Перспективный план на лето вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план на лето вторая младшая группа | 52.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Задачи по основным направлениям развития:
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
- СОДЕЙСТВОВАТЬ НАЛАЖИВАНИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В СОВМЕСТНЫХ ИГРАХ;
- ФОРМИРОВАТЬ УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА, ЧЕЛОВЕК И ВСЕ СФЕРЫ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ);
- РАЗВИВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ И МОТИВЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ НАЛАЖИВАНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ;
- ВКЛЮЧАТЬ ДЕТЕЙ В СОВМЕСТНЫЕ СОВ ЗРОСЛЫМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА;
- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТЕ:
- ПРОДОЛЖАТЬ ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ, ФОРМИРОВАНИЮ ЗАПАСА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, РАЗВИТИЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ РЕЧИ.
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
- ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ, РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И КАЧЕСТВ (ЛОВКОСТИ, БЫСТРОТЫ, СИЛЫ, ГИБКОСТИ);
- ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПОТРЕБНОСТЬ В ЕЖЕДНЕВНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ;
- ЗНАКОМИТЬ С ПРАВИЛАМИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ДОСТУПНЫМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СПОСОБАМИ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ.
- ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
- ПРОДОЛЖАТЬ РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ СПОСОБНОСТЬ К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВООБРАЖЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО;
- ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЗАПАС МУЗЫКАЛЬНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ТЕАТРАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ТЕАТРАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ.
-РАЗВИВАТЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ДЕТЕЙ ПРИ ОБЩЕНИИ ДРУГ С ДРУГОМ
-СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ.
-ПОПОЛНИТЬ И АКТИВИЗИРОВАТЬ СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ.
-ПРИОБЩИТЬ ДЕТЕЙ К ТЕАТРАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ, ОБОГАТИТЬ ИХ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ОПЫТ.
- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:
- ВОСПИТЫВАТЬ ГУМАНИСТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ, РАЗВИВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА, ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ;
- ФОРМИРОВАТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ, НА ПРИРОДЕ, НА УЛИЦЕ;
- СПОСОБСТВОВАТЬ ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ИГРЕ, РАЗВИВАТЬ ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ;
- ОБЕСПЕЧИТЬ БОЛЕЕ ШИРОКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕАЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ СВЯЗИ С ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ ЧЕРЕЗ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРУДОВЫХ ПОРУЧЕНИЙ В ЦВЕТНИКЕ И НА УЧАСТКЕ;
ИЮНЬ
1 НЕДЕЛЯ 1-5 | 2 НЕДЕЛЯ 8-12 | 3 НЕДЕЛЯ 15-19 | 4 НЕДЕЛЯ 22-26 | |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЕЧНОЕ ЛЕТО!! | БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО! | В ГОСТЯХ У СКАЗКИ! | СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ ЧТОБ…! |
ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА | УЧАСТОК: АТРИБУТЫ ДЛЯ С-Р ИГРЫ «НОВОСЕЛЬЕ», «ПРАЗДНИК ДЕТЕЙ», «СЕМЬЯ»; СТАКАНЧИКИ ПЛАСТИКОВЫЕ, БУМАЖНЫЕ ПАЛОЧКИ, БУМАГА, КАРАНДАШИ, МЯЧИ, МЕЛКИ | МАКЕТЫ ДОМОВ, ТЕЛЕФОНЫ, ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ, КОНСТРУКТОРЫ «ЛЕГО» ИЗОБРАЖЕНИЯ ОПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ РАСКРАСКИ «МАШИНЫ», «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» | ГРУППА: ОДЕЖДА ДЛЯ РЯЖЕНЬЯ, МАСКИ, АТР. ДЛЯ ИГРЫ В БИБЛИОТЕКУ; УЧАСТОК: СПОРТ. ОБОРУДОВАНИЕ, ВОДА, ГЛИНА, РАЗЛИЧНЫЕ ЕМКОСТИ. | УЧАСТОК: ДЛЯ ИГРЫ «БОЛЬНИЦА», «САЛОН КРАСОТЫ», «ПОХОД В ЛЕС» |
ТЕМАТИКА БЕСЕД С ДЕТЬМИ | БЕСЕДЫ: КАКОЕ БЫВАЕТ ЛЕТО? МЫ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА! КТО ЖИВЕТ В ЛЕСУ? | ОСТОРОЖНО-ДОРОГА! КАК МЫ КУПАЕМСЯ! Я ЛЮБЛЮ ЗАГОРАТЬ! Я ЗНАЮ, ЧТО МОЖНО, А ЧТО НЕЛЬЗЯ! ПОМОЖЕМ ДЕВОЧКЕ НАЙТИ БАБУШКУ. | ЗАГАДКИ ПРО СКАЗКИ. МОЯ ЛЮБИМАЯ СКАЗКА. ПРИДУМАЙ СВОЮ СКАЗКУ. ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ СКАЗОК | НАШЕ ЗДОРОВЬЕ! КАК Я БУДУ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ! ВРЕДНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ. ТАБЛЕТКИ РАСТУТ НА ВЕТКЕ, ТАБЛЕТКИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ. |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ – РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО!» РИСОВАНИЕ: ВЕСЕЛОЕ ЛЕТО ЛЕПКА: ВЫЛЕПИ ЧТО ХОЧЕШЬ ПОЗНАНИЕ: ЛЕТО, ЛЕТО – КАКОГО ОНО ЦВЕТА? РАЗВИТИЕ РЕЧИ: ЧТЕНИЕ: «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗВЕРЯТА» | ПОЗНАНИЕ: МЫ ПО УЛИЦЕ ИДЕМ! РАЗВИТИЕ РЕЧИ: ЧТЕНИЕ «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» РИСОВАНИЕ: РАСКРАСЬ МАШИНУ АППЛИКАЦИЯ: СВЕТОФОР | ПОЗНАНИЕ. МИМИЧЕСКИЙ ЭТЮД С ЖЕСТАМИ "МЫ СЕРДИМСЯ" КОММУНИКАЦИЯ. ДРАМАТИЗАЦИЯ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК. РИСОВАНИЕ: | ПОЗНАНИЕ: ЧИСТОТА И ЗДОРОВЬЕ КОММУНИКАЦИЯ. ЧТЕНИЕ СТИХ. И.ГОРЮНОВА «МЕДИЦИНА МАЛЫШАМ». ЛЕПКА. ЯГОДЫ РИСОВАНИЕ. ФРУКТЫ ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ: ВЫЗОВЕМ СКОРУЮ ПОМОЩЬ, ПОЛИЦИЮ |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ТАК БЫВАЕТ ИЛИ НЕТ? (4,82). ЧТО НА КАРТИНКЕ?» (ПРИЗНАКИ ЛЕТА). ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ: «У НАС СЕМЬЯ БОЛЬШАЯ» (7,87). КТО ЖЕ Я? | НАЙДИТЕ, ЧТО ОПИШУ. НАОБОРОТ. ИСТОЧНИКИ ОПАСНОСТИ | УГАДАЙ СКАЗКУ ПО ИЛЛЮСТРАЦИИ. ГДЕ ОШИБСЯ ХУДОЖНИК? КТО, ГДЕ СТОИТ? (ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ) ДОБРЫЕ СЛОВА. «УЗНАЙ ПО ЗВУКУ» АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (КАРТОЧКИ). | НА ЧТО ПОХОЖЕ НАСТРОЕНИЕ. ЭТЮД. СЛОМАННАЯ КУКЛА ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК(ОВОЩИ И ФРУКТЫ). СЪЕДОБНОЕ – НЕСЪЕДОБНОЕ. НАЙДИ, ЧТО ОПИШУ. Я НАЧНУ, А ТЫ ЗАКОНЧИ. |
ПОДВ., СПОРТИВ., РУССКИЕ НАР. ИГРЫ | ЗАБАВЫ С МЯЧОМ: ЧЕЙ ДАЛЬШЕ?, ПОДБРОСЬ- ПОЙМАЙ, СБЕЙ КЕГЛЮ, БРОСЬ ДРУГУ.
| ИГРЫ С ХОДЬБОЙ И БЕГОМ: (С ПРЕДМЕТАМИ И БЕЗ) «ОХОТНИК И ЗАЙЦЫ», «ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛЬ», «НАЙДИ ПАРУ», «ЛОВИШКИ», «КАРУСЕЛИ», «К НАЗВАННОМУ ДЕРЕВУ БЕГИ» | ИГРЫ-ЗАБАВЫ: "СКОК-ПОСКОК" «ПЧЕЛЫ И МЕДВЕДЬ», «МЫШЕЛОВКА», «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ», «ЛОХМАТЫЙ ПЕС», МАССАЖ ВОЛШЕБНЫХ ТОЧЕК, ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ, ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНСТИКА | |
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ЗАУЧИВАНИЯ | ПЕСЕНКИ: «БОЖЬЯ КОРОВКА...», СТИХИ: СТИХИ О ЛЕТЕ, СТИХИ О ДЕТЯХ, Т.БОКОВА «ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО!». | «ПЕТУШОК БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО» «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА» «ТРАВКИН ХВОСТИК» «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Е. ПЕРМЯК «КАК МАША СТАЛА БОЛЬШОЙ» С. ПРОКОФЬЕВ «СКАЗКА О НЕВОСПИТАННОМ МЫШОНКЕ», ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:, А. БАРТО «ДЕВОЧКА ЧУМАЗАЯ», З. АЛЕКСАНДРОВА «КУПАНИЕ». | ПЕСЕНКИ: «КАК У БАБУШКИ КОЗЕЛ...», «ПО ДУБОЧКУ ПОСТУЧИШЬ, ПРИЛЕТАЕТ СИНИЙ ЧИЖ...»
