Мониторинг 2015-2016 г.
материал по логопедии

Кексель Елена Андреевна

Мониторинг учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мониторинг42.37 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг развития устной речи детей на начало и конец 2015 – 2016 учебного года

Список детей

Группа

1.Звукопр.

2.Фонемат. слуховоспр.

3.Лексика

4.Граммат. строй речи

5.Слогов. стр-ра

6.Простран.

ориентир.

7.Артик.

моторика

8.Мелкая моторика

9.Связная речь

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1.Б. А.

П

2

4

3

5

3

4

4

5

5

5

3

5

3

4

4

5

4

4

2.В. М.

П

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

5

5

2

5

4

5

5

5

3.Ж. И.

П

2

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

5

4

5

5

5

4. К. В.

П

4

5

4

5

4

4

4

5

5

5

5

5

2

4

5

5

5

5

5.К. М.

П

2

2

2

2

3

3

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

2

3

6.К. К.

П

4

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

7.П. Д.

П

4

4

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

3

4

4

5

3

4

8. О. Т.

П

2

4

2

4

3

4

3

5

3

5

3

4

3

4

3

5

3

4

9. Р. Т.

П

4

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

10.С. М.

П

4

5

3

5

4

5

4

5

5

5

3

5

2

5

4

5

5

5

11.Ш. Р.

П

4

4

3

4

4

5

4

5

5

5

3

5

3

4

4

5

5

5

12.К. А.

Ст. № 1

3

5

3

4

3

4

3

4

3

4

5

5

4

5

4

5

2

4

13.К. В.

Ст. № 1

2

4

3

4

3

4

3

4

5

5

4

5

3

4

4

4

4

4

14.Ю. К.

Ст. № 1

4

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

15.У. О.

Ст. № 1

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

4

4

2

3

2

3

16.Ю. С.

Ст. № 1

4

5

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

4

5

3

5

4

4

17.М. К.

Ст. № 1

4

5

3

5

5

5

5

5

5

5

3

5

4

5

5

5

5

5

18.С. С.

Ст. № 1

2

4

2

3

4

4

4

4

5

5

5

5

2

3

4

4

4

4

19.Н. А.

Ст. № 1

2

2

3

3

3

3

3

4

5

5

4

4

2

3

4

4

4

4

20.С. В.

Ст. № 1

4

4

5

5

4

4

4

5

5

5

5

5

4

4

4

4

3

4

21.Л. М.

Ст. № 1

1

2

1

2

2

3

1

2

2

2

2

3

2

3

2

3

1

2

22.Е. Ж.

Ст. № 2

4

5

3

5

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

23.К. М.

Ст. № 2

2

4

1

3

3

3

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

24.Ч. Г.

Ст. № 2

4

4

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

3

4

4

4

4

5

Уровни развития функций: 1 – очень низкий, 2 – низкий, 3 – средний, 4 – выше среднего, 5 – норма

Коэффициент развития речи детей на начало и конец 2015/16 учебного года

Список детей

Коэффициент развития речи

Начало уч. года

Конец уч. года

1.Б. Артем

Средний

Выше среднего

     2.В. Матвей

Выше среднего

Норма

3.Ж. Илья

Выше среднего

Норма

4.К. Варя

Средний

Выше среднего

     5.К. Максим

Низкий

Средний

6.К. Кирилл

Выше среднего

Норма

7.О. Таня

Низкий

Выше среднего

     8.Р. Таня

Выше среднего

Норма

9.С. Милана

Средний

Норма

10.Ш. Ринат

Средний

Выше среднего

11.К. Алина

Средний

Выше среднего

     12.Ю. Костя

Выше среднего

Норма

13.У. Олег

Низкий

Низкий

14.Ю. Соня

Средний

Выше среднего

15.М. Ксюша

Выше среднего

Норма

16.С. Степа

Средний

Выше среднего

17.Н. Андрей

Средний

Средний

18.С. Влад

Выше среднего

Выше среднего

19.Е. Женя

Выше среднего

Выше среднего

     20.К. Матвей

Низкий

Средний

21.Л. Максим

Очень низкий

Низкий

     22.К. Ваня

Средний

Выше среднего

     23.Ч. Глеб

Выше среднего

Выше среднего

     24.П. Дима

Выше среднего

Выше среднего

Коэффициент развития речи на начало года (КРР на начало года):

Норма – 0 человек (0 %)

Выше среднего – 10 человек (42 %)

Средний – 9 человек (37 %)

Низкий – 4 человека (17 %)

Очень низкий – 1 человек (4 %)

Коэффициент развития речи на конец года (КРР на конец года):

Норма – 7 человек (29,5 %)

Выше среднего – 12 человек (50 %)

Средний – 3 человека (12,5  %)

Низкий – 2 человека (8 %)

Очень низкий – 0 человек (0 %)

Мониторинг результативности коррекционной деятельности

учителя-логопеда Кексель Елены Андреевны

Критерии

2014-2015 учебный год

2015-2016  учебный год

Принято на логопункт

30 чел.

30 чел.

Выпущено: с чистой речью

                     со значительным улучшением речи

                     с незначительным улучшением речи

12 чел.

7 чел.

1 чел.

12 чел.

3 чел.

1 чел.

Продлен срок коррекционной работы

10 чел.

14 чел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы

Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...

Справка по результатам педагогического мониторинга 2015-2016 учебный год

анализ педагогической деятельности за 2-15-2016 уебный год...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга 2015-2016 учебный год

Основные задачи, форма организации, сводная таблица результатов мониторинга...