уныло
Мне хорошо в своем саду
Прошу вас проходите мимо. (отворачивается)
Сыночек.
Ква, ква, маман, ква, ква, маман,
Она меня не хочет видеть!
Ква, ква, отвергнут я!
Подайте мне пчелиный яд.
Но как меня смогли обидеть. (уходит) (Музыка меняется, появляется Жук)
Жук.
Ужасно рад, какая встреча.
Я майский жук, здесь пролетал
И вас нежданно повстречал.
Обворожительная леди, кто вы?
Дюймовочка: Дюймовочка.
Жук: Как мило, знакомству с вами жутко рад
Мне кажется, что я влюбился (становится на колено)
Мечтаю на тебе жениться
Дюймовочка.
На ком?
Жук.
Конечно же на вас,
Но вижу я в своем решенье
Есть и другое предложение
Развлечься и потанцевать
Жук и Дюймовочка танцуют танго(небольшой этюд)
Жук:: Жу-жу-жу, жу-жу-жу! Вот диковинку я лесу покажу!
Эй, жуки, выползайте поскорей!
Познакомьтесь-ка с подружкой моей!
(Выбегают пчелка и божья коровка или любые насекомые)
ЖУКИ: Это что еще за подружка?
Не козявка!
Не букашка!
Не лягушка!
ЖУК: Ну. Друзья мои, мой выбор вам по нраву?
ЖУКИ: Не по нраву!
ЖУК: Вы, по-моему, не правы! Не девочка, а просто красавица!
Ну что вам в ней может не нравиться?
ЖУКИ: У нее бантик, а не рожки!
У нее всего четыре ножки!
У нее талия, как у осы!
Ну а где у нее усы?
ЖУК: Оччень ж-жаль, но в нашей стране вы понравились только мне!
И хоть очень печально это,
Подчинюсь я мнению света!
Ну что ж, здесь, дорогая, вам не место
Пойду искать другую я невесту. Прощайте! Ж-ж-ж!
Жук и насекомые убегают на стульчики.
Осень: Дюймовочка осталась одна, все лето прожила в лесу,
ела цветочную пыльцу, пила росу.
Дюймовочка.
Ой, грустно мне и одиноко
Уже и осень у порога. (звучит музыка осени)
Танец «Нежный вальс» с осенними шарфами или листьями
Дюймовочка: Ой, как холодно мне стало.
Осень поздняя настала.
Вот и норка вдалеке
Может кто поможет мне.
Выходит с песенкой Мышь.
Мышь. (песенка)
Я хозяйка полевая
Свое дело твердо знаю
Накормлю и напою
Песенку свою веселую спою.
Никогда не унываю
Пыль со столика сдуваю
Я порядок навожу
За порядком я слежу.
Мышка бегает охотно
В поле собирает зерна
Все запасы покладет
Снова по полю идет
Мышь.
Что я вижу, кто же это?
Что стоишь здесь, ведь не лето,
Как сосулька под листом.
Вставай, пошли скорее в дом,
Ведь осень пришла в наш лес,
Будет дождик сейчас лить с небес! (фонограмма дождя)
Проходят в глубину сцены, присаживаются на скамейку
Исп. «Бал дождя»(оркестр колокольчиков)
Мышь.
Ты, Дюймовочка, я знаю.
Летом, бабочки летая,
Рассказали на лету
Мне историю твою
Дюймовочка.
Можно мне пожить немножко.
Ветер изорвал одежку,
Нет ни дома, ни друзей,
Будь хоть ты ко мне добрей.
Мышь.
Так и быть уж, оставайся
Да делами занимайся.
К нам сегодня на обед
Крот придет – он мой сосед.
Обрати свое вниманье он слепой, но он богат,
В дорогущей шубе ходит да к тому ж и не женат.
Дюймовочка: Вот опять мне не везет… и теперь жених мой – крот.
Повторять не перестану: я его женой не стану!
Мышь: Замолчи, тебя прошу! А не то я укушу! Ах, а вот и он идет.
Звучит музыка. Входит Крот(взрослый).Поет песню.
Крот. Сколько зим, сколько лет.
