Методическая разработка
методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка
Календарно- тематическое планирование сентябрь 1-2 неделя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_sentyabr_1-2_nedelya.docx | 69.82 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной работы на месяц (календарно-тематическое планирование)
Вторая группа раннего возраста №1
Воспитатель: Удальцова Л.В.
Сентябрь. Неделя 1
Режим | Дата: 02.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | ||||
День недели: понедельник | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Утренняя гимнастика:№1 Совместная деятельность: Экскурсия по группе для вновь прибывших детей. Цель: создание условий для формирования представлений детей о групповом помещении, играх, игрушках и мебели находящихся в нём. | Практическое упражнение «Скок - поскок» Цель: развитие основных движений, координации при выполнении прыжков с приземлением на обе ноги (дети, которые ранее посещали группу Александр, Амина, Алина). | Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найдёновой «Наши полотенца» Задачи: формировать умение намыливать руки мылом и тщательно их смывать, используя методы показа и совместно производимого действия, пользоваться индивидуальным полотенцем. Знакомить с помощью стихотворения обозначения индивидуальных ячеек. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 1. Адаптационная игра-забава: Тема: «Весёлый мяч». Цель: создание условий для позитивной адаптации детей к детскому саду. Описание: предложить детям ловить мяч, называя своё имя и называя себя так, как ласково называют малыша дома. Оборудование: надувной мяч средних размеров 2. Физическое развитие по плану ИФК | ||||
Прогулка | Знакомимся с участком, игровым оборудованием, расположенным на нём и правилами безопасного поведения. Подвижная игра: «Береги предмет». Цель: формировать умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Выносной материал: совочки, формочки, ведёрки. Самостоятельная деятельность: Игры с песком в песочнице под контролем воспитателя. Цель: поддержка детской инициативы. Трудовая деятельность: собираем выносные игрушки. | Практическое упражнение «Одеваться я умею» Цель: совершенствование умения последовательного одевания на прогулку: _______________ | Игры с песком «Куличики». Цель: способствовать снятию напряжения детей, используя элементы свободного экспериментирования. Познакомить с элементарными правилами безопасности. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№1 Ходьба с использование массажного коврика. Совместная деятельность: Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад». Цель: формирование интереса к детскому саду. | Практическое упражнение «Водичка, водичка, умой моё личико» Цель: формирование культурно-гигенических навыков. | |||
Прогулка | Продолжаем знакомство с участком и правилами безопасного поведения на нём Подвижные игры: по желанию детей. Трудовые поручения: сбор выносных игрушек. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по желанию детей. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. | |||
Взаимодействие с родителями | Заполнение анкет для родителей, в которых родители указывают основные сведения о себе и о ребёнке, его характере, привычках. | ||||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить резиновые игрушки домашних животных. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: Е.Яновская «Я хожу в детский сад» |
Режим | Дата: 03.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: вторник | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№1 Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик – в лес пошёл» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Практическое упражнение « Чистые ручки» Цель: создание условий для формирования умения правильно мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. _________________________ | Адаптационная игра: «Игра с собачкой». Цель: создание условий для позитивной адаптации детей к условиям детского сада, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ОО «Познавательное развитие» Тема: «Безопасность в нашей группе». Цель: создание условий для формирования представлений о безопасности в своей группе, о расположении игрушек в групповом пространстве; Задачи: развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранении; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. Оборудование: кукла, резиновые игрушки-животные. 