| «К.ЧУКОВСКИЙ «МОЙДОДЫР» И.ГОРЮНОВА «ГРЯЗНУЛЯ», ИЗ ЦИКЛА «НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ. БЕЗОПАСНЫЕ ИСТОРИИ» ЗАГАДКИ И ПОСЛОВИЦЫ О ЗДОРОВЬЕ |
СЮЖЕТНО- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ | НОВОСЕЛЬЕ – СЕМЬЯ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА НОВУЮ КВАРТИРУ; СЕМЬЯ – ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. | ПУТЕШЕСТВИЕ – ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ; ПОЧТА – ПИШЕМ ПРИГЛАШЕНИЕ СВОЕМУ ДРУГУ НА ПРАЗДНИК; МАГАЗИН СУВЕНИРОВ - ТУРИСТЫ ПОКУПАЮТ СУВЕНИРЫ. | КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР; БИБЛИОТЕКА – ПОДГОТОВКА К ВЫСТАВКЕ; КОСТЮМЕРНАЯ – РАЗРАБОТКА КОСТЮМОВ ДЛЯ СПЕКТАКЛЯ. | БОЛЬНИЦА – ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ; АПТЕКА САЛОН КРАСОТЫ – ДЕЛАЕМ ПРИЧЕСКУ; СЕМЬЯ –ПОХОД В ЛЕС. |
ИГРЫ С ПЕСКОМ, ВОДОЙ, ПРИР. МАТЕР., ОПЫТЫ, ЭКСПЕР. | «ОТПЕЧАТКИ НАШИХ РУК» (2,12) «НАЙДИ ПЕСЧИНКИ», «ПОДУЕМ НА ПЕСОК»(2,21) | «ПОСАДИМ ДЕРЕВЦЕ В ПЕСОК И ГЛИНУ» «ВОДА В ПЕСКЕ И ГЛИНЕ» «ЛЕПИМ ИЗ ПЕСКА И ГЛИНЫ» (2,25,26) | «ЧТО БЫСТРЕЕ ПРОПУСТИТ ВОДУ» «ПРЯТКИ В ПЕСКЕ» (2,26,27) | «ЧТО ТЯЖЕЛЕЕ МОКРЫЙ ИЛИ СУХОЙ ПЕСОК?» «ОТКУДА БЕРЕТСЯ ПЕСОК?» (2,27,28) |
НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ, ЭКСКУРСИИ | НЕЖИВАЯ ПРИРОДА: ПОГОДА, НЕБО, ФОРМА ОБЛАКОВ, ВЕТЕР; ЖИВ. ПРИР.: ОДУВАНЧИК, РОМАШКА; ЖИВОТНЫЙ МИР: БАБОЧКА, ЦЕЛЕВАЯ ПР: "ЛЕТО И МЫ" (ВОКРУГ Д/С) | НЕЖИВАЯ ПРИРОДА: ЗА СОЛНЦЕМ, СОЛНЕЧНЫМИ ЗАЙЧИКАМИ; РАСТЕНИЯ: ЗА ДЕРЕВЬЯМИ, ОКРАСКОЙ РАСТЕНИЙ, ВСХОДОВ НА ОГОРОДЕ. ЖИВОТНЫЙ МИР: КОМАРАМИ, ЛАСТОЧКАМИ | НЕЖИВАЯ ПРИРОДА: РАДУГА ПОСЛЕ ДОЖДЯ, УТРЕННИМ И ВЕЧЕРНИМ НЕБОМ; РАСТЕНИЯ: ЦВЕТЫ В ЦВЕТНИКЕ,; ЖИВОТНЫЙ МИР: КОШКОЙ, ПОЛЕВАЯ МЫШЬ. ЭКСКУРСИЯ ВОКРУГ ДЕТСКОГО САДА. | БЕСЕДА: БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ! ЖИВОТНЫЙ МИР: КОШКИ И СОБАКИ – СОСЕДИ НАШИ! НАСЕКОМЫЕ: КТОЬЖИВЕТ РЯДОМ С НАМИ? |
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | НАВЕДЕМ ПОРЯДОК НА ВЕРАНДЕ | СОБЕРЕМ ПЕСОК У ПЕСОЧНИЦЫ | СОБЕРЕМ ВЕТКИ НА УЧАСТКЕ | |
ОБЖ | КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ЛЕСУ? | СОЛНЦЕ – ДРУГ И ВРАГ. ПАНАМКА И КЕПКА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ. | ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОЛОБКА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ | РЕБЕНОК И ДРУГИЕ ЛЮДИ: РАССМАТРИВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ФОТОГРАФИЙ |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | РАБОТА ПО ФЕМП: КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СЧЕТ. | РАЗВИТИЕ РЕЧИ: Д/И «ПОДБЕРИ СЛОВА» | РАБОТА ПО ФЕМП: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ | |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ |
| КОНСУЛЬТАЦИЯ «ПЕРЕГРЕВАНИЕ. СОЛНЕЧНЫЕ ОЖОГИ ». КОНСУЛЬТАЦИЯ «МУЛЬТФИЛЬМЫ. ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» | КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СТРАХ ВОДЫ У ДЕТЕЙ». | КОНСУЛЬТАЦИЯ. «ПРОФИЛАКТИКА ТРЕВОЖНОСТИ»; «КАК СКАЗАТЬ РЕБЕНКУ - НЕТ» |
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | РИСУНКИ МЕЛОМ НА АСФАЛЬТЕ. | ВЫСТАВКА «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» | КОНКУРС РИСУНКА «МОЯ ЛЮБИМАЯ СКАЗКА». | РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТЯХ У АЙБОЛИТА» |
ИЮЛЬ
1 НЕДЕЛЯ 29.06-3.07 | 2 НЕДЕЛЯ 6-10 | 3 НЕДЕЛЯ 13 - 17 | 4 НЕДЕЛЯ 20-31 | |
ТЕМА НЕДЕЛИ | ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА! | Я И МОЯ СЕМЬЯ! | ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНКА. | ПРИКЛЮЧЕНИЯ РУЧЕЙКА |
ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА | АТРИБУТЫ ДЛЯ С-Р ИГР: МАГАЗИН,; РАЗЛИЧНЫЕ ЕМКОСТИ ДЛЯ ВОДЫ; | АТРИБУТЫ ДЛЯ С-Р ИГР: СЕМЬЯ, ПАРИКМАХЕРСКАЯ; ТЕЛЕФОН ПЛАКТАТ «СЕМЬЯ» ФОТО СЕМЕЙ ДЕТЕЙ | АТРИБУТЫ ДЛЯ ИГРЫ В МАГАЗИН ВАЗОЧКИ, РАСКРАСКИ «ЦВЕТЫ» ПОДБОРКА СТИХОВ О ЦВЕТАХ ОТКРЫТКИ «ЦВЕТЫ» | АТРИБУТЫ ДЛЯ С-Р ИГРТ |
ТЕМАТИКА БЕСЕД С ДЕТЬМИ | МОЯ СЕМЬЯ. КАК И ЧЕМ ПОРАДОВАТЬ БЛИЗКИХ? (1,31) КАК НАДО НАЗЫВАТЬ РОДНЫХ? (1,44) ЧЕМ ПОРАДУЕМ БАБУШКУ? | ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТЫ. ЦВЕТЫ НА ПОДОКОННИКЕ. КАК ЦВЕТЫ РАСТУТ? КАКИЕ ТЫ ЗНАЕШЬ ЦВЕТЫ? | ||
ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ПОЗНАНИЕ: ПРАЗДНИК СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ. КОММУНИКАЦИЯ: АППЛИКАЦИЯ. РОМАШКИ. РИСОВАНИЕ. МОЯ СЕМЬЯ. | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА: ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ В.ШИПУНОВОЙ «ОДУВАНЧИК-ЗАЙЧИК» РИСОВАНИЕ: РАСКРАСИМ БУКЕТ АППЛИКАЦИЯ: НОСИТ ОДУВАНЧИК ЖЕЛТЫЙ САРАФАНЧИК (6,142) | ПОЗНАНИЕ: КОММУНИКАЦИЯ: ЛЕПКА. РИСОВАНИЕ | |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ПУТАНИЦА. (13,133) Я НАЧНУ, А ТЫ ЗАКОНЧИ. (13,123) ХОРОШО-ПЛОХО. СКАЖИ, ЧТО ТЫ СЛЫШИШЬ? ГДЕ, ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ. (1,92) | НАЙДИ ТАКОЙ ЖЕ КАКОГО ЦВЕТА ЦВЕТОК? ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? МНОГО-ОДИН | ||
ПОДВИЖНЫЕ, СПОРТИВНЫЕ, РУССКИЕ НАР ИГРЫ | К НАЗВАННОМУ ДЕРЕВУ БЕГИ. КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ УРОЖАЙ. КОТЯТА И ЩЕНЯТА. ПТИЧКИ В ГНЕЗДЫШКАХ. ЛАСТОЧКИ И МОШКИ. ХЛИБЧИК. УКР.Н.И. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. | |||
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ЗАУЧИВАНИЯ | ПЕСЕНКИ–ПЕСТУШКИ: «ПОТЯГУШКИ-ПОРАСТУШКИ..»; ПРИБАУТКИ: «КОЗА-ХЛОПОТА…»; Б.И Л.ОРЛОВЫ «МАМА ЛУЧШИЙ ДРУГ | |||
СЮЖЕТНО- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ | СЕМЬЯ – Я ПОМОГАЮ МАМЕ; ПАРИКМАХЕРСКАЯ – МАМА ДЕЛАЕТ ПРИЧЕСКУ. | . | ||
ИГРЫ С ПЕСКОМ, ВОДОЙ, ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ, ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ | МНОГО-МАЛО, ПУСТОЙ-ПОЛНЫЙ (2,13) ЧТО ЖЕ СПРЯТАНО В ПЕСКЕ? (2,14) | ВЫЛОЖИ УЗОР (2,16) ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗВУКОВ (2,18) | ИГРА «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ» ПОЛИВАЕМ ЦВЕТНИК С КАКОГО ДЕРЕВА ЛИСТ? (2,45) | ТАКАЯ РАЗНАЯ ВОДА (ГОРЯЧАЯ, ТЕПЛАЯ, ХОЛОДНАЯ). ВОДА ПРОЗРАЧНАЯ (2,41) У ВОДЫ НЕТ ВКУСА (2,42) |
НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ, ЭКСКУРСИИ | НЕЖИВАЯ ПРИРОДА: ПОЧВОЙ, ТЕНЬЮ; РАСТЕНИЯ: ДЕРЕВЬЯ, КУСТЫ (РАЗЛИЧИЯ), КАЛЕНДУЛА, КРАПИВА; ЖИВОТНЫЙ МИР: ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НАСЕКОМЫХ, ЧЕРВЯК. | НЕЖИВАЯ ПРИРОДА: РАДУГОЙ, ТУМАНОМ, С ЧЕМ ИДУТ В ПОХОД; РАСТЕНИЯ: ЛУГА, ПУСТЫНИ; ЖИВОТНЫЙ МИР: КУЗНЕЧИК, ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ ЭКСКУРСИЯ ПО НАШЕЙ УЛИЦЕ. | НЕЖИВАЯ ПРИРОДА: РАССКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ О ДОЖДЕ (1,98), Д/У «ДОЖДЬ - ХОРОШО И ПЛОХО» (2,107), ЛУЖАМИ, ГРОЗОЙ; РАСТЕНИЯ: СТВОЛ БЕРЕЗЫ- ЖИВОТНЫЙ МИР: УЛИТКА, | |
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ПОЛИВ ЦВЕТНИКА. ПРОПОЛКА ГРЯДОК НА ОГОРОДЕ. | УБОРКА ДОРОЖЕК ВОЗЛЕ УЧАСТКА. ПОМОЩЬ МАЛЫШАМ В УБОРКЕ УЧАСТКА. | НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА НА ВЕРАНДЕ. | ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ НА УЧАСТКЕ И ЦВЕТНИКЕ (ПОЛИВ, РЫХЛЕНИЕ, УБОРКА) |
