Методическая разработка
методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка
Календарно- тематическое планирование сентябрь 1-2 неделя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_sentyabr_1-2_nedelya.docx | 69.82 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной работы на месяц (календарно-тематическое планирование)
Вторая группа раннего возраста №1
Воспитатель: Удальцова Л.В.
Сентябрь. Неделя 1
Режим | Дата: 02.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | ||||
День недели: понедельник | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Утренняя гимнастика:№1 Совместная деятельность: Экскурсия по группе для вновь прибывших детей. Цель: создание условий для формирования представлений детей о групповом помещении, играх, игрушках и мебели находящихся в нём. | Практическое упражнение «Скок - поскок» Цель: развитие основных движений, координации при выполнении прыжков с приземлением на обе ноги (дети, которые ранее посещали группу Александр, Амина, Алина). | Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найдёновой «Наши полотенца» Задачи: формировать умение намыливать руки мылом и тщательно их смывать, используя методы показа и совместно производимого действия, пользоваться индивидуальным полотенцем. Знакомить с помощью стихотворения обозначения индивидуальных ячеек. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 1. Адаптационная игра-забава: Тема: «Весёлый мяч». Цель: создание условий для позитивной адаптации детей к детскому саду. Описание: предложить детям ловить мяч, называя своё имя и называя себя так, как ласково называют малыша дома. Оборудование: надувной мяч средних размеров 2. Физическое развитие по плану ИФК | ||||
Прогулка | Знакомимся с участком, игровым оборудованием, расположенным на нём и правилами безопасного поведения. Подвижная игра: «Береги предмет». Цель: формировать умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Выносной материал: совочки, формочки, ведёрки. Самостоятельная деятельность: Игры с песком в песочнице под контролем воспитателя. Цель: поддержка детской инициативы. Трудовая деятельность: собираем выносные игрушки. | Практическое упражнение «Одеваться я умею» Цель: совершенствование умения последовательного одевания на прогулку: _______________ | Игры с песком «Куличики». Цель: способствовать снятию напряжения детей, используя элементы свободного экспериментирования. Познакомить с элементарными правилами безопасности. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№1 Ходьба с использование массажного коврика. Совместная деятельность: Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад». Цель: формирование интереса к детскому саду. | Практическое упражнение «Водичка, водичка, умой моё личико» Цель: формирование культурно-гигенических навыков. | |||
Прогулка | Продолжаем знакомство с участком и правилами безопасного поведения на нём Подвижные игры: по желанию детей. Трудовые поручения: сбор выносных игрушек. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по желанию детей. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. | |||
Взаимодействие с родителями | Заполнение анкет для родителей, в которых родители указывают основные сведения о себе и о ребёнке, его характере, привычках. | ||||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить резиновые игрушки домашних животных. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: Е.Яновская «Я хожу в детский сад» |
Режим | Дата: 03.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: вторник | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№1 Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик – в лес пошёл» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Практическое упражнение « Чистые ручки» Цель: создание условий для формирования умения правильно мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. _________________________ | Адаптационная игра: «Игра с собачкой». Цель: создание условий для позитивной адаптации детей к условиям детского сада, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ОО «Познавательное развитие» Тема: «Безопасность в нашей группе». Цель: создание условий для формирования представлений о безопасности в своей группе, о расположении игрушек в групповом пространстве; Задачи: развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранении; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. Оборудование: кукла, резиновые игрушки-животные. 