2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | Наблюдение: рассматривание листьев на дереве. Цель: содействие возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира. Подвижная игра: «Бегите ко мне» Задачи: упражнять детей в действиях по сигналу воспитателя, формировать умение двигаться в заданном направлении, совершенствовать выполнение основных движений при беге Самостоятельная деятельность: самостоятельные игры с песком в песочнице под контролем воспитателя. Цель: поддержка детской инициативы, обогащение игрового опыта. Выносной материал: обруч, совочки, ведёрки, формочки Трудовая деятельность: помогаем собирать выносные игрушки | Практическое упражнение на прогулке «Ножки выше поднимаем» упражнять в ходьбе, как можно выше поднимая колени. ___________________ | Ритмическое упражнение-игра «Вышла курочка гулять» Цель: формирование умения соотносить текст песенки с движением, создание положительного настроения на прогулке, снятие эмоционального напряжения. | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки-засыпалочки И.Ревю «Как Тиша сон искал» | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения №1. Ходьба по массажной дорожке. Совместная деятельность: Рассматривание иллюстраций и чтение Р.Н.С. «Колобок» Цель: формировать представление о русской народной сказке, опираясь на иллюстрации. | Конструирование: «Кубики» упражнять в умении ставить кубик на кубик _________________________ | Игры с крупным конструктором. Задачи: познакомить детей с деталями конструктора, упражнять соединять их, побуждая к созданию элементарных построек. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память. Воспитывать интерес к конструированию. | |
Прогулка | Продолжаем знакомство с участком и правилами безопасного поведения на нём Подвижные игры: по желанию детей, с целью поддержки детской инициативы и снятия эмоционального напряжения в адаптационный период. Трудовые поручения:сбор выносных игрушек. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с большими машинками. | ||
Взаимодействие с родителями | Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду» (родители Ушаковой, Рыбкина, Статкевич, Федотова) План: 1.Понятие адаптации 2. Особенности адаптации 3.Периоды адаптации 4.Факторы, влияющие на период адаптации | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить конструктор с крупными деталями. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение Р.Н.С. «Колобок» |
Режим | Дата: 04.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду» | |||
День недели: среда | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика №1 Совместная деятельность: Конструктивная деятельность. Игры с крупным конструктором. Задачи: продолжить знакомство детей с деталями конструктора, упражнять соединять их, побуждая к созданию элементарных построек. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память. Воспитывать интерес к конструированию. | Практическое упражнение: «Водичка, водичка» Цель: формирование КГН (умывание, правильное мытьё рук, использование индивидуального полотенца). ________________________ | Игровая ситуация «Мишка завтракает» Цель: создать условия для формирования правильного поведения детей за столом. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ОО «Речевое развитие» Речевая игра Тема: «Где прятался котёнок?» Цель: формирование умения составлять простые предложно-падежные конструкции, отыскивая спрятанный предмет, правильно его называя. Оборудование: резиновая игрушка - котёнок средних размеров 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка Знакомство с пластическими материалами «Тяп-ляп и готово» (Знакомство с пластическими материалами) (И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с 21) Цель: создание условий для знакомства детей с пластилином и его свойствами как художественным материалом. Оборудование: кусочки пластилина, салфетки. | |||
Прогулка | Прогулка №1 (см. картотеку). | Практическое упражнение «Цапля» (развивать умение ходить, высоко поднимая ноги): Вова, Алекс, Ульяна, Миша | Игра-забава «Мыльный пузырь» Цель: создание условий для формирования правильного носового дыхания, способствуя снятию нервно-психического напряжения в адаптационный период и профилактике простудных заболеваний. | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения: №1. Ходьба по массажной дорожке Совместная деятельность: Игра –ситуация «На нашем дворе» Цель: создание условий для формирования звукоподражания в речи, снижение эмоционального напряжения. Чтение отрывка из рассказа Е.Чарушина «На нашем дворе». | Работа по звукопроизношению «а», артикуляционная гимнастика: _______________ | Дидактическая игра «Что есть в детском саду, в группе?». Цель: совершенствовать представления о детском саде и группе, ориентироваться в пространстве. Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой: продолжить наблюдение за состоянием погоды. Цель: продолжить формирование умения определять время года по характерным признакам Подвижные игры: по желанию детей. Трудовые поручения: сбор выносных игрушек | Свободная игровая деятельность детей на участке (в песочнице, на горке) | ||
