Отчеты педагогов о проделанной работе за учебный год
методическая разработка
Предварительный просмотр:
МКДОУ д/с №16 «Светлячок»
ОТЧЕТ
О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
за 201_-201_ учебный год
в _________________ группе
воспитатели________________
__________________
1. Общие сведения о группе
Название группы__________________________________
Общее количество человек на начало года ___________, девочек __________, мальчиков ___________.
Общее количество человек на конец года ___________, девочек __________, мальчиков ___________.
Убыли ________________ по следующим причинам ______________________________________________________________________________________________________.
Прибыли_______________________ из ____________________________________________________________________________________________________.
2. Воспитание и обучение детей проводится по программе ________________________________________________________________________________________________________________________________.
Приоритетное направление работы ДОУ ____________________________________________________________________________________________________________________________.
Приоритетное направление работы группы __________________________________________________________________________________________________________________________.
Эстетическое оформление групповых и раздевальных помещений ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Тема по самообразованию ________________________________________________________________________________________________________________________________.
Результаты работы по самообразованию ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4. Участие в работе РМО (презентации, доклады, выступления)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Участие в конкурсах, викторинах различного уровня самого педагога и вместе с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
5.Задачи на 201_-201_ уч. год _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физическое развитие
Организация РППС | Работа с родителями | Работа с детьми | |||||
Приобретенное оборудование | Изготовленное своими руками (руками детей, педагогов, родителей) | Мероприятия, консультации, родительские собрания | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Использование современных методов и приемов (темы проектов, темы выставок, мини-музеев и др.) | Лексические темы, формы итоговых мероприятий (комплексные занятия, викторины, развлечения и т.д.) | |
Физическое развитие | |||||||
ОБЖ | |||||||
ЗОЖ |
Выводы по мониторингу и перспективы работы:
Социально-коммуникативное развитие
Организация РППС | Работа с родителями | Работа с детьми | |||||
Приобретенное оборудование | Изготовленное своими руками (руками детей, педагогов, родителей) | Мероприятия, консультации, родительские собрания | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Использование современных методов и приемов (темы проектов, темы выставок, мини-музеев и др.) | Лексические темы, формы итоговых мероприятий (комплексные занятия, викторины, развлечения и т.д.) | |
Духовно-нравственное восп-е | |||||||
Гражданско-патриотическое восп-е | |||||||
Гендерное восп-е |
Познавательное развитие
Организация РППС | Работа с родителями | Работа с детьми | |||||
Приобретенное оборудование | Изготовленное своими руками (руками детей, педагогов, родителей) | Мероприятия, консультации, родительские собрания | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Использование современных методов и приемов (темы проектов, темы выставок, мини-музеев и др.) | Лексические темы, формы итоговых мероприятий (комплексные занятия, викторины, развлечения и т.д.) | |
ФЭМП | |||||||
Экологическое восп-е | |||||||
Экономическое Восп-е |
Художественно-эстетическое развитие
Организация РППС | Работа с родителями | Работа с детьми | |||||
Приобретенное оборудование | Изготовленное своими руками (руками детей, педагогов, родителей) | Мероприятия, консультации, родительские собрания | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Использование современных методов и приемов (темы проектов, темы выставок, мини-музеев и др.) | Лексические темы, формы итоговых мероприятий (комплексные занятия, викторины, развлечения и т.д.) | |
Продуктивные виды деятельности | |||||||
Театрализованная деятельность | |||||||
Музыкальная деятельность |
Речевое развитие
Организация РППС | Работа с родителями | Работа с детьми | |||||
Приобретенное оборудование | Изготовленное своими руками (руками детей, педагогов, родителей) | Мероприятия, консультации, родительские собрания | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Использование современных методов и приемов (темы проектов, темы выставок, мини-музеев и др.) | Лексические темы, формы итоговых мероприятий (комплексные занятия, викторины, развлечения и т.д.) | |
Обучение грамоте | |||||||
Обогащение словаря, развитие речи | |||||||
Чтение художественной литературы |
Игровая деятельность
Обогащение игровой среды | Работа с родителями | Работа с детьми | |||||
Приобретенное оборудование | Изготовленное своими руками (руками детей, педагогов, родителей) | Мероприятия, консультации, родительские собрания | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Обогащение жизненного опыта детей(формы, методы) | Игры, предпочитаемые детьми группы | |
Сюжетно-ролевые игры | |||||||
Дидактические игры | |||||||
Подвижные игры | |||||||
Режиссерские игры |
ПЕРСПЕКТИВЫ НА ЛЕТО
Образовательные области | Обогащение игровой среды | Работа с родителями | Работа с детьми | |||||
Эстетическое оформление группы, ремонт игрового оборудования | Изготовление оборудования своими руками (руками детей, педагогов, родителей) | Мероприятия, консультации, родительские собрания | Наглядная информация | Индивидуальная, коррекционная работа | Обогащение жизненного опыта детей(формы, методы) | |||
Физическое развитие | ||||||||
Социально-коммуникативное развитие | ||||||||
Познавательное развитие | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||
Речевое развитие | ||||||||
Игровая деятельность |
МКДОУ д/с №16 «Светлячок»
ОТЧЕТ
О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
за 201_-201_ учебный год
музыкального руководителя
_______________
1. Воспитание и обучение детей проводится по программе _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетное направление работы ДОУ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Тема по самообразованию ____________________________________________________________________________________________________________
Результаты работы по самообразованию ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4. Участие в работе РМО (презентации, доклады, выступления)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в конкурсах, викторинах различного уровня самого педагога и вместе с детьми ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Задачи на 201_-201_ уч. год _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Мероприятия, проводимые в учебном году
Группа, месяц | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
7. Обогащение РППС
Приобретенное оборудование | Изготовленное своими руками |
8.Реализация ООП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчет воспитателя о проделанной работе за 2010-2013 учебные года.
Творческий отчет воспитателя о проделанной работе за 2010-2013 учебные года. Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию общеобразовательной прогр...
Отчет педагога о проделанной работе за учебный год
Опрос-анкета позволяет отследить деятельность педагога и всей методической работы в ДОУ за учебный год. Выявить сильные и слабые стороны методической деятельности и спланировать работу на перспек...
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за учебный год
Представлен отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за год. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы»-под редакцией ...
Отчет воспитателя 2 младшей группы о проделанной работе за учебный год
Отчет воспитателя о проделанной работе за год...
Отчет педагога о проделанной работе за ЛОП 2021 года
Воспитатель: Евстигнеевой Галины Николаевны гр. №4.Какие мероприятия были организованы за данный период? Досуги (с указанием названия)? Июнь Развлечение «...
Отчет воспитателя о проделанной работе за учебный год
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способн...