2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | Наблюдение: рассматривание листьев на дереве. Цель: содействие возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира. Подвижная игра: «Бегите ко мне» Задачи: упражнять детей в действиях по сигналу воспитателя, формировать умение двигаться в заданном направлении, совершенствовать выполнение основных движений при беге Самостоятельная деятельность: самостоятельные игры с песком в песочнице под контролем воспитателя. Цель: поддержка детской инициативы, обогащение игрового опыта. Выносной материал: обруч, совочки, ведёрки, формочки Трудовая деятельность: помогаем собирать выносные игрушки | Практическое упражнение на прогулке «Ножки выше поднимаем» упражнять в ходьбе, как можно выше поднимая колени. ___________________ | Ритмическое упражнение-игра «Вышла курочка гулять» Цель: формирование умения соотносить текст песенки с движением, создание положительного настроения на прогулке, снятие эмоционального напряжения. | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки-засыпалочки И.Ревю «Как Тиша сон искал» | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения №1. Ходьба по массажной дорожке. Совместная деятельность: Рассматривание иллюстраций и чтение Р.Н.С. «Колобок» Цель: формировать представление о русской народной сказке, опираясь на иллюстрации. | Конструирование: «Кубики» упражнять в умении ставить кубик на кубик _________________________ | Игры с крупным конструктором. Задачи: познакомить детей с деталями конструктора, упражнять соединять их, побуждая к созданию элементарных построек. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память. Воспитывать интерес к конструированию. | |
Прогулка | Продолжаем знакомство с участком и правилами безопасного поведения на нём Подвижные игры: по желанию детей, с целью поддержки детской инициативы и снятия эмоционального напряжения в адаптационный период. Трудовые поручения:сбор выносных игрушек. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с большими машинками. | ||
Взаимодействие с родителями | Консультация на тему: «Адаптация детей к детскому саду» (родители Ушаковой, Рыбкина, Статкевич, Федотова) План: 1.Понятие адаптации 2. Особенности адаптации 3.Периоды адаптации 4.Факторы, влияющие на период адаптации | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить конструктор с крупными деталями. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение Р.Н.С. «Колобок» |
Режим | Дата: 04.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду» | |||
День недели: среда | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика №1 Совместная деятельность: Конструктивная деятельность. Игры с крупным конструктором. Задачи: продолжить знакомство детей с деталями конструктора, упражнять соединять их, побуждая к созданию элементарных построек. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память. Воспитывать интерес к конструированию. | Практическое упражнение: «Водичка, водичка» Цель: формирование КГН (умывание, правильное мытьё рук, использование индивидуального полотенца). ________________________ | Игровая ситуация «Мишка завтракает» Цель: создать условия для формирования правильного поведения детей за столом. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ОО «Речевое развитие» Речевая игра Тема: «Где прятался котёнок?» Цель: формирование умения составлять простые предложно-падежные конструкции, отыскивая спрятанный предмет, правильно его называя. Оборудование: резиновая игрушка - котёнок средних размеров 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка Знакомство с пластическими материалами «Тяп-ляп и готово» (Знакомство с пластическими материалами) (И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с 21) Цель: создание условий для знакомства детей с пластилином и его свойствами как художественным материалом. Оборудование: кусочки пластилина, салфетки. | |||
Прогулка | Прогулка №1 (см. картотеку). | Практическое упражнение «Цапля» (развивать умение ходить, высоко поднимая ноги): Вова, Алекс, Ульяна, Миша | Игра-забава «Мыльный пузырь» Цель: создание условий для формирования правильного носового дыхания, способствуя снятию нервно-психического напряжения в адаптационный период и профилактике простудных заболеваний. | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения: №1. Ходьба по массажной дорожке Совместная деятельность: Игра –ситуация «На нашем дворе» Цель: создание условий для формирования звукоподражания в речи, снижение эмоционального напряжения. Чтение отрывка из рассказа Е.Чарушина «На нашем дворе». | Работа по звукопроизношению «а», артикуляционная гимнастика: _______________ | Дидактическая игра «Что есть в детском саду, в группе?». Цель: совершенствовать представления о детском саде и группе, ориентироваться в пространстве. Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой: продолжить наблюдение за состоянием погоды. Цель: продолжить формирование умения определять время года по характерным признакам Подвижные игры: по желанию детей. Трудовые поручения: сбор выносных игрушек | Свободная игровая деятельность детей на участке (в песочнице, на горке) | ||
Взаимодействие с родителями | Оповещение родителей о предстоящем родительском собрании | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить игрушки петушка и быка, фартук и платок (бабушкин вариант). Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение отрывка из рассказа Е.Чарушина «На нашем дворе» |