Взаимодействие с родителями | Оповещение родителей о предстоящем родительском собрании | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить игрушки петушка и быка, фартук и платок (бабушкин вариант). Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение отрывка из рассказа Е.Чарушина «На нашем дворе» |
Режим | Дата: 05.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: четверг | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№1 Совместная деятельность: Игры с крупным конструктором. (развитие творческих способностей, создание положительного настроя в адаптационный период) | Развитие основных движений: прыжки с приземлением на обе ноги ____________________ | Игра-забава с элементами экспериментирования «Кораблики» Цель: формирование правильного носового дыхания, снятие эмоционального напряжения в период адаптации. Описание: предложить детям запустить в плавание кораблики, регулируя направление их движения, подув на парус. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (перенос на прогулку): Тема: «Рисунок на асфальте». Цель: создание условий для позитивной адаптации детей к детскому саду, знакомя с мелками и их свойствами Описание: мелки разных цветов 2.ОО «Физическое развтие». Физическое развитие по плану ИФК | |||
Прогулка | Прогулка №2 (см. картотеку) | Игра «Цапля» (развитие умения ходить, высоко поднимая ноги): _________________________ | Игры с песком. Цель: способствовать снятию напряжения детей, используя элементы свободного экспериментирования. Напомнить элементарные правила безопасности во время игр с песком. | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№1 Ходьба с использование массажного коврика. Совместная деятельность: Игра-забава «Дождик» Цель: снижение психоэмоционального напряжения. Чтение стихотворения В.Левина «Алёшкина кричалка» | Пляска «Пальчики-ручки» Цель: установление эмоционального контакта между педагогом и детьми. | ||
Прогулка | Продолжить наблюдение за погодой в вечерний отрезок времени (развивать внимание) Подвижные игры: по желанию детей. Трудовые поручения: сбор выносных игрушек. | «Покатушки» Цель: формирование умения передвигаться на машинках, отталкиваясь ногами от земли, развивая мышцы ног. | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа о правилах безопасного поведения ребёнка в раздевалке с родителями Лиды и Камиля. | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить машинки разных размеров. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение стихотворения В.Левина «Алёшкина кричалка» |
Режим | Дата: 06.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: пятница | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№1 Совместная деятельность: Игра «Едут-машины» Цель: создание условий для позитивного взаимодействия между детьми. | Развивать слуховое внимание «Волшебный мешочек» ___________________________ | Практическое упражнение «Аккуратные зайчата» Чтение стихотворения Г.Ладгздынь «Аккуратные зайчата» Цель: формирование КГН (совершенствовать умение тщательно мыть руки, насухо их вытирая индивидуальным полотенцем). | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ОО «Речевое развтие». Речевое развитие. Перенос на прогулку. «Путешествие по территории участка» (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», с.31) 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | Прогулка №4 (см.картотеку) | Упражнять в движении в заданном направлении ______________________ | Чтение стихотворения П.Воронько «Ветерок» (упражнять в активном слушании стихотворения) | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№1 Ходьба по массажному коврику. Совместная деятельность: Дидактическая игра «Сюрприз». Цель: развитие речевых навыков, упражняя в понимании предложно-падежных конструкций. | Практическое упражнение «Волшебница салфетка» Цель: формирование КГН, формирование умения пользования салфеткой. | ||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом (воспитывать интерес к неживой природе) Подвижные игры: по желанию детей. Трудовые поручения: сбор выносных игрушек. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по желанию детей. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа «Эмоции родителя в период адаптации ребёнка к детскому саду», рекомендации (родители Вовы. Гоши, Евы) | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить резиновые игрушки- животные. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение стихотворения Г.Ладгздынь «Аккуратные зайчата» |
СЕНТЯБРЬ. НЕДЕЛЯ 2
Режим | Дата: 09.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: понедельник | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№2 Совместная деятельность: Составление крупных пазлов «Карлсон» и т.д (развитие произвольного внимания, наглядно-действенного мышления) | Д\и «Волшебный мешочек» Цель: Развитие фонематического слуха с _______________________ | Практическое упражнение «Послушная ложка» Цель: формирование умения правильно держать ложку, самостоятельно есть. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ОО «Познавательное развитие». Ознакомление с окружающим миром «Вот какая наша группа» (Н.С.Голицина «Конспекты КТЗ», с.15) 2.ОО «Физическое развитие». Физическое развитие по плану ИФК. | |||
