Перспективный план на лето в старшей группе.
методическая разработка (старшая группа)
Перспективный план на лето в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_na_leto_v_starshey_gruppe.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план на лето в старшей группе. Воспитатели гр. № 10: Зыбарева Н.В., Колпакова Е.С.
МЕСЯЦ | ||
ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГУСТ |
1 неделя «Здравствуй, лето!» Беседа: Лето, лето – какого оно цвета? Рисование: «Веселое лето» (коллективное) Д.и: «Добрые слова» «Скажи по-другому» «Да - нет» П.и: «Жмурки» «К названному дереву беги» «Птички и кошка» Чтение художественной литературы: «Как братья отцовский клад нашли», молд., обр. М. Булатова; Б. Заходер «Приятная встреча»; А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (главы); Ребёнок на улице. Тема: Улица - не место для игры | 1 неделя «Азбука безопасности» Беседа: Опасности вокруг нас Рисование: «Придумай знак по правилам поведения в лесу» Аппликация: «Разноцветный светофорик» Д.и: «Игра в загадки» «Похож – не похож» «Третий лишний» «Закончи предложение» П.и: «Сделай фигуру» «Мой веселый звонкий мяч» «Картошка» «Охотник и зайцы» Чтение художественной литературы: « Н и к и т а Кожемяка» (из сборника сказок А. Афанасьева); М. Москвина «Кроха»; А. Митяев «Сказка про трех пиратов». Ребёнок на улице Тема: Велосипед здорово – велосипед опасно. 2 неделя «Песочные фантазии» Беседа: Что у нас под ногами? Рисование: «Песочный город» Лепка: «Муравьишки в муравейнике» (папье-маше) Д.и: «Что растет в лесу» «Загадай, мы отгадаем» «Кто же я?» П.и: «Горелки» «Ловишки» «Караси и щука» Чтение художественной литературы: Т. Янссон «О самом последнем в мире драконе», пер. со швед. Л. Брауде; С. Черный «Волк»; А. Плещеев «Мой садик»; 3 неделя «Цветочный калейдоскоп» Бесе6да: Цветочные помощники Рисование: «Чем пахнет лето?» Лепка: «Летний ковер» (плетение из жгутиков) Д.и: «Расскажи без слов» «Бывает – не бывает» (с мячом) «Скажи, что ты слышишь» П.и: «Не попадись» «Звуковая цепочка» «Волк» Чтение художественной литературы: «Желтый аист», кит. пер. Ф. Ярлина. Д. Чиарди «О том, у кого три глаза», пер. с англ. Р.Сефа; А. Митяев «Сказка про трех пиратов». Безопасность в доме, на улице Тема: Безопасность на воде. 4 неделя «Чудеса на грядках» Беседа: Живые витаминки. Рисование: «Загадки с грядки» Лепка: «Витаминный натюрморт» Д.и: «Назови три предмета» «Кто знает, пусть продолжит» «Кто, что летает» П.и: «Совушка» «Волк во рву» «Не попадись» Чтение художественной литературы: Р. Сеф «Совет», «Бесконечные стихи»; Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал»; «Докучные сказки». | 1 неделя «Если хочешь быть здоров!» Беседа: Что такое ЗОЖ? Рисование: «Цветные ладошки» Лепка: «Наш город» (коллективная композиция) Д.и: «Скажи, что ты слышишь» «Когда это бывает» «Что за чем» «Хорошо - плохо» «Что сажают в огороде?» П.и: «Ловишка, бери ленту» «Лягушки и цапля» «Голубь» «Кенгуру» «Не намочи ног» Чтение художественной литературы: Ю. Мориц «Домик с трубой»; О. Пройслер «Маленькая Баба Яга», пер. с нем. Ю. Коринца; М. Москвина «Кроха»; Ребёнок на улице Тема: Город, в котором мы живем, и возникающие опасности в нем. 2 неделя «Моя семья» Беседа: Наш семейный альбом. Рисование: «Моя семья» Аппликация: «Дружные ребята» Д.и: «Цветы» «Кто где живет» «Скажи слово с нужным звуком» «Кто больше слов придумает» П.и: «Медведь и пчелы» «Пустое место» «Пузырь» «Ручейки и озера» Чтение художественной литературы: Г.Сапгир «Небылицы в лицах», «Как лягушку продавали»; Л. Пантелеев «Буква "ы"»; Пожарная безопасность Тема: Опасность оборванных проводов 3 неделя «В гостях у сказки» Беседа: Мы – сказочники. Рисование: «Веселый клоун» Лепка: «Сказочные человечки» Д.и: «Ищи» «Сколько предметов» «Стоп, палочка, остановись» «Так бывает или нет» «Накорми животное» П.и: «Сороконожка» «Зайцы и волк» «Котята и щенята» «Найди камешек» Чтение художественной литературы: А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (главы); О. Пройслер «Маленькая Баба Яга», пер. с нем. Ю. Коринца; «Желтый аист», кит. пер. Ф. Ярлина. С. Маршак «Почта». 4 неделя «С праздником, любимый город!» Беседа: С праздником, Искитим Рисование: «На зарядку становись. Аппликация: «Мой любимый Искитим Д.и: «Какое время года» «Где что можно делать» «Отгадай насекомое» «Найди себе пару» П.и: «Лягушки» «Узнай растение» «Улиточка» «Угадай, что поймал» «Ловушка» Чтение художественной литературы: Д. Чиарди «О том, у кого три глаза», пер. с англ. Р.Сефа; Б. Заходер «Приятная встреча»; Л. Петрушевская «Кот, который умел петь»; Здоровье ребёнка Тема: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на лето 1 младшая группа
для воспитателя...
Перспективный план на лето в старшей группе
Перспективный план на лето в старшей группе...
Перспективный план на лето 1 младшая группа
Перспективный план на лето 1 младшая группа...
Перспективный план на лето в средней группе.
Работа с детьми на летний период....
Перспективный план на лето вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование....
Перспективный план на лето в старшей группе
План на лето....
перспективный план на лето в старшей группе
перспективный план на лето в старшей группе...