Ну, соседушка, привет.
Расскажи мне как жила,
Как идут твои дела.
Мышь.
Вот с Дюймовочкой вдвоем
Очень славно мы живем.
И она мне помогает.
Шьет, готовит, убирает.
Крот.
Говоришь, готовить может?!
Мышь: И во всём, во всём поможет!
Посещенью очень рады
Мы повеселим тебя в награду!
Эй, Дюймовочка, давай
Гостя ты поразвлекай!
Осень: Ребята, а давайте поможем Дюймовочке, поиграем в мою любимую игру!
Проводится муз.подвижная игра (осенней тематики)
Крот: (обращается к мышке) Ну, спасибо! Пусть теперь живет со мной,
Будет мне теперь женой. (поворачивается к зрителям)
А ведь я умен, богат.
Не жених, а просто клад.
Мышь: Ну что ты, не благодари меня, не стоит!
Ступай! Тебя ждёт много дел, мой дорогой сосед.
И не забудь про свадебный банкет!
Крот уходит под музыку
Мышь: Эй, девочка, настал твой звёздный час!
Какого жениха тебе сосватала сейчас
Слепой, богатый – лучше мужа не найдёшь!
Ты скоро замуж за Крота пойдёшь!
Дюймовочка падает в обморок.
Мышь: Ну, ну, не умирай от счастья!
Потом спасибо скажешь за моё участие.
Дюймовочка: Не выдавайте за Крота меня , прошу!(плачет)
Мышь: Глупости! А если будешь плакать – укушу!!!
Дюймовочка: Ну, раз придётся под землёю мне томиться
Тогда позвольте с солнышком проститься..
Мышь: Вот глупенькая! Надо быть умнее!
Ну, ладно уж, иди, но возвращайся поскорее! (Мышь накидывает на Дюймовочку платок и уходит, Дюймовочка идет по лесу, появляется Ласточка ) Исп. Акробатический этюд (ложиться на ковер)
Дюймовочка.
Ах, бедняжка ты моя,
Как же жалко мне тебя.
В теплый край летела ты,
И замерзла по пути.
Но тебя я пожалею
И платком своим согрею.
Дюймовочка накрывает Ласточку платком.
Ласточка. (встает)
Ты жизнь спасла мне вить, вить, вить,
Должна тебя благодарить.
Дюймовочка.
Как я рада, что опять
Будешь в небе ты летать.
Ласточка.
Милая, ты просто чудо,
Хочешь улететь отсюда?
Летим в цветущие края,
Где живут мои друзья.
Улыбки светятся кругом,
Хочешь, будет там твой дом.
Дюймовочка.
Согласна я, скорей, скорей
Летим с тобой в страну друзей. (Ласточка с Дюймовочкой убегают)
Выходят Цветы и несут арку. Под ней проходят Ласточка с Дюймовочкой.
Ласточка: Не найдешь страны милей
Это царство милых фей.
Посмотри в цветке любом
Ты устроишь себе дом. (К ним присоединяется Принц.
Принц.
Здравствуй девочка моя.
Рад с тобою встрече я.
В нашей сказочной стране,
Очень грустно было мне!
Долго принцессу цветов я искал,
Но такой красивой нигде не встречал!
Ты прекрасна, словно фея!
Восхищен красой твоею!
Вот рука моя и сердце,
Стань прошу, моей невестой! (становится на колено)
Ты будешь счастлива вполне
В нашей сказочной стране!
Дюймовочка: Пусть будут здоровыми(счастливы) все дети
Все вместе: На этой солнечной планете.
Осень: Дюймовочка, сколько ж у тебя друзей?
(к детям)
Сколько же у нас гостей?
Давайте за руки возьмемся!
И все друг другу улыбнемся!
Пусть льется песенка ручьем!
Пусть сказка входит в каждый дом!
Исп. « Черлидинг»
Осень:
Сказка кончилась прекрасно!
Все старались ненапрасно!
Угощенье получайте,
Осень вы не забывайте! (угощает детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".
Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:• вызвать у детей желание подпевать отдель...
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"
В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...