Вместе мы можем больше
проект (средняя группа)

Гайнутдинова Рамиля Иктисановна

Проект "Вместе мы можем больше"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vmeste_my_mozhem_bolshe.docx21.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта:

«Вместе мы можем больше»

Авторы проекта:

Гайнутдинова Рамиля Иктисановна, воспитатель

 1 квалификационной категории

Ермишева Елена Петровна, воспитатель

 1 квалификационной категории

Участники проекта:

Воспитатели (Мустафина Д. М., Ермишева Е. П.), воспитанники и родители гр. № 3 МБДОУ№ 24

Место реализации проекта:

Республика Татарстан, г.Нижнекамск, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24»

Срок реализации:

3.12.2018 – 7.12.2018г.

Тип проекта:

краткосрочный

Этапы реализации проекта:

Подготовительный

Основной

Заключительный

I этап.

Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности, подбор художественной литературы по теме, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр, создание картотеки дидактических игр.

Актуальность проблемы:

Проблема социальной адаптации детей-ивалидов сейчас очень актуальна. Тяжело быть инвалидом во взрослом обществе, а с самого рождения быть им еще тяжелее. Ведь в детские годы ребенок постигает и учится очень многому, а инвалидность становится огромным барьером к преодолению всего нового. Непонимание, пренебрежение, невежество, предрассудки – это социальные факторы, которые являются препятствием для развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель проекта:

Создание единого образовательного пространства для сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья, его гармоничного развития в условиях ДОУ и  семьи, адаптации и интеграции в жизнь общества.


   
Задачи проекта:
        - содействовать сохранению психологического здоровья детей с ОВЗ, развитию их эмоциональной и познавательной сферы

     - обеспечить консультационную помощь родителям детей с ОВЗ

II этап.

1.Организация деятельности детей в рамках проекта.

Виды деятельности

Тема

1. Познавательная деятельность детей

1.    Беседы «Почему инвалидам тяжело жить?», «Я всегда помогу попавшим в беду», «Умеешь ли ты дружить?», «Люди вокруг нас»

2.    Просмотр и обсуждение мультфильма «Цветик-семицветик»

3.     Чтение художественной литературы «О доброте и правде» В. Осеева

4.   Создание и обсуждение проблемных ситуаций

2. Физкультурная деятельность детей

Спортивно-развлекательное мероприятие «Творя добро мы умножаем душу»

3.Творческая деятельность детей

Оформление выставки детских работ «Пусть всегда будет солнце», «Наши умелые ручки»

4. Игровая деятельность детей

Дидактические игры «Полезное, необходимое, опасное», «Азбука здоровья»

Работа с родителями:

Беседы, консультации,

 Анкеты, рекомендации

  1. Консультация для родителей «Твори добро»
  2. Памятка для родителей «О соблюдении здорового образа жизни»

Практические задания

1. Родительское собрание «Береги здоровье смолоду»

III этап

1. Закрепление знаний детей о доброте

2. Презентация опыта работы на педагогическом совете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы семейного клуба «Вместе мы можем всё!» в дошкольном учреждении

В настоящее время активно используются нетрадиционные интерактивные формы работы с родителями, основанные на сотрудничестве и взаимодействии педагогов и родителей. В новых формах взаимодействия ...

Вместе мы можем всё

Указывается система работы воспитателей  с детьми с задержкой психического развития, легкой степенью умственной отсталости, аутизмом....

Родительско-детский клуб "Вместе мы можем больше"

Взаимодействие с родителями, имеющими детей с ОВЗ. Работа расчитана на два года. Для старшей, подготовительной группы компенсирующей направленности....

Краевой конкурс психолого-педагогических практик « По ступеням профессионализма» Номинация «Вместе мы можем всё»»

Из опыта работы сопровождения ребенка с ОВЗ специалистами МКДОУ «Малиновский детский сад»...

Вместе мы можем больше! (опыт организации группы кратковременного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья)

В настоящее время государственная политика в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья даёт дошкольникам возможность посещать образовательное учреждение любого вида, где ребёнок...

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзив с детьми задержкой психического развития старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Вместе мы можем многое!»

Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя.Ибо мир подобен зеркалу,  в котором каждый видит собственное отражение.Пауло КоэльоИндивидуальная...

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзив с детьми задержкой психического развития старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Вместе мы можем многое!»

АктуальностьЕсли ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя.Ибо мир подобен зеркалу,  в котором каждый видит собственное отражение.Пауло КоэльоИн...