Конспект занятия во 2й младшей группе "Домашние животные"
план-конспект занятия (младшая группа)
Занятие - познание во 2й младшей группе "Домашные животные". На этом занятие дети знакомятся с названием детенышей кошки, собаки, свиньи. Так же присутствует физминутка на английском языке, дети продолжают изучать иностранный язык на каждом занятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Домашние животные | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия-познания во второй
младшей группе
«Домашние животные и их детеныши»
Воспитатель: Логунова Н.Н.
Программное содержание:
Цель: Обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей, обогащение словарного запаса детей.
Задачи:
- Образовательные:
- учить детей различать взрослых животных и их детенышей;
- учить отгадыванию загадок.
2. Развивающие:
- развивать умение отвечать на вопросы;
- развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
- повышать речевую активность детей;
- развивать зрительное восприятие.
3. Воспитательные:
- учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на его вопросы;
- воспитывать бережное отношение к животным.
Оснащение: Картинки с изображением домашних животных и их детенышей, конверт с письмом, магнитная доска.
Ход занятия-познания:
- Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся.
(дети здороваются и рассаживаются на стульчики)
- Сюрпризный момент.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Слышите, кто-то к нам стучится? Пойду посмотрю.
(входит ребенок в костюме собаки и отдает конверт)
Ребята, это- собака Жучка, она нам принесла конверт с письмом (достает письмо и читает): «Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики, у нас случилась беда – пришла лиса и распугала всех животных. Малыши спрятались, и мамы не могут найти своих детенышей. Помогите, пожалуйста, их найти». Поможем, ребята?
(дети отвечают)
- Основная часть.
Воспитатель: А чтобы узнать, кого мы будем искать, нужно отгадать загадки:
Мохнатенькая, усатенькая, молочко пьет, песенки поет,
Мягкие лапки, а в лапках царапки. Кто это? (ответ детей)
Воспитатель: Правильно «кошка», давайте вспомним, как будет кошка по-английски «a cat» (показывает карточку с изображением кошки, все дети повторяют за воспитателем, потом по одному).
Воспитатель: А как называется детеныш кошки? Какую пользу приносит кошка человеку? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, кошка ловит мышей. Слушайте вторую загадку:
Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается.
На цепи сидит, дом сторожит. Кто это, ребята? (дети отвечают)
Воспитатель: А как в Англии называют собаку, повторяйте за мной « a dog» (показывает картинку с изображением собаки) Какую пользу приносит она человеку? Как называется детеныш собаки? (дети отвечают)
Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас давайте немного отдохнем.
- Физкультминутка.
Fly like a bee (летаем как пчела)
Swim like a fish (плаваем как рыба)
Jump like a frog (прыгаем как лягушка)
Run like a dog, stop,stop,stop ( бегаем как собачка)
Воспитатель: Молодцы! Но у нас осталась еще одна загадка:
Вместо носа – пятачок, вместо хвостика – крючок,
На спине растет щетинка. Кто же это? Это… (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, это свинья (показывает карточку с изображением свиньи). Кто помнит, как будет свинья по-английски? Как называется детеныш свиньи? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот мы отгадали все загадки и сейчас поможем вернуться малышам к их мамам. Посмотрите на доске картинки с животными, нужно поставить картинку детеныша рядом с картинкой его мамы (по - очереди дети подходят к магнитной доске и соединяют картинки).
5. Итог занятия.
Воспитатель: Ура! Мы помогли им найти друг друга, молодцы! Давайте вспомним, каким животным мы помогли? А как можно этих животных назвать одним словом? Почему этих животных называют домашними (дети отвечают)?
Воспитатель: Потому что они живут рядом с человеком, он за ними ухаживает и кормит. Люди строят для них жилища. Какие вы молодцы! За то, что мы помогли вернуть животных, дедушка и бабушка прислали вам подарок раскраски с изображение домашних животных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе " Как дикие животные готовятся к зиме"
Этот данный материал поможет воспитателю познакомить младших дошкольников с родным краем. Дети отправляются в увлекательное путешествие, где узнают много нового о диких животных,их повадках и среде об...
конспект занятия с детьми младшего возраста по Окружающему миру "Дикие животные" с использованием ЭОР
· учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь;· учить детей употреблять ...
Конспект занятия для детей младшей группы "Животные и их детёныши"
Конспект занятия по развитию речи для детей 3 - 4 лет...
Конспект занятия во второй младшей группе "Животные и их детеныши"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром...
Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию. Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши».
Задачи:1. Образовательные:• учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, ...
Конспект занятия во второй младшей группе «Животные жарких стран»
Конспект занятия во второй младшей группе «Животные жарких стран»Цель:• Познакомить с животными жарких стран.• Развивать зрительное восприятие, координацию движений.• У...
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....