Режим | Дата: 05.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: четверг | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№1 Совместная деятельность: Игры с крупным конструктором. (развитие творческих способностей, создание положительного настроя в адаптационный период) | Развитие основных движений: прыжки с приземлением на обе ноги ____________________ | Игра-забава с элементами экспериментирования «Кораблики» Цель: формирование правильного носового дыхания, снятие эмоционального напряжения в период адаптации. Описание: предложить детям запустить в плавание кораблики, регулируя направление их движения, подув на парус. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (перенос на прогулку): Тема: «Рисунок на асфальте». Цель: создание условий для позитивной адаптации детей к детскому саду, знакомя с мелками и их свойствами Описание: мелки разных цветов 2.ОО «Физическое развтие». Физическое развитие по плану ИФК | |||
Прогулка | Прогулка №2 (см. картотеку) | Игра «Цапля» (развитие умения ходить, высоко поднимая ноги): _________________________ | Игры с песком. Цель: способствовать снятию напряжения детей, используя элементы свободного экспериментирования. Напомнить элементарные правила безопасности во время игр с песком. | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№1 Ходьба с использование массажного коврика. Совместная деятельность: Игра-забава «Дождик» Цель: снижение психоэмоционального напряжения. Чтение стихотворения В.Левина «Алёшкина кричалка» | Пляска «Пальчики-ручки» Цель: установление эмоционального контакта между педагогом и детьми. | ||
Прогулка | Продолжить наблюдение за погодой в вечерний отрезок времени (развивать внимание) Подвижные игры: по желанию детей. Трудовые поручения: сбор выносных игрушек. | «Покатушки» Цель: формирование умения передвигаться на машинках, отталкиваясь ногами от земли, развивая мышцы ног. | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа о правилах безопасного поведения ребёнка в раздевалке с родителями Лиды и Камиля. | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить машинки разных размеров. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение стихотворения В.Левина «Алёшкина кричалка» |
Режим | Дата: 06.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: пятница | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№1 Совместная деятельность: Игра «Едут-машины» Цель: создание условий для позитивного взаимодействия между детьми. | Развивать слуховое внимание «Волшебный мешочек» ___________________________ | Практическое упражнение «Аккуратные зайчата» Чтение стихотворения Г.Ладгздынь «Аккуратные зайчата» Цель: формирование КГН (совершенствовать умение тщательно мыть руки, насухо их вытирая индивидуальным полотенцем). | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ОО «Речевое развтие». Речевое развитие. Перенос на прогулку. «Путешествие по территории участка» (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», с.31) 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | Прогулка №4 (см.картотеку) | Упражнять в движении в заданном направлении ______________________ | Чтение стихотворения П.Воронько «Ветерок» (упражнять в активном слушании стихотворения) | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№1 Ходьба по массажному коврику. Совместная деятельность: Дидактическая игра «Сюрприз». Цель: развитие речевых навыков, упражняя в понимании предложно-падежных конструкций. | Практическое упражнение «Волшебница салфетка» Цель: формирование КГН, формирование умения пользования салфеткой. | ||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом (воспитывать интерес к неживой природе) Подвижные игры: по желанию детей. Трудовые поручения: сбор выносных игрушек. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по желанию детей. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа «Эмоции родителя в период адаптации ребёнка к детскому саду», рекомендации (родители Вовы. Гоши, Евы) | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить резиновые игрушки- животные. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение стихотворения Г.Ладгздынь «Аккуратные зайчата» |
СЕНТЯБРЬ. НЕДЕЛЯ 2
Режим | Дата: 09.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: понедельник | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№2 Совместная деятельность: Составление крупных пазлов «Карлсон» и т.д (развитие произвольного внимания, наглядно-действенного мышления) | Д\и «Волшебный мешочек» Цель: Развитие фонематического слуха с _______________________ | Практическое упражнение «Послушная ложка» Цель: формирование умения правильно держать ложку, самостоятельно есть. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ОО «Познавательное развитие». Ознакомление с окружающим миром «Вот какая наша группа» (Н.С.Голицина «Конспекты КТЗ», с.15) 2.ОО «Физическое развитие». Физическое развитие по плану ИФК. | |||
