Мониторинг 2015-2016 г.
материал по логопедии
Предварительный просмотр:
Мониторинг развития устной речи детей на начало и конец 2015 – 2016 учебного года
Список детей | Группа | 1.Звукопр. | 2.Фонемат. слуховоспр. | 3.Лексика | 4.Граммат. строй речи | 5.Слогов. стр-ра | 6.Простран. ориентир. | 7.Артик. моторика | 8.Мелкая моторика | 9.Связная речь | |||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||||||||
1.Б. А. | П | 2 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | ||||||||
2.В. М. | П | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 2 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | ||||||||
3.Ж. И. | П | 2 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | ||||||||
4. К. В. | П | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||||
5.К. М. | П | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | ||||||||
6.К. К. | П | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | ||||||||
7.П. Д. | П | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | ||||||||
8. О. Т. | П | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | ||||||||
9. Р. Т. | П | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||||
10.С. М. | П | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 2 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | ||||||||
11.Ш. Р. | П | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | ||||||||
12.К. А. | Ст. № 1 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 2 | 4 | ||||||||
13.К. В. | Ст. № 1 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||
14.Ю. К. | Ст. № 1 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | ||||||||
15.У. О. | Ст. № 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||||||||
16.Ю. С. | Ст. № 1 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | ||||||||
17.М. К. | Ст. № 1 | 4 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||||
18.С. С. | Ст. № 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||
19.Н. А. | Ст. № 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||
20.С. В. | Ст. № 1 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | ||||||||
21.Л. М. | Ст. № 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | ||||||||
22.Е. Ж. | Ст. № 2 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | ||||||||
23.К. М. | Ст. № 2 | 2 | 4 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | ||||||||
24.Ч. Г. | Ст. № 2 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Уровни развития функций: 1 – очень низкий, 2 – низкий, 3 – средний, 4 – выше среднего, 5 – норма
Коэффициент развития речи детей на начало и конец 2015/16 учебного года
Список детей | Коэффициент развития речи | |
Начало уч. года | Конец уч. года | |
1.Б. Артем | Средний | Выше среднего |
2.В. Матвей | Выше среднего | Норма |
3.Ж. Илья | Выше среднего | Норма |
4.К. Варя | Средний | Выше среднего |
5.К. Максим | Низкий | Средний |
6.К. Кирилл | Выше среднего | Норма |
7.О. Таня | Низкий | Выше среднего |
8.Р. Таня | Выше среднего | Норма |
9.С. Милана | Средний | Норма |
10.Ш. Ринат | Средний | Выше среднего |
11.К. Алина | Средний | Выше среднего |
12.Ю. Костя | Выше среднего | Норма |
13.У. Олег | Низкий | Низкий |
14.Ю. Соня | Средний | Выше среднего |
15.М. Ксюша | Выше среднего | Норма |
16.С. Степа | Средний | Выше среднего |
17.Н. Андрей | Средний | Средний |
18.С. Влад | Выше среднего | Выше среднего |
19.Е. Женя | Выше среднего | Выше среднего |
20.К. Матвей | Низкий | Средний |
21.Л. Максим | Очень низкий | Низкий |
22.К. Ваня | Средний | Выше среднего |
23.Ч. Глеб | Выше среднего | Выше среднего |
24.П. Дима | Выше среднего | Выше среднего |
Коэффициент развития речи на начало года (КРР на начало года):
Норма – 0 человек (0 %)
Выше среднего – 10 человек (42 %)
Средний – 9 человек (37 %)
Низкий – 4 человека (17 %)
Очень низкий – 1 человек (4 %)
Коэффициент развития речи на конец года (КРР на конец года):
Норма – 7 человек (29,5 %)
Выше среднего – 12 человек (50 %)
Средний – 3 человека (12,5 %)
Низкий – 2 человека (8 %)
Очень низкий – 0 человек (0 %)
Мониторинг результативности коррекционной деятельности
учителя-логопеда Кексель Елены Андреевны
Критерии | 2014-2015 учебный год | 2015-2016 учебный год |
Принято на логопункт | 30 чел. | 30 чел. |
Выпущено: с чистой речью со значительным улучшением речи с незначительным улучшением речи | 12 чел. 7 чел. 1 чел. | 12 чел. 3 чел. 1 чел. |
Продлен срок коррекционной работы | 10 чел. | 14 чел. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы
Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...
Справка по результатам педагогического мониторинга 2015-2016 учебный год
анализ педагогической деятельности за 2-15-2016 уебный год...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга 2015-2016 учебный год
Основные задачи, форма организации, сводная таблица результатов мониторинга...
Мониторинг 2015-2016 учебный год
младшая группа...