Прогулка | Прогулка №5 (см. картотеку) | Упражнять в движении в заданном направлении ________________________ | Игра-забава с воздушными шарами Цель: снижение нервно-психического напряжения детей в период адаптации к детскому саду, обращая внимание детей на правила безопасного перемещения по игровой площадке. | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№2 Ходьба по массажному коврику. Совместная деятельность: Игра «Вежливый медвежонок» (Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности»,с.104).Цель: формирование нравственных качеств (вежливость, забота) Чтение сказки Реннера «Сказка про вежливые слова» | Игры с разными видами конструкторов (деревянный, «Лего» (развитие конструктивных умений, творческих способностей). | ||
Прогулка | Наблюдения за проезжающими машинами. Цель: развитие внимания, сенсорных представлений (узнавание знакомых цветов машин) Подвижные игры: по желанию детей (поддержка инициативы детей). В конце прогулки собираем выносные игрушки. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по желанию детей. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. | ||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Адаптация детей к детскому саду» (родители Овсянникова, Ралдугина, Субботиной, Верещагиной, Шестаковой, Каликиной, а также Пешей, Кадыровых, Алексеева, Сулицкой) | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить конструкторы из дерева и пластика. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение К. Реннер «Сказка про вежливые слова» |
Режим | Дата: 10.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: вторник | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№2 Совместная деятельность: Развивающая игра «Волшебные окошки». Цель: развитие сенсорных представлений. | Игра «Ладошки» Цель: развитие мелкой моторики рук ________________________ | Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик – в лес пошёл» Цель: развитие мелкой моторики рук | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ОО «Познавательное развтие». Формирование элементарных математических представлений. «Занятие 1» И.А.Помораева, В.А.Позина «Фэмп», с 10 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | Прогулка №7 (см.картотеку) | Речевая игра «Доскажи словечко» Цель: развитие слухового внимания.______________________ | Практическое упражнение «Сапожок и шапочка» Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки-засыпалки А.Прокофьева «Заячья лапка»
| |||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№2 Ходьба с использование массажного коврика и мяча небольшого размера. Совместная деятельность: Дидактическая игра «Кто и где?» Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве, понимать речи взрослого. | Музыкально-ритмические движения: «Погремушка» Цель: формировать умение соотносить движения с текстом песни. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: развитие внимания и воображения Подвижные игры : по желанию детей Трудовые поручения: сбор выносных игрушек | Игра «Мыльные пузыри» Цель: снятие психо-эмоционального напряжения | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа «Внимание родители, на дороге маленькие пешеходы» | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить погремушки разных форм, мешочек с предметами разного звучания. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: чтение сказки А Прокофьева «Заячья лапка» |
Режим | Дата: 11.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: среда | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№2 Совместная деятельность: Артикуляционная гимнастика «Весёлый зоопарк» Цель: развитие мышц речевого аппарата. | Дидактическая игра «Знаю я цвета» Цель: упражнять в определении основных цветов __________________________ | Рассматривание картинок «Дети моют руки» Цель: развитие речевых способностей, словарь: закатывать рукава, намыливать. Формирование КГН | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ОО « Речевое развитие». Речевое развтие. Разучивание потешки «Еду, еду к бабе, к деду» (Л.Л,Тимофеева «Планирование ОД..», с.15) 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка «Тили-тили тесто» (Знакомство с пластическии материалами) (И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с 20) | |||
Прогулка | Прогулка №8 (см.картотеку) | Упражнять в беге в заданном направлении ______________________ | Экспериментирование «Свойства мокрого песка» Цель: развитие познавательных способностей, формирование представлений о свойствах мокрого песка. | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№2 Ходьба по массажному коврику. Совместная деятельность: Чтение Р.Н.С. «Курочка Ряба» Цель: приобщение детей к устному народному творчеству | Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки | ||
