Развлечение в средней группе "В гостях у сказки"
материал (средняя группа)
вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок, умение правильно их называть;
способствовать развитию связной диалогической речи, приобщению детей к
литературному творчеству;
развивать интерес к театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_v_sredney_gruppe.docx | 31.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки»
Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки.
Задачи:
- вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок, умение правильно их называть;
- способствовать развитию связной диалогической речи, приобщению детей к
литературному творчеству;
- развивать интерес к театрализованной деятельности.
Ход развлечения.
(Презентация)
- Здравствуйте, ребята, я очень рада встречи с вами. Меня зовут бабушка- Сказушка Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. С самого раннего детства мы слышим сказки. Их нам читает мама, когда укладывает спать, рассказывает бабушка тихими зимними вечерами. Мы слушаем сказки в детском саду.
Сказки сопровождают нас всю жизнь. Их любят не только дети, но и взрослые. Слушая и читая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло. Сегодня мы постараемся вспомнить сказки и сказочных героев, поиграем в игры, отдохнём вместе со сказкой. Вставайте в круг.
-Встаньте, детки, встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Пусть будет шире дружбы круг.
В кругу стоят друзья твои,
Ты им свою улыбку подари! (улыбаемся)
- Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
-А какие сказки знаете вы мне поможет узнать пальчиковая игра
«Любимые сказки» (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок,
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.
- Ай-да, молодцы! Много сказок знаете.
У меня для вас задание, которое называется «Назови сказку». Я вам назову сказочных героев, а вы ответите из какой они сказки.
1. В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. (Колобок)
2. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. (Гуси-лебеди)
3. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. (Красная шапочка)
4. Муха дом себе нашла.
Муха добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов! (Муха-Цокотуха)
5. Мышка очень расстроена.
Нечаянно разбила золотое яичко. (Курочка Ряба)
Давайте посмотрим, какое задание приготовила для нас бабушка- Сказушка. Следующее задание «Кто так говорил?» Вы должны угадать какой сказочный герой так говорил.
1. «А дорога далека,
А корзина нелегка,
Сяду на пенёк,
Съем пирожок»
(Медведь).
2. «Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
А от тебя, заяц, и подавно уйду!»
(Колобок).
3. «Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.
(Лиса).
4. «Как мне не плакать,
Была у меня избушка лубяная,
А у лисы ледяная,
Пришла весна,
У лисы избушка растаяла.
Вот она меня и выгнала».
(Заяц).
«Быстрый вопрос – быстрый ответ»
• Жилище Бабы-Яги.
• Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полёт.
• Чем ловил рыбу Волк из сказки «Лисичка-сестричка и Серый Волк»?
• Кого вылепили старик со старухой из снега?
«Игра - пантомима»
– Ребята, я знаю вы любите играть, поиграем в игру, в которой нельзя произносить ни слова, а можно только все изображать движениями.
На поляне сугроб. Большой-пребольшой. Но вот пригрело солнышко. Сугроб тихонечко стал оседать под лучами теплого солнца. И медленно потекли из сугроба маленькие ручейки. Они еще сонные и слабенькие. Но вот солнце пригрело еще сильнее, и ручейки проснулись и быстро, быстро побежали, огибая камушки, кустики, деревья. Вскоре они объединились, и вот шумит в лесу бурная река. Бежит река, увлекая с собой прошлогодние листья и ветки. И вскоре река влилась в озеро и исчезла.
— Почему река исчезла в озере?
«Волшебная шкатулка»
- Ребята, посмотрите, что это такое? (Волшебная шкатулка).
Бабушка: У меня есть волшебная шкатулка, в которой хранятся сказочные предметы. Я буду вам показывать предмет, а вы скажите из какой она сказки.
- скалка («Лисичка со скалочкой»)
- градусник («Айболит»)
- монетка («Муха-Цокотуха») и т.д.
«Превратись»
А сейчас предлагаю вам превратится в сказочных героев.
Фразу: «Колобок, колобок я тебя съем.» вам нужно проговорить так как говорят герои сказки «Колобок»: (заяц, волк, медведь, лиса).
«Доскажи словечко»
Загадаю вам, ребятки,
Очень трудные загадки.
Отгадаешь, не зевай,
Дружно хором отвечай!
Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил).
Уймись, уймись, колдунья злая,
Себя надеждами не тешь-ка,
В лесу семь гномов повстречала –
Спасётся наша… (Белоснежка).
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор… (Айболит).
Враг людей и враг зверей.
Злой разбойник (Бармалей).
Любит мёд, друзей встречает
И ворчалки сочиняет.
Бабушка- Молодцы, ребята! Мне было с вами приятно, вы меня порадовали, но мне пора возвращаться домой. А на прощание давайте послушаем песню.
«Сказки гуляют по свету»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
Цель: - развитие творческих способностей;- воспитывать желание принимать участие в праздниках;- воспитывать доброе, внимательное отношение к книгам;- доставить эмоциональное наслаждение ребенку, ...
Развлечение в средней группе "В гости сказка к нам пришла" (драматизация сказки В. Сутеева "Под грибком")
Сценарий к сказке “Под грибком” В. Сутеева.Задачи: Учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест.Развивать интерес к театрализован...
Конспект Спортивного вечера- развлечения в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Цель: Закреплять знания детей о творчества Корнея Ивановича Чуковского.Обучающая задача:1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках Чуковского.2. Учить определять сказку по различным признака...
Конспект развлечения в средней группе на тему: «Сказки гуляют по свету».
Формировать у детей представления о разнообразии сказок; вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок; закреплять умение отвечать на вопросы, четко проговаривая слова....
Тематическое развлечение в средней группе "Гостья Осень"
Тематическое развлечение на тему" осень"...
Развлечение в средней группе. Путешествие по сказкам К. И. Чуковского.
Развлечение в средней группе.Путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Цель: объяснить пользу гигиены, чистоты, аккуратности через игру и сказки К. И. Чуковского.Задачи:- развивать умение выразите...
Развлечение в средней группе "Играем в сказку"
Слушая и читая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло.С ребятами вспоминали сказки и сказочных героев, поиграли в игры, отгадывали загадки, узнали м...