Тестовые задания по МДК 04.01 Технология социальной работы в учреждениях здравоохранения специальности 39.02. 01 Социальная работа
тест
Тестовые задания
по МДК 04.01 Технология социальной работы в учреждениях здравоохранения
специальности 39.02. 01 Социальная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya_po_mdk_04.01_spets._39.02.01_sots.rabota.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
по МДК 04.01 Технология социальной работы в учреждениях здравоохранения
специальности 39.02. 01 Социальная работа
Дата проведения: _______________
Ф.И.О. обучающегося______________
Инструкция: Вам предлагается 30 вопросов. Из 3-х вариантов ответов выберете один. Работайте самостоятельно.
1.Часть общей гигиены, разрабатывающая мероприятия по сохранению и укреплению нервно-психического здоровья человека - это
А) психология
Б) социальная медицина
В) психогигиена
2. Совокупность объективных и субъективных факторов, вызывающих эмоционально-травмирующую реакцию определяют как -
А) трудная жизненная ситуация
Б) охрана здоровья граждан
В) медицинское вмешательство
3. Медико-психологический метод –
А) медико-социальный патронаж
Б) метод практических ситуаций
В) санитарно-просветительская работа
4.Санитарно-описательные методы применяются –
А) специализированное консультирование
Б) медико-социальный патронаж
В) индивидуальный оздоровительный режим
5.Форма санитарно-просветительской работы
А) диагностика
Б) специализированное консультирование
В) фитотерапия
6. Метод психологической коррекции и саморегуляции -
А) обследование жилищно-бытовых условий
Б) инструктаж
В) социально-психологический тренинг
7. Состояние физического, психического и социального благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания , а также расстройства функций органов и систем организма -
А) здоровье
Б) заболевание
В) сопутствующее заболевание
8.Комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг –
А) лечение
Б) медицинское вмешательство
В) медицинская помощь
9. Комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннее выявление –
А) коррекция
Б) профилактика
В) лечение
10. Комплекс медицинских вмешательств, направленных на распознавание состояний или установление факта наличия либо отсутствия заболеваний, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб пациента, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных исследований в целях определения диагноза –
А) диагностика
Б) психиатрическая помощь
В) адаптация
11. Основной принцип охраны здоровья –
А) принцип всестороннего развития личности
Б) соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий
В) принцип социализации личности
12. Физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния –
А) студент
Б) ребенок
В) пациент
13. Юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее фармацевтическую деятельность (организация оптовой торговли лекарственными средствами, аптечная организация)-
А) образовательное учреждение
Б) фармацевтическая организация
В) образовательная организация
14. В качестве родового собирательного понятия, охватывающего всех людей, нуждающихся в психиатрический компетенции, применимо определение –
А) душевнобольной
Б) психическое заболевание
В) лицо, страдающие психическими расстройствами
15. Психиатрические освидетельствование , профилактика и диагностика психиатрических расстройств, лечение и медицинская реабилитация лиц, страдающих психическими расстройствами –
А) психиатрическая помощь
Б) педагогическая поддержка
В) психологическое сопровождение
16. Состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности-
А) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
Б) гигиена помещения
В) санитарный надзор
17. Биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха)-
А) среда обитания
Б) безопасные условия для человека
В) факторы среды обитания
18. Установленное исследованиями допустимое максимальное или минимальное количественное и (или) качественное значение показателя, характеризующего тот или иной фактор среды обитания с позиций его безопасности и (или) безвредности для человека
А) санитарные правила
Б) гигиенический норматив
В) профилактические мероприятия
19. Государственная система наблюдений за состоянием здоровья населения и среды обитания, их анализа, оценки и прогноза, а также определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания –
А) социально-гигиенический мониторинг
Б) санитарные правила
В) санитарные нормативы
20. Документ, удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарным правилам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг-
А) отчёт
Б) справка
В) санитарно-эпидемиологическое заключение
21. Состояние здоровья населения и среды обитания на определенной территории в конкретно указанное время-
А) безопасные условия для человека
Б) санитарно-эпидемиологическая обстановка
В) благоприятные условия жизнедеятельности человека
22.Новый вид профессиональной деятельности медицинского, психологического и социально-правового характера, созданный на основе многих дисциплин, направленный на восстановление, сохранение и укрепление здоровья –
А) социальная работа
Б) педагогическая деятельность
В) медико-социальная работа
23.К медико-социальной (основной) функции относится :
А) медико-ориентированная функция
Б) воспитательная
В) диагностическая
24.Вид медико-социальной работы профилактической направленности, который проводится на дому –
А) медицинское страхование
Б) патронаж
В) устный журнал
25. К медико-ориентированной функции относится:
А) экономическая
Б) хозяйственно-бытовая
В) организация медицинской помощи и ухода за больными
26. Административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных-
А) психологическая коррекция
Б) ограничительные мероприятия (карантин)
В) реабилитация
27. Совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека-
А) среда обитания человека
Б) жилищно-бытовые условия
В) санитарно-гигиенические условия
28.Совместная работа с клиентом по предупреждению вредных привычек
А) диагностическая работа
Б) медико-социальный патронаж
В) профилактическая медико-социальная работа
29.Мероприятия по организации медико-социальной помощи, медико-социальной экспертизы, осуществление медицинской, социальной и профессиональной реабилитации инвалидов, проведение коррекции психического статуса клиента
А) практическая деятельность
Б) патогенетическая медико-социальная работа
В) социальная работа
30.Метод получения информации путем свободного устного диалога с клиентом
А) метод экспертных оценок
Б) тест
В) беседа
Количество правильных ответов: _________
Оценка: ______________
Преподаватель: ________________________
Критерии оценивания:
25-30 правильных ответов – 5 ( отлично)
20-24 правильных ответов – 4 ( хорошо)
15-19 правильных ответов – 3 ( удовлетворительно)
менее 15 правильных ответов – 2 ( неудовлетворительно)
КЛЮЧ
- В
- А
- Б
- Б
- Б
- В
- А
- В
- Б
- А
- Б
- В
- Б
- В
- А
- А
- В
- Б
- А
- В
- Б
- В
- А
- Б
- В
- Б
- А
- В
- Б
- В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Работа с родителями в специальном дошкольном образовательном учреждении
Взаимодействие с родителями по развитию речи в специальном дошкольном образовательном учрежденииВ помощь специалисту В представленной работе рассматривается проблема взаимодейс...
Организация работы с родителями в специальном дошкольном учреждении
Предлагаю вашему внимаю реферат по работе с родителями в специальном коррекционном учреждении. В работе имеется обзор литературы по данному вопросу, а также описаны методы практического решения постав...
Социально-педагогическое взаимодействие учреждений дополнительного образования и семьи (из опыта работы школы раннего развития «Росток»)
Решение задач социализации подрастающего поколения в современных условиях жизни нашего общества диктует развитие демократичной, открытой, гуманной системы дополнительного образования и требует нового ...
Эффективность использования игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего специального ви
Все игры, входящие в игровую технологию, разработанную В.В.Воскобовичем, важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны. Они включают излюбленные детьми ман...
Эффективность использования игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего специального ви
Все игры, входящие в игровую технологию, разработанную В.В.Воскобовичем, важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны. Они включают излюбленные детьми ман...
«Современные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста по социально - коммуникативному развитию в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
laquo;Современные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста по социально - коммуникативному развитию в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»...