"Время и часы"
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагогический проект «ВРЕМЯ И ЧАСЫ» Авторы и участники проекта: Воспитатели: Митяева В.А., Мохно В.Г., д ети и их родители
ЦЕЛЬ: р азвитие представлений детей о способах определения разных временных отрезков ЗАДАЧИ: - Познакомить с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем. - Закрепить знания о принципе их работы и роли в жизни человека. - Создать условия для творческого общения и сотрудничества воспитателей, родителей и детей; - Развивать исследовательский интерес, любознательность, творческое воображение. Педагогический проект «ВРЕМЯ И ЧАСЫ»
Педагогический проект «ВРЕМЯ И ЧАСЫ»
Подбор познавательной и художественной литературы для детей (подготовительный этап)
Подбор дидактических игр и пособий, направленных на ориентировку во времени: год, месяц, неделя, части суток (подготовительный этап) Времена года Части суток Дни недели
Оформление обучающих презентаций для совместной деятельности детей и педагогов (подготовительный этап)
ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТА С ДЕТЬМИ
Практическая деятельность: дидактические игры и пособия, направленны е на ориентировку во времени РАБОТА С ДЕТЬМИ Словесные дидактические игры: «Когда это бывает?» «Назови по порядку?» «Что за чем, что перед чем?» «Мой режим дня» «Назови одним словом» «Я начну, а ты продолжишь»
Познавательно-исследовательская деятельность: сравнение к оротких интервалов времени на примере практических действий 1 минуту 3 минуты 5 минут РАБОТА С ДЕТЬМИ
Познавательно-исследовательская деятельность: изготовление моделей солнечных часов на улице, наблюдение за перемещением тени РАБОТА С ДЕТЬМИ
Практическая деятельность: учимся определять время по часам РАБОТА С ДЕТЬМИ
Художественное творчество: рисование «Такие разные часы» РАБОТА С ДЕТЬМИ
Конструирование часов из счетных палочек РАБОТА С ДЕТЬМИ
Динамические упражнения: «Часы с кукушкой», «Часики идут» РАБОТА С ДЕТЬМИ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Мини-музей «ТАКИЕ РАЗНЫЕ ЧАСЫ»
РЕЗУЛЬТАТ: Д ети Активизировался познавательный интерес детей в процессе исследовательской деятельности . Научились выдвигать гипотезы и аргументировать их. Познакомились с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем. Сформированы навыки определения времени по часам . Педагоги: Пополнили методическую «копилку» тематическими презентациями, картотеками стихов, пословиц и поговорок, подвижных игр и развлечений, материалами для родителей. Родители: Проявили интерес и активно участвовали в реализации проектных мероприятий. Педагогический проект «ВРЕМЯ И ЧАСЫ»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учимся определять время по часам.
Конспект занятия по программе "ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ"...
Консультация «Как научить ребенка определять время по часам».
Мамы и папы! Чтобы ваш ребенок понимал время и не опаздывал в школу на урок, познакомьте его с работой часов....
Презентация проекта "Время и часы"
Проект реализован в ходе работы с дошкольниками по ФЭМП...
Конспект НОД "Приключения мальчика Саши или Пружинка учит определять время по часам"
В конспекте предложен вариант закрепления материала по ознакомлению с социальным миром и развитию речи у детей подготовительной группы по теме "Часы". Конспект разработан к конкурсу "Воспитатель...
"Учимся определять время по часам"
Консультация для родителей...
Как научить ребенка определять время по часам
Совет , как научить ребенка определять время по часам,с чего начать...
Информационно-творческий проект в подготовительной группе. ««Тик-так часики идут.» Учимся определять время по часам.»
Данный проект будет полезен в работе воспитателей подготовительных групп, а также родителей, с целью повышения родительской компетентности в вопросах дошкольной подготовки детей.С проблемой времени че...