ОБЖ | КРАСИВЫЕ, НО ЯДОВИТЫЕ (ОТЛИЧИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ ОТ ЯДОВИТЫХ). | ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В БЫТУ. | ПРАВИЛА ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ. (10,136) | ОБЩЕНИЕ С ПРИРОДОЙ (ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ). (10,152) |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ПРЫГАЛКУ: МЕТАНИЕ МЕШОЧКА ВДАЛЬ: | РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА: РАБОТА ПО ШТРИХОВКЕ, РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ: | ПРЫЖКИ С МЕСТА, ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТЫ: ТРЕНИРОВКА ВНИМАНИЯ: | ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ(ОБОБЩЕНИЕ): |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ |
| КОНСУЛЬТАЦИЯ. «УМЕЕТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК ДРУЖИТЬ». РАЗНОЦВЕТНЫЕ ДЕТИ (10,197) | ТЕСТ «ГРАМОТНЫЙ ПЕШЕХОД» (10,195) ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. | СОКРОВИЩА ЛЕСА (ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ). КОНКРЕТНЫЕ ДЕЛА В ПРИРОДЕ (ОХРАНА ПРИРОДЫ, В ЛЕСУ, НА ДАЧЕ). |
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | СОВМЕСТНЫЙ С КТОС ПРАЗДНИК- ДЕНЬ ЛЮБВИ, СЕМЬИ И ВЕРНОСТИ. | ВЫСТАВКА ПОРТРЕТОВ ДРУЗЕЙ: «МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ». | ВЕЧЕР «ВЕСЕЛЫХ И НАХОДЧИВЫХ». (10,36) | ПОХОД В ПАРК ДРУЖБЫ (ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕСАНТ). |
АВГУСТ
1 НЕДЕЛЯ 1-8 | 2 НЕДЕЛЯ 11-15 | 3 НЕДЕЛЯ 18 -22 | 4 НЕДЕЛЯ 25-29 | |
ТЕМА НЕДЕЛИ | РАЗ-ДВА, РАЗ-ДВА НАЧИНАЕТСЯ ИГРА! | ВЛАДИМИР! НЕТ ЛЮБИМЕЙ КРАЯ! | СМЕХ, ДА И ТОЛЬКО! | БЫЛИ МЫ В ГОСТЯХ У ЛЕТА! |
ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА | АТРИБУТЫ ДЛЯ С-Р ИГР: ГАРАЖ, ДЕТСКИЙ САД, ДЛЯ ИГР С ВОДОЙ, СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ. | АТРИБУТЫ ДЛЯ С-Р ИГР: СЕМЬЯ, МАГАЗИН; АЛЬБОМЫ И КНИГИ О ГОРОДЕ. АТРИБУТЫ ДЛЯ ИГР С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ И ВОДОЙ. | АТРИБУТЫ ДЛЯ С-Р ИГР: КАФЕ, ТЕАТР. СИДИЗАПИСИ ДЛЯ ИГР И ВЕСЕЛЫХ ТАНЦЕВ. ПЛАСТИЛИН. АТРИБУТЫ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. | АТРИБУТЫ ДЛЯ С-Р ИГР: ШКОЛА, БИБЛИОТЕКА, МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ФОТОГРАФИИ ДЛЯ ВЫСТАВКИ. АТРИБУТЫ ДЛЯ ИГР: ВЫЛОЖИ УЗОР И ПУГОВИЧНАЯ МОЗАИКА. СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ. |
ТЕМАТИКА БЕСЕД С ДЕТЬМИ | В КАКИЕ ИГРЫ ВЫ ЛЮБИТЕ ИГРАТЬ. ЭТЮД. СОЧИНИМ ИСТОРИЮ. В КАКИЕ ИГРЫ МОЖНО ПОИГРАТЬ С МЛАДШИМИ ДЕТЬМИ. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЛИ ВАШИ РОДИТЕЛИ, БАБУШКИ ДЕДУШКИ. | РАССМАТРИВАНИЕ АЛЬБОМОВ И КНИГ «МОЙ ГОРОД». КРАЙ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ. О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ ПАМЯТНИКИ. ЛЮДИ, ПРОСЛАВИВШИЕ НАШ КРАЙ. | КАК И ЧЕМ МОЖНО РАССМЕШИТЬ? КАКОГО ЦВЕТА ТВОИ ГЛАЗА. РАССКАЖИ О СМЕШНОМ. РОДИТЕЛИ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ). КАКОЙ ПОДАРОК ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ? ПИКТОГРАММА. ПРОЧИТАЙ ПИСЬМО (25,19) | ГДЕ МЫ ПУТЕШЕСТВОВАЛИ И ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ В ПУТЕШЕСТВИИ? КАКИЕ БЫВАЮТ СТРАНЫ? ЧТО НАМ ЛЕТО ПОДАРИЛО? СКОРО ДЕНЬ ЗНАНИЙ. ЗАЧЕМ НАДО УЧИТЬСЯ? |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ПОЗНАНИЕ. ЗНАКОМСТВО С НАРОДНЫМИ СЧИТАЛКАМИ И ЖЕРЕБЬЕВКАМИ. КОММУНИКАЦИЯ. РАЗУЧИВАНИЕ СЧИТАЛОК. АППЛИКАЦИЯ. МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА. РИСОВАНИЕ. КАК МЫ ИГРАЕМ. | ПОЗНАНИЕ. ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА НАШЕГО КРАЯ. КОММУНИКАЦИЯ. ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ А.ГАВРЮШКИНА «ВЛАДИМИР-ГРАД» КОНСТРУИРОВАНИЕ. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА. РИСОВАНИЕ. РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ (КОНКУРС). | ПОЗНАНИЕ. ТВОИ ЛЮБИМЫЕ ПРАЗДНИКИ. КОММУНИКАЦИЯ. ЧТЕНИЕ В. ДРАГУНСКИЙ «НАДО ИМЕТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА». ЛЕПКА СЮЖЕТНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ. МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ, МЫ ЛУЖОК ЛЕПИЛИ. (6,200). РИСОВАНИЕ. ВЕСЕЛЫЕ РОЖИЦЫ (КОНСПЕКТ). | ПОЗНАНИЕ. ЛЕТО КРАСНОЕ ПРОШЛО. КОММУНИКАЦИЯ. ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ И.КОРДЕ «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ». РИСОВАНИЕ. РИСОВАНИЕ-ФАНТАЗИРОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЕТСКОГО ДИЗАЙНА «ЧЕМ ПАХНЕТ ЛЕТО?» (6,206) |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ЦЕПОЧКА СЛОВ. БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ. ЗАГАДАЙ, МЫ ОТГАДАЕМ. РАССКАЖИ БЕЗ СЛОВ. БЫВАЕТ – НЕ БЫВАЕТ (11,67) ОБРАТНЫЙ СЧЕТ (11,67) ГДЕ ПОСТУЧАЛИ (11,33) | ЧТО, ГДЕ НАХОДИТСЯ?(КАРТЫ, СХЕМЫ). МОЙ АДРЕС. СКОЛЬКО В ДОМЕ ЭТАЖЕЙ. СКАЖИ ИНАЧЕ. МАГАЗИН. ЗАКОНЧИ СЛОВО. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. | ВЕСЕЛАЯ ЧЕПУХА. Я И ЖИВОТНОЕ, ОБЛАКА. МИН Я РАДУЮСЬ КОГДА…. МУЗЫКА И ЭМОЦИИ. ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК (ПОЛОЖИ ЭМОЦИИ). ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН (ПЕРЕДАЙ ЭМОЦИЮ). ПСИХОГИМНАСТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ. ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ (21,35) | КОТОРЫЙ ЧАС?(ВРЕМЯ СУТОК). ГОВОРИ НАОБОРОТ (АНТОНИМЫ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ, ГЛАГОЛАМ). ФАНТЫ. СОБЕРЕМ КУКЛАМ ПОРТФЕЛЬ. ЛЕГКИЙ-ТЯЖЕЛЫЙ. |
ПОДВИЖНЫЕ, СПОРТИВНЫЕ, РУССКИЕ НАР ИГРЫ | ЗАФУФАРА (ПОМОРСКАЯ). ЮРТА; ЛИПКИЕ ПЕНЬКИ (БАШКИРСКИЕ). ЗАЯЦ-МЕСЯЦ; ПОСАДКА КАРТОШКИ (БЕЛОРУССКИЕ). ВОДЯНОЙ; КАПУСТА (РУССКИЕ) | ПАЛОЧКА-СТУКАЛОЧКА. МУХИ И ВАРЕНЬЕ (24,9). НАЙДИ ДРУГА (24,12). ЛЯГУШКА И КОМАРЫ (24,111). НЕВОД (24,103). | ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ ШАРИК (20,28). ДЕНЬ МЯЧИКА «КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ МЯЧЕЙ». ТАНЕЦ-ИГРА «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК…» ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА. ЗАМРИ (САМАЯ СМЕШНАЯ ФИГУРА). | ОБГОНИ МЯЧ (12,121). ЖМУРКИ. КОРЗИНКИ (12,134) ДЕДУШКА-РОЖОК (ТАМ ЖЕ). СДЕЛАЙ ФИГУРУ СО СКАКАЛКОЙ (12,148). |
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ЗАУЧИВАНИЯ | НАРОДНЫЕ СЧИТАЛКИ; СКАЗКИ: С.Г. ПИСАХОВ «НЕ ЛЮБО – НЕ СЛУШАЙ», «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ», «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ»; НАРОДНЫЕ ПЕСЕНКИ - ЗАКЛИЧКИ: «РАДУГА-ДУГА..», «ДОЖДИК – ДОЖДИК, ПУЩЕ ЛЕЙ…» (КАРТОТЕКА); СТИХИ: ОБ ИГРУШКАХ, ЗАГАДКИ ОБ ИГРУШКАХ, З.АЛЕКСАНДРОВА «ПЕСОЧНИЦА» | РАССКАЗЫ: В.СОЛОУХИН «НОЖИЧЕК С КОСТЯНОЙ РУЧКОЙ» СКАЗКИ: Ю.НИКИТИН «В ГОСТЯХ У АЛИНЫ» СТИХИ: ВЛАДИМИРСКИХ ПОЭТОВ, И.ГОРЮНОВА «АЗБУКА ДЛЯ КАРАПУЗОВ» (ЭТИКЕТ). | РАССКАЗЫ ЧТЕНИЕ «ВЕСЕЛЫХ РАССКАЗОВ» В. ДРАГУНСКОГО, Н.НОСОВА; СКАЗКИ: И. ГУРИНА «ВЕСЕЛЫЕ СКАЗКИ»; СТИХИ: М.ЯСНОВ «ПЕСЕНКА ПРО ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ», «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛУЖИ», «ШУМНЫЙ ЛЕС», «МЕДВЕЖОНОК», Н.ТАРАСОВА «С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОТА», О. ГРИГОРЬЕВ «СТАРАЯ, СТАРАЯ БАБУШКА…», «КОНФЕТЫ», «БАТОН», А. УСАЧЕВ «ПУСТЫННАЯ ПЕСНЯ», «ЛЕТАЛКА», Ю.МОРИЦ «КРЫША ЕХАЛА ДОМОЙ». | РАССКАЗЫ: С.БАРУЗДИН «АЛЕШКА ИЗ НАШЕГО ДОМА», «САМОЕ ПРОСТОЕ ДЕЛО», «КАК АЛЕШКЕ УЧИТЬСЯ НАДОЕЛО» СТИХИ: В.ШИПУНОВА «ЧЕМ ПАХНЕТ ЛЕТО?» (6,206), В.БЕРЕСТОВ «ДЕТИ В ШКОЛУ СОБИРАЙТЕСЬ», В,КОДРЯН «31АВГУСТА», К.ИБРЯЕВ «ПО ЛЕСЕНКЕ ЗНАНИЙ ШАГАЙТЕ СКОРЕЙ», Ю.ПОЛУХИН «1СЕНТЯБРЯ» |
