Паспорт группы
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – Детский сад №7 «Остров сокровищ»
городского округа «город Якутск»
Паспорт группы
«Развивайка»
Ответственные за кабинет
Воспитатели: Находкина С.Г.
Сорокина В.М
Якутск 2019 г.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Общая площадь | Длина | Ширина | |
Приемная комната | 16,8 | 6,18 | 2,77 |
Групповая комната | 10,40 | 11,50 | 12,14 |
Умывальная комната | 9,7 | 5,84 | 3,86 |
Буфетная | 6,4 | 2,90 | 2,24 |
Функциональное использование: Осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтение, двигательной активности), самостоятельной деятельности в ходе реализации режимных моментов и взаимодействии с семьями детей.
Перечень основного оборудования: предметов мебели, дополнительных средств дизайна
ПРИЕМНАЯ
№ | Наименование | Кол-во | Инвентарный номер | Примечание |
Мебель и оборудование | ||||
1 | Детские шкафчики | 40 | 32-оранж, 4-зел., 4-желтых | |
2 | Детские скамейки | 2 | ||
3 | Магнитные доски | 2 |
ГРУППОВАЯ
№ | Наименование | Кол-во | Инвентарный номер | Примечание |
Мебель и оборудование | ||||
1 | Столы детские | 12 | 8-прямоугольных, 5-полукруг | |
2 | Стулья детские | 34 | 23-№1 11-№2 | |
3 | Кровать детс. 3-х ярусный | 10 | ||
4 | Детский книжный уголок | 1 | 41026000359 | |
5 | Детские прямоугольные 3-х ярусные полки | 1 | ||
6 | Угловая 3-х ярусная полка | 1 | ||
7 | Напольные полки | 1 | ||
8 | Стол сенсорики | 1 | ||
9 | Детская кухня | 1 | ||
10 | Стол детский (Пластмассовый) | 1 | ||
11 | Стулья детские пласт. | 4 | ||
12 | Д/парикмахерская | 1 | ||
13 | Магазин | 1 | ||
14 | Ящики для игрушек (на колесах) | 2 | ||
15 | Тумбочка 2-х дверная | 1 | ||
Технические средства обучения | ||||
1 | Телевизор | 1 | ||
2 | Ноутбук | 1 | ||
3 | Экран | 1 |
БУФЕТНАЯ
№ | Наименование | Кол-во | Инвентарный номер | Примечание |
Мебель и оборудование | ||||
1 | Кух.гарнитур | 1 | ||
2 | Стол | 1 | ||
3 | Табуретка | 2 | ||
4 | Посудомоечная машина | 1 | ||
5 | Водонагреватель | 1 | ||
6 | Тележка | 1 | ||
Посуда | ||||
1 | Кружки | 36 | ||
2 | Тарелки глубокие | 37 | ||
3 | Тарелки десертные | 37 | ||
4 | Ложки столовые | 40 | ||
5 | Ложки чайные | 40 | ||
6 | Стаканы | 11 | ||
7 | Чайник | 2 | ||
8 | Поднос | 2 | ||
9 | Кастрюля большая | 1 | ||
10 | Кастрюля маленькая | 1 | ||
11 | Кастрюля для тряпок | 3 | ||
12 | Миска для салата | 1 | ||
13 | Миска для хлеба | 1 | ||
14 | Ковш | 2 | ||
15 | Соусница | 1 | ||
16 | Салфетница | 6 | ||
17 | Хлебница | 6 | ||
18 | Ведро эмалированная | 2 |
ТУАЛЕТНАЯ
№ | Наименование | Кол-во | Инвентарный номер | Примечание |
Мебель и оборудование | ||||
1 | Шкаф для уборочного инвентаря | 1 | ||
2 | Вешалка для полотенец | 1 | ||
Инвентарь | ||||
1 | Раковины | 4 | ||
2 | Поддон душевой | 1 | ||
3 | Писсуар | 2 | ||
4 | Унитаз | 3 | 2-детск. 1-взрос. |
Перечень методической и справочной литературы
№ | Название | Автор | Год | Количество |
1 | Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» мл группа | Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой | Мозаика-синтез Москва, 2016 | 1 |
2 | Ознакомление с предметным и социальным окружением, мл группа | О.В.Дыбина | Мозаика-синтез Москва,2016 | 1 |
3 | Формирование элементарных математических представлений | И.А.Помараева, В.А.Позина | Мозаика-синтез Москва,2016 | 1 |
4. | Развитие речи в детском саду, мл группа | В.В.Гербова | Мозаика-синтез Москва,2016 | 1 |
5 | Игровая деятельность в детском саду, мл группа | Н.Ф. Губанова | Мозаика-синтез Москва,2015 | 1 |
6 | Занятия по изобразительной деятельности в детском саду | Т.С.Комарова | М.: Просвещение, 1991 | 1 |
7 | Парциальная программа дошкольного образования «Я художник» с региональным компонентом, 2 мл группа | О.Н. Степанова | Якутск, Смик – Мастер, 2019 | 1 |
8 | Развивающие игрушки своими руками | Ирина Воскресенская | Новосибирск, 2010 | 1 |
9 | Оригами игрушки из бумаги. С нами не соскучишься | С. Соколова | Спб.: «Валери СПБ», 1999 | 1 |
10 | Веселый день дошкольника (ВеДеДо) | Станислав Коренблит | Москва, Обруч, 2015 | 1 |
11 | От осени до лета | Л.А. Владимирская | Волгоград, 2011 | 1 |
12 | Правила дорожного движения. Для детей 3-7 лет | Г.Д. Беляевскова, Е.А. Мартынова, О.Н. Сирченко, Э.Г. Шамаева | Волгоград, 2012 | 1 |
13 | Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет | Н.П. Ильчук, В.В. гербова, Л.Н. Елисеева, Н.П. Бабурова | М., АСТ, 1999 | 1 |
14 | Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет | О. М. Дьяченко, Е.Л. Агаевой | Москва «Просвещение» 1991 | 1 |