Прогулка | Прогулка №5 (см. картотеку) | Упражнять в движении в заданном направлении ________________________ | Игра-забава с воздушными шарами Цель: снижение нервно-психического напряжения детей в период адаптации к детскому саду, обращая внимание детей на правила безопасного перемещения по игровой площадке. | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№2 Ходьба по массажному коврику. Совместная деятельность: Игра «Вежливый медвежонок» (Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности»,с.104).Цель: формирование нравственных качеств (вежливость, забота) Чтение сказки Реннера «Сказка про вежливые слова» | Игры с разными видами конструкторов (деревянный, «Лего» (развитие конструктивных умений, творческих способностей). | ||
Прогулка | Наблюдения за проезжающими машинами. Цель: развитие внимания, сенсорных представлений (узнавание знакомых цветов машин) Подвижные игры: по желанию детей (поддержка инициативы детей). В конце прогулки собираем выносные игрушки. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по желанию детей. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. | ||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Адаптация детей к детскому саду» (родители Овсянникова, Ралдугина, Субботиной, Верещагиной, Шестаковой, Каликиной, а также Пешей, Кадыровых, Алексеева, Сулицкой) | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить конструкторы из дерева и пластика. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение К. Реннер «Сказка про вежливые слова» |
Режим | Дата: 10.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: вторник | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№2 Совместная деятельность: Развивающая игра «Волшебные окошки». Цель: развитие сенсорных представлений. | Игра «Ладошки» Цель: развитие мелкой моторики рук ________________________ | Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик – в лес пошёл» Цель: развитие мелкой моторики рук | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ОО «Познавательное развтие». Формирование элементарных математических представлений. «Занятие 1» И.А.Помораева, В.А.Позина «Фэмп», с 10 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | Прогулка №7 (см.картотеку) | Речевая игра «Доскажи словечко» Цель: развитие слухового внимания.______________________ | Практическое упражнение «Сапожок и шапочка» Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки-засыпалки А.Прокофьева «Заячья лапка»
| |||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№2 Ходьба с использование массажного коврика и мяча небольшого размера. Совместная деятельность: Дидактическая игра «Кто и где?» Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве, понимать речи взрослого. | Музыкально-ритмические движения: «Погремушка» Цель: формировать умение соотносить движения с текстом песни. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: развитие внимания и воображения Подвижные игры : по желанию детей Трудовые поручения: сбор выносных игрушек | Игра «Мыльные пузыри» Цель: снятие психо-эмоционального напряжения | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа «Внимание родители, на дороге маленькие пешеходы» | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить погремушки разных форм, мешочек с предметами разного звучания. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: чтение сказки А Прокофьева «Заячья лапка» |
Режим | Дата: 11.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: среда | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№2 Совместная деятельность: Артикуляционная гимнастика «Весёлый зоопарк» Цель: развитие мышц речевого аппарата. | Дидактическая игра «Знаю я цвета» Цель: упражнять в определении основных цветов __________________________ | Рассматривание картинок «Дети моют руки» Цель: развитие речевых способностей, словарь: закатывать рукава, намыливать. Формирование КГН | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ОО « Речевое развитие». Речевое развтие. Разучивание потешки «Еду, еду к бабе, к деду» (Л.Л,Тимофеева «Планирование ОД..», с.15) 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка «Тили-тили тесто» (Знакомство с пластическии материалами) (И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с 20) | |||
Прогулка | Прогулка №8 (см.картотеку) | Упражнять в беге в заданном направлении ______________________ | Экспериментирование «Свойства мокрого песка» Цель: развитие познавательных способностей, формирование представлений о свойствах мокрого песка. | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№2 Ходьба по массажному коврику. Совместная деятельность: Чтение Р.Н.С. «Курочка Ряба» Цель: приобщение детей к устному народному творчеству | Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки | ||