Прогулка | Наблюдения за вечерним небом. Цель: развитие внимания. Подвижные игры: Хороводная игра «Пузырь». Цель: формировать умение детей образовывать круг , сужать его и расширять. Трудовые поручения: сбор выносных игрушек | Игра «Мыльные пузыри» Цель: снятие психо-эмоционального напряжения, развитие крупной моторики | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни (родители Айшат, Кирилла, Ульяны) | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить машинки и резиновые игрушки, сенсорный домик .Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение Р.Н.С. «Курочка Ряба» |
Режим | Дата: 12.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: четверг | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№2 Совместная деятельность: Пальчиковая игра: « Где же наши ручки?» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Развитие мелкой моторики «Ладошки» ____________________ | Чтение стихотворения С.Маршака «Девочка чумазая». Рассматривание иллюстраций к произведению. Цель: знакомство со стихотворением, упражнять в ответах на вопросы педагога. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. Перенос на прогулку. «Картинки на песке» (И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с 22) 2.ОО «Физическое развитие». Физическое развитие по плану ИФК | |||
Прогулка | Прогулка №9 (см.картотеку) | Совершенствовать умение последовательного одевания на прогулку: ______________________ | Игры с песком. Цель: способствовать снятию напряжения детей, используя элементы свободного экспериментирования. | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных
| |||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№2 Ходьба по массажному коврику. Совместная деятельность: Конструирование «Дорожка для курочки Рябы» Цель: формирование умения складывать кирпичики на поверхность стола широкой гранью, плотно приставляя узкие грани друг к другу. | Практическое упражнение «надо, надо умываться по утрам и вечерам» Цель: формирование КГН, правильное мытьё рук и лица, вытирать их насухо, используя индивидуальное полотенце | ||
Прогулка | Наблюдение за собакой Цель: расширять кругозор о животном мире Подвижные игры: по желанию детей. Трудовые поручения: собираем выносные игрушки | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по желанию детей под контролем воспитателя. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа по вопросам родителей | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить иллюстрации к произведению, игру «Ладошки» с карточками. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: С.Маршак «Девочка чумазая» |
Режим | Дата: 13.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: пятница | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№2 Совместная деятельность: Составление крупных пазлов «Карлсон» и т.д (развитие произвольного внимания, наглядно-действенного мышления). | Развитие мелкой моторики рук Игра «Ладошки» с ______________________ | Игра «Плакать не надо» (Н.Ф.Губанова «Игровая деятельность в детском саду»,с. 105) Цель: формирование этических навыков, развивать чувство сопереживания. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ОО «Речевое развитие». Речевое развитие. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», с.33) 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | Прогулка №10 (см.картотеку) | Развитие основных движений: перешагивание предметов 5-10 см _______________________ | Игры с песком «Печём пирожки» Цель: формировать умение пользоваться совочком и формочками, набирая и утрамбовывая песок. | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№2 Ходьба с использование массажного коврика. Совместная деятельность: Социально-коммуникативная игра «Весёлый паровозик» Цель: развитие умения находить предметы по словестному описанию, умение играть со сверстниками без ссор | Игры с деревянным конструктором. Цель: развитие творческих способностей Чтение стихотворения А. Деточкина «Раз, два, три, сложи детали, чтоб они машиной стали» | ||
Прогулка | Наблюдение за травой на участке. Цель: развитие внимания и познавательного интереса к неживой природе Подвижные игры: по желанию детей Трудовые поручения: собираем камешки на участке | Игра «Мыльные пузыри» Цель: снижение психоэмоционального напряжения, развитие ловкости и крупной моторики. | ||
Взаимодействие с родителями | Рекомендации к одежде детей в группе. | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить деревянные конструкторы двух видов, мячик, резиновые игрушки, мыльные пузыри. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: А. Деточкин «Раз, два, три, сложи детали, чтоб они машиной стали» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...