Анкета для воспитателей "Роль педагога в развитии поисковой активности дошкольников."
методическая разработка
Цель: Изучить состояние организации детского экспериментирования в практике работы ДОУ; выявить роль педагога в развитии поисковой активности дошкольников.
- Какие условия созданы для организации детского экспериментирования в Вашей группе?
- Как часто Вами планируется организация детского экспериментирования?
- Какая из форм детского экспериментирования преобладает у Ваших детей: познавательная (т.е. направленная на получение новых сведений и знаний) или продуктивная (т.е. направленная на получение новых конструкций, рисунков, сказок)?
- Если продуктивная, то что мешает Вашим детям заняться познавательным экспериментированием (нужное подчеркнуть):
- Запреты со стороны взрослых;
- Снижение познавательных интересов детей;
- Неодобрение со стороны взрослых, если дети сделают что-то не так (разольют воду, испачкаются…);
- Другие причины (что именно?);
- Как Вы поддерживаете интерес ребенка к экспериментированию (нужное подчеркнуть):
- Проявляю заинтересованность, расспрашиваю;
- Оказываю эмоциональную поддержку, одобряю;
- Сотрудничаю, т.е. включаюсь в деятельность;
- Другие методы (какие именно?).
- С чем Ваши дети любят проводить эксперименты: с водой, моющими средствами, мылом, со звуками, магнитами, запахами, зеркалами, стеклами, бумагой, тканью, вместе с другими людьми? (нужное подчеркнуть).
- Какие из наиболее ярких открытий для самих себя, по Вашему мнению, сделали Ваши дети?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_vospitateley.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей:
Цель: Изучить состояние организации детского экспериментирования в практике работы ДОУ; выявить роль педагога в развитии поисковой активности дошкольников.
- Какие условия созданы для организации детского экспериментирования в Вашей группе?
- Как часто Вами планируется организация детского экспериментирования?
- Какая из форм детского экспериментирования преобладает у Ваших детей: познавательная (т.е. направленная на получение новых сведений и знаний) или продуктивная (т.е. направленная на получение новых конструкций, рисунков, сказок)?
- Если продуктивная, то что мешает Вашим детям заняться познавательным экспериментированием (нужное подчеркнуть):
- Запреты со стороны взрослых;
- Снижение познавательных интересов детей;
- Неодобрение со стороны взрослых, если дети сделают что-то не так (разольют воду, испачкаются…);
- Другие причины (что именно?);
- Как Вы поддерживаете интерес ребенка к экспериментированию (нужное подчеркнуть):
- Проявляю заинтересованность, расспрашиваю;
- Оказываю эмоциональную поддержку, одобряю;
- Сотрудничаю, т.е. включаюсь в деятельность;
- Другие методы (какие именно?).
- С чем Ваши дети любят проводить эксперименты: с водой, моющими средствами, мылом, со звуками, магнитами, запахами, зеркалами, стеклами, бумагой, тканью, вместе с другими людьми? (нужное подчеркнуть).
- Какие из наиболее ярких открытий для самих себя, по Вашему мнению, сделали Ваши дети?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поисково-исследовательская деятельность как форма развития познавательной активности дошкольников.
Муниципальное образовательное учреждение«Детский сад компенсирующего вида № 400»ОАО г.Омск Консультация для воспитателей"Поисково-иследовательская деятельность как форма развития позн...
Консультация для педагогов на тему"Развитие познавательно-поисковой активности дошкольников в процессе экспериментальной деятельности"
Дети-это исследователи. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем быстрее и полноценнее они развиваются....
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Современные требования к дошкольному образованию прямоуказывают на необходимость совершенствования познавательной деятельности дошкольников.На первый план выходят активные методы интеллектуального ...
Консультация для педагогов по развитию познавательной активности дошкольников.
В консультации даны рекомендации по созданию условий для развития познавательной активности дошкольников в условиях ДОУ, разбирается процесс познания на простом примере и приводится алгоритм разработк...
Советы для родителей и педагогов по развитию поисково-исследовательской активности детей
Что нужно делать, что бы поддержать активность в познавательной деятельности ребенка....
Поисково-исследовательский проект «Первые шаги в науку» Развитие познавательной активности дошкольников
laquo;Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способности сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнен...
Развитие познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность.
Развитие познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность.Актуальность.Дошкольники - прирожденные исследователи. И тому подтверждение - их любознательность, постоян...