лэпбук "Хлеб всему голова!"
проект (подготовительная группа)
методическое средство, способствующее повышению познавательной активности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lep_buk.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое лэпбук ? Лэпбук ( lapbook ) - в дословном переводе «наколенная книга» Это тематическая , самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями.
Преимущества обучения при использовании лэпбука . информативен ; полифункционален : способствует развитию творчества, воображения. пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); обладает дидактическими свойствами; является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
Зачем нужен лэпбук ? Результаты использования лэпбука : Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности; Появляется возможность проявить себя каждому ребёнку! Помогает детям лучше понять и запомнить информацию (учитывая, что у дошкольников наглядно-образное мышление) Лэпбук – позволяет сохранить собранный материал; Это просто интересное и творческое занятие!
Универсальные умения лепбука умение планировать предстоящую деятельность; договариваться со сверстниками; распределять обязанности; искать нужную информацию, обобщать её, систематизировать; самостоятельно давать объяснения на возникающие вопросы; принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения; используя устную речь, выражать свои мысли и желания; представлять результаты своей деятельности и др.
Дидактические элементы лэпбука Вращающиеся круги: «Пословицы и поговорки о хлебе» Книжечки: «Загадки о хлебе»
Кармашки: Дидактическая игра: «Прочитай и узнай!» Цель игры: развивать внимание, память, зрительное восприятие.
Дидактическая игра: «Как было раньше, как сейчас» Цель игры: Закрепить последовательность действий в процессе выращивания хлеба, развивать умение понимать причинно – следственные связи.
Дидактическая игра: «Откуда хлеб пришёл?» Цель игры: способствовать знакомству детей с причинно-следственными связями, развивать познавательный интерес.
Дидактическая игра: «Профессии» Цель игры: Расширить знания о профессиях людей занимающихся выращиванием и производством хлеба.
Дидактическая игра: «От какого колоска зерно» Цель игры : Развивать познавательный интерес, память. Обогащать словарный запас.
Конвертики: Дидактическая игра: «Собери пазлы » Цель игры: развивать умение соотносить образ представления с целостным образом реального предмета. Наглядно ознакомительное пособие: «Зерновые культуры» Цель: дать представление о разнообразии зерновых культур.
Наглядно ознакомительное пособие: «Из чего пекут хлеб» Цель: дать представление о составе продуктов хлебной продукции.
Раскраски: «Хлебобулочные изделия» Цель: закрепить названия хлебобулочных изделий.
«Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают на пользу его ума» Жан-Жака Руссо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультации для родителей «Здоровье всему голова»
Консультации для родителей «Здоровье всему голова» - как повысить имунитет детей ...
Хлеб всему голова
Дети сами работают с тестом....
"Хлеб- всему голова"
Интегрированное занятие....
проект "Хлеб-всему голова"
прект "Хлеб-всему голова проходил в подготовительной группе МАДОУ д\с д.Дубовицы....
Познавательное развитие на тему: "Хлеб -- всему голова", "Земля -- кормилица"
img030.jpg img031.jpg img032.jpg img033.jpg...
"Хлеб всему голова" Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова"
"Хлеб всему голова"Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова" Цель : Воспитание бережного отношения к хлебу, уваж...