Прогулка | Наблюдения за вечерним небом. Цель: развитие внимания. Подвижные игры: Хороводная игра «Пузырь». Цель: формировать умение детей образовывать круг , сужать его и расширять. Трудовые поручения: сбор выносных игрушек | Игра «Мыльные пузыри» Цель: снятие психо-эмоционального напряжения, развитие крупной моторики | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни (родители Айшат, Кирилла, Ульяны) | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить машинки и резиновые игрушки, сенсорный домик .Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: Чтение Р.Н.С. «Курочка Ряба» |
Режим | Дата: 12.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: четверг | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№2 Совместная деятельность: Пальчиковая игра: « Где же наши ручки?» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Развитие мелкой моторики «Ладошки» ____________________ | Чтение стихотворения С.Маршака «Девочка чумазая». Рассматривание иллюстраций к произведению. Цель: знакомство со стихотворением, упражнять в ответах на вопросы педагога. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. Перенос на прогулку. «Картинки на песке» (И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», с 22) 2.ОО «Физическое развитие». Физическое развитие по плану ИФК | |||
Прогулка | Прогулка №9 (см.картотеку) | Совершенствовать умение последовательного одевания на прогулку: ______________________ | Игры с песком. Цель: способствовать снятию напряжения детей, используя элементы свободного экспериментирования. | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных
| |||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№2 Ходьба по массажному коврику. Совместная деятельность: Конструирование «Дорожка для курочки Рябы» Цель: формирование умения складывать кирпичики на поверхность стола широкой гранью, плотно приставляя узкие грани друг к другу. | Практическое упражнение «надо, надо умываться по утрам и вечерам» Цель: формирование КГН, правильное мытьё рук и лица, вытирать их насухо, используя индивидуальное полотенце | ||
Прогулка | Наблюдение за собакой Цель: расширять кругозор о животном мире Подвижные игры: по желанию детей. Трудовые поручения: собираем выносные игрушки | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по желанию детей под контролем воспитателя. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. | ||
Взаимодействие с родителями | Беседа по вопросам родителей | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить иллюстрации к произведению, игру «Ладошки» с карточками. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: С.Маршак «Девочка чумазая» |
Режим | Дата: 13.09.2019 Тема недели: «Я в детском саду!» | |||
День недели: пятница | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции всех образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика:№2 Совместная деятельность: Составление крупных пазлов «Карлсон» и т.д (развитие произвольного внимания, наглядно-действенного мышления). | Развитие мелкой моторики рук Игра «Ладошки» с ______________________ | Игра «Плакать не надо» (Н.Ф.Губанова «Игровая деятельность в детском саду»,с. 105) Цель: формирование этических навыков, развивать чувство сопереживания. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ОО «Речевое развитие». Речевое развитие. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», с.33) 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | Прогулка №10 (см.картотеку) | Развитие основных движений: перешагивание предметов 5-10 см _______________________ | Игры с песком «Печём пирожки» Цель: формировать умение пользоваться совочком и формочками, набирая и утрамбовывая песок. | |
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание спокойной музыки, колыбельных. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения:№2 Ходьба с использование массажного коврика. Совместная деятельность: Социально-коммуникативная игра «Весёлый паровозик» Цель: развитие умения находить предметы по словестному описанию, умение играть со сверстниками без ссор | Игры с деревянным конструктором. Цель: развитие творческих способностей Чтение стихотворения А. Деточкина «Раз, два, три, сложи детали, чтоб они машиной стали» | ||
Прогулка | Наблюдение за травой на участке. Цель: развитие внимания и познавательного интереса к неживой природе Подвижные игры: по желанию детей Трудовые поручения: собираем камешки на участке | Игра «Мыльные пузыри» Цель: снижение психоэмоционального напряжения, развитие ловкости и крупной моторики. | ||
Взаимодействие с родителями | Рекомендации к одежде детей в группе. | |||
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей в течение дня | Подготовить деревянные конструкторы двух видов, мячик, резиновые игрушки, мыльные пузыри. Самостоятельная деятельность осуществляется под контролем воспитателя. Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||
Ознакомление с художественной литературой постоянно: А. Деточкин «Раз, два, три, сложи детали, чтоб они машиной стали» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....