СЮЖЕТНО- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ | ГАРАЖ – ПОЧИНКА ДВИГАТЕЛЯ. ДЕТСКИЙ САД – ДЕТИ ИГРАЮТ В ИГРЫ С ВОСПИТАТЕЛЕМ. | СЕМЬЯ – ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ. МАГАЗИН - МАГАЗИН ЦВЕТОВ. | КАФЕ – ДЕТИ ОТМЕЧАЮТ ПРАЗДНИК В КАФЕ. ТЕАТР – «ВЕСЕЛОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ» | ШКОЛА – ДЕТИ ИДУТ В ШКОЛУ. БИБЛИОТЕКА – ДЕТИ ПРИШЛИ ЧИТАТЬ КНИГИ. МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. |
ИГРЫ С ПЕСКОМ, ВОДОЙ, ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ, ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ | ГДЕ БЫСТРЕЕ ВЫСОХНЕТ САЛФЕТКА. ВЕТЕР ДУЕТ – ЛОДОЧКА ПЛЫВЕТ. ЧТО ТОНЕТ, ЧТО ПЛАВАЕТ? | ИГРЫ С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ. ПОВЕРХНОСТЬ ВОДЫ МОЖЕТ ОТРАЖАТЬ ОКРУЖАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ (2,44) | ЭФФЕКТ РАДУГИ. СОЛНЕЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ. ЧЕЙ ЭТО ОТПЕЧАТОК? СЕКРЕТИКИ В ПЕСОЧНИЦЕ | ВЫЛОЖИ УЗОР (2,16) ПУГОВИЧНАЯ МОЗАИКА (2,17) |
НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ, ЭКСКУРСИИ | НЕЖИВАЯ ПРИРОДА: ПОГОДА, ЦВЕТ НЕБА, ВОСХОД; РАСТЕНИЯ: ЦВЕТЫ НА КЛУМБЕ, ЗАЧЕМ НУЖНЫ РАСТЕНИЯ; ЖИВОТНЫЙ МИР: КТО ТАКИЕ ТРАВОЯДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. | НЕЖИВАЯ ПРИРОДА: ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЯ, ВЕТЕР, РОСА, ТУМАН; РАСТЕНИЯ: КУСТ КАЛИНЫ, ЯБЛОНЯ, КАК РАСТЕНИЯ ЕДЯТ СВЕТ, ЧТО СОЗРЕЛО В ОГОРОДЕ; ЖИВОТНЫЙ МИР: КТО ТАКИЕ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ. | НЕЖИВАЯ ПРИРОДА: ДВИЖЕНИЕ СОЛНЦА, ОБЛАКА (СЛОИСТЫЕ, КУЧЕВЫЕ, ПЕРИСТЫЕ) РАСТЕНИЯ: СЕМЕНА РАСТЕНИЙ; ЖИВОТНЫЙ МИР: КТО ТАКИЕ ХИЩНИКИ | НЕЖИВАЯ ПРИРОДА: ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДНЯ, ПОГОДА В КОНЦЕ ЛЕТА; РАСТЕНИЯ: ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДЕРЕВЬЯМИ НА УЧАСТКЕ, СБОР СЕМЯН. ЖИВОТНЫЙ МИР: НАСЕКОМЫЕ. |
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РЫХЛЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ РАСТЕНИЙ В ОГОРОДЕ. ПРОПОЛКА СОРНЯКОВ В ЦВЕТОЧНЫХ КЛУМБАХ. | ПОРУЧЕНИЯ В ОГОРОДЕ И НА УЧАСТКЕ. | ПОМОЩЬ МАЛЫШАМ В УБОРКЕ УЧАСТКА. ПОРУЧЕНИЯ В ОГОРОДЕ. | ПОРУЧЕНИЯ НА УЧАСТКЕ И ОГОРОДЕ. |
ОБЖ | ЕСЛИ Я УПАЛ. ОСТРЫЕ ПРЕДМЕТЫ. | ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В МУЗЕЕ И НА ПРАЗДНИКЕ. | КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАСТРОЕНИЕ. | НЕЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ (САМОЛЕТ, ПАРОХОД): | РАБОТА ПО ФЕМП (КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ): ОТБИВАНИЕ МЯЧА ОТ ПОЛА:
| ШТРИХОВКА: КАК МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ: | ОРИЕНТИРОВКА НА ЛИСТЕ БУМАГИ: РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ: |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ |
| РИСУНОК «НАШ ГОРОД БУДУЩЕГО» - СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ. | ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ (21,18). | ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВКИ. |
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ПРАЗДНИК ДЕТСКОЙ ИГРЫ «ЛЕТОМ ДОЛГО МЫ ГУЛЯЕМ, В ИГРЫ ВСЕ ПЕРЕИГРАЕМ». | ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «НАШ ГОРОД БУДУЩЕГО» | «КОНКУРС ВЕСЕЛЫХ ВРАЛЕЙ» (РАССКАЖИ САМУЮ СМЕШНУЮ ИСТОРИЮ, КОТОРУЮ ЗНАЕШЬ ИЛИ ПРИДУМАЛ). | ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ «ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ». |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- АЛЯБЬЕВА Е.А. «НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ И ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ», МОСКВА «СФЕРА»/2004
- АЛЯБЬЕВА Е.А. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С ДЕТЬМИ ЛЕТОМ. Ч. 1. - М. ТЦ СФЕРА, 2012. – 128С.