15 | Прогулки в детском саду, мл и ср группы | И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова | М.: ТЦ Сфера, 2016 | 1 |
16 | Развивающие игры для детей 2-7 лет | Е.Н. Михина | Волгоград, 2015 | 1 |
Оборудование развивающей предметно-пространственной среды
в соответствии с требованиями ФГОС
(НАЗВАНИЕ ЦЕНТРОВ ИЛИ ЗОН МОГУТ БЫТЬ ВПИСАНЫ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ)
№ | Обр области | Центр | Оборудование и материалы | Количество |
Познание | Центр науки и естествознания | 1.Телескоп, 2 Глобус, 3.Энциклопедия, 5.Компас, 6.Мерные стаканы, 7.Ложки, 8.Воронки, 9.Вертушки, 10.Рез груши, 11.Магниты, 12.Часы, 13.Символы льда, пара, воды, символы нагревания и охлаждения, схемы превращения 14 Пособия к исседованиям, 15.Карточки проведения опытов, | 1 1 2 1 2 6 2 4 2 2 1 набор набор набор | |
Центр математики и сенсорики | 1.Лабиринты 2. Геом формы, фигуры 3.Цифры1-10, 10-100 4. Счеты 5. VAY TOY (игра на логику) 6. Математический бизиборд 7. Фигурные кубики 8. Шнурование 9. Мозаика из геометрических фигур 10. Цветные цилиндры по Монтессори 11. Деревянная мозаика по Монтессори 12. Лото 13. Шнурование 14. цветные ленточки на липучках | 2 | ||
Речевое развитие | Литературный центр | 1.Азбука в стихах. Елена Благинина. 2. Загадки для маленьких И. Ищук 3. Ладушки. Веселый счет. Е.Э. Битарова 4.Ходим, плаваем, летаем. О.Л. Чернорицкая 5.Щенок встречает рассвет М. Грозовской 6. Полезные сказки для самых маленьких 7. Сказки Корнея Чуковского 8. Сказки. Серия «Читаем сами». Петушок – золотой гребешок. 9. Веселые зверята. Для самых маленьких 10. Русские народные сказки: Репка, Красная шапочка, Курочка Ряба, Колобок, Снегурочка. 11.Русские народные песенки – потешки 12. Кот в сапогах. Шарль Перро 13. Чудо – юдо. Мои первые книжки. 14.Клуб путешественников | ||
Социально – коммуникативное развитие | Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр Центр строительства | 1.Почта, 2.Супермаркет, 3.Строительная фирма, 4. Мастерская, 5.Салон красоты, 6.ПДД 7. Дочки – матери, 8.Айболит, | ||
Художественно эстетическое развитие | Центр искусства | 1.Портреты художников, 2.Трафареты, 3. Цв карандаши, 4.Восковые карандаши, 5.Краски гуашевые, 6.Альбомы дымковской игрушки, 7.Каргопольская игрушка, 8.Хохломская роспись, 9.Картотека предметных картинок 10.Народные промыслы, 11.Точилка, 12.Стеки, 13.Доска, 14.Демонстрационный материал народных игрушек | ||
Театральный центр | 1.Куклы Бибабо, 2.Шапочки для игр, 3.Настольный театр, 4.Пальчиковый театр, 5.Теневой театр, 6. Маскарадные костюмы | |||
Музыкальный центр | 1.Сборник музыкально – дид игр, 2.Сборники песен по парциальной программе «Веселый день дошкольника» 3.Диски 4.Портреты композиторов, 5.Муз инструменты: Барабан, Бубен Гитара Погремушки Труба Саксафон Металлафон Наушники 6.Платочки, 7.Флажки для игр | |||
Физическое развитие | «Физкультурно - оздоровительный центр» | 1.Массажные дорожки, 2.Мешочки набивные, 3.Кегли, 4.Кольцеброс, 5.Массажные щеточки, 6.Сборник подвижных игр, игр – эстафет, 7.Флажки. 8. Эспандеры, 9.Скакалки, 10.Бадминтон, 11.Городки, 12.Дартс, 13.Обручи, 14. Ленточки, 15. Гольф, 16.Косички, 17.Эмблемы для командных игр |
Анализ необходимого оборудования группы (кабинета), в соответствии с требованиями (ФГОС ДО к условиям реализации ООП)
(заполняется в соответствии с программным обеспечением)
Направление развития ребенка | Наименование | |||||
Познавательное развитие | Дополнить наглядно – дидактические пособия по сенсорному воспитанию | 2019 | 2020 | |||
Речевое развитие
| Дополнить частично книжки в соответствии по возрасту, настолько печатные игры | 2019 | 2020 | |||
Социальное коммуникативное развитие | Дополнить и переоформить предметно – развивающую среду. | 2019 | 2020 | |||
Художественно – эстетическое развитие | Дополнить гуашевые краски, кисти | 2019 | 2020 | |||
Физическое развитие | Дополнить инвентарь по общеразвивающим упражнениям и подвижным играм, алгоритмы по чистке зубов, одежды, физминутки в соответствии с возрастом. | 2019 | 2020 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....
Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....
Паспорт группы "Матрешки" младшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...
Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста
Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
ПАСПОРТ ГРУППЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ПАСПОРТ ГРУППЫ...
Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)
В помощь работе воспитателя детского сада...