- АЛЯБЬЕВА Е.А. «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА», МОСКВА «СФЕРА»/2004
- БОНДАРЕНКО А.К. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ.
- ВОЛЧКОВА, В.Н., КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. – ТЦ, УЧИТЕЛЬ. -2006.
- ЛЫКОВА И.А. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ. МЛАДШАЯ ГРУППА. – М. «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008. – 208С.
- НИЩЕЕВА Н.В. СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ.
- ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ. МЛАДШАЯ ГРУППА. / АВТ. СОСТ. Е. Е. КОРНЕИЧЕВА, Н. И. ГРАЧЕВА. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ, - М.: ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 2011. – 464С.
- КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА.:3-4 ЛЕТ: ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА И РОДИТЕЛЕЙ / СОСТ. В.В. ГЕРБОВА И ДР. – М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ОНИКС, 2010. -352С.
- ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: ЗАНЯТИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, РЕКОМЕНДАЦИИ /АВТ.-СОСТ. О.В.ЧЕРМАШЕНЦЕВА. - ВОЛГОГРАД. УЧИТЕЛЬ. – 2008, – 207С.
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ: СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ЗАНЯТИЯ / АВТ.-СОСТ. Е.И.ПОДОЛЬСКАЯ. – ВОЛГОГРАД : УЧИТЕЛЬ, 2013. 229С.
- ДУРОВА Н.В. «ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР», МОСКВА «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2000 Г.
- МАРАЛОВ В.Г. ПЕДАГОГИКА НЕНАСИЛИЯ В ДЕТСКОМ САДУ: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. – М.: ТЦ СФЕРА, 2009.- 128С.
- БОЛЬШАКОВА М., МОРЕВА Н. НАРОДНЫЕ НАЗВАНИЯ РАСТЕНИЙ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ // ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. 2000. № 7. С. 12–20
- КОЛОМИНА Н.В. ВОСПИТАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: СЦЕНАРИИ ЗАНЯТИЙ. – М., СФЕРА, 2004.
- НИКОЛАЕВА Н.С. ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ. ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2002 – 144С.
- КЛАУС ФОПЕЛЬ. С ГОЛОВЫ ДО ПЯТ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3-6 ЛЕТ.
- КРЯЖЕВА Н.Л. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МИРА ДЕТЕЙ. ПОПУЛЯРНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ. ЯРОСЛАВЛЬ: АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ, 1996. – 208С.
- ГИН С. ЗАНЯТИЯ ПО ТРИЗ В ДЕТСКОМ САДУ. ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. – МИНСК.
- МИНАЕВ, В.М. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ. ЗАНЯТИЯ. ИГРЫ. ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. М.: АРКТИ, 2001. — 48 С.
СЕТКА ООД
ПОНЕДЕЛЬНИК | ФИЗКУЛЬТУРНОЕ |
ВТОРНИК | РИСОВАНИЕ |
СРЕДА | МУЗЫКАЛЬНОЕ |
ЧЕТВЕРГ | ФИЗКУЛЬТУРНОЕ |
ПЯТНИЦА | МУЗЫКАЛЬНОЕ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на лето 1 младшая группа
для воспитателя...
перспективный план работы во второй младшей группе
перспективный план на год...
Перспективный план на лето 1 младшая группа
Перспективный план на лето 1 младшая группа...
Перспективный план кружка "Карапуз" вторая младшая группа
перспективный план кружка по лепке, рисованию, апликации....
Перспективный план на лето в младшей группе
Перспективный план на лето в младшей группе...
Перспективный план на лето 2 младшая группа
План на лето...
Перспективный план на лето 2 младшая группа
Перспективный плансовместной деятельности воспитателяс детьми II младшей группына летний период2021 год. Воспитатель: Муратова Ев...